Лодки East Marine – обзор и отзывы

Лодки и катера Бриз от East Marine

Компания East Marine направлена на продажу водно-моторных лодок и элементов их оснащения. В большей мере фирма занимается реализацией продукции от сторонних производителей, но также запустила собственное производство катеров и лодок. В ассортименте много продукции Yamaha и Nissan, а также различные аксессуары для лодок. Собственных изделий у компании не слишком много, но они заслуживают внимание, так как в основе их изготовления заложен опыт и высокотехнологичное производство.

East Marine – производитель лодок «Бриз»

Фирма East Marine является производителем моторных и гребных лодок серии Breeze (также встречаются названия Briz или Breez). Центральный офис расположен во Владивостоке. В качестве материала лодок неизменно используется стеклопластик, способный обеспечить привлекательный, современный экстерьер и интерьер. Стеклопластиковые лодки имеют ещё одну особенность, помимо декоративных качеств, – превосходные мореходные свойства судна.

В ассортименте производителя представлены тенты, прицепные устройства для транспортировки судна и даже ПВХ бассейны. Благодаря привлечению экспертов своего дела, компания заслужила уважение в сфере обслуживания различной водной техники. Дополнительно занимается поставкой запчастей, аксессуаров, и продаёт различную иную водную технику, в том числе надувные лодки. Производителем моторных лодок серии Breeze является фирма East Marine

Модели стеклопластиковых лодок

Лодка «Бриз-11» – это небольшая лодка, приспособленная для хождения на вёслах или с лодочным мотором 10 л. с. При установке 8-сильного двигателя судно с полной загрузкой способно выходить на глиссирование. Производитель разрешает эксплуатацию лодки в волнение до 50 см.

Выполнена из двух корпусов, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном – это блок обеспечения плавучести. В конструкции используются спонсоны в носовой части, подобные тримаранным обводам. Благодаря спонсонам, лодка обладает хорошей остойчивостью, что особенно важно для рыбалки и охоты и так редко встречается на небольших суднах.

Это рыбацкая шлюпка-лодка, о чём свидетельствует наличие ящика, встроенного в кокпит, предназначенного для заполнения водой. Производитель постарался сделать моторную лодку предельно лёгкой, чтобы ее можно было переносить на руках, удалось снизить вес до 80 кг.

Технические параметры:

  • длина: 3,3 м;
  • ширина: 1,35 м;
  • бортовая высота: 0,47 м;
  • высота борта от ватерлинии: 0,35 м;
  • высота в области транца: 0,45 м;
  • габариты кокпита: 2,7х1,25 м;
  • вес без нагрузки: 110 кг;
  • грузоподъёмность: 250 кг;
  • количество пассажиров: 2 чел.;
  • макс. мощность мотора: 10 л. с.

Лодка «Бриз-11»

Лодка «Бриз-14» предназначается для рыболовного дела, хотя является неплохим судном для туристических баз. Является достойной альтернативой среднеразмерным ПВХ лодкам.

Двухсекционный стеклопластиковый корпус с заклёпочным усилением создаёт достаточную прочность каркаса, а внутренний наполнитель (пенополиуретан) выполняет роль системы плавучести. Изменчивая килеватость корпуса (на транце 18°) помогает хорошо держаться на воде и предотвращает сильные удары волн при небольшом волнении.

Лодка «Бриз-14» характеристики:

  • длина: 4,3 м;
  • ширина: 1,57 м;
  • бортовая высота: 0,43 м;
  • вес без нагрузки: 180 кг;
  • грузоподъёмность: 360 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • макс. мощность мотора: 40 л. с. (исключительно с водомётом).

Лодка «Бриз-14»

Снова лодка для рыболовного дела, но уже преимущественно коммерческого типа. Неплохо себя показывается во время перевозки грузов (рыбы, моллюсков) и рыболовных орудий. Кокпит имеет самоотличной тип, который отличается большой вместительностью. В лодке установлено 5 рундуков для хранения снаряжения и пищи: носовой, 2 бортовых и 2 кормовых. В средних рундуках можно установить шпигаты, помогающие выполнять набор и спуск воды для хранения, транспортировки рыбы.

Транец предназначен под длинную ногу мотора. Лодка предназначена под румпельное управление. Мореходность судна обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в пределах 1,5 км от берега. Многочисленные блоки плавучести помогают сохранять позитивную плавучесть даже при полной загрузке.

Технические характеристики:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,65 м;
  • высота борта над ватерлинией: 0,52 м;
  • высота транца: 0,53 м ;
  • вес без нагрузки: 240 кг;
  • грузоподъёмность: 750 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • рекомендуемая мощность мотора: 10-60 л. с.

Сравнение корпусов моторных лодок

Корпусы лодок имеют логическое увеличение угла киля. В наименьшей модели килеватость минимальная, так как лодка не предназначена для быстрого движения по воде. «Тримаранные обводы» помогают ей сохранять остойчивость – это важнейшее качества для маломерной лодки. Лодка Бриз-18П

В судне «Бриз-14» килеватость увеличена, сочетает идеальный баланс остойчивости и динамики. В наибольшей мотолодке килеватость ещё больше, что вызвано возможностью установки высокомощных моторов.

Вывод: на всех лодках обводы подобраны правильно.

Управляемость и ходовые качества

Благодаря килеватости дна, у «Бриза-14» и «18П» наилучшие показатели управляемости. Лодки способны быстро набирать скорость за счёт переменной килеватости, и имеют отзывчивое управление. При установке 15-сильного мотора, судна легко выходят на глиссирование даже с нагрузкой. Модель «Бриз-11» превосходит аналоги по проходимости, лодку лучше использовать на реках с топляками, частыми мелководьями, корягами и т. п.

Читать еще:  Лодка ПВХ Gladiator B300 - обзор и отзывы

Какой двигатель лучше установить?

На первую модель серии можно устанавливать 8-сильный двигатель, но лучше прибегнуть к мотору 10 л. с., так удастся получить запас мощности. Рекомендуем на среднеразмерную модель устанавливать двигатель 20-25 л. с., с неё лодка легко идёт на глисс, развивает достаточную скорость. Устанавливать моторы мощнее нецелесообразно, и появляется риск переворачивания лодки. На судно «Бриз-18П» стоит ставить ПМ мощностью 30-40 л. с.

Модельный ряд катеров

Лодка «Бриз-17» открывает линейку катеров. Модель «Бриз-17» приобрела наибольшую популярность за счёт универсальности, вместительности корпуса и высокого комфорта кокпита. Применяется для прогулок по рекам, озёрам и для рыбалки. Корпус целиком стеклопластиковый и может оборудоваться мотором 50-90 л. с. Лодка «Бриз-17»

Катер «Бриз-17» выполнен по типу «хардтоп», что позволяет с высоким уровнем комфорта на борту разместиться 6 членам экипажа. Корпус выполнен с переменной, высокой килеватостью, обеспечивающей мягкий ход при волнении до трёх балов. Для повышения комфорта выполнена высокая скула и существенно выступающие брызгоотбойники. Для управления катером достаточно одного человека.

Технические характеристики катера «Бриз-17»:

  • длина: 5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 375 кг;
  • количество пассажиров: 6 чел.;
  • мощность ПМ: 50-100 л. с.
  • макс. скорость: 70 км/ч.

Катер «Бриз-18» обладает высокой скулой, выраженными продольными реданами для улучшения плавности передвижения в волнение и изменчивую килеватость. Перечисленные технические решения создают условия для повышения быстроходных характеристик. С мотором 80 л. с. катер развивает скорость до 65 км/ч.

Судно обладает каютой, вмещающей много вещей, и позволяющей с должным комфортом ночевать на воде. В каюте могут расположиться на ночь 1-2 человека среднего роста. Кокпит имеет самоотливной рецесс и вмещает 3-4 рыболова, не мешающих друг другу. Катер «Бриз-18»

Лодка имеет моторный отсек, вмещающий 3 бака, ёмкостью 25 м. Их можно заменить на 100 л стационарный бак в качестве опции. Помимо бака 0,1 м3 в кормовой рундук помещается снабжение и снаряжение. По центру устроен мокрый рундук, его можно заполнять водой для перевозки морепродуктов или размещать здесь якорь и снаряжение для дайвинга.

Основные параметры:

  • длина: 5,5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 455 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.
  • макс. скорость: 65 км/ч.

Катер «Бриз-18НТ» объединяет место рубки и кокпита в единое целое, что позволяет находиться большой компании на борту. В рубке раскладывается спальное место на двоих, для размещения остальных членов экипажа используется кокпит, накрытый тентом. Катер «Бриз-18HT» отличается отсутствием перепонки между кокпитом и рубкой. Версия «NT» несколько отличается внешним видом.

Характеристики лодки «Бриз-18HT»:

  • длина: 5,53 м;
  • ширина: 2,18 м;
  • вес без нагрузки: 450 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.

Катер «Бриз-18НТ»

Катер «Бриз-23» сильно напоминает японское судно Yamaha Renaissa-23. Это не удивительно, так как компания «Ямаха» продала лицензию фирме East Marine и контролирует качество изготовления катера. Лодка оснащается ПМ с максимальной мощностью 200 л. с., стационарной топливной цистерной на 100 л. Каюта отделена от общего кокпита, в ней даже есть туалетная кабинка для продолжительных морских прогулок.

Кокпит имеет самоотливную конструкцию, а каюта полностью отделена от остального пространства палубы, выполнена в качестве герметичного помещения. В кокпите установлены шпигаты крупного диаметра, отвечающие за дренаж любого количество воды, попадающей в лодку от встречных или боковых волн.

Внутри каюты установлена гидравлическая система рулевого управления в базовом комплекте. Здесь с комфортом могут разместиться до 3-х пассажиров.

  • длина: 7,45 м;
  • ширина: 2,42 м;
  • бортовая высота: 1,05 м;
  • вес без нагрузки: 1180 кг;
  • масса мотора: 247 кг;
  • количество пассажиров: 8 чел.;
  • грузоподъёмность: 965 кг;
  • мощность ПМ: 115-200 л. с.

Сравнение корпусов и кокпитов катеров

Корпуса моделей «17» и «18» удобны для использования небольшим количеством людей. На большую компанию лучше выбирать модификации с индексами «18НТ» и «23»: в первой нет перепонки, удобнее общаться со всеми пассажирами, а во второй – наибольшая вместимость кокпита. По конструкции кокпита практически все модели выполнены в едином исполнении, особых отличий нет. Катер «Бриз-23»

Мореходные качества

В первых трёх разновидностях несложно набрать скорость, но путешествие вдали от берега не рекомендуется из-за высокого риска захлёстывания волн. Катер «Бриз-23» лучше подходит для длительных путешествий вдали от берега. Обводы корпуса во всех моделях подобны, лишь немного отличается угол килеватости.

Двигателя и расход топлива

В отношении ПМ рекомендуем устанавливать:

  • на «Бриз-17» – 60-сильный мотор с расходом около 20 л/час;
  • на «Бриз-18» и «18НТ» – двигатель 80 л. с. (расход 30-35 л/час);
  • на «Бриз-23» – 150-сильный ПМ, расход которого 50-60 л/час.
Читать еще:  Удилища Daiwa - обзор и отзывы

Какие есть дополнительные опции

В качестве дополнений можно приобрести:

  • иллюминатор в борту;
  • защиту киля;
  • лебёдку;
  • стопор для лебёдки;
  • якорь и его клюз;
  • цепь;
  • санузел ручного или электрического типа (только в модификации «23»);
  • прикуриватель из нержавейки;
  • ходовой, стояночный тент или тент полурубка;
  • трейлер;
  • картплоттер.

Отзывы на лодки и катера Бриз

Отзыв о лодке «Бриз-11»:

«Небольшая, но очень удобная лодка. С ней легко добраться к удалённым и труднодоступным местам для рыбалки. Особенно нравится «аквариум», где можно хранить улов и живцов».

Отзыв о лодке «Бриз-14»:

«Судно хорошо сочетает статическую остойчивость и динамическую устойчивость. Хорошо подходит для нескольких заядлых рыбаков, теперь каждые выходные провожу на рыбалке».

Отзыв владельца о катере «Бриз-17»:

«Это небольшой, но вместительный катер. Здесь нашёл всё, что искал: быстроходность, плавность передвижения по волнам, быстрый набор скорости и манёвренность».

Отзывы о судне «Бриз-18, 18П» и «18НТ»:

«Лодка понравилась благодаря лёгкому ходу по волнам во время тест-драйва и прочности металла. На высокой скорости в рубке находиться достаточно удобно».

«Долго изучал все разновидности «Бриз-18» и остановился на «18НТ», так как благодаря отсутствию перепонки между рубкой и кокпитом, проще устраивать небольшие вечеринки и легче попадать в рубку. Правда, выбор становится с учётом плавания в тихой воде, иначе выбрал бы «18 П», чтобы не приходилось мокнуть во время сна».

Отзыв о лодке «Бриз-23»:

«Рекомендую «Бриз-23» всем, кто планирует выполнять длинные плавания или выходить на воду в волнение. За 1,5 года плавания, в том числе и в шторм, даже капли не попало в кабину. Считаю обязательной опцией – туалет, очень удобно и не занимает много места».

СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) . (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Рябов Александр

Заблокирован

Сан Марин серии Аир – это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!

Известный тебе магазин “Сиблодки” уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.

Заблокирован

Сан Марин серии Аир – это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!

Известный тебе магазин “Сиблодки” уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.

Рябов Александр

Сан Марин серии Аир – это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!

Известный тебе магазин “Сиблодки” уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.

Постараюсь ответить максимально объективно.

Лодки Акваспаркс делают на заводе Сан Марин. Этот завод находится в свободной экономической зоне на территории Китая. Сам завод корейский. Качество лодок отличное. За 5 лет слышал лишь об одном случае брака.
ПВХ-ткань на лодках используется корейского производства 1100 г/м2. Самая богатая фурнитура, какая только возможно!

Короче, по качеству лодок Сан Марин ни у кого нет никаких вопросов. Зато есть очень серьёзные вопросы по ходовым показателям и по запредельному весу.

Если сравнивать лодки Солар и Сан Марин серии Аир, то у первых есть неоспоримое преимущество в весе (несмотря на то, что у СМ нет защаты палубы и днища) и в ходовых качествах.

Справедливости ради нужно признать, что производители Сан Марина постоянно совершенствуют свою продукцию и в скором будущем (я уверен) мы увидим классные НДНД-лодки под брендом “Сан Марин”.

И ещё. Когда речь идет о сравнении лодок разных производителей, нужно гворить о конкретных моделях. У каждого производителя есть лодки удачные и не очень. У Солара, на мой взгляд, самая удачная модель – С-380.

Рябов Александр

Александр28rus

ПВХ-ткань на лодках используется корейского производства 1100 г/м2.

Значительный дополнительный вес дают Т-образные ПВХ-профили, использующиеся для крепления переборок НДНД на лодках Сан Марин. Когда начнете пришивать перегородки капроновыми нитками, вес лодки сравняется с Соларом.

Кстати, на баллонах СМ ткань = 1100 г/м2.

Вот что написано по поводу используемых материалов у обоих производителей:

Основные баллоны“Для изготовления баллонов лодок Solar 380, 400, 450 и 555 используется ткань плотностью 1100 грамм/кв.м.”

Днище“Основная ткань для изготовления днища лодки марки Plastel (Чехия), плотность 1100 грамм/кв.м. Для всех моделей лодок. Днище лодки и донная часть бортов продублированы еще одним слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью «Ferrari» фирмы “Du-Pounte”(Франция). Плотность дублирующего слоя ткани 700 грамм/кв.м.”

Читать еще:  Леска Seaman - обзор и отзывы

Про толщину ничего не сказано, равно как и про кильгарды (защитные полосы) на днище. Может плохо искал, раньше вроде попадалась эта информация.

Основные баллоны“*КМФ (камуфлированная рассцветка) – при толщине материала 0,9 мм, плотность ПВХ у лодок в камуфлированной расцветки плотнее на 20% (1350 г/м2). Это достигается путем микроскопического напыления дополнительного слоя клея на основную поверхность материала ПВХ.” Т.е. для камуфляжной расцветки плотность 1350, для остальных – 1100, толщина независимо от окраса 0,9 мм.

Днище“Лодки пвх серии AIR комплектуются литым надувным дном низкого давления (0,3bar), толщиной материала 1,5 мм и плотностью 1900 г/м2. Дно лодки дополнительно проклеено 5 мм полиуретановой лентой (броня), что максимально защищает лодку от механических повреждений.”

Разница в весе для 380-х моделей ощутимая: 45 кг у Солара против 69 кг у СМ. Плотность материалов для баллонов и для днища у обоих лодок одинаковые (у Солара суммарная плотность днища составляет 1100+700=1800, у СМ – 1900). Вывод один – у СМ толще (читай “прочнее, надежнее”) материал. Обратная сторона медали – больше вес и, соответственно, хуже резвость на воде (скорость и маневренность). Сам Солар по этому поводу пишет: “Лодка Solar легче лодок аналогичного класса и размера примерно на 30% – когда нужна динамика лишний вес ни к чему!”

Но резвость – далеко не единственный показатель ходовых качеств лодки. Есть еще:

– устойчивость на волне (здесь, ИМХО, тяжесть лодки только бонус, в качестве доказательства можно посмотреть устойчивость лодки Sun Marine Strong весом 95 кг для 380 модели – идет по волнам не хуже жесткокорпусной лодки!);

– быстрота и простота выхода в глиссер (чтобы “кобра” была минимальной) – здесь, глядя на видео-обзоры, сложно сказать, какая лодка выглядит лучше. На одних видео кажется, что Солар “кобрит” сильнее, на других – наоборот.

Лодки Sun Marine

Лодки Sun Marine

21 ноя 2012, 18:44

Re: Лодки Sun Marine

21 ноя 2012, 23:29

Re: Лодки Sun Marine

23 ноя 2012, 22:50

Re: Лодки Sun Marine

20 мар 2013, 19:54

Re: Лодки Sun Marine

20 мар 2013, 20:06

Re: Лодки Sun Marine

20 мар 2013, 23:11

Re: Лодки Sun Marine

21 мар 2013, 07:10

Re: Лодки Sun Marine

21 мар 2013, 08:08

Re: Лодки Sun Marine

02 апр 2013, 23:02

Re: Лодки Sun Marine

04 апр 2013, 11:17

Re: Лодки Sun Marine

05 апр 2013, 18:40

Re: Лодки Sun Marine

16 апр 2013, 21:19

Re: Лодки Sun Marine

15 май 2013, 10:26

Re: Лодки Sun Marine

15 май 2013, 11:17

Короче, – спросил у бати , он у меня – инженер-конструктор ( УУУУУММММММный – капец! ), так вот его мнение таково: возможно , что для данной конкретной лодки , подобное смещение рабочего органа движителя, адекватно повлияло на несущую струю, более “правильно” геометрически расположило точки приложения векторов сил. а учитывая, что обороты винта и мощность двигателя достаточно высоки (опять же для данной конкретной лодки ), то иногда даже миллиметры могут заметно повлиять на конечный результат. Батя предположил, что на лодке какой нибудь другой геометрии (с другим наклоном транца, длиной булей, размерами киля, длиной и шириной судна. и тп) этого эффекта вообще не будет.
Возможно, это только у Сан Маринов так.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Re: Лодки Sun Marine

15 май 2013, 14:22

Re: Лодки Sun Marine

15 май 2013, 14:46

Re: Лодки Sun Marine

15 май 2013, 15:19

Вот это “корапь”. Три богатыря в нем с доп.грузами,а он по ватерлинии даже не проседает

Соломоныч писал. “мот сняли и волоком, без тр. колёс, за джипом метров триста по деревенской дороге. “

Интересно из какой ткани и плотность “шкуры” у нее.
Лодку жалко А я на своей все царапинки и вмятинки разглаживаю,да подстилочки подстилаю. оказывается нехрен ее с “молоду” баловать.

Re: Лодки Sun Marine

15 май 2013, 15:46

Re: Лодки Sun Marine

16 май 2013, 12:17

Re: Лодки Sun Marine

18 май 2013, 09:21

Че то до сих пор ни фига никто не ответил. вопрос отсылал я вот сюда:

Странно. не знаю почему? Я когда заказывал лодку у них в прошлом году, так прежде очень подробно интересовался всем, и отвечали на почту прям молниеносно.

Re: Лодки Sun Marine

26 июн 2013, 13:49

Re: Лодки Sun Marine

26 июн 2013, 14:28

Если так, то на Сан-Марине он и есть (опустись чуть ниже по этой ссылке).
300 руб. Внутреннюю часть оставь старую, а клапан вкрути.

Источники:

http://motorlodki.ru/katera/lodki-i-katera-briz-ot-east-marine
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/solar-ili-san-marin-ehjr.52905/
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=176

Ссылка на основную публикацию