Лодки Boatmaster – обзор и отзывы
Лодки Boatmaster – обзор и отзывы
Обратная связь
1. Добавлен новый отзыв для продукта Надувная лодка BoatMaster 310T
Тема: Лодка пвх
Ник: Василий
Очень рад покупке лодки BOATMASTER 310 T. 3 сезона служит – рекомендую.
2. Добавлен новый отзыв для продукта Надувная лодка BoatMaster 300S Самурай
25 марта 2014 года
Тема: Самурай 300S
Купил лодку в конце 2013г.Удобная,для одного просто прелесть.Пол не выгибает.Под мотором(тохатсу 2.5-раздушенный до 3.5)скорость 15-17кмч,по навигатору.Нигде ничего не спускает,не травит.Стоять не пробовал,во мне 130кг.а вот переходить с одно сиденья на другое без проблем.Из недостатков хочу отметить тонкие трубки вёсел,тонкая ткань 620-700гм,при замене этих двух вещей лодка былабы самая лучшаяс навестным транцем, каторая есть в продаже в России!ткань по толшине хотя бы 800грм.
Н у а кораблик уже много раз обкатан и обрыблен , небольшой Вам экскурс, так сказать разминочка .
С уважением Сергей Николаевич.
Тема: Boatmaster 310к
Лодкой очень доволeн,катаю под сиа про 5,в одного глисс без проблем. Качество сборки вполне приличное.
5. Добавлен новый отзыв для продукта Надувная лодка BoatMaster 310T
18 декабря 2014 г.
Тема: BoatMaster 310TR
Ник: Евгений 6655
Ну вот и получил свой BoatMaster 310 T .На следующий день оплатил заказ,и через два дня лодка поехала ко мне.Через пять дней получил в ТК.По приезду домой,лодка была набита улиткой,пол книжку не вставлял(на выходных мороз упадёт,пол вставлю и добью на полную). Лодка понравилась,думаю под мои задачи должна подойти,а за эти деньги просто подарок к моему ДР .Пока не развернул сумку думал что,лодку туда забыли положить,после моего Компаса,кажется что не весит совсем,хотя шкура у Компасика-всего то 35 кг. Ну и спасибо изготовителям BoatMaster и продавцам flinc-shop.ru за такой подарок к ДР. Думаю лодка меня не разочарует,и наконец я попаду,туда,куда даже не мечтал. Стрингера заказал сразу с лодкой,думаю с моим мотом(9.8) только с ними и можно будет плавать.Пайол с сыном вставляли вдвоём минут сорок,даже боюсь предположить сколько буду вставлять один.Паспорт на лодку в гараже не обнаружил,по этому пол вставил сразу не правильно,на брусочки на транце.После танцев с бубном дошло понимание процесса.Но на место пол уже не встал-у транца зазор остался,а переставлять не стали.Банки поставил на спущенной лодке,оказалось,двигаются свободно и на накаченой.Расстояние от пола до банок:задняя-33,5 см,передняя-31 см.Высота транца 38 см +-2 мм. Попробовал потаскать в полной комплектации:самое трудное,это перевернуть лодку так,что бы взвалить на плечо,или спину.Сама лодка лёгкая,а если банки как у меня свободно можно одеть после накачки,то и таскать лодку можно без них.Да,забыл,в гараже было -6.
6 . Добавлен новый отзыв для продукта Надувная лодка BoatMaster 310K
Тема: Boatmaster 310 K
Ник: Алексей
Покупал пару лет назад.Где она со мной только не была – высокие баллоны на заливе незаменимая вещь. По реке на ней ходил – со мной еще 2 человека – топляки, камыши – все нипочем.Из минусов только емкость насоса, что в комплекте – ноги устанут качать.)Даже на 15 моторе ходили на ней – прет как танк, спасибо килю.Места для 3 человек – только если на охоту ходить, или на дорожку. с удочками не развернешься – тем более напитки некуда будет положить..)
Лодка для рыболова-разведчика или тест-драйв лодки пвх “ Boatmaster 250 T ”. (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Перейти к странице
vlad bagrov
Хороший спиннингист — это почти готовый разведчик.
- «Охота со спиннингом», 1955, «Воениздат», Никольский. М.Н
Краткий пересказ статьи в Петербургском журнале”Лодки-Моторы ” декабрь 2013 “Лодка рыболова-разведчика”
Мне захотелось первым рассказать вам коллеги-рыболовы о нарождающемся классе лодок. Лишь недостаточная квалификация маркетологов фирм производителей сдерживает развитие данного класса, а он весьма перспективен.
Определить его можно по следующим характеристикам:
лодка с полноценным транцем, сплошным пайолом и килём.
длина до 2,5 м и мощностью мотора до 5 лс.
Надувнушку такого размера можно спустить к воде с самого крутого берега. Встроенный транец позволит выжать мах скорость, а «нормальный» пол под ногами всегда даст возможность размять ноги при ловле спиннигом.
Пример. На акцию «Чистые острова Вуоксы» мне пришлось добираться в одиночку, а я на рыбалку один никогда не езжу, скучно это и грустно. Под рукой лодки 4,0м 3,6 , и гребнушка. Всё не то, до места встречи 10 км по незнакомой местности и коротком солнечном дне. И тут мне предлагают протестировать лодочку длиной 2,5 м с полноценным килем и сплошным пайолом. Предоставленный опытный образец сделан с джойнерами (они же «H-образные» профиля) из-за этого, даже мне накачавшему сотни лодок, было неудобно собирать надувнушку, поэтому лучше переплатить пару тысяч и взять лодку с пайлом-книжкой. Второму в этой лодке делать нечего(даже ребёнку).
Мой верный помощник «Suzuki 2,5» установлен на транец и водный квест начался. Пока я пробирался по заливу Лопастной, успел попить чайку и насладиться осенними пейзажами природы. Чем дольше находился я в лодке, тем прочнее становились мои убеждения в необходимости таковых плавсредств.
Вроде небольшой поход, а выявил много нюансов. Места в кокпите немного, спиннинги лучше брать телескопические длиной до 1,8 м. Современная 3-х слойная одежда в самый раз, так как запасной свитер и сапоги сунуть некуда. Уже сейчас задумываюсь о покупке сверх-плоского термоконтейнера.
Удивительно, как много водного пространства можно исследовать на таком комплекте. Выезд с надёжным напарником позволит “пробивать” огромные водоёмы буквально за один день.
Адреналин бушует, когда вокруг на 20 км воды, а ты в маленькой лодчонке.
Всё-таки двухтактная модель 3,5 вернётся в мой арсенал, только эти «бешенные дырчики» позволят показать все возможности таких лодок.
Некоторые скажут – есть лёгкие лодки с навесным транцем. Не то, даёшь полный газ – транец заворачивается, а ведь именно возможность, проскакивать на полном газу бесперспективные участки, уйти вовремя от непогоды и является главной изюминкой такого комплекта для рыболова-разведчика.
[FONT="] Пока таких лодок на рынке единицы, и только фирмы с отлаженным производством могут запустить их в серию. Как вы знаете, в столице пневматического судостроения Санкт-Петербурге таких производств много и я надеюсь, что смогу первым рассказать о самых интересных новинках.[/FONT]
vlad bagrov
Отзыв по лодке пвх “Boatmaster 250 T”.
Итак, моя статья не прошла незамеченной, и фирма “Flinc”(Флинк) предоставила на испытания свою модель точно вписывающиеся в параметры такого класса.
Пред нами надувная моторная лодка с вклеенным транцем “Boatmaster 250 T”.
Забегая вперёд, подчеркну, что именно под мотором она наиболее интересна.
Краткие х-ки: длина 2,5 м, диаметр баллона 0,4 м, мотор до 6 сил,
пайол-книжка.
Я уже тестировал лодку такого размера в этом сезоне. Точно такие же 2,5м и встроенный транец. Но, пайол из 4-х частей стыкуемый джойнерами(“H-образными” профилями), настолько неудобен в сборке, что даже такой бывалый лодочник как я потратил минут 10 только на его состыковку.
В лодке “Boatmaster 250 T” всё для потребителя, т.е пайол-книжка вставляется в лодку “не глядя” и на любой поверхности. Лодка плоскодонка, но ! фирма “Flinc” наладила производство специальных плавничков, благодаря которым, управляемость лодки просто удивительная ! Развернуться практически на месте элементарно, и с курса лодка волной не сбивается, ноги нормально сгибаются в коленках, а для лодки такого скромного размера это важно. Моё скептическое отношение к плоскодонкам исчезло напрочь.
Тест-драйв состоялся практически в начале зимы на реке Неве, что
весьма добавило экстрима. Первое ощущение – не страшно, баллон большой и кокпит не забрызгивается. Повторюсь отличная управляемость. На транце установлен “классический дырчик Джонсон 3,5”, сделанный в 2005 году.
Скорость. Специально для лихачей.
Сидишь сзади на скамейке – 10 км/ч. С помощью импровизированного удлинителя румпеля и переноса веса к носу лодки выжал 15 км/ч.
Повторные испытания проходили на Ивановском карьере, поднял мотор на 1,5 см получил ещё 1,5 км, установил под наклоном добавил ещё 1,5. Считайте сами.
Лодка короткая, а как известно – “длина бежит”. И за скорость придётся побороться точными настройками двигателя и правильной развесовкой груза.
Начал ваять пластину-гидрокрыло(см ветку про переделку 2,5) на АКП мотора, но не успел, довести её до оптимальной формы – встал лёд.
Пластина даёт чётко выраженный эффект, стартовать можно сидя на банке и 15 км/ч достигаются без прыжков с носа на корму.
Уверен, что выжать на данной лодке( с мотором всего в 3,5 лс ) скорость километров за двадцать в час вполне реально. Больше для рыболова разумного и не надо.
А если повесить какой-нибудь двухтактный Меркурий силёнок на 5 , то это будет просто “бешенная табуретка”, но боюсь рыболов переродится в гонщика.
Первые ощущения.
Интереснейшая лодка для истинных рыболовов, такого драйва не получишь даже на больших моторных лодках. Следующим летом обойду Вуоксу с напарником от Приозёрска до Беличьего. Естественно каждый на своей посудине, бережёного – Бог бережёт. По моим скромным прикидкам вырисовывается новый стиль рыбалки, очень близкий к спортивному т.к дорожка возможна только “на руках” и в одно удилище.
Из-за небольших размеров применение УКБ(универсальных крепёжных блоков)невозможно. Для баланса лучше сложить все вещи в носу, в рюкзаке. При обслуживании мотора никаких проблем не возникает т.е кормой под воду лодка не уходит. Спиннинги лучше телескопические, уложил в карманы рюкзака и погнал к следующей точке
Недостатки.
Уключины стоят не там. Эта лодка чисто моторная и вёсла нужны только чтобы “прицелится” при работе спиннингом.
Ручки на концевиках баллонов не нужны. Кстати форма концевиков баллонов говорит о мастерстве и опыте склейщиков. На “Флинке” баллоны правильные.
Транец хотелось бы повыше на 5 см и наклонить побольше, чтобы можно было регулировать мотор индивидуально под каждого пилота.
Где и что должно стоять, написал и нарисовал, до руководства лично довёл. Посмотрим, что получится.
[FONT="]Про ткань и упаковку не пишу, так как это “Флинк” значит всё сделано как надо. Даже мешок проектировали на заказ в специализированной фирме “АКМЕ”, а по совместительству фирма “Флинк” является дистрибьютором тканей ПВХ по России.[/FONT]
Надувные лодки Boatmaster — обзор моделей
Надувные лодки Boatmaster-продукт Петербургской фирмы Flinc. Для производства используется ПВХ плотностью 700 и 850 гр/м2, что является явным преимуществом перед другими производителями.
Не секрет, что чем плотнее материал, тем прочнее он на истирание, разрыв и более стоек к воздействию ультрафиолета-это значит, лодка прослужит дольше.
Достоинства и недостатки лодок Boatmaster
Boatmaster 250 эгоист
Самая маленькая лодка из линейки продуктов фирмы. Она предназначена для одного человека и использования на небольших, закрытых водоемах в тихую погоду без волн.
Конструкция лодки
Лодка выполнена из замкнутого двухкамерного баллона с натяжным дном. Сиденья, как и во всех последующих моделях, крепятся на ликтросах. Это позволяет смещать их в продольной плоскости для удобства. На бортах устроены леера для переноски. В базовой комплектации на дно укладывается один фанерный пайол. Лодка Boatmaster 250
Так же выпускается модификация-boatmaster 250 эгоист люкс. Здесь уже присутствуют крепления съемного транца для подвесного мотора. Начиная с данной модификации, все последующие модели комплектуются складным дном — “книжкой” или надувным, в комплектациях с литерой “А”.
Ходовые характеристики
Ввиду малого веса и размера, лодка boatmaster 250 эгоист позволяет без особых усилий перемещаться по водоему на веслах. Возможность использовать подвесной двигатель на комплектации люкс облегчает задачи. Но несмотря на то, что производителем заявлена максимальная мощность мотора 3,5 л.с., использование двигателя более 2,5 лошадиных сил нецелесообразно, так как конструкция не способствует управляемости на скорости.
Boatmaster 300
Данная модель, в отличии от предыдущей, обладает большей мореходностью несмотря на всего лишь незначительное изменение размера. Подъем корпуса в носовой части предотвращает забрызгивание и заливание воды в лодку при движении против волны. Увеличенная ширина и диаметр баллона способствуют лучшей остойчивости в условиях стоянки на якоре. Пассажировместимость увеличилась до 3-х человек.
Эту модель уже можно эксплуатировать на больших озерах или на море. Но существуют и проблемы, лодка начинает рыскать на скорости-сказывается отсутствие киля и расположение мотора. Лодка Boatmaster 300
Модификации HF и AF
Эти модификации имеют корпус в форме овала, баллон разделен на две независимые камеры, обе оснащены навесными транцами для мотора до 3,5 л.с. Однако boatmaster 300 hf комплектуется фанерным складным полом-«книжкой”, а boatmaster 300 af надувным пайолом.
Преимуществом модификации HF является жесткий пол, который позволяет чувствовать себя комфортней при перемещении в лодке.
Достоинство AF в меньшем весе.
Третья модификация сильно отличается от всех предыдущих.
Boatmaster 300 S Самурай
Корпус “Самурая” так же выполнен из замкнутого баллона, разделенного перегородками на две секции. Существенным отличием является форма кормовой части. Корма имеет прямоугольную форму, а не округлую, как у остальных моделей со съемным транцем. Это позволяет немного сместить центр тяжести в сторону носа, что снижает дифферент на корму при разгоне. К тому же повышается жесткость крепления двигателя и образуется обратная килеватость днища, улучшающие управляемость и облегчающие выход на глиссирование.
В вариации boatmaster 300 s Самурай pro на носовой части баллона устанавливается пластиковый стопор для якорного каната.
Boatmaster 310
Данная модель является полноценной транцевой лодкой, что позволяет использовать более мощные моторы. Транец вклеен между кормовыми конечностями трехкамерного U-образного баллона. Лодка Boatmaster 310
Технические характеристики
По сравнению со своими “младшими сестрами”, лодка имеет повышенную грузоподъемность и улучшенную управляемость.
Основные параметры:
- длина 3,1 м;
- ширина 1,43 м;
- полезная нагрузка составляет 3 человека + 330 килограмм у boatmaster 310 t и 3+350 кг у boatmaster 310 k;
- вес 29 кг.
В модификации 310 t проблема устойчивости на курсе решена установкой небольших килей на баллонах в кормовой части. Другое решение применяется на модификации 310 k, здесь при сборке лодки пользователем между натяжным дном и фанерным флором вставляется надувной киль. Это формирует килеватость днища, что обеспечивает курсовую устойчивость и облегчает всход на волну. Также надувной киль способствует уменьшению деформаций корпуса и позволяет использовать более мощный двигатель чем на boatmaster 310 tr.
Плюсы и минусы
Исходя из вышеописанного, можно сделать выводы, что лодки фирмы Флинк довольно неплохи и сбалансированы по цене-качеству. Стоит также выделить качество материала и качество сборки. Отдельный плюс за крепление сидений на ликтросе-это очень важно иметь возможность регулировать расстояние от сиденья до весел если приходится долго грести.
Из минусов можно отметить только отсутствие килей на моделях 300 af и hf.
Самыми удачными являются boatmaster 250 эгоист люкс и лодка boatmaster 300 s самурай, отзывы рыбаков об этих лодках в основном положительные. Но абсолютным лидером является надувная лодка boatmaster 310 k, положительные отзывы это подтверждают.
Источники:
http://www.boatmaster.ru/otzyivyi
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodka-dlja-rybolova-razvedchika-ili-test-drajv-lodki-pvx-boatmaster-250-t.107536/
http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/naduvnye-lodki-boatmaster