Лодки Grouper – обзор и отзывы

Fisher64.ru

Лодки “GROUPER”.

  • Нравится
  • Не нравится

VLADMIR 18 дек 2014

Надувные лодки Групер отличаются сочетанием классических умеренно-килеватых обводов и инновационной полностью надувной конструкцией с использованием надувного дна низкого давления (НДНД). В результате вы «собираете» все плюсы: безопасность, мореходность и управляемость, а так же легкость, компактность и комфорт. Лодки «GROUPER» — это выгодное вложение в свой комфортных отдых, это экономия ваших сил и времени!


Если Вы ищете надувную лодку из пвх и для Вас важен минимальный вес лодки в снаряжении, но при этом Ваша будущая лодка должна обладать отменными мореходными качествами, то лодки GROUPER с дном низкого давления созданы для Вас. Также Вам не нужно мощного мотора для привода лодки в движение, достаточно 5-10 л.с.


Надувные лодки ПВХ GROUPER это Новинка лодок с килеватым дном низкого давления. На Российском рынке представлено не так много лодок из этой серии. Сравнить пожалуй можно с “Флагман” Но по утверждению производителей и отзывам покупателей в лодках GROUPER (Группер) доработали все недостатки, которые есть у Флагмана. Например сместили клапан на нос, что упростило процесс сборки лодки и еще некоторые, казалось бы небольшие, но создающие комфорт в процессе эксплуатации лодки с надувным дном низкого давления.
На данный момен “Группер” выпускается в одном лишь размере 330 см. Испытания лодки прошли на “Ура”. Вы можете посмотреть видео лодка GROUPER.

Надувные моторные лодки «Групер», разработаны в соответствии с требованиями «Основных положений Международного стандарта ISO-6185 «Лодки надувные из пластомеров и эластомеров», ТУ 2567-001-58854184-2014 и ГОСТа 21292-89. Качество лодок подтверждено Декларацией соответствия Госстандарта России.

Лодка Групер предназначена для перемещения по воде людей и небольших грузов. Может эксплуатироваться как в гребном варианте, так и с подвесным лодочным мотором на небольших внутренних акваториях и в прибрежной зоне морей. Лодка не предназначена для перевозки в надутом состоянии на прицепах и внешних багажниках автомобилей.


Для изготовления лодки применяется армированный ПВХ материал импортного производства, соответствующий международному стандарту качества EN ISO 9001/2000.

Надувная лодка собрана на базе U-образного баллона, на котором установлен транец из водостойкой фанеры.

Для обеспечения максимальной безопасности плавания, корпус баллона разделен на три независимые секции эластичными воздухонепроницаемыми перегородками (мембранами).


В каждом отсеке установлен отдельный клапан для подачи и выпуска воздуха.

Размещение пассажиров производится на двух сдвижных банках, изготовленных из водостойкой фанеры. Возможность их перемещения вдоль баллона, конструктивно обеспечивается системой ликтрос — ликпаз. Эта система состоит из эластичного профиля, установленного на баллоне лодки и жесткой накладки, размещенной на нижней части банки.

​Отзыв о лодке «Групер (Grouper)320 (НДНД)»

Для начала хочу отметить, что я не занимаюсь провокациями, не сотрудничаю ни с какими компаниями по производству надувных, либо каких – то других лодок, так же не имею никакого отношения к производителям катамаранов, субмарин и других средств передвижения по воде.

Данную лодку купил через интернет в конце 2015 года и пользуюсь ей, по сей день. В общем и целом о качестве Групера можно сказать так, – что вы хотели за такие деньги? Действительно, если сравнивать с другими производителями, то для лодки с характеристиками:

Количество независимых герметичных отсеков

Рекомендуемая мощность мотора

Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг

Вес снаряженной лодки

Стандарт – 26 Комплектация L – 23

Высота транца в ДП (возможна высота по запросу)

Плотность применяемой ткани

Стандарт – 850 Комплектация L – 750

Рекомендуемое давление в отсеках

26000 рублей (тогда было так за комплектацию L) цена… ни – о – чем, но и качество сборки – такое же.

Первым бросилось в глаза то, что при полностью набитых баллонах на надувном дне остается множество складок. Попытка еще немного подкачать проблему не решила, да и за целостность перегородок я переживал.

Дело в том, что если перегородка между отсеками разойдется, то на дне образуется пузырь, а производитель тут же скажет, что это не гарантийный случай. (Так было у одного паренька из Новосибирской области). Правда, с его слов, он даже не пытался «добить» НДНД, а лишь накачал его штатным насосом до более – менее жесткого пола, чтобы можно было встать,…перегородки на дне не выдержали, расклеились и производитель Групера отказался принимать это как гарантийный случай.

Дно у транца такое же “шарпейное” –

Ну что, думаю, – не беда это, авось разгладиться со временем, не возвращать же из – за этого лодку (рыбачить хочется, к реке уже приехал). Так и оставил все по принципу – «как есть», «что теперь делать, больше явных «косяков» вроде бы нет».

Но «косяки» стали вылизать несколько позже. Оказалось, что при вклейке транца руко*опые трудяги не удосужились снять фаску с фанеры, и ПВХ – ткань по всей нижней части транцевой плиты стала отходить, кроме этого фанера на транце никак не влагостойкая – бакелитовая, это обычная фанера на которую наклеен глянцевый шпон. Кто хочет поспорить по этому поводу, вот фото бакелитовой фанеры –

Снаряд 5 лет стоит под открытым небом и хоть бы что, а на этой фанере я уже проклеил верх в местах где она начала расслаиваться.

За зиму, в теплом месте, плита вообще ссохлась, и сливной клапан стал тупо болтаться в отверстии. Попытка подтянуть этот самый клапан ни к чему не привела, так как тянуть больше было некуда (фанера тонкая). Пришлось всё разобрать, вырезать прокладки, поставить их с обеих сторон и вновь собрать клапан на транце, не забыв хорошо промазать прокладки клеем.

Что касается применения 10 сильного мотора на данной лодке, то тут производитель тоже сильно погорячился. Толщины плиты явно недостаточно для такой мощности мотора и под Тохатсу 9.8 л/с. на полном газу, по небольшим волнам, транец ходуном ходит, прогибаясь в разные стороны. Может это нормально и у всех так? Думаю, – нет.

Наверное похвалить Grouper 320 можно за устойчивость к переворачиванию на волнах, но этот показатель присущ всем “матрасам”. А вот форма киля у данной лодки такова, что на полном ходу под мотором 9.8 л.с. она высоко поднимается и начинает “рыскать” по волнам, а не рассекать их. И рыскает она довольно таки сильно, при этом кренясь то в одну, то в другую сторону. того и гляди румпель из рук вырвет.

После ремонта сливного отверстия надеялся, что вода не будет затекать в лодку, но оказалось это еще не всё. Откуда – то из углов, где стыкуется: дно + баллоны + транец, вода проникает в лодку. Не то, чтобы топит меня в ней, но за день набирается прилично. Так найти решения этой проблемы я пока не смог, поэтому опять езжу по принципу – «Как есть», а тем временем там всегда сыро и думаю транцевой плите скоро присниться звездец.

Возвращаясь к теме цена – качество, можно сказать, – данная лодка для тех, кому нужно дешево и сердито, для тех кто может сам усилить днище, так как защиты на нем никакой.

*Стояла одна такая же узенькая полоска (5см) защитной ленты как на бортах, пришлось самому клеить дополнительную защиту на киль, чтобы не повредить его во время причаливания к берегу.

Групер для тех, кто может расклеить и качественно склеить какие – то участки ПВХ ткани (этой зимой буду переклеивать углы). Короче для непритязательных рыбаков, умеющих не обращать внимания на небольшие «косяки», и способных устранить проблемы сборки собственными силами. В противном случае, если по каждому выявленному недостатку возвращать лодку по гарантии или «лечить» ее на других производствах, всё превратиться не в рыбалку, а в …балку и лодка станет «золотой».

Я допускаю, что карма у меня плохая и мне попалась лодка после руко*жопого мастера, а у других все гораздо веселей, но отзыв представлен с фото, на которых видны существующие на данный момент «шарпейные места», а так же и места произведенных мной ремонтов.

Еще может быть, что мне досталась такая лодка потому, что я брал ее “в слепую”. Ну, знаете, так часто делают “ответственные” полуфирмочки, – присылают непотребство и рассчитывают на то, что авось прокатит. В моем случае это сработало, так как я терпеть ненавижу совершать лишние действия и выяснять отношения с кем бы то нибыло “на удаленке”. А у некоторых это бизнес, и ничего личного! Брать или не брать данную модель – дело каждого, для меня альтернативы на тот момент не было, а сейчас менять смысла не вижу. Со временем поменяю транец на реально бакелитовый, и лодка еще послужит мне несколько лет. Один совет, – вздумаете брать, берите только “в живую”, накачав, посмотрев, пощупав, и обязательно обратите внимание на все вышеобозначенные недоработки!

Для наглядности прикладываю видео, где всё прекрасно видно.

Лодки Grouper – обзор и отзывы

Автор volodya , 25 Апреля 2015

214 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Кирюxа777
Создана 15 часов назад

Автор: Defek
Создана 3 часа назад

Автор: Aleksei Parusov
Создана 12 часов назад

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Алекс52
Создана 6 Марта 2017

Автор: Defek
Создана 3 часа назад

Автор: stenx
Создана Вчера в 12:01

Автор: Maximus26&
Создана 4 часа назад

Источники:

http://fisher64.ru/index.php?/topic/1314-lodki-grouper/page-3
http://lovimvmeste.ru/post/5b801a86d28c144446f4c334/
http://volgafishing.ru/forum/topic/77191-%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80/

Читать еще:  Флюорокарбоновая - обзор и отзывы
Ссылка на основную публикацию