Лодки и моторы Курганские прицепы — обзор и отзывы

Какой прицеп лучше — МЗСА или Курганский

Выбор производителя легкового прицепа – непростая задача. И хотя на отечественном рынке в данном сегменте экономики лидирующие позиции прочно занял московский завод специализированных автомобилей (МЗСА), нередко можно услышать вопрос – какой прицеп лучше: МЗСА или Курганский? Чтобы не быть голословными, проведём сравнение характеристик одинаковых по классу прицепов от двух производителей: МЗСА 817701.012 и КМЗ 8284 41. Их стоимость идентична — 45 000 рублей.

Рама и кузов

МЗСА 817701.012. Кузов прицепа изготовлен из высокопрочной стали. Производитель заложил в конструкцию достаточный запас прочности, чтобы переносить даже самые серьёзные нагрузки. Болтовые соединения элементов кузова обеспечивают минимальный люфт в случаях, когда это необходимо. Сварные соединения при изломе могут просто лопнуть. Борта прицепа имеют дополнительные ребра жесткости. Это особенно необходимо при транспортировке сыпучих грузов. Дышло прицепа МЗСА имеет Y-образную форму и выполнено из квадратного металлического профиля замкнутого типа. Таким образом, попадание влаги в полость дышла и как следствие коррозия исключены.

КМЗ 8284 41. Кузов выполнен из тонкослойной стали. Борта имеют всего 1 ребро жесткости, что не придаёт им достаточно прочности на излом. Задний откидной борт усилен ввиду того, что прицеп позиционируется как модель для перевозки квадрациклов. Это несомненный плюс. Y-образное дышло выполнено из квадратного замкнутого профиля, но имеет меньшую длину, чем у конкурента, что ухудшает эксплуатационные свойства.

Антикоррозийные свойства

МЗСА 817701.012. Рама, дышло, подрамник, соединительные элементы и другие металлические детали оцинкованы методом горячего оцинкования. Толщина цинкового слоя достигает 80 мкм. Подобная защита от коррозии считается самой эффективной, особенно при эксплуатации в районах с высоким уровнем влажности.

КМЗ 8284 41. Металлические элементы кузова покрашены цинконакопительной краской. Достаточно повредить верхний слой краски, и коррозия сразу даст о себе знать. Так как прицеп предназначен для транспортировки водной техники, высокий уровень влажности неизбежен. Как бы аккуратно не эксплуатировался прицеп, скорее всего уже через год он «зацветёт». В пользу такого антикоррозийного покрытия выступает лишь возможность проведения сварных работ по прицепу – в случае с прицепом МЗСА 817701.012 внести изменения в конструктив сварочным методом не удастся, т.к. при контакте с электродом происходит возгорание цинкового слоя.

Запчасти, детали и аксессуары

МЗСА 817701.012. Защелки бортов выполнены из прочной стали и имеют конструкцию, при которой исключён износ. Прицепы МЗСА комплектуются деталями, аксессуарами и элементами подвески от немецкой компании AL-KO. Тенты и крышки выполнены из прочных износостойких материалов.

КМЗ 8284 41. Защёлки бортов имеют болтовую конструкцию. При длительной эксплуатации происходит износ метала, борта начинают расшатываться. Курганские тенты заполучили на рынке сомнительную славу – их прочность оставляет желать лучшего.

Подводя итог

Оба производителя, несомненно, заслуживают похвал. Именно поэтому по объему производимых прицепов в России МЗСА занимает первое место, а Курганский завод прицепов – второе. Но как показал сравнительный анализ, прицепы МЗСА по многим параметрам всё же более качественные и надёжные. Ознакомиться с ассортиментом прицепов от этого производителя можно в нашем каталоге.

Читать еще:  Удилища Talon - обзор и отзывы

Прицепы МЗСА, заслуживающие вашего внимания

Модельный ряд прицепов МЗСА широк и разнообразен. Предлагаем вашему вниманию три популярные модели:

Прицеп Водник: модификации, размеры, цена, отзывы владельцев

Всем доброго времени суток! Сегодня предлагаю более детально поговорить про прицеп Водник. Это достаточно распространенная и популярная модель, которая имеет несколько модификаций, отличающихся между собой по размерам и техническим параметрам.

Лично я с большим доверием отношусь к компании Курганские прицепы. О ней я уже писал, потому детально с производителем можете познакомиться по ссылке .

Это отечественный производитель с хорошей репутацией, большой армией поклонников и отличной производственной базой. Против фактов не попрешь.

Что же касается прицепа под названием Водник, то здесь нужно сделать некоторые уточнения, более детально изучить предлагаемые варианты. Захотите вы покупать себе такой курганский прицеп или нет, дело лично каждого. Моя задача просто рассказать об этих ТС.

Нюансы производства

Из названия прицепы вы могли догадаться, что это лодочный вариант автоприцепа. Если быть точнее, то он позволяет перевозить:

То есть прицеп сугубо для водной техники. Для этого он имеет соответствующую конструкцию, размеры и дополнительное оборудование. Как по мне, одними из ключевых компонентов для таких автоприцепов являются ложементы и лебедка. О последней также советую почитать отдельно. Вот ссылочка .

Производитель, на официальный сайт которого вы можете легко зайти при желании, позиционирует модель Водник как специализированный прицеп для перевозки водного вида транспорта небольшого размера. За счет своего устройства и конструкции, такие автоприцепы позволяют уверенно и надежно размещать технику на ложементах и фиксировать стропами. Это гарантирует сохранность груза при транспортировке.

Чтобы облегчить задачу по перевозке, а также упростить спуск на воду и подъем, конструкция имеет самосвальную систему и съемную заднюю панель светотехники. Производитель комплектует Водники лебедкой с носовым упором и килевым роликом. В итоге выгрузить и загрузить обратно какую-то лодку, катер или гидроцикл может один человек без посторонней помощи.

Уже в базовой комплектации вы получаете:

  • регулируемые ложементы;
  • лебедку;
  • регулируемое дышло складного типа;
  • легкосъемный блок задней светотехники.

С 2012 года производитель Курганских прицепов начал монтировать килевые ролики и носовые упоры на все версии Водника.

Раму, съемную панель и дышло также обрабатывают методом цинкования. Это позволяет предотвратить появление следов коррозии и ржавчины даже при длительной эксплуатации. Имея самосвальный прицеп в своем распоряжении, а также целый ряд других конструктивных решений, которые предусмотрел производитель, доработка здесь вряд ли потребуется. Но когда мы имеем дело с бу устройствами, лучше изучить текущее состояние. Возможно, предыдущий владелец не уделял достаточно внимания содержания. Вместо того, чтобы устранить поломки, думает, лучше я его продам.

Модификации

В Москве, Саратове, в Спб, Волгограде и практически любом городе России найдется минимум один владелец Курганского прицепа. Причем отзывы пользователей тематических форумов мне подсказывают, что внушительный процент из них владеет именно моделью Водник.

Вопрос только в том, какой модификации.

Существует несколько вариантов исполнения этого лодочного автоприцепа, с которыми я хочу познакомить вас отдельно. Скажу сразу, что у нас вы можете заказать модели 8213 А5 и 8213 В5. На них я обязательно оставлю ссылки здесь (8213 А5) и здесь (8213 В5).

Производитель всего располагает 5 модификациями:

Теперь про каждую из них отдельно немного расскажу. Различная у них не только цена, но также размеры и некоторые другие технические характеристики. По ходу дела разберемся.

Читать еще:  Воблеры Imakatsu - обзор и отзывы

Фактически самая младшая модификация среди присутствующих. Позволяет перевозить водный транспорт длиной до 4,2 метров. Модель обладает грузоподъемностью 590 кг.

Базовая комплектация стандартная, как я и описывал выше. Все из перечисленного здесь есть. За это удовольствие потребуется заплатить 48 тысяч рублей.

Элементы прицепа окрашиваются с помощью порошковых эмалей. Производитель готов предложить на выбор разные цветовые исполнения Водника.

По основным характеристикам:

  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность составит 590 кг;
  • снаряженная масса 160 кг;
  • подвеска рессорного типа;
  • размеры 3065×1710х815 мм.

Интересно и относительно недорого. Идем дальше.

Здесь вы сможете перевозить лодки и катера, длина которых составляет до 4,5 метров. Для покраски используется порошковая эмаль. Выбор цвета также широкий, потому сумеете подобрать под свой вкус и предпочтения.

Обойдется эта модификация немного дороже. Стартовая цена в базовой комплектации стоит 50 тысяч рублей.

Из характеристик выделю следующие:

  • показатель полной массы 750 кг;
  • грузоподъемность 585 кг;
  • снаряженная масса 165 кг;
  • устанавливается рессорная подвеска;
  • размеры составляют 3955×1850х815 мм.

Хороший вариант для частой эксплуатации. Удобно перевозить лодки и катера, просто загружать и выгружать технику. Цена соответствует качеству, потому жалеть 48 тысяч на такой автоприцеп не стоит.

Удлиненный автоприцеп, который предназначен специально для транспортировки более длинных плавсредств. Максимальная длина составляет 5 метров.

Присутствует самосвальная система, съемная панель, мощная лебедка и прочие компоненты. Это позволяет спускать катера и лодки, не заезжая глубоко в водоемы.

Для покраски всех деталей применяются порошковые эмали.

  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 540 кг;
  • снаряженная масса уже 210 кг;
  • рессорный тип подвески;
  • размеры составляют 5105×1940х815 мм.

Если хотите приобрести такую версию Водника, приготовьте минимум 54 тысяч рублей.

Еще одна модификация Водника с предельной длиной перевозимого плавсредства 5,5 метра.

Цветовая палитра, высококачественная порошковая окраска, базовый набор оборудования. Ничего нового, кроме улучшенных технических характеристик.

  • полная масса конструкции составляет 750 мм;
  • грузоподъемность такого прицепа равняется 530 кг;
  • снаряженная масса у этой модификации 220 кг;
  • используется рессорная подвеска, обеспечивающая хорошую устойчивость при транспортировке;
  • размеры составляют 5355×1850х815 мм.

Обойдется такой автоприцеп Водник в базовом оснащении минимум в 56,9 тысяч рублей.

Также удлиненный прицеп, позволяющий перевозить плавсредства с максимальной длиной целый 7 метров.

В плане конструкции, оснащения и методов нанесения краски здесь дела обстоят точно так же, как и у предыдущих моделей. Ничего нового. Но и стабильность признак мастерства.

Что же касается технического аспекта, то здесь характеристики следующие:

  • полная масса автоприцепа 750 кг;
  • масса перевозимого груза или грузоподъемность составит 400 кг;
  • снаряженная масса всей конструкции 350 кг;
  • подвеска, как и везде, рессорного типа;
  • размеры 7500×1800х1100 мм.

А вот цена уже серьезная. За такое удовольствие для транспортировки водной техники официальные представители просят 87,5 тысяч рублей.

Дополнить приведенную информацию я могу еще разве что видео.

На этом у меня все. Надеюсь, вам понравилось и вы получили ту информацию, за которой пришли.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте актуальные вопросы!

(5 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Оставить отзыв

Сергей, предприниматель, рынок «Гараж 500», Набережные Челны, 26.09.2017 09:34

В 2013 году приобрел прицеп «Тайга+» 8213В7. Очень доволен прицепом. Использую его для перевозки товара — из Зеленодольска и др. городов. Бывает 1-2 раза в неделю приходится сбегать километров за триста. А то и побольше. Запчасти на эти прицепы всегда можно у нас в Челнах найти. Если придется со временем обновить прицеп, то только новая «Тайга+», тем более, что его сейчас цинкуют.

Читать еще:  Воблер Jackall Chubby Minnow 35 - обзор и отзывы

Владимир Николаевич, Новый Уренгой, 26.09.2017 09:33

В свое время использовал прицеп «Крепыш» выпущенный в Кургане, затем приобрел прицеп производства МЗСА, нужен стал размер кузова побольше. Прицеп использую много и на разных дорогах.
У МЗСА через год развалился кузов – поотрывало заклепки. В августе 2017г. года решил приобрести прицеп предприятия «Курганские прицепы» марки «Атлет» 8213В5 в оцинкованном кузове. Пока очень доволен.
В общем, курганские прицепы оправдывают свою репутацию прицепов-работяг.

Директор ООО «Кедр» Мингазов Мирзанур Мингалямович, Мензелинск, 29.04.2015 15:10

ООО «Кедр» (г. Мензелинск) приобрело в разное время у ООО «Автопромкомплект» прицепы «Крепыш-Универсал» и «Крепыш-Водник». Они прекрасно показали себя в лесном хозяйстве, отличаясь удобством в эксплуатации и надежностью. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем продукцию ООО «Автопромкомплект» всем, кто нуждается в долговечных прицепах и ценит высокое качество.

Альберт Абзалов, Набережные Челны, 29.04.2015 15:09

От всей души благодарю ООО «Автопромкомплект» за продукцию. Я приобрел прицеп «Крепыш» и, поработав с ним, с уверенностью могу сказать, что по надежности и функциональности он стоит в ряду самых лучших. Он выдерживает грузы весом более 600 кг, как мне и гарантировали в вашей компании. Приятно, что обещания не остаются обещаниями, а реализуются на деле. Большое спасибо!

Владимир, Красноярск, 29.04.2015 15:09

Cпасибо, ребята! Очень хорошо, что я купил прицеп именно у Вас и этой марки. Вес, который я вез в прицепе составил 1000-1100кг. Плюс еще в машине около 250-300 кг. Общий вес был 1250- 1350 кг. Как Вы и рекомендовали, протянул прицеп. От перегруза все же не выдержало колесо с левой стороны. Не получилось равномерно груз распределить, на левом борту кг на 150 больше было. Выехал из Набережных Челнов в пятницу в 7 вечера и в 7 утра во вторник был дома. 3100км . По дороге пару раз останавливался. У деревенских продукты брал, они обсуждали прицеп, осматривали, понравился, у них еще старых образцов.

Александр, Казань, 29.04.2015 15:09

КУПИЛ в прошлом году у Вас Универсал, с высоким тентом, использую постоянно, круглый год. Увеличил дорожный просвет, поставил литье, грузовую резину. Прицепом очень доволен. Свою цену отрабатывает на все 100.

Галимов Р.И. участковый лесничий ГКУ «Сабинское лесничество», 29.04.2015 15:08

ГКУ «Сабинское лесничество» в апреле 2012 года закупило для своих нужд у ООО «Автопромкомплект» (Набережные Челны) шесть прицепов модели 8213А7 «Тайга 2 УАЗ» . Прицепы мы эксплуатируем второй год и они показали себя настоящими работягами. В условиях лесных и грунтовых дорог очень выручает уазовская ходовая часть прицепов. УАЗики тягачи не всегда выдерживают нагрузки (задняя поперечина рамы, к которой крепится фаркоп) , а прицепы ходят.

  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Астана
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита

Источники:

http://legkovye-pricepy-spb.ru/articles/kakoj-priczep-luchshe-mzsa-ili-kurganskij
http://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/pritsep-vodnik/
http://pricep16.ru/otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector