Лодки Флагман – обзор и отзывы

Лодки Флагман – обзор и отзывы

Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.

Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман

В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя
лодок Флагман.

На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман.
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.

Тезис – “лодка в упакованном виде больше заявленных размеров”

На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.

На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.

Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.

Тезис – “Вес лодки больше заявленного “

Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.

Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.

Тезис – “Скорость лодки отличается от заявленной”

На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент – 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой

Тезис – “косметические недостатки, следы клея, ниток ткани”

Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов – это свойство клея, используемого при производстве лодок.

Читать еще:  Спиннинг Lucky Craft LCM-701MF-Fat Mini Magic (213 7-35) - обзор и отзывы

Обзор популярных моделей надувных лодок Флагман

Флагман – российская компания, которая проектирует и выпускает надувные лодки с моторами. Особенности производства в том, что для изготовления плавательных средств используются современные технологии, опыт мировых производителей. В качестве, а также надёжности сомневаться не придётся.

Характеристики лодки

Возьмём для примера модель Флагман 320. Сборка просто идеальная. У неё есть маленький штатный насос. Чтобы разложить или сложить лодку, надуть и прочее нужен всего один человек. Она компактная, много место не занимает.

Рыболовам и туристам эта модель по душе. Так как её можно быстро собрать или разобрать, обладает маленьким весом, её можно взять с собой куда угодно. Кстати, цена неё тоже довольно приемлемая.

Особенности:

  1. Первая особенность – это, конечно же, скорость. При мощности мотора в 10 л. с. она развивает скорость до 35 километров в час. Это хороший показатель.
  2. Безопасна на волнах. Большинство лодок идя по воде, встречая волну, поднимаются и прогибаются посреди корпуса. Так вот конструкция этой лодки обладает хорошей амортизацией. Двигаться можно абсолютно безопасно.
  3. Удобство. Для рыбалки лодки Флагман – лучший вариант. Их можно быстро разбирать, собирать, а также они имеют дополнительные приспособления.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Лёгкость;
  • В сложенном видео компактны;
  • Бесшумные в движении;
  • Возможно добраться даже в трудные для доступа места;
  • Экономичные двигатели.

Есть, конечно, и минусы:

  • Долго сушиться после рыбалки;
  • Приходится тщательно очищать от песка и мусора;
  • Хранить можно только при комнатной температуре.

Технические характеристики

  • В длину 3,2 метра;
  • Ширина – полтора метра;
  • Баллон диаметром 0,46 м;
  • Весит лодка – 26 кг;
  • Выдерживает груз до 400 килограмм;
  • Может вместить 3 человека;
  • Полностью собранная, вместе со всей комплектацией, весит 35 килограмм;
  • Кокпит длиною 2,2 м, шириною – 0,62 м;
  • Надувных отсеков 3 + дно;
  • Материал из которого изготовлена – ПВХ;
  • Мощность мотора рекомендуется 10 л.с.

Что входит в комплект

  • Сама лодка;
  • 2 весла;
  • Пара сидений;
  • Один ножной насос;
  • Тканевый чехол;
  • Комплект для ремонта;
  • Документация неё.

Правила безопасности

  • У всех пассажиров должны быть спасательные жилеты;
  • Запускать мотор пока все не займут свои места нельзя;
  • Садиться на борт или становиться нельзя;
  • Скорость прибавляйте постепенно;
  • Не перегружать! Не берите с собой лишних пассажиров;
  • Следует оставайтесь на определённой дистанции от других судов;
  • Нельзя совершать резких поворотов;
  • Уважайте остальных водителей, наблюдайте за знаками;
  • В нетрезвом виде управлять лодкой строго запрещено, как и вообще садиться в неё.

Эти правила надо строго соблюдать. Они касаются не только вашей безопасности, но и людей которые рядом с вами.

Не перегружать! Не берите с собой лишних пассажиров

Правила использования

  • Если лодку вы прибрели в зимнюю пору, перед надувом нужно дать ей прогреться;
  • Флагман выдерживает большое давление, но передувать нельзя;
  • Надувайте в том месте, где ровно, а также чисто;
  • Перед тем как разбирать – очистите поверхность;
  • Перед тем как паковать лодку дальнейшего переноса – просушите её.

Допустим, что правила соблюдены, а всё равно возникают какие-либо проблемы. Это не беда.

Разновидность лодок

Давайте рассмотрит несколько моделей и их основные характеристики.

Флагман 280L

Размеры:

  • В длину 280 см
  • В ширину 150 см
  • Её вес – 20 кг

Диаметр баллонов 46 сантиметров. Максимально допустимое для них давление – 280 мБар.

Комплектация:

  • Транец, который встроен
  • Ручки, чтобы её можно было переносить
  • Уключины
Читать еще:  Спиннинг Aiko Harpija HRP242ML (242 4-24) - обзор и отзывы

Максимально может выдержать груз до 220 кг.

Максимально допустимая мощность мотора – 6 л.с.

Примерная цена: 25 тысяч рублей.

Флагман 330U

Размеры:

  • В длину 330 см.
  • В ширину 150 см.
  • Вес – 27 кг.

Вмещает до 3 человек. Выдерживает груз до 400 кг.

В конструкции установлены 3 баллона, диаметр которых 46 см.

Мотор можно ставить до 16 л. с.

Примерная цена: 32 тысячи рублей.

Флагман 300 NT

Рассчитана на 2 человека.

Размеры:

  • В длину 300 см
  • В ширину 150 см
  • Вес -17,5 кг

Выдерживает до 220 килограмм.

Имеется два баллона, диаметр которых 40 сантиметров и надувное килевое дно.

Примерная цена: 23 тыс. руб.

Флагман 380

Пятиместная, выдерживает груз до 500 кг. Размеры:

  • В длину 380 см
  • В ширину 177 см

Обладает четырьмя баллонами, диаметром 48 см.

Материал изготовления – ткань ПВХ, толщина которой 1050 г/м2.

Максимально допустимая мощность мотора: 20 л. с., но лучше 15.

Примерная стоимость: 45 тысяч рублей.

Флагман 420 IGLA

Эта одна из самых новых разработок. В её изготовлении использовались новейшие технологии.

Грузоподъёмность внушает – 750 кг, может вместить до 6 человек.

Имеет 4 герметичных баллона, диаметр которых 46 см.

Размеры:

  • В длину 420 см.
  • В ширину 150 см.
  • Вес – 39 кг в собранном виде.

Изготовлена из ткани ПВХ.

Максимальная мощность мотора: 25 л. с. Но лучше 15 л. с.

Примерная стоимость: 47 тысяч рублей.

Пользуюсь Флагман 380 уже очень давно.

Плюсы:

  1. Вес и размеры;
  2. Собирается буквально за полчаса;
  3. Разбирается за 20 минут;
  4. Выдерживает 3 человека по 80 килограмм;
  5. Носовой тент очень удобен – вещи не забрызгиваются;
  6. Также ручки для переноса тоже очень удобны.

Минусы:

  1. Цвет;
  2. Слишком высоко стоят банки.

Отличная, сделано всё аккуратно.

Всем советую. Они отличные. Я приобрел себе Флагман 330U и доволен. Минусов практически не вижу.

Из плюсов стоит отметить:

  • Грузоподъёмность даже больше, чем заявлено;
  • Качество сборки;
  • Относительно приемлемая цена;
  • Вес и размеры.

Полгода назад купил себе 450 модель. Радости нет предела.

Из плюсов хочу отметить:

  • С двумя людьми несётся со скоростью 50 км в час;
  • Выдерживает до 5 человек;
  • Не боится больших волн. Всё равно чувствуешь себя комфортно;
  • Много дополнительных приспособлений в комплекте.

Минусов пока что не обнаружил за полгода пользования. И очень надеюсь, что не обнаружу.

Уже года 4 пользуюсь 380 моделью. Очень часто езжу на рыбалку. За всё время не обнаружил минусов.

Одни плюсы:

  • Отличные клапана;
  • Выдерживает большой вес;
  • Даже при максимальной нагрузке, развивает скорость до 25-30 км/ч.

Ничего плохого сказать не могу. Деньги были потрачены не зря.

Купил 380 и пользуюсь ею уже второй сезон. Хороша для двоих, одному слишком большая.

Плюсы:

  • Скорость от 30 до 40 километров в час;
  • Отличное качество.

Минусы не критичные, но всё же есть:

  • В этом сезоне вскочила грыжа на дне;
  • Перегородка расходится.

А так всё хорошо.

Возможные неисправности

  • Сдувается. Первым делом, выявите причину. Делаем это старым методом: нанесите мыльный раствор и ищите где будут пузыри, отмечайте те места, спускайте воздух и заделывайте.
  • Вода на дне. Наполните водой. Места, где протекает – обезжирить, проклеить и прогреть.
  • Повреждения и разрывы. Заплаты нужно ставить изнутри баллона, тогда она будет оставаться такой, какой и была. Берём стержень из дерева и внутрь баллона вводим смазанную клеем заплату. Длинные порезы сшиваются капроновой нитью.

Заплаты нужно ставить изнутри баллона, тогда она будет оставаться такой, какой и была

Как хранить её зимой

Подготовьте лодку:

  1. Разберите;
  2. Баллоны приспустите;
  3. Промойте мыльным раствором;
  4. Смойте грязь и сделайте так, чтобы ушёл рыбный запах.

В гараже лучше не оставлять. Там водятся грызуны, которые её повредят. Хорошо накачайте и поставьте туда, где тепло и сухо. Ставьте вертикально к стене.

Всё просто. Это займет не более двух часов, а срок службы лодки продлит на несколько лет.

Как хранить мотор от лодки

  1. Если использовалась в море, прогоните его в пресной воде. Пусть смоются соли.
  2. Слейте воду из системы охлаждения. А также сливайте топливо.
  3. Смажьте валик, который находится у гребного винта.
  4. Свечи зажигания нужно почистить от нагара.
  5. Необходимые детали смажьте консистентной смазкой.

Тогда и мотор вам тоже долго прослужит. И процедура эта займет примерно столько же, сколько и с лодкой.

ФЛАГМАН 350 L. Отзыв о лодке

Откатался на такой лодке один полный сезон. По озёрам, протокам и реке Обь.

ПЛМ был, Tohatsu 9.8

Технические характеристики лодки, приводить не буду – они есть в любом каталоге производителя и дилеров.

Уточню лишь, что модель “L” немного легче, за счёт ткани с плотностью 850гр. на кв.м. Моё мнение – не надо бояться, что ткань тонкая и слабая. Эксплуатировал лодку – и в хвост и в гриву. И на солнышке перегревалась – в накачанном состоянии. Ничего с ней не случилось. Зато она – легче.

Обкатывал одновременно и мотор и лодку. Ранней весной, на протоке.

После обкатки, сразу вырезал ковролин – стелил на пол, не цельный лист, а тремя секциями. Мне показалось так удобнее. Про ковролин на пол и его целесообразность – писал в этой статье , подробнее.

После первых рыбалок на реке – приклеил якорный рым, на нос лодки.

Когда становлюсь на якорь, на реке – всегда креплю якорь, на носу. Для рыбалки на спиннинг – это лучше, чем вязать посередине борта. Лодку не “мотыляет” течением.

Носовая часть кокпита, у Флагмана – просторная. За счёт того, что нос не заужен. Жена на рыбалках – чаще располагалась там. И во время движения и во время рыбалки.

Под моторов 9.8 л.с., лодка вполне нормально глиссирует с двумя взрослыми людьми и приличным грузом багажа.

По качеству сборки, у меня претензий к производителю нет. Хотя, в интернете – читал и отрицательные отзывы. Лодку брал не “вслепую” – перед покупкой, в магазине – накачивал и всё внимательно осматривал. Брать ПВХ-лодку в интернет-магазине бы не стал. Вот картинка с размерами лодки – с сайта продавца

Из минусов – лодка плохо держит курс. Несмотря на наличие киля – постоянно приходится подруливать – если нос не загружен (идешь один). И время от времени – если он загружен.

В повороте, если повернуть резко – получаешь дрифт ))) Это не страшно. Но это надо иметь ввиду. Вначале – пару раз, чуть не вылетел на коряги – когда перед ними, на большой скорости – резко повернул.

Тут видно, что киль у лодки – слишком плавный и округлый. В носовой части – он хоть как то заметен. А дальше к середине и корме – просто, округлый, выгнутый профиль. Ну, какая уж тут – курсовая устойчивость.

Очень удобная сумка. Банки (сидушки), вёсла и остальные мелочи, кроме самой “шкуры” – носил-грузил отдельно. В сумке – только сама тушка лодки. Так легче.

Чуть тяжелее – это уже, для двоих. В целом, не считая курсовой устойчивости – лодкой доволен.

Надеюсь, был кому то полезен. Спасибо всем – кто дочитал статью!

Источники:

http://windking.ru/articles/lodki/plyusy-i-minusy-naduvnykh-lodok-flagman.html
http://lakeking.ru/lodka/naduvnye/flagman.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c185ea7e2f26100aaeaf301/5c3e1fcebadac500aab8365b

Ссылка на основную публикацию