Лодки и моторы Grouper – обзор и отзывы

Fisher64.ru

Лодки “GROUPER”.

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 31 мар 2015

Да и вАЩе, жить надо ярко

  • Нравится
  • Не нравится

Besss 02 апр 2015

Доброго времени суток. И я стал обладателем лодки “Групер” в размере 330.Не много предыстории. Желание приобрести лодку с НДНД появилось давно, долго читал форумы, общался с владельцами – собирал информацию. В преддверии жидкой воды всё таки созрел, позвонил Володе ( VLADMIR ), позвонил Денису (Шаловливый карась) – выслушал их мнения (за, что им огромное спасибо) и решил звонить в Питер. Пообщавшись с менеджером компании, объяснив ему, что ни каких особых «хотелок» у меня нет, получил ответ, что лодка готовая есть в наличии – и время ожидания, составит лишь, время доставки транспортной компанией. Такой вариант меня вполне устроил и 24.03.2015 произвёл оплату, а 30.03.2015 лодочка была уже в Энгельсе.

Ну вот всё . Большое спасибо Ивану(ivan) , за то что дал попользоваться своим насосом, и Диману(dimadmw) за помощь при сборке-разборке и фотографировании лодки.

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 02 апр 2015

Серёга, Проздравляю с Приобретением .

Сполоснуть то не забыл?

Удачных водопохождений !

  • Нравится
  • Не нравится

dimadmw 02 апр 2015

  • Нравится
  • Не нравится

шаловливый карась 02 апр 2015

Поздравляю. Смотрю и завидую, ох и погорячился я с 360 размером

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 02 апр 2015

Борь я за него отдуваюсь уже третью выпил. а по жидкой я с него с трясу.

С процентами потом Дима, с процентами

  • Нравится
  • Не нравится

dimadmw 02 апр 2015

Борь я за него отдуваюсь уже третью выпил. а по жидкой я с него с трясу.

С процентами потом Дима, с процентами Борь не вопрос.. Серега и отказывается не будет. да Серега.

  • Нравится
  • Не нравится

MK328 02 апр 2015

В нашей “ГРУПЕРОВКЕ” пополнение)))))поздравляю с приобретением!

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 02 апр 2015

ох и погорячился я с 360 размером

Не торопись с выводами, попробуй на воде, если в чем то не устроит – в любом случае безвыходных ситуаций не бывает: можно поменять на меньший размер (думаю в российской Групер-овке желающие найдутся) или укрупниться по движку

  • Нравится
  • Не нравится

VLADMIR 02 апр 2015

Доброго времени суток. И я стал обладателем лодки “Групер” в размере 330.Не много предыстории.

Сергей,прими мои поздравления !

Как говорится семь футов под килем и добро пожаловать в Груперовку !

  • Нравится
  • Не нравится

VLADMIR 02 апр 2015

ох и погорячился я с 360 размером

Не торопись с выводами, попробуй на воде, если в чем то не устроит – в любом случае безвыходных ситуаций не бывает..

Игорь,ему её до воды дотащить ещё надо ,а колёса он не хочет(я в начале тоже не хотел )..

Я кстати тоже (наверное) считаю,что лишканул с размером,но всё покажет обкатка комплекта на воде..

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 02 апр 2015

а что, у нас нигде нет подъездов прямо к воде, чтобы далеко не таскать?
или нельзя разделить вес? например отдельно шкуру и все остальное?
не хочет колес – можно сделать разборную телегу, по типу хозяйственной, заменив колеса и удлинив ручку
надуманная проблема ИМХО!

а насчет размера – один раз в хорошую волну попадешь и спасибо размеру скажешь

  • Нравится
  • Не нравится

VLADMIR 05 апр 2015

Дениска(Шаловливый),как раз для тебя видео .

Учитывая,что у тебя 5-ка 2-ух тактная,да и сам ты легче,то лодка должна ехать отлично!

Только бак и якорь в нос клади,а то взлетишь ещё ..

  • Нравится
  • Не нравится

шаловливый карась 05 апр 2015

Я мешок с песком приготовил

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 05 апр 2015

Я мешок с песком приготовил

надеюсь это не про меня,

а то помня договорённость о запопробовать

  • Нравится
  • Не нравится

Steepman 05 апр 2015

Мешок с песком поболее весит. наверное еще кому-то пообещал

  • Нравится
  • Не нравится

шаловливый карась 05 апр 2015

Я мешок с песком приготовил

надеюсь это не про меня,

а то помня договорённость о запопробовать

чЁ её пробовать? На вкус, ПВХ как ПВХ

Мешок с песком поболее весит. наверное еще кому-то пообещал

С тобой вАще отдельный разговор будет Первый выход на воду, будет с твоим участием, точнее ты её от машины до воды попрешь “Бери 360. бери 360. “

  • Нравится
  • Не нравится

Steepman 05 апр 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 05 апр 2015

Дениска, заднюю включаешь?

  • Нравится
  • Не нравится

Besss 15 апр 2015

К моему “Груперу” также докуплено:

– ПЛМ Tohatsu M5BD

– Компрессор Bravo BTP 12 M

Лодки и моторы Grouper – обзор и отзывы

Я по тем же соображениям и купил.

Групер-400. Однозначно. Классный корабль сделали, даже жалею, что поспешил и взял Групер-360. Он даже под пятёркой идёт отлично, про 15 л.с. я вообще молчу.

Групер – это сбежавшие лучшие работники Флагмана.

Вот именно что лучшие. По крайней мере, лодки у них получаются отличные.

Точнее, лучшими или не лучшими были организаторы, но технических специалистов они переманили лучших

Лодок у меня было (ща посчитаю. ) всего 5, и 3 мотора. Но покатался я не на одном десятке самых разных. Кстати, о качестве и возможностях вполне можно судить, промониторив русфишинг. Сплошной восторг.

Что касается рабочих характеристик Груперов, то они выясняются на постоянно проводящихся групперовцами тест-драйвах. Вот вчера был один из них. Что касается технологии, то я у них на производстве был, когда свою лодку покупал, и посмотрел рабочий процесс. Кое-что я в этом деле соображаю, так как сам делал кое-какие изделия из ткани ПВХ.

PS: я такого “модного” слова в жизни не слышал. Надеюсь, не оскорбление. В противном случае требую извинений.

Андрей Сонар
Типа сую слово “Группер” за долю малою, если не прав ,извини.

Так опять же эти тест драйвы , на лужах , нечего общего с рыбалкой на Л.О. и Ф.З. не имеют.

Чудес-то не бывает, и правило

30 кг/лошадь для вывода на глиссер никто не отменял. Так что для двоих 9.8 минимум, да и то с натяжкой.
Носовой клапан – это действительно здорово, так как позволяет без мучений свернуть лодку в рулончик при любых условиях.

Не-не, я не в доле. Просто понравились лодки по сравнению с Флагманами и Ротанами, вот и всё. В принципе, всё то же самое, отличие в мелочах и пока ещё не отмечены случаи брака.

30 кг/лошадь для вывода на глиссер никто не отменял. Так что для двоих 9.8 минимум, да и то с натяжкой.
Носовой клапан – это действительно здорово, так как позволяет без мучений свернуть лодку в рулончик при любых условиях.

Ну так всё правильно. На пятёрке 2Т в одного и у меня на Групере 360 26 км/ч, а я вешу-то ого-го! А вдвоём только 13 км/ч.

Это просто фотки такие, из-за того, что корма или на мели, или на берегу. А так-то нос хорошо поднят из-за килеватого НДНД.
Пока на нём серьёзной волны не встречал.

Ходил на мелководном на прошлой неделе. Сузука 9.9, всё хорошо.

Для одного 330ая отлично. Но кокпит там большой, так что и вдвоём можно, если что.

Рад, что помог.
Сам выбирал – Флагмана, Ротана или Групера брать. Русфишинг почитал – там кладезь информации по лодкам.
На Флагмане и Ротане раньше ходил, а потом на тестдрайв Групера съездил. Пообщался с производителями, а когда покупал лодку, на производство приехал, и ещё больше уверился в том, что выбрал правильно. Вот теперь и всем советую

Групер-400. Однозначно. Классный корабль сделали, даже жалею, что поспешил и взял Групер-360. Он даже под пятёркой идёт отлично, про 15 л.с. я вообще молчу.

Групер – это сбежавшие лучшие работники Флагмана.

Обитаемое пространство Групера 360 как у многих лодок 380 из-за укороченных булей.

А если с каким-нть Баджером сравнить, у которого длинные були, то даже разница в плюс есть, по сравнению с 380.
В среднем, если с аналогами сравнить, то на 10 см кокпит у Групера больше.

Баджер 360 – это с эйрдеком? Если так, то ну его в баню. Лодки с НДНД рулят!
А если хочется именно 4-тактник, то лучше взять инжекторный Сузуки 9.9 и раздушить аж до 20 лошадей. Но небюджетно, особенно учитывая нынешний курс.

До 20 раздушивается новый Suzuki DF9.9BS

Надо менять электронные мозги – поставить аналогичные от 20-ки, так как 9.9, 15 и 20 – один и тот же мотор, если брать линейку 2013 года. По стоимости переделка не бюджетная, плоскогубцами без замены деталек, как в 2-тактниках, не обойтись.

Из инструкции по переделке:
“Чтобы получить DF15A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L11. Чтобы получить DF20A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L31, также меняем держатель 13820-89L10 на 2 запчасти 13710-89L00 (Arrester Flame) и 13832-89L00 (Seal Silencer)”.

До 20 раздушивается новый Suzuki DF9.9BS

Надо менять электронные мозги – поставить аналогичные от 20-ки, так как 9.9, 15 и 20 – один и тот же мотор, если брать линейку 2013 года. По стоимости переделка не бюджетная, плоскогубцами без замены деталек, как в 2-тактниках, не обойтись.

Из инструкции по переделке:
“Чтобы получить DF15A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L11. Чтобы получить DF20A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L31, также меняем держатель 13820-89L10 на 2 запчасти 13710-89L00 (Arrester Flame) и 13832-89L00 (Seal Silencer)”.

Изучал подробно этот вопрос. Ссылок не дам, надо искать на русфишинге.

Во первых с 9,9 до 20 раздушивается 4-х тактная Суза, стоит в свете нынешнего курса 9,9 уже побольше сотки тыр. Последний раз видел за 102500
ЭБУ (электронный блок управления) меняли поначалу, пока не было прошивки от 20-ки и стоил он от 11-13 тыр, нужны были еще пару деталей, которые стоили в районе 300 рублей.

Можно было в моторе 9,9 чуть ли не самостоятельно заменить дистриктор на сеточку за 300 р. или вообще убрать его и мотор прибавлял по отзывам пользователей примерно до 16-18 лошадей (там куча таблиц с замерами скоростей и описаниями)

Сейчас в Питере уже есть умелец, который предлагал свои услуги по “форсажу” 9,9B в 20 за 4000 рублей. Он просто меняет этот дистриктор и еще какую то мандулу (300 р.) и перепрошивает мотор в 20 л.с. Короче вся операция обходится в 4000 рублей. Естественно для перепрошивки у него есть все необходимое, чего нет даже у ОД.

Так как Суза 9,9В 4т мотор стал резко дорожать, я плюнул и взял по акции себе Мерка, но несколько веток по Сузам прочитал от корки до корки. Многие уже ходят на Сузах 9,9/20 и счастливы.

​Отзыв о лодке «Групер (Grouper)320 (НДНД)»

Для начала хочу отметить, что я не занимаюсь провокациями, не сотрудничаю ни с какими компаниями по производству надувных, либо каких – то других лодок, так же не имею никакого отношения к производителям катамаранов, субмарин и других средств передвижения по воде.

Данную лодку купил через интернет в конце 2015 года и пользуюсь ей, по сей день. В общем и целом о качестве Групера можно сказать так, – что вы хотели за такие деньги? Действительно, если сравнивать с другими производителями, то для лодки с характеристиками:

Количество независимых герметичных отсеков

Рекомендуемая мощность мотора

Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг

Вес снаряженной лодки

Стандарт – 26 Комплектация L – 23

Высота транца в ДП (возможна высота по запросу)

Плотность применяемой ткани

Стандарт – 850 Комплектация L – 750

Рекомендуемое давление в отсеках

26000 рублей (тогда было так за комплектацию L) цена… ни – о – чем, но и качество сборки – такое же.

Первым бросилось в глаза то, что при полностью набитых баллонах на надувном дне остается множество складок. Попытка еще немного подкачать проблему не решила, да и за целостность перегородок я переживал.

Дело в том, что если перегородка между отсеками разойдется, то на дне образуется пузырь, а производитель тут же скажет, что это не гарантийный случай. (Так было у одного паренька из Новосибирской области). Правда, с его слов, он даже не пытался «добить» НДНД, а лишь накачал его штатным насосом до более – менее жесткого пола, чтобы можно было встать,…перегородки на дне не выдержали, расклеились и производитель Групера отказался принимать это как гарантийный случай.

Дно у транца такое же “шарпейное” –

Ну что, думаю, – не беда это, авось разгладиться со временем, не возвращать же из – за этого лодку (рыбачить хочется, к реке уже приехал). Так и оставил все по принципу – «как есть», «что теперь делать, больше явных «косяков» вроде бы нет».

Но «косяки» стали вылизать несколько позже. Оказалось, что при вклейке транца руко*опые трудяги не удосужились снять фаску с фанеры, и ПВХ – ткань по всей нижней части транцевой плиты стала отходить, кроме этого фанера на транце никак не влагостойкая – бакелитовая, это обычная фанера на которую наклеен глянцевый шпон. Кто хочет поспорить по этому поводу, вот фото бакелитовой фанеры –

Снаряд 5 лет стоит под открытым небом и хоть бы что, а на этой фанере я уже проклеил верх в местах где она начала расслаиваться.

За зиму, в теплом месте, плита вообще ссохлась, и сливной клапан стал тупо болтаться в отверстии. Попытка подтянуть этот самый клапан ни к чему не привела, так как тянуть больше было некуда (фанера тонкая). Пришлось всё разобрать, вырезать прокладки, поставить их с обеих сторон и вновь собрать клапан на транце, не забыв хорошо промазать прокладки клеем.

Что касается применения 10 сильного мотора на данной лодке, то тут производитель тоже сильно погорячился. Толщины плиты явно недостаточно для такой мощности мотора и под Тохатсу 9.8 л/с. на полном газу, по небольшим волнам, транец ходуном ходит, прогибаясь в разные стороны. Может это нормально и у всех так? Думаю, – нет.

Наверное похвалить Grouper 320 можно за устойчивость к переворачиванию на волнах, но этот показатель присущ всем “матрасам”. А вот форма киля у данной лодки такова, что на полном ходу под мотором 9.8 л.с. она высоко поднимается и начинает “рыскать” по волнам, а не рассекать их. И рыскает она довольно таки сильно, при этом кренясь то в одну, то в другую сторону. того и гляди румпель из рук вырвет.

После ремонта сливного отверстия надеялся, что вода не будет затекать в лодку, но оказалось это еще не всё. Откуда – то из углов, где стыкуется: дно + баллоны + транец, вода проникает в лодку. Не то, чтобы топит меня в ней, но за день набирается прилично. Так найти решения этой проблемы я пока не смог, поэтому опять езжу по принципу – «Как есть», а тем временем там всегда сыро и думаю транцевой плите скоро присниться звездец.

Возвращаясь к теме цена – качество, можно сказать, – данная лодка для тех, кому нужно дешево и сердито, для тех кто может сам усилить днище, так как защиты на нем никакой.

*Стояла одна такая же узенькая полоска (5см) защитной ленты как на бортах, пришлось самому клеить дополнительную защиту на киль, чтобы не повредить его во время причаливания к берегу.

Групер для тех, кто может расклеить и качественно склеить какие – то участки ПВХ ткани (этой зимой буду переклеивать углы). Короче для непритязательных рыбаков, умеющих не обращать внимания на небольшие «косяки», и способных устранить проблемы сборки собственными силами. В противном случае, если по каждому выявленному недостатку возвращать лодку по гарантии или «лечить» ее на других производствах, всё превратиться не в рыбалку, а в …балку и лодка станет «золотой».

Я допускаю, что карма у меня плохая и мне попалась лодка после руко*жопого мастера, а у других все гораздо веселей, но отзыв представлен с фото, на которых видны существующие на данный момент «шарпейные места», а так же и места произведенных мной ремонтов.

Еще может быть, что мне досталась такая лодка потому, что я брал ее “в слепую”. Ну, знаете, так часто делают “ответственные” полуфирмочки, – присылают непотребство и рассчитывают на то, что авось прокатит. В моем случае это сработало, так как я терпеть ненавижу совершать лишние действия и выяснять отношения с кем бы то нибыло “на удаленке”. А у некоторых это бизнес, и ничего личного! Брать или не брать данную модель – дело каждого, для меня альтернативы на тот момент не было, а сейчас менять смысла не вижу. Со временем поменяю транец на реально бакелитовый, и лодка еще послужит мне несколько лет. Один совет, – вздумаете брать, берите только “в живую”, накачав, посмотрев, пощупав, и обязательно обратите внимание на все вышеобозначенные недоработки!

Для наглядности прикладываю видео, где всё прекрасно видно.

Источники:

http://fisher64.ru/index.php?/topic/1314-lodki-grouper/page-6
http://forum.rybachim-vmeste.ru/lofiversion/index.php/t219-1350.html
http://lovimvmeste.ru/post/5b801a86d28c144446f4c334/

Читать еще:  Аксессуары АиР - обзор и отзывы
Ссылка на основную публикацию