Лодки и моторы Badger – обзор и отзывы
Лодки badger отзывы
Попробую описать свои первые впечатления от комплекта «Баджер HD 350 AL» + SUZUKI DT15S.
Начну с лодки, ибо покупалась она раньше , чем двигатель.
Очень долго лопатил интернет, разговаривал с вледельцами, смотрел фото-видео отчёты о лодках. Для себя остановился на 3х брендах: Сузумар, Ямаран и собственно Баджер. Давно решил покупку совершать где-то в декабре-январе, т.к. не сезон и по законам рынка цены должны быть низкие.
Стал искать в интернете представителей данных брендов и ничего более-менее адекватного по Сузумару и Ямарану не нашёл. Сайт Баджера оказался очень информативным и удобным в плане добычи информации по моделям. Также порадовала линейка моделей Баджера. Можно подобрать ПВХшку практически под любые цели и на любой вкус. Тут тебе и бюджетные варианты, и скоростные, и маскировочный окрас (для охоты). Так же на моделях «фишинг лайн» можно выбрать себе пайол по вкусу, либо фанера, либо айрдэк (надувное дно низкого давления НДНД).
же остановился на наиболее мореходной модели Heavy Duty. Эту модель отличает бОльшая(по сравнению с другими) килеватость, бОльший диаметр борта (530 против 430) и бОльшая ширина кокпита (880 против 680). Цифры сравнивею с линейкой лодок Sport Line, потому что изначально нацеливался на эту модель. Лодка с бОльшей мореходностью лучше ведёт себя при серьёзном волнении, но при этом теряет в скорости. Я же в гонках принимать участие не планировал изначально по этому предпочёл скорости бОльшую надёжность и устойчивость на байкальской волне (в планах покорение летнего Чивыркуя).
Менеджеры интернет магазина Баджер оперативно и подробно отвечают на вопросы, готовы прокунсультировать по темам регистрации и вообще от общения с ними остались только приятные впечатления.
Весь декабрь(ежегодно) на сайте Баджера проходит акция «закажи у производителя».
Суть акции в том, что сделав предоплату в 25% от стоимости лодки, ты делаешь предзаказ (лодки на складе оф. диллера нет и она заказывается сразу после предоплаты у непосредственного производителя). Также в день предоплаты на указанный покупателем адрес высылается подарок. В моём случае это был электронасос Bravo BST 12 BAT, стоимостью 5535 рэ. По акции всего за лодку я заплатил 37200 рублей, сейчас её стоимость составляет 43194 рубля. Итого путём нехитрых вычислений получаем сумму экономии 43194-(37200-5535)=11529 рэ. Считаю данную сумму не лишней в своём кармане))). Также по условиям акции доставка(за счёт продавца) лодки осуществляется с февраля по апрель, тоже по предварительной договорённости с покупателем, но после полной оплаты счёта.
с менеджером логоворился на середину апреля, но он мне позвонил уже в середине января и сказал что можно оплачивать, лодка пришла. Я отказался(не рекомендуется кантовать ПВХ при отрицательных температурах, да и лодка зимой мне нужна как в бане пасатижи))) и подтвердил заказ на апрель.
В апреле отписался на мыло что готов оплатить счёт, они в свою очередь подтвердили наличие лодки на складе. Также сделал доп.заказ на 2 спасжилета, 1290 рублей каждый (сделали хорошую скидку…..жилеты просто на 5+). Через 10 дней после оплаты счёта получил груз в Автотрейдинге.
ПЛМ покупал в ЗаРулёме. Стоимость 83200…..опоздал((( 2 месяца до этого цена была 74000((((. Сузуку можно посмотреть также в Мега Титане, а если есть скидка Титановская, то скорее всего дешевле будет. Мотор конечно тоже лучше покупать в декабре-январе, но у меня получилось так, как получилось.
Первый спуск на воду осуществляли на Селенге в районе моста, там где олени стоят. Погода выдалась просто мерзопакостная…..ветер сногсшибательный, дубак, дождик, на берегу грязища! При сборке сразу же сломался клапан на киле((( пришлось ставить запасной. По Саниным словам конструкция Сузумаровских клапанов более удачна, чем Баджеровских. Докупать в ЗИП себе буду сузумаровские клапана! Вначале повесили Санин(lexandr) мотор (Суза 9,9), всё путём – глисс есть, мотор после зимы завёлся со второго тычка.
том повесили мой, запустили и началась маета (газ то давить нельзя….обкатка). Походили часок не более полгаза, потом пробовали несколько раз придавить «тапку» — вытягивает двоих в глисс секунды за 1,5-2.
При резком выкруте газа чувствуется отличие от 9,9…ускорение адреналиновое. Если пятнаха так тянет, то что тогда творит 25ка)))) надо будет попробовать)))). Короче прокатали 2 часа, окоченели, задубели и ещё мильён эпитетов на эту тему. Был один неприятный момент…..После выхода на глисс лодка пару раз ловила «дельфина». Мы списали это на недокачанность и, как потом выяснилось, не ошиблись.
Второй раз катались по дельте Селенги в районе Дубинино. На этот раз накачали всё как следует, проверили манометром (идёт в комплекте с лодкой). От дельфинирования не осталось и следа. Лодка идёт уверенно, плавно и предсказуемо. Не рыскает, не забрызгивает. Винт на моём моторе стоит 9го шага. Раньше (до Фукусимы) на пятнахи ставили десятые винты, а после переноса производства в Тайланд по непонятной причине поменяли их на 9е. По ощущениям нужна десятка, но вердикт по этому вопросу вынесет тахометр.
Комплект объёмный. В 41й Москвич не складывая сидения не впихнуть. В дальнейшем буду лодку возить на верхнем багажнике, а мотор в салоне и будет мне щщастье)))
Считаю необходимым докупить Тахометр, запасной винт, постелить в лодку ковролин, докупить полный комплект запасных клапанов, материал ПВХ и клей для ПВХ(в зип, с лодкой идёт очень мало). Транцевые колёса под вопросом, как и стаканы для спиннингов и кронштейн для эхолота.
В заключении хотелось бы добавить что если бы брал сейчас, то взял бы не 350, а 390. Уповал на то, что 350 легче, а в итоге с ней одному всё равно очень сложно управляться. А вдвоём уже и 390 «по барабану». В цене разница на момент покупки была что-то около 6 тысяч, а места в кокпите целых 40 см.(это невероятно много). Стоит задуматься тому кто планирует покупку.
Мотор 15ка весит 38кг….по ощущениям это где-то на грани комфортного подвешивания в одно лицо. 25ка по моему 54 весит … подвесить в одного (для меня по крайней мере) – не реально. Опять таки вдвоём вопрос снимается автоматически)))
Прошу строго не судить – это всего лиш первый опыт. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями!
P.S. : Хочу обратиться ко всем владельцам ПВХшек с моторами!
Господа рыболовы! Думаю если каждый напишет свои впечатления от эксплуатации комплекта, многим людям, которые собираются потратить большие деньги на лодку и мотор будет гораздо проще сделать выбор. Пусть я никого не знаю лично, но долгое время читая сообщения на форуме у меня сложилось определённое мнение по поводу людей, к мнению которых стоит прислушиваться. Думаю объективные отзывы никому не помешают!
Хотя нет, ошибся, сгонял в гараж посмотрел — нету ручек. Сделал на телефон фотки, качество фото — ужоснах, но разглядеть можно.
Nalsh Поймал первую рыбу Статус: Откуда: Улан-Удэ Национальный флаг:
Возраст: 41
Пользователь №: 5952 Сообщения: 113/ 7 Стаж: 4 года 1 месяц 30 дней Последний визит: 29 апр 2016, 17:20 Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 38 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей Заслуженная репутация: 0
лодки Badger
Вернуться в Надувные лодки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2 сезона откатал на Badger Sport Line 370 AL под 18-й Тохой. Доволен был и если бы были в наличии Митсу L200, то не продал бы. В салоне Гранд Витары не захотел возить и убивать его, поэтому пришлось взять сразу кастрюлю с прицепом. Вот такой вираж судьбы…. *1*
В своё время тоже выбирал из Стингрея и Баджера. Выбрал Баджер из-за более богатой комплектации(2 лавки, носовой рым, сумка под банку, крепление бензобака, это что вспомнил) и низкой цены. У Баджера акции бывают и лодку можно взять со скидкой хорошей. Я взял дешевле чем Стингрей примерно на 10-13 тыр.
На счет сломать слани… Это как надо изъебнуться? Всё крепится надежно стрингерами, конечно если их дома забыть, тогда….ну и баллоны качать до нужного давления. Насос в комплекте с манометром, но после первого сезона осенью на морозе треснул, поменяли БЕСПЛАТНО по гарантии!
В жизни сравнить со Стингреем не удалось, но Славян был просто в восторге когда пересел из Камы-350 Тёмыча в мой Баджер. Больше уверенности на волне и на скорости, но и ТЯЖЕЛЕЕ! Поэтому скорость Камы-350 с Сузой 15 и моего комплекта почти одинакова. Кстати сейчас у меня брат катается на Баджере SL 370AL с Сузой 15. Троём ходили от Бармино до Великовского, за сомом… *16* Производственных косяков на 2-х лодках не нашли, так по мелочи пришлось доработать в Деке (держатели спиннингов, эхолота, да ручки для переноски и водиле держаться)
С пользователями Стингрея( особенно рьяными *21* ) спорить не буду, что лучше. Просто описал свой взгляд на Баджер.
Спрашивай, если что не понятно.
Пару фото для наглядности… Ща запинают Стингрееводы… *1*
Лодки badger отзывы
Хотя нет, ошибся, сгонял в гараж посмотрел — нету ручек. Сделал на телефон фотки, качество фото — ужоснах, но разглядеть можно.
Nalsh Поймал первую рыбу Статус:
Попробую описать свои первые впечатления от комплекта «Баджер HD 350 AL» + SUZUKI DT15S.
Начну с лодки, ибо покупалась она раньше , чем двигатель.
Очень долго лопатил интернет, разговаривал с вледельцами, смотрел фото-видео отчёты о лодках. Для себя остановился на 3х брендах: Сузумар, Ямаран и собственно Баджер. Давно решил покупку совершать где-то в декабре-январе, т.к. не сезон и по законам рынка цены должны быть низкие.
Стал искать в интернете представителей данных брендов и ничего более-менее адекватного по Сузумару и Ямарану не нашёл. Сайт Баджера оказался очень информативным и удобным в плане добычи информации по моделям. Также порадовала линейка моделей Баджера. Можно подобрать ПВХшку практически под любые цели и на любой вкус. Тут тебе и бюджетные варианты, и скоростные, и маскировочный окрас (для охоты). Так же на моделях «фишинг лайн» можно выбрать себе пайол по вкусу, либо фанера, либо айрдэк (надувное дно низкого давления НДНД). Я же остановился на наиболее мореходной модели Heavy Duty. Эту модель отличает бОльшая(по сравнению с другими) килеватость, бОльший диаметр борта (530 против 430) и бОльшая ширина кокпита (880 против 680). Цифры сравнивею с линейкой лодок Sport Line, потому что изначально нацеливался на эту модель. Лодка с бОльшей мореходностью лучше ведёт себя при серьёзном волнении, но при этом теряет в скорости. Я же в гонках принимать участие не планировал изначально по этому предпочёл скорости бОльшую надёжность и устойчивость на байкальской волне (в планах покорение летнего Чивыркуя).
Менеджеры интернет магазина Баджер оперативно и подробно отвечают на вопросы, готовы прокунсультировать по темам регистрации и вообще от общения с ними остались только приятные впечатления.
Весь декабрь(ежегодно) на сайте Баджера проходит акция «закажи у производителя».
Суть акции в том, что сделав предоплату в 25% от стоимости лодки, ты делаешь предзаказ (лодки на складе оф.
Первый спуск на воду осуществляли на Селенге в районе моста, там где олени стоят. Погода выдалась просто мерзопакостная…..ветер сногсшибательный, дубак, дождик, на берегу грязища! При сборке сразу же сломался клапан на киле((( пришлось ставить запасной. По Саниным словам конструкция Сузумаровских клапанов более удачна, чем Баджеровских. Докупать в ЗИП себе буду сузумаровские клапана! Вначале повесили Санин(lexandr) мотор (Суза 9,9), всё путём – глисс есть, мотор после зимы завёлся со второго тычка. Потом повесили мой, запустили и началась маета (газ то давить нельзя….обкатка). Походили часок не более полгаза, потом пробовали несколько раз придавить «тапку» — вытягивает двоих в глисс секунды за 1,5-2.
При резком выкруте газа чувствуется отличие от 9,9…ускорение адреналиновое. Если пятнаха так тянет, то что тогда творит 25ка)))) надо будет попробовать)))). Короче прокатали 2 часа, окоченели, задубели и ещё мильён эпитетов на эту тему. Был один неприятный момент…..После выхода на глисс лодка пару раз ловила «дельфина». Мы списали это на недокачанность и, как потом выяснилось, не ошиблись.
Второй раз катались по дельте Селенги в районе Дубинино. На этот раз накачали всё как следует, проверили манометром (идёт в комплекте с лодкой). От дельфинирования не осталось и следа. Лодка идёт уверенно, плавно и предсказуемо. Не рыскает, не забрызгивает. Винт на моём моторе стоит 9го шага. Раньше (до Фукусимы) на пятнахи ставили десятые винты, а после переноса производства в Тайланд по непонятной причине поменяли их на 9е. По ощущениям нужна десятка, но вердикт по этому вопросу вынесет тахометр.
Комплект объёмный. В 41й Москвич не складывая сидения не впихнуть. В дальнейшем буду лодку возить на верхнем багажнике, а мотор в салоне и будет мне щщастье)))
Считаю необходимым докупить Тахометр, запасной винт, постелить в лодку ковролин, докупить полный комплект запасных клапанов, материал ПВХ и клей для ПВХ(в зип, с лодкой идёт очень мало). Транцевые колёса под вопросом, как и стаканы для спиннингов и кронштейн для эхолота.
В заключении хотелось бы добавить что если бы брал сейчас, то взял бы не 350, а 390. Уповал на то, что 350 легче, а в итоге с ней одному всё равно очень сложно управляться. А вдвоём уже и 390 «по барабану». В цене разница на момент покупки была что-то около 6 тысяч, а места в кокпите целых 40 см.(это невероятно много). Стоит задуматься тому кто планирует покупку.
Мотор 15ка весит 38кг….по ощущениям это где-то на грани комфортного подвешивания в одно лицо. 25ка по моему 54 весит … подвесить в одного (для меня по крайней мере) – не реально. Опять таки вдвоём вопрос снимается автоматически)))
Прошу строго не судить – это всего лиш первый опыт. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями!
P.S. : Хочу обратиться ко всем владельцам ПВХшек с моторами!
Господа рыболовы! Думаю если каждый напишет свои впечатления от эксплуатации комплекта, многим людям, которые собираются потратить большие деньги на лодку и мотор будет гораздо проще сделать выбор. Пусть я никого не знаю лично, но долгое время читая сообщения на форуме у меня сложилось определённое мнение по поводу людей, к мнению которых стоит прислушиваться. Думаю объективные отзывы никому не помешают!
2 сезона откатал на Badger Sport Line 370 AL под 18-й Тохой. Доволен был и если бы были в наличии Митсу L200, то не продал бы. В салоне Гранд Витары не захотел возить и убивать его, поэтому пришлось взять сразу кастрюлю с прицепом. Вот такой вираж судьбы…. *1*
В своё время тоже выбирал из Стингрея и Баджера. Выбрал Баджер из-за более богатой комплектации(2 лавки, носовой рым, сумка под банку, крепление бензобака, это что вспомнил) и низкой цены. У Баджера акции бывают и лодку можно взять со скидкой хорошей. Я взял дешевле чем Стингрей примерно на 10-13 тыр.
На счет сломать слани… Это как надо изъебнуться? Всё крепится надежно стрингерами, конечно если их дома забыть, тогда….ну и баллоны качать до нужного давления. Насос в комплекте с манометром, но после первого сезона осенью на морозе треснул, поменяли БЕСПЛАТНО по гарантии!
В жизни сравнить со Стингреем не удалось, но Славян был просто в восторге когда пересел из Камы-350 Тёмыча в мой Баджер. Больше уверенности на волне и на скорости, но и ТЯЖЕЛЕЕ! Поэтому скорость Камы-350 с Сузой 15 и моего комплекта почти одинакова. Кстати сейчас у меня брат катается на Баджере SL 370AL с Сузой 15. Троём ходили от Бармино до Великовского, за сомом… *16* Производственных косяков на 2-х лодках не нашли, так по мелочи пришлось доработать в Деке (держатели спиннингов, эхолота, да ручки для переноски и водиле держаться)
С пользователями Стингрея( особенно рьяными *21* ) спорить не буду, что лучше. Просто описал свой взгляд на Баджер.
Спрашивай, если что не понятно.
Пару фото для наглядности… Ща запинают Стингрееводы… *1*
Баджер: рыбалка, отзывы и тесты
Информация
4 051 запись Показать все записи
Зимнее рыболовное снаряжение: Сани Otter Mini Sled
Основное назначение данной модели рыбацких саней – подлёдная рыбалка. Сани размером 109*58*27 см специально разработаны для буксировки вручную. Они имеют вес всего 3,63 кг и изготовлены из прочного, Показать полностью… морозостойкого, хорошо скользящего по льду полиэтилена. У этих рыбацких саней широкая опорная поверхность и низкий центр тяжести, что гарантирует устойчивость при прохождении торосов. Высокий борт позволяет снизить вероятность попадания снега при буксировке.
В нашем каталоге: Обувь для зимней рыбалки Grubs SuperSport 12.5
Такие сапоги – прекрасный выбор для покорителя севера, будь это охотник, рыбак, участник научной экспедиции или просто любитель приключений. Показать полностью… В этой обуви для рыбаки зимой холод просто не сможет до Вас добраться!
Слой вспененного полимера INSU-FOAM ULTRA на данной модели составляет 8,5 мм. Толщина волокнистого влагонакопителя и утеплителя HIGHLOFT – 3 мм. Эта обувь для зимней рыбалки более тепла и удобна в эксплуатации, чем классическая обувь для холодов, где использется войлочный вкладыш. Толстый слой вспененного материала не позволяет холоду проникнуть внутрь обуви, а слой влагопоглотителя и утеплителя HIGHLOFT не позволяет ноге перегреться, так как обеспечивает циркуляцию воздуха между ногой и слоем вспененного утеплителя.
В нашем каталоге: Зимние костюмы для рыбалки Envision
Эта серия зимней одежды разработана при участии российских и канадских экспертов. Изготавливается она на том же заводе, что и ряд других известных мировых брендов. Показать полностью… Все модели зимних рыболовных костюмов Envision получили целый ряд конструктивных доработок и оригинальных решений в используемых материалах, дизайне и эргономике. Эти решения отражают опыт использования такого вида одежды в условиях экстремальной зимней рыбалки на отечественных водоёмах, когда рыболов длительное время может находиться в состоянии покоя в сидячем положении на ветру, в мороз или снегопад.
Акция на гусеницы для снегоходов
Воспользуйтесь скидкой 30%, действующей на некоторые модели снегоходных гусениц CAMSO. Производитель предлагает очень широкий ассортимент, гусеницы которого улучшают характеристики снегохода в конкретных условиях эксплуатации. Вам только остается решить, чего необходимо добиться – скорости, проходимости или экономичности.
Источники:
http://viberilodku.life/naduvnye-lodki/lodki-badger-otzyvy.html
http://lodkavmore.life/lodki/lodki-badger-otzyvy.html
http://vk.com/badgerim