Лодки и моторы Кулик — обзор и отзывы

Содержание

Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Модератор: Pooh Lee

Правила форума
1. Продаемпокупаемменяем в частном порядке, единичные товары.
Если у Вас предложение на постоянной основе — Вам в «Коммерческие предложения» (не забываем согласовать с администрацией!)
2. В заголовке пишем кратко, что продаемпокупаем и т.д (например: «продам мж-600 турбо»), а не просто «срочно» или «продам».
3. Желательно описать товар: характеристики, возможно указать ссылку на описание, но не на другое объявление.
4. Обязательно наличие цены (не будет цены — не будет объявления). Указать возможность торга.
5. Желательно фото товара, можно с «инета», но тогда укажите это.
6. Обязательно указать форму связи, желательно больше контактов.
7. Следите за своей темой, отвечайте на вопросы. Если товар продан и т.д. напишите об этом модератору в ЛС со ссылкой на тему (или в самой теме), после чего, она будет закрыта и перенесена в архив.
8. Категорически запрещается обсуждать ценообразование. Если вы хотите торговаться — называйте цену которая Вас устроит. Сообщения типа, «что-то дорого» или «оно столько не стоит» будут удаляться.
9.Сообщения типа «Ап», «UP», и т.п. (для привлечения внимания и поднятия сообщений) разрешается публиковать не чаще, чем 1 раз в три дня.
По мере необходимости будут вноситься изменения и дополнения.

Все вопросы можно отправлять в ЛС любому из членов Оргкомитета

Провокация конфликта — предупреждение.
Ответ на провокацию — предупреждение.
Не одумались — обоим БАН на месяц.
Новая провокация — прощаемся. Невзирая.

Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 23 мар 2012, 07:40

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Hunter » 23 мар 2012, 09:39

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 23 мар 2012, 15:47

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Следопыт » 23 мар 2012, 16:12

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 23 мар 2012, 20:28

сегодня смотрел флагман 350 и 380 мне очень понравилось задумался.
Пред история — рассматривал варианты : катер (казанка -предпочтительнее, амур — круто, но) отказался, конечно место хранения есть, но морока и явная не мобильность этих вариантов при дальних рыбало — туристических поездок.
Теперь рассматриваю лодки типа флагман или возможность авторской клейки (есть ребята с опытом кругосветок на надувных судах, с своим производством))) и навесным двухтактником в пределах до 18 лошадок
седня щупал именно этот вариант http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 . 9242-00-12

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 23 мар 2012, 21:40

Мое мнение, если позволяют средства.. на Флагман лучше не смотреть, не говоря по пайольные лодки.
Последний Solar у меня уже 4-й сезон будет. Очень легкая и прочная. Легко собирать и разбирать. Два человека+шмотки+мотор 9,9= 32-34 км/ч. при расходе не более 5л/ч. (меня вполне устраивает, т.к. побыстрее есть Амур )
Почитать и посмотреть можно здесь http://solarboats.ru/video/
Лодки местного производства. сервис и прочее тоже здесь(Академ), а это многого стоит, поверте.

В прошлом году товаришь взял Solar 350 и Parsun-15. C начала и до окончания навигации, у лодки и мотора было всего пару-тройку выходных . Хозяин доволен как Слон!

Читать еще:  Палатка зимняя Снегирь 1У Куб - обзор и отзывы

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати, в конце апреля или мая(точно не помню), Соларовцы ежегодно устраивают покатушки и соревнования среди любителей. Можно приехать, потрогать, покататься и прочее. В прошлом году лодки Solar собрали практически все призы в соревнованиях любителей в разных категориях судов (от 5 до 30л.с. и ои 2,80 до 4,5м.)
В этом году пока место не определено. Но буду там в любом случае. Так что приходите и пробуйте. А потом делайте выводы.
Готов предоставить лодку на тест(при наличии прав конечно же ) и рассказать что и чего.

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Миротворец » 23 мар 2012, 21:48

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 23 мар 2012, 23:07

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 24 мар 2012, 00:18

мне лодка нужна для семейных целей, в том числе рыбалко туристик охотну)))))

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
посмотрел солар, классическая компоновка, но ценник.
еще всеже оставляю вариант — «авторская клейка» поглядим по ценнику)))) да напрошусь на производство)))) http://sibcat.su/naduvnyelodki/

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 24 мар 2012, 12:20

В общем то все лодки делаются по классической технологии
Но. Изначально Солар была разработана для использования на горных и малых (северных) реках. Соответственно здесь и вес, и защита. Это потом пошли Флагманы и прочие. Ну и да, цена.. но среди аналогичных лодок, она в общем то не сильно отличается.
Когда купишь пайольную лодку, начертыхаешься и натаскаешься. 100% будешь смотреть на более легкие и простые в сборке, разборке и помывке лодках.
Вот еще вспомнил, есть магазин у них в городе на Писарева 60. http://siblodki.ru/ и отзывы по лодкам Солар
http://siblodki.ru/statyi/27-otzyv-lodka-solar

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Ну на Солар и я тебя смогу провести. А что касается Кулика, то это самые, самые первые лодки до бренда Солар. У меня была такая Кулик-Солар-350. С тех пор у Кулика технологии и обводы не изменились. Разница с современными Солар есть, поверь. И не маленькая.
Все.. умолкаю. Попросили совета, я дал. А то подумают что хочу продать лодку .
Если захочется покататься и сравнить лодки, то жди навигации и покатушек Соларовцев. Там будут лодки практически всех производителей.
Да, если нет водно-моторных прав, нужно задуматься о получении. Без прав можно на моторе до 5л.с.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Посмотрел у Кулика цены. и где тут Солар дороже?

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 24 мар 2012, 18:41

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 25 мар 2012, 09:30

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 26 мар 2012, 00:42

Про Солар уже сказал, Nissan очень часто плохо склеены(особенно днище к транцу), из-за чего образуется прогиб днища с воздушным пузырем. Года два назад многие сдавали лодки назад с этим дефектом. Yamaran достаточно хорошего качества. Делает их Мнев (вроде бы под присмотром Yamaha, есть еще лодка YAM(Yamaha) внешне почти один в один). Акваспаркс не пробовал .
Еще из пайольных лодок хороши Brig. Но опять повторюсь, пайольные лодки это плюс 20-25кг. лишнего веса и заморочки с сборкой, разборкой и помывкой.
Вот еще несколько неплохих пайольных лодок (Цены Питер):
Кайман N-360 S — 45130 руб. Общий вес лодки (кг): 74
Кайман N-360 — 42340 руб. Общий вес лодки (кг): 67
Для сравнения
Солар — 380 — 56900 руб. Общий вес лодки (кг): 52
Солар — 380(облегч.) — 47500 руб. Общий вес лодки (кг): 45

Вот кстати Badger начал тоже лодки с НДНД делать за приемлемую цену
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats . /38283.php
Но они все равно отличаются от Солар по конструкции.
В общем самому смотреть нужно. так просто наверное не объясню

Дождитесь покатушек! Там все сами увидите. Обещаю всех на форуме предупредить , а пока походить по магазинам и пощупать как говорится
Мне просто хочется что бы купили хорошую, надежную и удобную лодку. Что бы выезд на водоем не превращался в мучение. Сам через такое прошел Пайольную лодку теперь и даром не возьму. Честное слово!

Читать еще:  Безынерционная катушка Yolo CFA 3000 - обзор и отзывы

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Вот видео нашел с прошлогодних покатушек
http://siblodki.ru/news/231-video-obskaya-volna

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Текущее время: 14 ноя 2019, 02:40
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Электро лодочные моторы

Электро лодочные моторы

Сообщение Доцент26 » 01 май 2014, 09:39

Немного предыстории.
Идея сменить старую добрую Уфиму 22 на что-то более надежное, витала в голове давно, и тут поступило предложение от нашего, форумчанина посетить один магазинчик, через неделю я заказал лодку.
Обзавелся я год назад лодкой с навесным транцем. После, мой товарищ предложил попробовать электролодочный мотор. Я скептически отнесся к этому, считая, что это все фигня и как так может что-то возить моторчик на батарейках и был неправ.
Выбрались с товарищем на реку Малая Кугульта, переночевали. С утра накачали лодки. Он свой Нептун с жестким транцем 3.30 и я свою Мегабот 2.80 с навесным транцем.

Денис, так зовут товарища, прицепил мотор на мою лодку, все подключил и сказал «плыви». Я выехал задним ходом на 3 передаче, развернулся, дал сначала 1-вую, потом вторую и потом третью, еду так в целом медленно, но еду, пройдя полозера метров 250, даю 5-ю передачу и тут, поведение мотора изменилось, лодка начала двигаться вполне быстро, появились буруны, как потом показал замер скорости по ГПС 5,8-6 км/ч, я был ошеломлен результатом, и понял что прогресс на месте не стоит.

Вот видео ролик где моя лодка идет с товарищем против ветра, Денис весит 144кг.

Не маленький, в общем, такой у меня товарищ.. Катались полдня и высадили по индикаторам разряда, что есть на голове мотора, половину батарейки 60 А/ч обычный автомобильный, я задал вопрос моему товарищу: Денис нужен же глубокого разряда аккумулятор и спец зарядка к нему, на что получил подкрепленный реальной практикой ответ.
Видишь ли Жень, я не столь пока богат, чтобы позволить себе аккумулятор дороже мотора, меня вполне устраивает и автомобильный. Я говорю: он же осыпется от 4-5 разрядов зарядов. Он снова говорит, что тут главное не бояться, его аккумулятору 3 года, 2 из которых он возит его на электромоторе. Главное 1 раз мультиметром замерять какой диод разряда соответствует разряду под нагрузкой 10 вольтам, и ниже не разряжать, и как видишь мой акб живет уже долго. На случай долгой рыбалки я меняю местами предварительно запускаю машину на акб, что снял с лодки и проверяю заводится ли моя машина на подсевшем акб. Если заводится даю ей поработать 10 минут. Беру акб второй с машины и еду на лодке на нем, к такому приему Денис мне сказал что прибегал 1 раз когда был 3 или 4 дня на Волге в 2012 году.
Потом я пробовал играться с настройками электромотора для езды по мелководью. Это чудо ехать на лодке, когда под дном всего 25-30 см глубины воды, очень хорошо идет на выдвинутой штанге и оттримированном угле по водрослям. Едет и не давится.
Приехав домой, я долго взвешивал, в итоге автономность взяла верх и я купил бензомотор,сиапро2.5. Отъездил осень и весну, понял, что увы смысла в моторе нет вообще. На большие расстояния я не хожу на лодке, а по месту все таки лучше электромотор, для охоты бесшумность оказалась важнее. Я продал мотор и купил электро-лодочный мотор JetForce 30А и аккамулятор высокого тока на 70А/ч стартовый автомобильный. При этом легко подсчитать. На 5-й передаче он жрет 30А/ч и аккумулятора хватит на 2 часа с небольшим. Но тут же зная, что мотор расходует тока на 3-й передаче всего 14 А/ч то тут уже 4-6 часов работы на 1 аккумуляторе. Подведя итог пользования мотора, того тест-драйва на Малой Кугульте:

Морские лодки ПВХ

Путешествия по морским просторам привлекают массу почитателей водного отдыха. Раньше они совершались на катерах, лайнерах, яхтах и требовали затрат. Сейчас такие путешествия стали доступными людям со средним материальным достатком. На рынке появились недорогие надувные лодки из ПХВ, предназначенные для моря. Модели изготавливаются из плотной сетчатой ткани, покрытой двумя-тремя слоями поливинилхлорида. Лодки обладают приподнятой и заостренной носовой частью, выдерживают контакт с агрессивными средами, низкие и высокие температуры. Это легкие маломерные суда с различными габаритами и грузоподъемностью. Лодки отличаются низкой парусностью, хорошо держат курс на волне, при встречном и боковом ветре. Они подходят для рыбалки, рекреационных прогулок, походов с привалами и ночевками.

Читать еще:  Лодки Boatmaster - обзор и отзывы

Как выбрать лодку ПВХ для моря

Выбирать модель из ПВХ для моря нужно тщательно. Следует учитывать вместительность и эксплуатационные характеристики судна. Лодка может быть гребной, моторно-гребной или моторной. Первый вариант подойдет для плаванья в тихих акваториях возле берега. Если планируются дальние заплывы, надо отдавать предпочтение лодкам с моторами. Они развивают большую скорость, надежно держатся на воде, перевозят много снаряжения.

Модель для моря должна иметь днище V-образной формы, киль, кокпит с увеличенным объемом, баллоны диаметров больше, чем 33 см. Пассажиры в такой лодке будут чувствовать себя комфортно в любую погоду. Модели обладают отличными ходовыми характеристиками, мягко проходят через волны, не заваливаются при порывах ветра. Важно приобретать лодку с жестким днищем, оборудованным сливными клапанами. Необходимо, чтобы она оснащалась автономными надувными камерами, способными функционировать отдельно друг от друга. Это повысит безопасность и удержит судно на плаву при получении повреждений.

При дальних морских походах для оснастки лодки понадобятся якорный рым, фартук или юбка, защищающая от брызг, рым для якоря. В этом случае на лодку из ПВХ устанавливаются мощные моторы. Поэтому следует приобретать модель с встроенным транцем, позволяющим перевозить запасы топлива. Нужно, чтобы она обладала пайолом (палубой), которая может быть выполнена из алюминия или специальной фанеры.

Если лодка нужна для рыбной ловли на морских просторах, можно приобрести моторно-гребную модель. Двигатель понадобится, если поднимется волна. В данном случае подойдут экземпляры с навесными транцами для моторов малой мощности. Для комфортной морской рыбалки с надувного судна из ПХВ следует дополнительно приобрести эхолот. Надо, чтобы модель была оборудована держателями для удочек, спиннингов, подстаканниками, откидными столиками.

Грузоподъемность и вместимость лодки определяется по количеству пассажиров и необходимому багажу. Это важные факторы, обеспечивающие комфортные условия морских путешествий. Нельзя отправляться в морские походы без запаса пресной воды, продуктов, теплой одежды. Погода способна стремительно измениться и спровоцировать необходимость высаживания на берег в безлюдном месте. Придется разбивать лагерь, для которого понадобятся палатки. Надо выбирать лодку с возможностью их транспортировки.

Выбор модели из ПХВ для моря делается с учетом таких критериев:

— Вес, позволяющий без усилий вытаскивать судно на берег;
— Килеватая форма днища;
— Длина более 3 метров, увеличивающая скорость лодки;
— Высота бортов больше 30 сантиметров;
— Вместимость по количеству пассажиров и багажа;
— Присутствие нужных комплектующих;
— Армированный материал производства;
— Наличие отдельных баллонных отсеков;
— Встроенный транец или возможность установки подвесного приспособления.

Особенности и технические характеристики морских лодок ПВХ

Морские лодки из ПВХ обладают баллонами диаметром от 33 см до 52 см. Длина моделей составляет от 3м до 5,7 м, грузоподъемность от 120 до 600 килограмм. Модели вмещают от одного до четырех человек. Существуют туристические модификации, способные транспортировать до 8 человек. Но для их перевозки потребуется прицеп или специальный багажник.

На морские лодки ПХВ устанавливаются моторы мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Скорость движения зависит от веса груза, вида двигателя, может достигать от 22 до 100 километров в час. При покупке модели для моря экономить нецелесообразно. Дешевая лодка будет неудобной в использовании и ограничит его границы. Необходимо, чтобы модель была прочной, жесткой, послушной в управлении и максимально безопасной. Тогда морские путешествия станут приятными, не создадут проблем в штормовую погоду, сведут к минимуму риск переворота.


Источники:

http://forum.nsk-cb.ru/viewtopic.php?t=2035
http://yurok-club.ru/viewtopic.php?t=9988
http://kayak-market.ru/blog/obzor-lodok-pvkh/morskie-lodki-pvkh/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector