Лодки и моторы Bravo — обзор и отзывы

Содержание

Fisher64.ru

Чем мы накачиваем наши лодки.

  • Нравится
  • Не нравится

Mike60 23 июл 2015

Алексей, у меня BST-12 HP. Переходники с перемычкой просто с небольшим натягом вставляются в клапан, держать не надо. Вставлять в клапан и вынимать надо при закрытом клапане, не проворачивая переходник, чтобы при провороте клапан не открылся.

  • Нравится
  • Не нравится

AlexSAN 23 июл 2015

Усё — теперь понял Спасибо всем!

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan 05 окт 2015

Есть тема по насосам на форуме. Люди, Bravo 9 берут, я в Ротане на Тулупной, фанерный взял, если манометр не врет, то добиваю

Врёт . Я сравнивал два насоса (с манометрами) до 2.5 набивал просто прыгая всем весом(один не выдержал ) .Потом подключал электрический ,выставлял на 2.5(примерно),с минуту полторы качал электрическим .

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 05 окт 2015

Есть тема по насосам на форуме. Люди, Bravo 9 берут, я в Ротане на Тулупной, фанерный взял, если манометр не врет, то добиваю

К Браво-9 еще и улитку аакумуляторную

  • Нравится
  • Не нравится

шаловливый карась 05 окт 2015

Проверял двумя манометрами, Вань. Своим и bravo bst 12 подключали с Кириллом. Может и врут, но мне хватает

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan 05 окт 2015

Нет ни чего идеального.Главное чтоб радовало .

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 05 окт 2015

Тахометр где можно приобрести?

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно, да и не нужен он Вам, поверьте. Будете потом голову ломать как добиться идеальных оборотов. У меня в гараже валяется где-то без задней крышки с трещиной, но работает, могу дать попробуете насколько это бесполезная штука. Просто выставьте мотор как положено, если транец позволяет. А по насосу, подкопите на Bravo BTP 12M и не парьте голову, 0.35 только ручным из неэлектрических можно добить, но здесь кирдык спине возможен, а ножным это вообще не реал, ноги угробите .

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 05 окт 2015

Ярослав, я тебе своим браво-9 без напряга за 3 минуты с 0.1 до 0.8 накачаю, при этом еще и пару анекдотов расскажу, и спина здоровая и времени минимум

по манометру — сообщение 104 данной темы
манометр искать на Сенном

  • Нравится
  • Не нравится

AlexSAN 06 окт 2015

Тема совсем не об этом, ну да ладно.

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно

С чего бы ему это делать, если он тупо считает количество высоковольтных импульсов, подаваемых на свечу? Если только провод разместить неудачно (ну, или потому, что «без задней крышки с трещиной» ). А по поводу нужности — если винт родной и с двигателем ничего не делалось — то, наверное, не особо нужен. Но для понимания процесса — удобно.

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 06 окт 2015

Тема совсем не об этом, ну да ладно.

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно

С чего бы ему это делать, если он тупо считает количество высоковольтных импульсов, подаваемых на свечу? Если только провод разместить неудачно (ну, или потому, что «без задней крышки с трещиной» ). А по поводу нужности — если винт родной и с двигателем ничего не делалось — то, наверное, не особо нужен. Но для понимания процесса — удобно.

Оборачивал провод по инструкции, холостые показывал нормально, но выходишь на обороты и он кажет 2500-2700 максимум, короче пи.дит

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 06 окт 2015

Ярослав, я тебе своим браво-9 без напряга за 3 минуты с 0.1 до 0.8 накачаю, при этом еще и пару анекдотов расскажу, и спина здоровая и времени минимум

Извиняюсь сразу за сарказм, что Вы накачаете за 3 минуты — киль?

  • Нравится
  • Не нравится

AlexSAN 06 окт 2015

Тема совсем не об этом, ну да ладно.

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно

С чего бы ему это делать, если он тупо считает количество высоковольтных импульсов, подаваемых на свечу? Если только провод разместить неудачно (ну, или потому, что «без задней крышки с трещиной» ). А по поводу нужности — если винт родной и с двигателем ничего не делалось — то, наверное, не особо нужен. Но для понимания процесса — удобно.

Оборачивал провод по инструкции, холостые показывал нормально, но выходишь на обороты и он кажет 2500-2700 максимум, короче пи.дит

Возможно, кол-во оборотов провода нужно было увеличить.

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 06 окт 2015

Хотя да обманули меня немного, с 0.1 до 0.8 понятно, а до 0.1 предлагаете улитку. Просто я о чем, все со временем приходим к электронасосу, только теряем пару тыщ мучаясь с лягушками, улитками и.т.п

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 06 окт 2015

Тема совсем не об этом, ну да ладно.

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно

С чего бы ему это делать, если он тупо считает количество высоковольтных импульсов, подаваемых на свечу? Если только провод разместить неудачно (ну, или потому, что «без задней крышки с трещиной» ). А по поводу нужности — если винт родной и с двигателем ничего не делалось — то, наверное, не особо нужен. Но для понимания процесса — удобно.

Оборачивал провод по инструкции, холостые показывал нормально, но выходишь на обороты и он кажет 2500-2700 максимум, короче пи.дит

Возможно, кол-во оборотов провода нужно было увеличить.

Наверное, но я его случайно расколол и за ненадобностью теперь валяется в гараже.Игрушка это, поигрался и выкинул.

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 06 окт 2015

Ярослав, я тебе своим браво-9 без напряга за 3 минуты с 0.1 до 0.8 накачаю, при этом еще и пару анекдотов расскажу, и спина здоровая и времени минимум

Извиняюсь сразу за сарказм, что Вы накачаете за 3 минуты — киль?

хоть баллоны хоть дно твоего Солара, вот только выдержат ли они 0,8?

  • Нравится
  • Не нравится

Kraus 08 окт 2015

Тахометр где можно приобрести?

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно, да и не нужен он Вам, поверьте. Будете потом голову ломать как добиться идеальных оборотов. У меня в гараже валяется где-то без задней крышки с трещиной, но работает, могу дать попробуете насколько это бесполезная штука. Просто выставьте мотор как положено, если транец позволяет. А по насосу, подкопите на Bravo BTP 12M и не парьте голову, 0.35 только ручным из неэлектрических можно добить, но здесь кирдык спине возможен, а ножным это вообще не реал, ноги угробите . Спасибо, за предложение, но. уже заказал тахометр, пусть будет.

Отзыв о насосе Браво BTP–12M, или почему выбиралось то, что выбралось

Отзыв составлен в формате ответов на вопросы от компании Баджер. Был куплен насос Браво ВТР–12М. Внимание! Баджер работает в 100 раз лучше, чем Браво. У знакомых не раз ломались разные модели, и в интернете об этом немало написано…

Я неоднократно делал заказ в компании Баджер. Сервис, доставка, общение с менеджерами и цены всегда радовали, и это несмотря на то, что мы находимся в разных городах. Поэтому, если Баджер начнёт выпускать насосы, рекомендую покупать именно у этого производителя.

Почему покупался Итальянский насос Браво?
Ответ простой – альтернативы практически нет. Есть весьма неплохой вариант – фирма Intex, но эти насосы ориентированы больше на надувные бассейны. Хотя пару моделей отсмотреть под наши лодочные задачи можно. Другие альтернативы, предоставляющие сервис в Москве и возможность легко купить запчасти, широко не известны, хотя, возможно, они и есть.

О моём личном выборе насоса Браво ВТР–12М. Покупать механический насос совершенно не хотелось, и эту категорию я даже не рассматривал. Моя лодка уже комплектовалось ножным Браво, и как качать «этим» я хорошо знаю. Электричество и электрические насосы – лучшие помощники капитана!

Итак, Браво ВТР–12М – это двухступенчатый насос с механическим регулятором давления и питанием от источника напряжения 12V. В насосе есть манометр (механический или цифровой). Сам насос вполне лёгок и находится в удобной сумке-переноске с заплечным ремнём. Сумка, на удивление, аккуратно пошита, из хорошего материала. Качество ее изготовления и продуманность конструкции существенно отличаются от качества отдельных деталей насоса (отличие – в лучшую сторону). В песчаных и пыльных условиях эксплуатации сумка является ещё и фильтром для всасывания воздуха.

Сам насос вызывает двоякое впечатление – добротности, но некоей конструктивной недоработанности и повышенной изнеженности (игрушечности). Однако если он исправно работает или Вы не общаетесь регулярно с надёжной техникой, то, пожалуй, Вы ничего не заметите.

Производительность первой ступени – 160 л/мин, второй – 460 л/мин. Эта производительность позволяет накачать мою лодку CompAs 380S (3,8 метра) за 7-8 минут. Годится для лодок длиной в 6 (!) метров.

На моей лодке стоит клапан с отсечкой по давлению — 0,23 (0,25) Бар, что позволяет пользоваться только первой ступенью насоса. Вроде бы вторая ступень не обязательна, однако я сознательно выбирал именно двухступенчатый насос по следующим причинам:
— осенью-весной качаю киль до 0,4 Бар;
— возможно, я буду покупать лодку с айрдеком, когда отработается технология (ориентировочно, в 2015-2016 гг.);
— не люблю «насиловать» механизм, пусть лучше будет запас, и работа насоса пойдёт с комфортом и без напряжения.

У Браво 12 есть две модификации: «М» и «D». М – эта механическая регулировка давления отсечки на насосе, D – цифровая. Почему я выбрал «М», а не «D»? Субъективные предпочтения. Механика более понятна и более надёжна, на мой взгляд, чем у любых электронных устройств. В механике всегда есть обратная связь, а электронное устройство – это вещь в себе, и как оно себя поведёт – вопрос всегда открытый.

Кроме того, цена электронного насоса на 900 рублей выше, а зачем платить, если не любо? Да и вообще про цену – учитывая скидку, насос 12M стоит сейчас чуть больше 4 тысяч рублей, что более чем приемлемо. Нареканий в интернете на него меньше, чем на другие. Модель относительно новая, доработанная.

Альтернативы со встроенным аккумулятором (который требует обслуживания и не особенно мне нужен, т.к. всегда накачиваюсь от АКБ работающей машины и в других условиях «поднимать» лодку не планирую) и повышенной производительностью не рассматривал. Стоимость их от шести тысяч. Поэтому выбор для меня очевиден.

Про работу интернет-магазина Баджер могу сказать только хорошее. Мотор продавался с бесплатной доставкой. Всё приехало из Питера в Москву в соответствии со сроками, в хорошей упаковке, в полной комплектации и, как и обещалось, за счёт компании Баджер. Просто приятно иметь дело!

Fisher64.ru

Чем мы накачиваем наши лодки.

  • Нравится
  • Не нравится

Mike60 23 июл 2015

Алексей, у меня BST-12 HP. Переходники с перемычкой просто с небольшим натягом вставляются в клапан, держать не надо. Вставлять в клапан и вынимать надо при закрытом клапане, не проворачивая переходник, чтобы при провороте клапан не открылся.

  • Нравится
  • Не нравится

AlexSAN 23 июл 2015

Усё — теперь понял Спасибо всем!

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan 05 окт 2015

Есть тема по насосам на форуме. Люди, Bravo 9 берут, я в Ротане на Тулупной, фанерный взял, если манометр не врет, то добиваю

Врёт . Я сравнивал два насоса (с манометрами) до 2.5 набивал просто прыгая всем весом(один не выдержал ) .Потом подключал электрический ,выставлял на 2.5(примерно),с минуту полторы качал электрическим .

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 05 окт 2015

Есть тема по насосам на форуме. Люди, Bravo 9 берут, я в Ротане на Тулупной, фанерный взял, если манометр не врет, то добиваю

К Браво-9 еще и улитку аакумуляторную

  • Нравится
  • Не нравится

шаловливый карась 05 окт 2015

Проверял двумя манометрами, Вань. Своим и bravo bst 12 подключали с Кириллом. Может и врут, но мне хватает

  • Нравится
  • Не нравится

Ivan 05 окт 2015

Нет ни чего идеального.Главное чтоб радовало .

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 05 окт 2015

Тахометр где можно приобрести?

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно, да и не нужен он Вам, поверьте. Будете потом голову ломать как добиться идеальных оборотов. У меня в гараже валяется где-то без задней крышки с трещиной, но работает, могу дать попробуете насколько это бесполезная штука. Просто выставьте мотор как положено, если транец позволяет. А по насосу, подкопите на Bravo BTP 12M и не парьте голову, 0.35 только ручным из неэлектрических можно добить, но здесь кирдык спине возможен, а ножным это вообще не реал, ноги угробите .

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 05 окт 2015

Ярослав, я тебе своим браво-9 без напряга за 3 минуты с 0.1 до 0.8 накачаю, при этом еще и пару анекдотов расскажу, и спина здоровая и времени минимум

по манометру — сообщение 104 данной темы
манометр искать на Сенном

  • Нравится
  • Не нравится

AlexSAN 06 окт 2015

Тема совсем не об этом, ну да ладно.

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно

С чего бы ему это делать, если он тупо считает количество высоковольтных импульсов, подаваемых на свечу? Если только провод разместить неудачно (ну, или потому, что «без задней крышки с трещиной» ). А по поводу нужности — если винт родной и с двигателем ничего не делалось — то, наверное, не особо нужен. Но для понимания процесса — удобно.

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 06 окт 2015

Тема совсем не об этом, ну да ладно.

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно

С чего бы ему это делать, если он тупо считает количество высоковольтных импульсов, подаваемых на свечу? Если только провод разместить неудачно (ну, или потому, что «без задней крышки с трещиной» ). А по поводу нужности — если винт родной и с двигателем ничего не делалось — то, наверное, не особо нужен. Но для понимания процесса — удобно.

Оборачивал провод по инструкции, холостые показывал нормально, но выходишь на обороты и он кажет 2500-2700 максимум, короче пи.дит

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 06 окт 2015

Ярослав, я тебе своим браво-9 без напряга за 3 минуты с 0.1 до 0.8 накачаю, при этом еще и пару анекдотов расскажу, и спина здоровая и времени минимум

Извиняюсь сразу за сарказм, что Вы накачаете за 3 минуты — киль?

  • Нравится
  • Не нравится

AlexSAN 06 окт 2015

Тема совсем не об этом, ну да ладно.

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно

С чего бы ему это делать, если он тупо считает количество высоковольтных импульсов, подаваемых на свечу? Если только провод разместить неудачно (ну, или потому, что «без задней крышки с трещиной» ). А по поводу нужности — если винт родной и с двигателем ничего не делалось — то, наверное, не особо нужен. Но для понимания процесса — удобно.

Оборачивал провод по инструкции, холостые показывал нормально, но выходишь на обороты и он кажет 2500-2700 максимум, короче пи.дит

Возможно, кол-во оборотов провода нужно было увеличить.

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 06 окт 2015

Хотя да обманули меня немного, с 0.1 до 0.8 понятно, а до 0.1 предлагаете улитку. Просто я о чем, все со временем приходим к электронасосу, только теряем пару тыщ мучаясь с лягушками, улитками и.т.п

  • Нравится
  • Не нравится

Yarik 06 окт 2015

Тема совсем не об этом, ну да ладно.

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно

С чего бы ему это делать, если он тупо считает количество высоковольтных импульсов, подаваемых на свечу? Если только провод разместить неудачно (ну, или потому, что «без задней крышки с трещиной» ). А по поводу нужности — если винт родной и с двигателем ничего не делалось — то, наверное, не особо нужен. Но для понимания процесса — удобно.

Оборачивал провод по инструкции, холостые показывал нормально, но выходишь на обороты и он кажет 2500-2700 максимум, короче пи.дит

Возможно, кол-во оборотов провода нужно было увеличить.

Наверное, но я его случайно расколол и за ненадобностью теперь валяется в гараже.Игрушка это, поигрался и выкинул.

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 06 окт 2015

Ярослав, я тебе своим браво-9 без напряга за 3 минуты с 0.1 до 0.8 накачаю, при этом еще и пару анекдотов расскажу, и спина здоровая и времени минимум

Извиняюсь сразу за сарказм, что Вы накачаете за 3 минуты — киль?

хоть баллоны хоть дно твоего Солара, вот только выдержат ли они 0,8?

  • Нравится
  • Не нравится

Kraus 08 окт 2015

Тахометр где можно приобрести?

Тахометр по моему мнению пи..дит изрядно, да и не нужен он Вам, поверьте. Будете потом голову ломать как добиться идеальных оборотов. У меня в гараже валяется где-то без задней крышки с трещиной, но работает, могу дать попробуете насколько это бесполезная штука. Просто выставьте мотор как положено, если транец позволяет. А по насосу, подкопите на Bravo BTP 12M и не парьте голову, 0.35 только ручным из неэлектрических можно добить, но здесь кирдык спине возможен, а ножным это вообще не реал, ноги угробите . Спасибо, за предложение, но. уже заказал тахометр, пусть будет.

Источники:

http://fisher64.ru/index.php?/topic/291-chem-my-nakachivaem-nashi-lodki/page-9
http://www.badger.ru/reviews/club_experts/42519.php
http://fisher64.ru/index.php?/topic/291-chem-my-nakachivaem-nashi-lodki/page-9

Читать еще:  Отзывы о снастях Ken Star
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector