Лодки Condor – обзор и отзывы

Лодки Condor – обзор и отзывы

Надувные лодки Орка (ORCA) – как делают, отзывы и обзор производства

Магазин WindKing занимается продажей лодок НДНД по всей России более 5 лет. Я лично (Денис Тюрнин руководитель проекта WindKing) участвую в продажах и отгрузках лодок. Посещаю множества производств такие как Флагман, Профмарин, Catmarine и многие другие (все нюансы производства мало кто расскажет и не всегда посторонний человек может увидеть и понять эту кухню – производства лодок ПВХ. За 5 лет водомоторной тематики, я изучил как и из чего делают лодки НДНД самые топовые заводы Санкт-Петербурга.

Данная статья поможет Вам (покупателям) понять: “как делают лодки ПВХ”; “этапы производства”; качество сборки и т.д.

Почему Орка? Кто такая Орка? Отзывы об Орка? Как ведет Орка на воде? Какое качество Орки? Что за бренд Орка?,на эти и многие вопросы я отвечу.

Компания Орка (бренд) образовалась совсем недавно, по меркам таких мостодонтов, как Флагман (“батя всех лодок НДНД”), но люди, которые производят марку Орка имеют опыт от 15-20 лет. Это не директора, которые руководили, а люди-мастера, что собирали своими руками сотни различных лодок. Мастера-проектировщики тянут свои корни аж таких компаний как Badger (Баджер), лучшая часть мастеров из компании Риф (REEF), Англер. И эта компания людей решила объединиться и сделать гремучую смесь качественных лодок – ORCA.

Ясно, что в современных реалиях любой завод ищет где сократить, сэкономить, убрать, ужать или обмануть клиента за незнанием деталей. Орка решила не делать и не идти по стопам заводов изготовителей (не буду ругать и выдавать бред, у которой лодки на солнце по швам идут и через пол года или 1 год реданы как фейерверки бьют). Да, качество влияет на цену и люди что делают лодки за свой ручной труд хотят получать результат. Вооружившись качеством, своими разработками, Орка поехала на выставку в Москву.

На прошедшей выставке – Охота и рыбалка на Руси, компания Орка приехала со своим модельным рядом, да еще с разрезанным дном НДНД, что б показать изнанку главной конструкции лодки (об этом далее).

И так, с чего лодка начинается – делается?

1) Раскрой, ткань, лекало. Рулон ткани ПВХ корейкой марки отматывают и укладывают на длинный стол. Орка дает гарантию на ткань 5 лет. Это не просто 5 лет на бумажке- а на практике 5 лет. Это ВАЖНО! Ткань режут с ювелирной точность раскроечной машинкой AURORA. Многие заводы режут сразу одним заходом от 10 лодок, но тут есть минус. Нижний слой формы лодки может повести, а это геометрия лодки уже не та. Не та синусоида – лодка будет как банан или кривая. Этот фактор тоже учли.

Хочу заместить такую делать, как цветовая гамма- она очень большая. А совсем недавно появился- камуфляж (он дороже, но тут есть за что платить- ткань очень прочная и верхний слой не рисованный, а нанесенный как отдельный слой в плюс).

При заказе лодок, всегда Я или наши менеджеры скажут Вам расцветки на данный момент. Если нет цвета, который Вам нужен, то 7 дней и готово 🙂

2) Сборка баллонов. Для меня, как руководителя по производству байдарок Catmarine, процесс сборки баллонов простой. Но опять же. подход у всех разный. И видя, как собирают баллоны Орка- очень достойно. Шов имеет проклейку изнутри и снаружи и ленту тут не жалеют. Клей. это не уфимский клей, а импортный –«Texaco»l + desmodur «RFE» или «RC». Рассказывать Вам о типе склейки – холодная или горячая – не в этот раз. Баллоны стоят около 2х дней – только на этом этапе. А есть этапы приклейки фурнитуры и транца. Это все к чему я- если что-то где-то будет травить- очень быстро выясняется. Давление качают сперва в задние отсеки (проверка перегородок) и потом носовая часть. Давление около 0,45 атм. На носовую часть ставят свои стравливающие клапана с повышенным давлением. Если удар о волну, то травить не будет, но если вы перекачали насосом браво более чем – то стравит. Или забыли и оставили на солнце. (защита от дурака)

Читать еще:  Отзывы о снастях Halco

Клей, это основа всех лодок. Экономия на клей – залог провала и рекламаций. Тут Орка не экономит. Вроде ясно, клапана вставили и оставили баллоны ждать вклейки дна.

3) Дно лодки НДНД, реданы, нитки, киль, инцептор. В массе различных производств Санкт-Петербурга- дно это главное и важное всей лодки. У кого то есть патенты на форму, инцептор. Дно НДНД с килем весьма сложная конструкция и тут важную роль играют перегородки (реданы). Так вот на выставке Охота и Рыбалка на Руси – Орка приехала прямо с распоротым дном и реданами и показала свой двойной шов и немецкие нитки – GUTERMANN. А это уже уровень! Дно в процессе плавания большим нагрузкам. Не многие производства с охотой переходили на дно НДНД – его сложно делать. В свое время Ривер Боатс долго штамповали пайолы, пока не увидели, что НДНД завоевывает рынок. На вторичном рынке пайольные лодки сейчас не нужны- прошлый век. Но действительно качественные лодки как Орка – стоят своих денег. Пройдет еще год или два, они займут лидирующее место (картина продаж этих лодок растет от месяца к месяцу). Строение инцептора имеет изогнутую форму киля – огромный плюс. Отсекная плита не сплошная, а имеет зазоры по краям. На вопрос дедов: «– где брызговики на транце?» Так она не нужна! Эта конструкция инцептора и задника не дает брызг! След от лодки ровный- и красивый. Транцы лодок идут под короткую ногу.

Задник транца красивый и жесткий! Хочу заметить- форма киля идет до транца и повторяет очертания инцептора. Ни каких крыльев «Чаек» из пластика, который калиться при ударе! Добротный и прочный задник лодки – для меня пример для подражания! Наши клиенты хвалят Орку за ее мореходность и поведение на воде. Лодка быстро выходит на глиссер.

4) Фурнитура. Простым языком – оснащение. Тут Орка тоже решила не экономить. Сливные клапана, клапана, взрыв клапана, леера, защитные полосы от 9 см шириной до 12 см. шириной. Нет экономии на мелочах.

Модельный ряд лодок Орка начинается от 3,05 размера и до 4.00 метра. Лодки в этих размерах есть с фальшбортом. Так новые модели лодок Арго. О ней мы напишем позже. Все лодки имеют богатое оснащение и спектр дополнительного оборудования от коврика – «нескользяк» и до тентов носовых. Вся продукция имеет сертификаты и лицензии.

Читать еще:  Спиннинг Major Craft MS-X MXC-662M (198 7-21) - обзор и отзывы

Те, кто прочитал до конца эту статью, может попросить скидку на любую лодку Орка.

Все живые отзывы о лодках Орка можно увидеть в официальной группе Орка или в Нашей группе в Контакте. Есть вопросы- всегда пишите- ответим.

«Лодка Орка – лучшая лодка!» / «Как ни крути – Орка впереди!»

Обзор гребных лодок “CONDOR”

Гребные лодки CONDOR выпускаются в нескольких модификациях:

— лодки серии IB — это лодки с надувным дном и надувным килем.

-лодки серии IBP — это лодки с реечной сланью.

Лодки так же различаются по длине:

*235 см ( IB -235 и IBP -235)

*265 см ( IB -265 и IBP -265)

*285 см ( IB -285 и IBP -285)

*300 см ( IB -300 и IBP -300)

Лодки с надувным дном и килем выпускаются в двух цветах: зеленом и сером.

Все модели лодок имеют крепление под навесной транец.

Отличительные особенности лодок CONDOR от лодок других производителей.

  • Все модели лодок CONDOR изготавливаются из прочной ткани ПВХ плотностью 820 г/м2. Это обозначает, что порвать, пробить или повредить ткань каким-либо другим способом практически невозможно.
  • Все лодки имеют бронированное дно, которое делает безопасным прохождение каменных порогов рек и других подводных «сюрпризов».
    • У лодок CONDOR самое большое внутреннее пространство по сравнению с лодками других производителей. Благодаря этому с комфортом можно разместить в лодке багаж и снасти.
      • Крепление сидений на лодках CONDOR – ликтрос-ликпаз. Это значит, что сиденья вставляются в специальный трос и их можно перемещать по всему периметру лодки, регулируя внутреннее пространство в лодке. Не маловажно, что данный тип крепления сидений не позволит сиденью выскочить из крепления, даже при сдутом баллоне.
        • Уключины лодок CONDOR сделаны в виде якорного рыма, что позволяет очень легко и быстро «заякориться».
          • В моделях с реечной сланью (IBP) на днище предусмотрены специальные карманы для крепления реечной слани. Благодаря этому слань не скользит, не выскакивает из креплений и не повредит лодку.
          • Реечная слань и сиденья лодки выполнены из морской фанеры толщиной 20 мм. Сломать такую слань или сиденья невозможно.
            • В моделях с надувным дном (IB) так же есть надувной киль, благодаря которому лодка увереннее выходит на глиссер.
              • Лодки CONDOR имеют сливное отверстие. При попадании воды в лодку с помощью сливного отверстия можно легко слить воду и просушить лодку
                • Диаметр борта лодок CONDOR составляет 38 см. Этого вполне достаточно для безопасности на воде.
                • На лодках CONDOR предусмотрена возможность установления транца под подвесной лодочный мотор мощностью до 4 л.с. Этой мощности с избытком хватает для уверенного глиссирования лодки по воде.
                  • В комплект лодок входят разборные алюминиевые весла, большой насос обратного действия, а так же очень прочная и надежная сумка для переноски лодки
                  • Гребные лодки CONDOR отлично справятся с возложенными на них обязанностями и прослужат своему хозяину длительное время.

                  Гарантия на лодки CONDOR составляет 5 лет навигации.

                  Катер Silver Condor Star Cabin

                  Катер Silver Condor Star Cabin 73 представляет собой прогулочное судно бюджетного класса, но с преимуществами высокого комфорта и финского качества. Семиместная лодка подходит, естественно, не только для прогулок. Ее можно использовать в многодневном плавании как рыболовное судно.

                  Технические характеристики катера

                  При его габаритах 7,3 м в длину и 2,5 м в ширину лодка представляет собой роскошный круизный катер. При этом последний показатель разрешает его транспортировку с помощью прицепа по российским дорогам. Northsilver Condor Star Cabin 730 изготовлен из качественного алюминия. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. На лодке размещено несколько якорных рундуков на корме и на носу, причем носовой рундук можно вооружить электрической лебедкой.

                  Технические параметры:

                  • высота надводного борта составляет 92,6 см;
                  • толщина днища – 5 мм, борта – 3 мм;
                  • напряжение сети на борту составляет 12 вольт.
                  • угол внешней килеватости днища у транца составляет 21 градус.

                  Бортовые поручни, как и лестница для купания, изготовлены из нержавеющей стали. Топливный бак вмещает до 430 литров бензина.

                  Из качественного алюминия изготовлен катер Silver Condor Star Cabin 73

                  В комплектации присутствуют:

                  • ходовые и якорные огни;
                  • два бокса для аккумулятора с кабелями;
                  • электрическая помпа для откачки лишней жидкости из трюма;
                  • огнетушитель;
                  • в крышу вмонтирован сдвижной люк.

                  Надежность корпуса

                  Как уже упоминалось, сам корпус Silver Condor Star Cabin 730 изготовлен из алюминия итальянского производителя. Его характеристики таковы, что в случае скоростного столкновения с камнем он продемонстрирует свою ударопрочность. К тому же наши климатические условия при его эксплуатации подтвердят профпригодность материала на 100%. Рубка выполнена из стеклопластика.

                  По интерьеру этот катер можно приравнять к машине, действительно предназначенной для отдыха. Вместимость лодки Condor Star Cabin 730 предполагает команду до 7 человек.

                  Northsilver Star Cabin 730- катер сочетающий в себе силу, мощь и выносливость

                  Особенности интерьера:

                  • внутри каюта вся отделана белым пластиком и освещается в темное время суток;
                  • комната, предусмотренная в ночное время для пары, оснащена обогревателем и может запираться, что позволяет сохранять тепловую и звуковую изоляции;
                  • еще два спальных места используются при трансформации динетты на левом борту рубки;
                  • прокачный гальюн снабжен электронасосом;
                  • кормовой душ использует подачу пресной воды, однако возможен и душ по забортной воде;
                  • на кухонном блоке присутствуют мойка, плитка и холодильник.

                  Мореходные качества

                  Катер Condor Star Cabin 730 предусматривает подвесной мотор с оптимальной мощностью в 300 л. с., что позволяет развивать скорость до 75 км/ч. При крутом маневре лодка показывает очень неплохую динамическую устойчивость. Обзор при управлении фактически круговой, так как дверь на корме оснащена стеклом.

                  Катер спокойно держит волну высотой до 1 метра, брызги не достигают кокпита и лобовых стекол. Несмотря на то, что кабина достаточно высокая, а ее сухой вес составляет 1900 кг, маневренность при кренах показывает хорошие показатели по плавучести и остойчивости. Это доказывает и наличие транцевых плит с индикатором положения, они позволяют устранить эффект «горба» сопротивления.

                  Таким образом, ходовые качества судна позволяют причислить Northsilver Star Cabin 730 к разряду лодки «выходного дня», семейной лодки и лодки для рыбалки. Размещенный на центральной консоли картплоттер, позволяющий ориентироваться в водном пространстве, позволит путешествовать с комфортом. Этот всепогодный катер сочетает в себе силу, мощь и выносливость закрытого кабинного судна благодаря самым передовым технологиям как со стороны мореходности, так и со стороны удобства и безопасности.

                  Источники:

                  http://windking.ru/articles/lodki/naduvnye-lodki-orka-orca-kak-delayut-otzyvy-obzor-proizvodstva.html
                  http://xn—-otbhlmhccdg.xn--p1ai/obzor-grebnyh-lodok-condor/
                  http://motorlodki.ru/katera/kater-silver-condor-star-cabin

Ссылка на основную публикацию