Лодки и моторы Фрегат – обзор и отзывы

Надувная гребная ПВХ лодка Фрегат: Технические характеристики, Обзор и Отзывы Владельцев

Серьезный настрой – это не только крупное, скоростное судно или катер, но порой и компактная, надувная лодка для гребли. Такое плавсредство отлично справится с передвижением в порожистых и труднопроходимых водоемах, болотистой местности, станет практичным помощником в походе, удобно поместится в рюкзак за плечами. Клуб Серьезных Рыбаков представил обзор надувной, гребной ПВХ лодки Фрегат, рассмотрел технические характеристики модельного ряда, ознакомился с отзывами владельцев, выявил преимущества и недостатки судна.

Общее описание и технические характеристики

Гребные лодки Фрегат М серии – это легкие и компактные надувные судна без оснащения стационарным транцем. Лодки производятся одноименной компанией в городе Санкт-Петербург. Гребная «М» модификация выпускается в двух цветовых палитрах: практичной темно-зеленой и светло серой.

Гребные, легкие лодки хорошо тем, что не займут много времени для подготовки на берегу. Такое плавсредство можно дополнительно брать к основному крупногабаритному корпусному судну для сплава по мелководью, специализированной рыбалки.

Комплектация

Гребные лодки Фрегат М комплектуются:

  • веслами или гребками;
  • лавкой или парой сидушек-банок;
  • ножным насосом;
  • ремкомплектом;
  • паспортом.

Самая легкая и компактная одноместная гребная лодка Фрегат М-1 – это вариант для рыбалки и охотничьего промысла. На эту модель нельзя закрепить мотор, так как отсутствуют

Лодочная конструкция представляет собой два отдельных баллона, наполняемых от индивидуальных клапанов ножным насосом в комплектации. Ткань ПВХ в этой модели имеет плотность 650 грамм на квадратный метр. Этого достаточно, чтобы порыбачить в неглубоком водоеме, речке, заброднике, переплавиться по болоту.

Комплектация Фрегат М 1достаточно скромная, как и положено сподручному плавсредству. Гребная надувнушка оснащена парой гребков — пластиковых лопастей. Для пассажира предусмотрена лавка на стационарном креплении. Два страховочных леера по борту – полезный нюанс, о котором позаботился производитель, для безопасности, опоры и транспортировки судна.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-1:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде.

Недостатки

Минусы Фрегат М-1:

  • отсутствие слани;
  • нет полноценной ручки для весла;
  • узкоспециализированная эксплуатация;
  • скудный выбор цветовой гаммы.

Фрегат М-11

Улучшенная, модернизированная версия модели Фрегат М-1 – это гребная лодка М-11 c более просторным кокпитом и увеличенной грузоподъемностью. Одноместное судно подойдет тем, кто ищет легкий, компактный вариант с веслами, но в силу собственных габаритов, требует более комфортный борт. В ПВХ модели, плотностью материала 750 гр/м2, имеется одна лавка на стационарном креплении, а также пара разборных весел с поворотными уключинами.

Оснащение дополняет небольшое рым-кольцо на лодочном носу и страховочно-транспортировочные леера по борту.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-11:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • широкий одноместный кокпит;
  • возможность взять на борт собаку.

Недостатки

Минусы Фрегат М-11:

  • узкоспециализированная эксплуатация;
  • скудный выбор цветовой гаммы.

Уютная гребная лодка Фрегат М-2 – это двухместное, надувное плавсредство для рыбалки и отдыха на воде. Судно не имеет креплений под навесной транец, но комплектуется парой стандартных, разборных весел на уключинах.

Для безопасности пассажиров производитель обеспечил судну двойной отсек с отдельными клапанами для накачивания и приподнятую носовую часть баллона. Плотность ПВХ ткани составляет 750 грамм на квадратный метр.

Эта гребная модель уже более удобна для одиночной рыбалки в заброс и подходит для водной прогулки парой. Примечательное преимущество – пара фанерных, пассажирских лавок с ликтрос-ликпазным креплением. Также из плюсов удобный рым в носовой части для якорирования и две леерных веревки на случай оверкиля или транспортировки по берегу.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-2:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление ликтрос-ликпаз.

Недостатки

Минусы Фрегат М-2:

  • отсутствие слани;
  • нет крепления под навесной транец;
  • скудный выбор цветовой гаммы.

Фрегат М-2 mini

Отдельного внимания заслуживает надувная, гребная лодка Фрегат М-2 mini – это компактное судно для водных развлечений как в бассейне, так и неглубоком открытом водоеме. Легкая лодка мини серии считается детским вариантом для плавания.

Читать еще:  Костюм Shimano Gore-Tex 118 RA - обзор и отзывы

ВАЖНО ЗНАТЬ! Не оставляйте детей без присмотра в лодке. Обязательно присутствие взрослого рядом. Не забудьте надеть спасательный жилет на ребенка!

Яркий красный дизайн лодочной ПВХ ткани, плотностью 750 грамм на м2, и практичная комплектация говорят сами за себя. Гребной лодке Фрегат М-2 mini просто суждено быть прогулочным вариантом для походов, сплавов по мелководью. Для ребенка и одного взрослого пассажира в сопровождении предусмотрены две лавки на стационарном креплении. Пара весел закрепляется по борту на уключинах. На носу расположено пластиковое рым-кольцо. За безопасность и транспортировку отвечают два страховочных леера.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-2 mini:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде.

Недостатки

Минусы Фрегат М-2 mini:

  • отсутствие слани;
  • нет крепления под навесной транец;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • отсутствие варианта выбора ликтрос-ликпазного крепления.

Моторно-гребная лодка Фрегат М-3 – практичный и компактный вариант для степенного передвижения по рекам и озерам. Конструкция надувного судна представляет собой два независимых отсека с отдельными клапанами для накачивания и навесным транцем для установки подвесного двигателя. В лодку можно поставить мотор, мощностью до 2,5 лошадиных сил. Это может быть как бензиновый двух или четырехтактный силовой агрегат, так и электромотор.

Моторы для лодки Фрегат М-3:

  • Sea-Pro T 2,5 S;
  • Hidea Globalmarine T2.5;
  • Mercury ME 2,5M;
  • HIDEA HDF2.5HS;
  • Mercury ME F2,5M;
  • Sea-Pro F 2.5S;
  • HDX 32 L;
  • HDX 36 L.

Эта гребная модель может служить полноценным транспортным средством для неторопливого передвижения к рыбным местам, охотничьего промысла, прогулки под мотором или на веслах. В кокпите разрешено перевозить двух взрослых пассажиров. Для легких ездоков доступно взять на борт собаку или уложить перевозимую ручную кладь.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Фрегат М-3 комплектуется двумя банками с ликтрос-ликпазным или стационарным креплением сидений. Вариант крепления выбирается индивидуально.

Для ручной гребли предоставляется пара весел с разборной конструкцией и креплением поворотных уключин. Борта оборудованы леерами, а носовая часть – рымом.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-3:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление под навесной транец для мотора до 2,5 л/с.

Недостатки

Минусы Фрегат М-3:

  • отсутствие слани;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • передвижение под мотором в безветренную погоду из-за низкого борта.

Надувная, моторно-гребная лодка Фрегат М-5 – это двухместное судно с более высоким бортом, нежели у предшествующих моделей, и креплением под навесной транец в комплектации, разрешающим установку мотора, мощностью до 4 лошадиных сил. Для лодки подойдет как бензиновый двигатель с 2-х или 4-х тактным принципом работы, так и электромотор.

Моторы для лодки Фрегат М-5:

  • HDX R series T 3,6 CBMS;
  • HDX R series T 4 BMS New;
  • NS Marine NM 3.5 A2 S;
  • Hangkai 3.6HP;
  • Hangkai 4.0H;
  • MAGNUM PRO SM3.5HS;
  • MARLIN MP 3.5 ABMHS;
  • HIDEA HD 4 FHS;
  • Mercury ME 3,3M;
  • Mikatsu M3.5FHS;
  • Parsun T4NBMS;
  • SHARMAX SM4HS;
  • Yamaha 4AСМHS;
  • Hangkai F 3.6HP;
  • Mercury ME F4M;
  • HDX 40 L;
  • HDX 50 L.

Для пассажиров в кокпите надувной ПВХ лодки Фрегат М-5 имеются два сиденья. Вариант выбора крепления индивидуален. Можно выбрать как ликтрос-ликпаз, так и стационарный тип посадки лавок.

Лодка изготовлена из армированной поливинилхлоридной лодочной ткани, плотностью 750 грамм на м2. Два надувных лодочных отсека изолированы друг от друга и наполняются от индивидуальных клапанов.

Как и положено гребной лодке весла у нее разборные, устанавливаются по борту на уключинах. Носовая часть оборудована рым-кольцом, по борту имеются два леера.

Преимущества

Достоинства Фрегат М-5:

  • легкость;
  • компактность;
  • удобство переноски;
  • маневренность на воде;
  • крепление под навесной транец для мотора до 4 л/с;
  • рым-кольцо.

Недостатки

Минусы Фрегат М-5:

  • отсутствие слани;
  • скудный выбор цветовой гаммы;
  • нет киля для глиссирования.
Читать еще:  Приманки Merkuri - обзор и отзывы

Представляем отзывы владельцев гребной лодки Фрегат М:

На видео представлен обзор надувной, гребной ПВХ лодки Фрегат М-1.

Лодки и моторы Фрегат – обзор и отзывы

З.Ы. Если вопрос ставится так – Мнев или Фрегат, то 99% за Мнев

ПыСы. Мозила у меня ссылку почему то не открывает, Опера и ИЕ – нет проблем.

ПыПыСы. Да, и еще. Между 3 и 3,3 – вдвоем спинами помахать в 3 тесновато, плюс мотор, плюс бак. 3,3 – еще куда ни шло. Ну а если втроем иногда прокатиться – то смотреть от 3,3 и выше. 9,8 Тоху с Кайманом выводит на глис 3 тушки: одна 130кг и 2 по 90. С трудом (нужно двоим для облегчения выхода на нос облокотиться) – но выводит.

А причем здесь тенденция? Я форум водномоторников не читаю. А верю своим глазам – когда смотрел фрегатовские лодки, без всяких наворотов, то сделаны они говняво, по сравнению с лодками других производителей.
Правда может сейчас у них что-то изменилось – давно не интересовался. А они сейчас массированную рекламу запустили. Но как говорится, ложечки может и нашлись, а осадок, да еще при таком обилии производителей на любой вкус и кошелек всетаки остался.

Рассмотрите еще такой вариант Кайман 330S

Да эт Андрюха имел ввиду себя и двух окуней-матросиков)))))))

Да эт Андрюха имел ввиду себя и двух окуней-матросиков)))))))
Нуууу, я так и понял

Извините не пинайте новичка , но доп. бак у меня ( Тоха -5) тоже имеется Наверное это недавно стали делать.

Тут Ротан-420 вспоминали, кто-нибудь его реально пользовал и какие отзывы, а то уж слишком много хорошего об ём говорят, немного настораживает.

Наоборот, нужное давление как раз ножками и создается. А вот накачать оббьем это не так сложно, но сам подумываю об эл. насосе.

Для регистрации лодки – в свой Гимс (по месту прописки) с паспортом, договором на лодку, мотор + инструкцию по лодке и инструкцию (не сервисную книжку) по мотору. Удостоверение НЕ НУЖНО. В Гимсе дадут платежку на пошлину 50 руб. – резинка, 200 руб. – мотор (от 10 лс). Оплачиваете, заполняете заявление по образцу и через 10 рабочих дней судовой билет в кармане.

По удостоверению есть противоречивая инфа – вроде как в инете проскакивало, что без обучения на курсах можно сдавать. Но в Мск – практически это сделать (без знакомств) – анрил.
У меня было так: отходил месяц на курсах (ВВП, ВП, гидроцикл) – 1 курс. МП – 2 курс. МПС – 3 курс (тут только бабло платил + 1 раз практически по Москва-реке прошли). Сдавал по честному – ВВП, гидроцикл, МП – в первый раз. На МПС – МП во второй раз. 2 платежки по 400 рублей за сдачу (ВВП/МПС) – 10 дней ожидания – и вы с удостоверением.

По регистрации в своей теме продолжу

ВВП – внутренние водные пути (речки с бакенами)
ВП – водные пути (речки без бакенов)

Это на мотолодку/катер

Гидроцикл – ВВП/ВП на сабж

МП – морские пути (Онега и Ладога вроде пока не входит)

МПС – морское прогулочное судно (катер 55 кВт.)

На ВВП/ВП, гидроцикл, МП – отдельные билеты. Вопросы пересекающиеся есть, но мало.

2 Abar: По талону – инфа устаревшая наверняка, мне пару недель назад отдали пластик без всяких вкладышей.

Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?
Желательно с отзывами посещавших.
Спасибо еще раз.

Я в Центре морского прав проходил. Если в группе однозначно тупящих учащихся не будет – в принципе нормально. Одно из немногих замечаний – теорию ведет бывший главный штурман московского речного пароходства, поэтому он примеры, в основном, из жизни больших кораблей приводит – с маломерками они мало кореллируются.

Читать еще:  Мультипликаторная катушка TD Zillion 100HL - обзор и отзывы

Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?
Желательно с отзывами посещавших.
Спасибо еще раз.

Лодки Фрегат

Лодки Фрегат

18 сен 2013, 11:30

Re: Лодка Фрегат

18 сен 2013, 11:35

Re: Лодки Фрегат

14 мар 2014, 12:24

Re: Лодки Фрегат

15 мар 2014, 09:02

Re: Лодки Фрегат

15 мар 2014, 17:02

Re: Лодки Фрегат

29 июн 2014, 16:37

Re: Лодки Фрегат

19 сен 2014, 08:39

Re: Лодки Фрегат

19 сен 2014, 09:12

Re: Лодки Фрегат

19 сен 2014, 09:37

Re: Лодки Фрегат

19 сен 2014, 10:38

Re: Лодки Фрегат

01 окт 2014, 03:37

Re: Лодки Фрегат

02 окт 2014, 10:39

Re: Лодки Фрегат

02 окт 2014, 10:43

Re: Лодки Фрегат

02 окт 2014, 11:13

Re: Лодки Фрегат

05 окт 2014, 13:13

Re: Лодки Фрегат

15 окт 2014, 07:21

Re: Лодки Фрегат

07 фев 2015, 12:32

Re: Лодки Фрегат

08 фев 2015, 17:49

Re: Лодки Фрегат

29 июл 2015, 16:14

Эксплуатирую Фрегат 370 F с мотором 30 л.с. Думаю для моря вариант с фальшбортом как раз самое то, отличная защита от ветра и волн!
Лодка ходкая я разгонял до 47 км/ч по навигатору, абсолютно предсказуемая на курсе и при поворотах, безопасная. Не раз попадали в шторм ни намёка на испуг экипажа!
А по поводу . овно, так каждому своё из множества вариантов каждый выбирает себе по душе либо из визуальной симпатии.
Сам сейчас продаю свою но причина одна размер стал маловат, хочу 430 и тоже фрегат т.к. альтернатив по конфигурации не вижу (балдею от фальш бортов и носовой крышки капота)))!
Но мне почему-то думается что 9.9 для 390-ого будет слегка маловато, лодка всё же не из лёгких!

Re: Лодки Фрегат

29 июл 2015, 17:11

Благодарю вас за ответ.
Но я пересмотрел свой выбор и остановился на “Ривьера” 3,8 (киль, слань), послезавтра, думаю, доставят. Сразу заказал блок (с крутилкой) для якоря, трап (всё из нержавейки), а кресло поставлю с катера, благо их 4, а используем всего два.
Ривьера привлекла своими параметрами, каких нет на других лодках в таком объёме, а главное вкупе!
http://lodki-lodki.ru/rivera-3800-slank . a-pvh.html

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

Re: Лодки Фрегат

29 июл 2015, 18:46

Ну если разница в наличие фальшборта не существенна то выбор огромен и Ривьера не исключение! Я выбирал принципиально с фальшбортом а тут как оказалось выбрать то особо и нечего! Но второй год эксплуатируя комплект ещё ни разу не усомнился в правильности выбора в плане надёжности и комфорта в любую погоду!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А по поводу мотора Ваша правда если Вы один то и этого за глаза и без лишнего расхода по бензину! Это мы по 4 человека и с полной палаточно-кемпинговой загрузкой по 70 км в одну сторону проходим так без 30-ки никак)))

Re: Лодки Фрегат

29 июл 2015, 19:10

Так, но если вы просматривали”перепалку” этого междусобойчика, иже “Юный кулибинец” , уже поняли, что я любитель разумного комфорта, т.е. привык на катере, что всё с ключа и скорость 40 (с лишком) узлов, а пятая точка сухая, посему и на ПВХ-шке буду стремиться иметь всё. Ибо погода изменчива и надо успеть убежать от шторма, дабы не хлюпать носом (в лучшем случае). Дело за малым, т.с., за деньгами. БОГ даст, укомплектую, т.к. внучёк старшенький уже в спину дышит.
Вы посмотрите параметры “Ривьеры” и, если ф/б не принципиален, то . . Для меня большое значение имеет ширина кокпита и диаметр баллонов, ну, и, естественно цена.

Источники:

http://fisherinfo.ru/naduvnaya-grebnaya-pvh-lodka-fregat-harakteristiki-obzor-i-otzyvy-vladeltsev.html
http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/471402.html
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=659

Ссылка на основную публикацию