Лодки и моторы Флагман – обзор и отзывы
Посоветуйте мотор для Флагман-320
Перейти к странице
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
На лодке есть шильдик. Руководствуйся им! А так то – сороковку вешай и погнали! 😆 Ты ГИМСу тоже будешь пояснять: Мне на форуме рекомендовали! 😆
Правила учи, друг!
Писатель-рыбак
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Саша, категорически тебя приветствую =)
Ты ж сам прекрасно знаешь, 9.8 самый оптимальный вариант для неё!
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Я понял! 😯 Александер, тебе стало скучно и ты решил задать глупый вопрос! 😆
Отвечаю: Нужно начинать с малого! Начни с 5лс!
Писатель-рыбак
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Саша, думаю тебе лучше самому попробовать покатать свой Ф320 на 5 и 9.8 и решить, что тебе больше подходит!
Готов тебе предоставить свой 9.8, а 5ку можно попросить у Олега (deep), сузука.
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Если надо покатать и попробовать, то возьми мою пятёрку. Пока её не купили!
Писатель-рыбак
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Если перемещаться в одного со спином и наживкой на небольшое растояние и/или по малым водоёмам, то пятёрки, думаю, хватит..
Если же есть напарник, или желание преодолеть больше 30 км по воде в один конец, то и 9.8 будет “на пределе” и продолжится гонка вооружений..
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Андрей (Сфинкс),думаю,что Александр (Рубикон) поопытнее многих здесь будет. в крайнем случае,тебя.
Мы с ним на моторах за рыбой начинали гонять,когда ты еще не знал даже-что такое ПВХ ,и сидел на берегу с поплавком. 😆
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Вот я и говорю: Скучно стало парню, вот и решил поугарать! 😆
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Писатель-рыбак
Re: Лодки “ФЛАГМАН”.
Нет, не мерил. У меня Ф350л.
На глисс выйдет (с трудом), может разгонится до 22-25км/ч.
(Готовься морально к экспериментам с гидрокрылом, удлинителем румпеля и прочими заморочками)
Против течения будет тоска. Вещей с собой возьмёшь – ещё хуже. С напарником – будете ‘тошнить’ и уныло улыбаться друг другу, в подробностях рассматривая прибрежные когряги, и порываясь остановиться и УЖЕ начать ловить
На самом деле мелкомотор не так уж и плох, наверно. Особенно если неожиданно решил сорваться на рыбалку в черте города часика на три. В однуруку лодку, в другую “мотовесло” и в путь.. Цель отползти от берега до “ямки”, кустов, острова или коряги и получить удовольствие со спином в руках.. Но при таких задачах хватит и 2.5 сил..
Верно просит! Вполне сбалансированный комплект для малых и средних поездок на рыбалку и отдых.
Лодки и моторы Флагман – обзор и отзывы
Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.
Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман
В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя
лодок Флагман.
На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман.
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.
Тезис – “лодка в упакованном виде больше заявленных размеров”
На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.
На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.
Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.
Тезис – “Вес лодки больше заявленного “
Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.
Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.
Тезис – “Скорость лодки отличается от заявленной”
На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент – 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой
Тезис – “косметические недостатки, следы клея, ниток ткани”
Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов – это свойство клея, используемого при производстве лодок.
ФЛАГМАН 350 L. Отзыв о лодке
Откатался на такой лодке один полный сезон. По озёрам, протокам и реке Обь.
ПЛМ был, Tohatsu 9.8
Технические характеристики лодки, приводить не буду – они есть в любом каталоге производителя и дилеров.
Уточню лишь, что модель “L” немного легче, за счёт ткани с плотностью 850гр. на кв.м. Моё мнение – не надо бояться, что ткань тонкая и слабая. Эксплуатировал лодку – и в хвост и в гриву. И на солнышке перегревалась – в накачанном состоянии. Ничего с ней не случилось. Зато она – легче.
Обкатывал одновременно и мотор и лодку. Ранней весной, на протоке.
После обкатки, сразу вырезал ковролин – стелил на пол, не цельный лист, а тремя секциями. Мне показалось так удобнее. Про ковролин на пол и его целесообразность – писал в этой статье , подробнее.
После первых рыбалок на реке – приклеил якорный рым, на нос лодки.
Когда становлюсь на якорь, на реке – всегда креплю якорь, на носу. Для рыбалки на спиннинг – это лучше, чем вязать посередине борта. Лодку не “мотыляет” течением.
Носовая часть кокпита, у Флагмана – просторная. За счёт того, что нос не заужен. Жена на рыбалках – чаще располагалась там. И во время движения и во время рыбалки.
Под моторов 9.8 л.с., лодка вполне нормально глиссирует с двумя взрослыми людьми и приличным грузом багажа.
По качеству сборки, у меня претензий к производителю нет. Хотя, в интернете – читал и отрицательные отзывы. Лодку брал не “вслепую” – перед покупкой, в магазине – накачивал и всё внимательно осматривал. Брать ПВХ-лодку в интернет-магазине бы не стал. Вот картинка с размерами лодки – с сайта продавца
Из минусов – лодка плохо держит курс. Несмотря на наличие киля – постоянно приходится подруливать – если нос не загружен (идешь один). И время от времени – если он загружен.
В повороте, если повернуть резко – получаешь дрифт ))) Это не страшно. Но это надо иметь ввиду. Вначале – пару раз, чуть не вылетел на коряги – когда перед ними, на большой скорости – резко повернул.
Тут видно, что киль у лодки – слишком плавный и округлый. В носовой части – он хоть как то заметен. А дальше к середине и корме – просто, округлый, выгнутый профиль. Ну, какая уж тут – курсовая устойчивость.
Очень удобная сумка. Банки (сидушки), вёсла и остальные мелочи, кроме самой “шкуры” – носил-грузил отдельно. В сумке – только сама тушка лодки. Так легче.
Чуть тяжелее – это уже, для двоих. В целом, не считая курсовой устойчивости – лодкой доволен.
Надеюсь, был кому то полезен. Спасибо всем – кто дочитал статью!
Источники:
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/67/18944/
http://windking.ru/articles/lodki/plyusy-i-minusy-naduvnykh-lodok-flagman.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c185ea7e2f26100aaeaf301/5c3e1fcebadac500aab8365b