Лодки и моторы Hidea – обзор и отзывы

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ХАЙДИ?

Среди огромного разнообразия лодочных двигателей одними из самых популярных являются модели корпорации Hidea. Они выпускаются в Китае, фирма считается крупнейшей по выпуску моторной техники.

Содержание статьи

У производителя есть собственный исследовательский центр. Ему выданы сертификаты CE, EPA и VCA. В год выпускается свыше пятидесяти тысяч штук. Они продаются в Северной и Южной Америке, Европе, Африке.

В общей сложности у предприятия есть сертификаты в двадцати пяти странах. В России первые подвесные лодочные моторы Хайди появились в 2010 году. Гарантия на них составляет два года, как и у японской Ямахи. Чем привлекают движки потребителей и каковы их особенности?

Четырехтактные лодочные моторы

Линейка моторов Хайди представлена весьма широко и разнообразно. На любой вкус и кошелек. Двигатели представлены двухтактными и четырехтактными моделями.

Если говорить о четырехтактниках, чаще их выбирают рыболовы и любители отдыха на воде. Это связано с особенностями конструкции.

  • Работающий движок создает минимум шума.
  • Расход горючего меньше в сравнении с двухтактниками.
  • Проезжают большие расстояния на малом ходу.
  • Прекрасно подходят при троллинговой ловле на движущейся лодке.

Четырехтактные лодочные моторы Hidea имеют и ряд минусов. Во-первых, они более тяжелые, а во-вторых, дорогостоящие. Доставлять до места ловли или отдыха их следует исключительно вертикально, максимум – лежа на определенной стороне. Дело в том, что они не допускают протечки масла через клапаны в карбюратор.

Двигатель Hidea 8HS и 15HS

В данной группе наиболее распространены у российских покупателей модели HDF 8HS и HDF 15HS. Их стоимость – порядка ста тысяч рублей. Но такая цена окупается отсутствием хлопот с капитальным и текущим ремонтом.

HDF 8HS – это двухцилиндровый двигатель, который подойдет практически для любой лодки. Его характеристики следующие:

  • Переключатель передач расположен на румпеле, что также является дополнительным удобством.
  • У данной модели восемь «лошадок» и около пяти тысяч оборотов в минуту.
  • Выносной топливный бак на двенадцать литров.
  • Электронное зажигание CDI, переключение передач – вперед-нейтраль- назад.
  • Длина ноги 381 миллиметр.
  • Весит агрегат сорок килограммов.

HDF 15HS является более мощным двигателем в указанной линейке четырехтактников. У него ручное управление и выносной топливный бак на двадцать четыре литра. А дейдвуд стандартной длины. Он легко устанавливается на судно с четырьмя пассажирами. Лодка при этом свободно выходит на режим глиссирования.

Кроме того, данная модель позволяет без труда двигаться по мелководью. Весит подвесная конструкция сорок пять килограммов.

Лодочный четырехтактный мотор Hidea 5

Правильно название модели пишется Hidea F 5 HS. Она хорошо подходит для отдыха на малых водоемах, спокойного отдыха и рыбалки. Этот агрегат имеет очень прочный корпус и разгоняет надувное судно даже с парой-тройкой пассажиров до внушительной скорости.

Часто Хидея 5 выбирают из-за компактности, легкости и низком уровне шума. Движок без труда переставляется с одного плавсредства на другое и ставится на корме.

У него есть встроенный топливный бак с объемом на 1,4 литра горючего. В принципе можно поставить дополнительный внешний бак на двенадцать литров. Уменьшить расход топлива позволяет конструкция воздухозаборника и система.

Потребители отмечают ряд положительных моментов при пользовании мотором.

  • Мотор можно запустить только вручную.
  • Румпель позволяет легко маневрировать лодкой.
  • Агрегат свободно вращается под разными углами, что дает способность подруливать. Допустимая высота транца – 381 миллиметр.
  • Легкое управление даже для неопытного рулевого.
  • Недорогое обслуживание.
  • Низкий уровень вибрации и устойчивость на малых оборотах.
  • Присутствуют ограничитель оборотов и аварийный выключатель.
  • Железный винт, готовый к встрече с неопасными препятствиями.

При наличии пяти «лошадок» движок весит двадцать пять с половиной килограммов. Такую массу реально переносить одному.

Прежде чем совершить дальнюю поездку, нужно провести обкатку. Но лучше не в бочке. Для старта подойдет насыщенная топливная смесь – 1:25. Сначала нужно дать мотору поработать на холостых в течение тридцати минут.

Затем не меньше двух часов – две тысячи оборотов в минуту. Желательно менять частоту вращения через каждые пять минут. Следующие два часа можно прибавить пятьсот оборотов. Далее четыре часа еще – пятьсот с выходом на максимум, но не больше пяти минут. После завершения процедуры следует заменить масло.

Двухтактные лодочные двигатели

Моторы из этого ряда не приспособлены для работы на небольших оборотах больше двадцати минут. Нередко использованное масло оказывается на свечах, поэтому их приходится часто менять. Пользователю плавсредства часто приходится готовить смесь двухтактного масла и бензина.

Модели могу быть ручного и электрического запуска.

  • В случае ручного запуска нужно сильно потянуть за шнур и мотор запустится. Освоить данную систему несложно, поэтому такие движки на порядок доступнее по цене.
  • При электрическом запуске достаточно нажать кнопку. Подобная роскошь стоит дороже.

Лодочный мотор Хайди допускает румпельное и дистанционное управление. Первое предпочтительнее для малых катеров и лодок со скоростью не выше сорока километров в час. А второе для более крупной водной техники с возможностью глиссирования.

Некоторые дорогостоящие двигатели данного производители можно встретить только в двухтактном исполнении. Они нужны для транспортных и грузовых судов, а не просто для любительской рыбалки. Их часто ставят на катера береговой охраны, пограничных служб, егерей.

В среднем такие лодочные моторы стоят около ста пятидесяти тысяч рублей и выше. В большинстве своем на них установлено электрическое зажигание, дистанционное управление, водяное охлаждение мотора.

Читать еще:  MAJOR CRAFT VIERRA 802MH - с Виеррой в лучшее!

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Среди моделей Хайди 5 выпускается и двухтактный лодочный мотор. У него один цилиндр, ручное управление посредством румпеля и простая конструкция. Жидкая система охлаждения не дает движку перегреваться даже при работе на пределе.

У двухтактного Хайди 5 укороченный транец – 380 миллиметров. Поэтому двигатель можно устанавливать на судно с низкой кормой. Емкость встроенного топливного бака составляет два с половиной литра.

  • Как и любой представитель лодочного мотора, Hidea 5 нуждается в обкатке. Это повышает надежной силовой установки, а следующее техническое обслуживание придется делать нескоро.
  • Если не проводить обкатку, ремонт из-за низкого уровня охлаждения наступить раньше.
  • Еще одним техническим недостатком является эффект сухого трения. В таких случаях детали получают мало смазки вследствие отсутствия обкатки. Когда потребитель ленится провести данную процедуру, происходит излишнее потребление смазки составляющими движка. Идет перерасход горючего и масла. Такой поворот доводит до замены поршневой и блока цилиндров.

В среднем цена на такую модель колеблется в районе сорока тысяч рублей. В сравнении с пятилошадным четырехтактным аналогом двухтактный Хайди меньше пользуется спросом. Пользователи сходятся во мнении, что у него расход топлива выше и шума больше.

Иногда в прохладный сезон могут быть проблемы с запуском. Лучше выходить с таким мотором на близкие расстояния. Запчасти для ремонта стоят дорого, но найти их несложно.

Если есть необходимость путешествий на длительные прогулки, можно приобрести более мощный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS. Двухцилиндровый двухтактник позволяет заправить горючее и масло вместе. Выхлопные газы выпускаются через винт. В итоге движок работает достаточно тихо и мощно.

Весит он больше 35 кило. У него есть выносной топливный бак на 24 литра. Поэтому необходимость дозаправки возникает лишь при непрерывной работе в течение полутора часов. При явных преимуществах у лодочного мотора модели Хайди 9 9 низкая стоимость – чуть больше шестидесяти тысяч рублей.

Подобный ему четырехтактник оснащен внешним баком на двенадцать литров. Но такая Хидея 9 весит свыше сорока килограммов. Устанавливается движок на небольшие лодки и выходит на режим глиссирования с двумя пассажирами.

Немаловажной особенностью последних двух моделей является отсутствие необходимости регистрации. Закон обязывает регистрировать плавсредства с моторами от десяти лошадиных сил. Производитель «дотянул» до 9,9 и остался в выигрыше.

Многолетняя служба для российских потребителей доказывает, что моторы компании Hidea пользуются спросом и являются отличной альтернативой для дорогостоящих моделей.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ХАЙДИ?

Среди огромного разнообразия лодочных двигателей одними из самых популярных являются модели корпорации Hidea. Они выпускаются в Китае, фирма считается крупнейшей по выпуску моторной техники.

Содержание статьи

У производителя есть собственный исследовательский центр. Ему выданы сертификаты CE, EPA и VCA. В год выпускается свыше пятидесяти тысяч штук. Они продаются в Северной и Южной Америке, Европе, Африке.

В общей сложности у предприятия есть сертификаты в двадцати пяти странах. В России первые подвесные лодочные моторы Хайди появились в 2010 году. Гарантия на них составляет два года, как и у японской Ямахи. Чем привлекают движки потребителей и каковы их особенности?

Четырехтактные лодочные моторы

Линейка моторов Хайди представлена весьма широко и разнообразно. На любой вкус и кошелек. Двигатели представлены двухтактными и четырехтактными моделями.

Если говорить о четырехтактниках, чаще их выбирают рыболовы и любители отдыха на воде. Это связано с особенностями конструкции.

  • Работающий движок создает минимум шума.
  • Расход горючего меньше в сравнении с двухтактниками.
  • Проезжают большие расстояния на малом ходу.
  • Прекрасно подходят при троллинговой ловле на движущейся лодке.

Четырехтактные лодочные моторы Hidea имеют и ряд минусов. Во-первых, они более тяжелые, а во-вторых, дорогостоящие. Доставлять до места ловли или отдыха их следует исключительно вертикально, максимум – лежа на определенной стороне. Дело в том, что они не допускают протечки масла через клапаны в карбюратор.

Двигатель Hidea 8HS и 15HS

В данной группе наиболее распространены у российских покупателей модели HDF 8HS и HDF 15HS. Их стоимость – порядка ста тысяч рублей. Но такая цена окупается отсутствием хлопот с капитальным и текущим ремонтом.

HDF 8HS – это двухцилиндровый двигатель, который подойдет практически для любой лодки. Его характеристики следующие:

  • Переключатель передач расположен на румпеле, что также является дополнительным удобством.
  • У данной модели восемь «лошадок» и около пяти тысяч оборотов в минуту.
  • Выносной топливный бак на двенадцать литров.
  • Электронное зажигание CDI, переключение передач – вперед-нейтраль- назад.
  • Длина ноги 381 миллиметр.
  • Весит агрегат сорок килограммов.

HDF 15HS является более мощным двигателем в указанной линейке четырехтактников. У него ручное управление и выносной топливный бак на двадцать четыре литра. А дейдвуд стандартной длины. Он легко устанавливается на судно с четырьмя пассажирами. Лодка при этом свободно выходит на режим глиссирования.

Кроме того, данная модель позволяет без труда двигаться по мелководью. Весит подвесная конструкция сорок пять килограммов.

Лодочный четырехтактный мотор Hidea 5

Правильно название модели пишется Hidea F 5 HS. Она хорошо подходит для отдыха на малых водоемах, спокойного отдыха и рыбалки. Этот агрегат имеет очень прочный корпус и разгоняет надувное судно даже с парой-тройкой пассажиров до внушительной скорости.

Читать еще:  Выбираем автомобиль для рыбалки. ТОП лучших авто

Часто Хидея 5 выбирают из-за компактности, легкости и низком уровне шума. Движок без труда переставляется с одного плавсредства на другое и ставится на корме.

У него есть встроенный топливный бак с объемом на 1,4 литра горючего. В принципе можно поставить дополнительный внешний бак на двенадцать литров. Уменьшить расход топлива позволяет конструкция воздухозаборника и система.

Потребители отмечают ряд положительных моментов при пользовании мотором.

  • Мотор можно запустить только вручную.
  • Румпель позволяет легко маневрировать лодкой.
  • Агрегат свободно вращается под разными углами, что дает способность подруливать. Допустимая высота транца – 381 миллиметр.
  • Легкое управление даже для неопытного рулевого.
  • Недорогое обслуживание.
  • Низкий уровень вибрации и устойчивость на малых оборотах.
  • Присутствуют ограничитель оборотов и аварийный выключатель.
  • Железный винт, готовый к встрече с неопасными препятствиями.

При наличии пяти «лошадок» движок весит двадцать пять с половиной килограммов. Такую массу реально переносить одному.

Прежде чем совершить дальнюю поездку, нужно провести обкатку. Но лучше не в бочке. Для старта подойдет насыщенная топливная смесь – 1:25. Сначала нужно дать мотору поработать на холостых в течение тридцати минут.

Затем не меньше двух часов – две тысячи оборотов в минуту. Желательно менять частоту вращения через каждые пять минут. Следующие два часа можно прибавить пятьсот оборотов. Далее четыре часа еще – пятьсот с выходом на максимум, но не больше пяти минут. После завершения процедуры следует заменить масло.

Двухтактные лодочные двигатели

Моторы из этого ряда не приспособлены для работы на небольших оборотах больше двадцати минут. Нередко использованное масло оказывается на свечах, поэтому их приходится часто менять. Пользователю плавсредства часто приходится готовить смесь двухтактного масла и бензина.

Модели могу быть ручного и электрического запуска.

  • В случае ручного запуска нужно сильно потянуть за шнур и мотор запустится. Освоить данную систему несложно, поэтому такие движки на порядок доступнее по цене.
  • При электрическом запуске достаточно нажать кнопку. Подобная роскошь стоит дороже.

Лодочный мотор Хайди допускает румпельное и дистанционное управление. Первое предпочтительнее для малых катеров и лодок со скоростью не выше сорока километров в час. А второе для более крупной водной техники с возможностью глиссирования.

Некоторые дорогостоящие двигатели данного производители можно встретить только в двухтактном исполнении. Они нужны для транспортных и грузовых судов, а не просто для любительской рыбалки. Их часто ставят на катера береговой охраны, пограничных служб, егерей.

В среднем такие лодочные моторы стоят около ста пятидесяти тысяч рублей и выше. В большинстве своем на них установлено электрическое зажигание, дистанционное управление, водяное охлаждение мотора.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Среди моделей Хайди 5 выпускается и двухтактный лодочный мотор. У него один цилиндр, ручное управление посредством румпеля и простая конструкция. Жидкая система охлаждения не дает движку перегреваться даже при работе на пределе.

У двухтактного Хайди 5 укороченный транец – 380 миллиметров. Поэтому двигатель можно устанавливать на судно с низкой кормой. Емкость встроенного топливного бака составляет два с половиной литра.

  • Как и любой представитель лодочного мотора, Hidea 5 нуждается в обкатке. Это повышает надежной силовой установки, а следующее техническое обслуживание придется делать нескоро.
  • Если не проводить обкатку, ремонт из-за низкого уровня охлаждения наступить раньше.
  • Еще одним техническим недостатком является эффект сухого трения. В таких случаях детали получают мало смазки вследствие отсутствия обкатки. Когда потребитель ленится провести данную процедуру, происходит излишнее потребление смазки составляющими движка. Идет перерасход горючего и масла. Такой поворот доводит до замены поршневой и блока цилиндров.

В среднем цена на такую модель колеблется в районе сорока тысяч рублей. В сравнении с пятилошадным четырехтактным аналогом двухтактный Хайди меньше пользуется спросом. Пользователи сходятся во мнении, что у него расход топлива выше и шума больше.

Иногда в прохладный сезон могут быть проблемы с запуском. Лучше выходить с таким мотором на близкие расстояния. Запчасти для ремонта стоят дорого, но найти их несложно.

Если есть необходимость путешествий на длительные прогулки, можно приобрести более мощный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS. Двухцилиндровый двухтактник позволяет заправить горючее и масло вместе. Выхлопные газы выпускаются через винт. В итоге движок работает достаточно тихо и мощно.

Весит он больше 35 кило. У него есть выносной топливный бак на 24 литра. Поэтому необходимость дозаправки возникает лишь при непрерывной работе в течение полутора часов. При явных преимуществах у лодочного мотора модели Хайди 9 9 низкая стоимость – чуть больше шестидесяти тысяч рублей.

Подобный ему четырехтактник оснащен внешним баком на двенадцать литров. Но такая Хидея 9 весит свыше сорока килограммов. Устанавливается движок на небольшие лодки и выходит на режим глиссирования с двумя пассажирами.

Немаловажной особенностью последних двух моделей является отсутствие необходимости регистрации. Закон обязывает регистрировать плавсредства с моторами от десяти лошадиных сил. Производитель «дотянул» до 9,9 и остался в выигрыше.

Многолетняя служба для российских потребителей доказывает, что моторы компании Hidea пользуются спросом и являются отличной альтернативой для дорогостоящих моделей.

Hidea HD9.8FHS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.8 л.с.
  • двухтактный двигатель, 169 куб. см
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 26 кг
Читать еще:  Монофильная леска Cralusso - обзор и отзывы

Средний рейтинг Hidea HD9.8FHS – 4,6
Всего известно о 5 отзывах о Hidea HD9.8FHS

Ищите положительные и негативные отзывы о Hidea HD9.8FHS?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hidea HD9.8FHS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hidea HD9.8FHS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hidea HD9.8FHS

Отзывы про Hidea HD9.8FHS

Достоинства:
Заводится без вопросов. Остальные характеристики субъективны, так как мне не с чем сравнивать.

Недостатки:
Качество деталей редуктора.

Комментарий:
Ударился о камень на малом ходу(30% тяги). Вал винта в труху. Винт немного поцарапан. Демпфер винта “деревянный”, вся нагрузка ушла на вал. Хотя по идее демпфер должен был отработать. Вал раскрошился на кусочки. Что то мне подсказывает что нормальная сталь так не должна крошится. Специалист который дефектовал мотор, сказал что вал как на 5-сильном моторе. Но это не точные данные.
Учитывая что использовался мотор не в Москве, заурядное столкновение с препятствием стало значительной проблемой. Запчастей не найти. Ремонт на месте невозможен. 3500 км просто катал эту 26 килограммовую чурку в машине. Короче есть над чем задуматься. перед тем как отдать 60 т. р.

Достоинства:
Лёгкий! Недорогой! Надёжный!

Комментарий:
Качественная копия хита от Tohatsu. Новый завёлся с пятого рывка, обкатанный заводится в основном, с первого раза. Я думаю, лучший мотор для надувных лодок длиной 320 – 340 см.: идёт отлично, один человек с установкой на лодку справляется, регистрировать не нужно и недорого.
Видео в подкрепление моих слов:
https://www. youtube. com/watch? v=q8deQZFtMEY
https://www. youtube. com/watch? v=R3YR47_Zs6A
Рекомендую!

Достоинства:
Сезон откатал. Заводится хорошо. Работает ровно. На малых оборотах тихий. Экономный.

Комментарий:
Сначала был Suzuki 2.5 4х тактный, честно говоря намучался я с ним. То не заводится, приходилось чистить свечку. То глохнет ни с того ни с сего. Когда купил лодку побольше (360) надо было и мотор менять. Китайца брать боялся, но жаба задушила. Взял и пока радуюсь. Обкатал в бочке, часов 15. Заводится со второго рывка. Максимальная скорость (2 человека) 31 км/ч. Отлично выходит на глиссер. Прошёл около 150 км. Расход – бак 12 л. километров на 50-60.

Достоинства:
Цена – приемлемая
Визуально качество исполнения – отличное
Вес – терпимо для моей спины

Комментарий:
Езжу на рыбалку с лодкой и мотором не более 3-4 раз за сезон. Для такой эксплуатации покупать Японию считаю нецелесообразным. Купил мотор летом 2017 в С-Пб за 61 т.р.
Про скорость.
Когда на моторе выставил угол установки относительно транца лодки (третья дырочка), лодка повела себя еще интереснее. Сначала задирает нос, а потом при выходе на максимальную скорость, лодка становиться параллельно поверхности воды и шпарит очень быстро.
Два человека по сто килограмм плюс всякая мелочь килограмм на 15-20 – скорость 27-35 км/ч.
Если один человек в лодке – скорость вообще кажется зверской (замерять не пробовал).
Заводиться с первого раза. Шум мотора – обычный. Расход бензина – нормальный, меня не беспокоит.
Перед покупкой изучил много разных форумов про китайские моторы.
Все китайцы примерно одинаковые. Но выбрал именно этот, потому что на двух форумах обнаружил отзывы мастеров по сервисному обслуживанию. Они обоснованно рекомендовали именно эту фирму и именно эту модель.
Качество сборки оценивать преждевременно. Но могу сказать что на вид (на тактильные ощущения) все выглядит очень хорошо, качественно. Все болтики затянуты. Проводочки прикручены. Фирменно выглядит.

После обкатки слил масло из редуктора. Масло чистое.

Лодка 320 Викинг.
Не забывайте торговаться с интернет-магазинами.

Достоинства:
Цена – приемлемая
Визуально качество исполнения – отличное
Вес – терпимо для моей спины

Комментарий:
Езжу на рыбалку с лодкой и мотором не более 3-4 раз за сезон. Для такой эксплуатации покупать Японию считаю нецелесообразным. Купил мотор летом 2017 в С-Пб за 61 т.р.
Про скорость.
Когда на моторе выставил угол установки относительно транца лодки (третья дырочка), лодка повела себя еще интереснее. Сначала задирает нос, а потом при выходе на максимальную скорость, лодка становиться параллельно поверхности воды и шпарит очень быстро.
Два человека по сто килограмм плюс всякая мелочь килограмм на 15-20 – скорость 27-29 км/ч.
Если один человек в лодке – скорость вообще кажется зверской (замерять не пробовал).
Заводиться с первого раза. Шум мотора – обычный. Расход бензина – нормальный, меня не беспокоит.
Перед покупкой изучил много разных форумов про китайские моторы.
Все китайцы примерно одинаковые. Но выбрал именно этот, потому что на двух форумах обнаружил отзывы мастеров по сервисному обслуживанию. Они обоснованно рекомендовали именно эту фирму и именно эту модель.
Качество сборки оценивать преждевременно. Но могу сказать что на вид (на тактильные ощущения) все выглядит очень хорошо, качественно. Все болтики затянуты. Проводочки прикручены. Фирменно выглядит.

После обкатки слил масло из редуктора. Масло чистое.

Лодка 320 Викинг.
Не забывайте торговаться с интернет-магазинами.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a70b8799d9d439675ad8e/5b3323eb3598dd00ad9afdae
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a70b8799d9d439675ad8e/5b3323eb3598dd00ad9afdae
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-hidea/otzyvy-hidea-hd9-8fhs.html

Ссылка на основную публикацию