Лодка ПВХ СompAs 350S – обзор и отзывы

Лодка ПВХ СompAs 350S – обзор и отзывы

Качество другое, но в какую сторону Ничего не имею против Соларов и БОЛЬШАЯ просьба ВСЕХ Солароводов не принимать близко к сердцу.

На счет цены вопрос был не принципиальный. Мог себе позволить и 450 го Солара. Вопрос – “А оно мне надо”.

Во первых выиграл вес, немного, но все же легче.
Во вторых диаметр балонов больше.
В третьих размер кокпита в Компасе 330 такой же как в Соларе 350.
В четвертых возможность комплектации по желанию заказчика.
В пятых ни как у всех, по крайней мере у нас я таких не встречал.
В шестых отзывы владельцев лодок данной модели.

качество лучше?
ждем фоток, ну и вообще расскажи как заказывал, сколько ждал и т.д.

ODN
Очень интересно!
А что скажут уважаемые ГУРУ?

dimonKUD
mmx250, как долго у тебя лодка?
Мне тоже неделю назад пришла, только в размере 380 и мотор прикупил тоже Сузу 9,9А
Планирую в сл. выходные, если погода позволит спустить комплект на воду.

Могу поделиться своим опытом в этом аспекте – стал водномоторником весной нынешнего года.
Лодка CompAs 380s – заказывал в январе 2013, получил в мае. Такой срок обусловлен большим количеством заказов – очередь, проще говоря, такая
Отправил заявку на изготовление лодки, получил ответ – поставлен на очередь, ориентировочно срок изготовления лодки – конец апреля-начало мая.
Изготовитель интересуется пожеланиями заказчика – возможен выбор цвета лодки, комбинации цветов в изготовлении баллонов, днища – из имеющихся в наличии.
Затем “хотелки” – дополнительные ручки, кольца, якорный рым, защита на днище, баллоны и т.д. Всё это согласовывается и уточняется по электронной почте, общением по телефону – пока не будет достигнуто полное согласие по комплектации и внешнему виду лодки. Общение происходит в теплой, дружественной обстановке
Ещё один нюанс – очень важный, на мой взгляд, – лодку можно было оплатить в рассрочку без процентов. Единственное условие – полная стоимость изготовления лодки должна быть оплачена к моменту её готовности и отправки заказчику. Такие условия были в начале этого года, как сейчас обстоит дело – можно узнать на фирме.
Качество изготовления лодки очень высокое – на мой взгляд.

По-моему, это – во-первых!

Fisher64.ru

Лодки “Компас”

  • Нравится
  • Не нравится

barsuk 22 мая 2013

  • Нравится
  • Не нравится

SKV 09 июн 2013

Барсук написал
Кстати,заказы на Компас до августа не принимаются.

Алексей , прежде чем написать , просмотрел на Русфишинге информацию про :
Солары , Флагманы , Компас . Просмотрел ссылку ,которую ты дал .
Компас впечатляет . Хотел уточнить ряд позиций :
– Заказы до августа . На все модели ? Интерес появился к 330-й
– Ты пишешь баллоны 850 , а на базовой модели ( на сайте :Борт( баллон)

из армированной пвх – ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр./ м.- в стандартном исполнении.

или на заказ 850 гр./м MIRASOL (Корея) для облегчения веса , как правило для размеров 330 и 350 )
Как это отразилось на цене ?
-Днище в стандартном исполнении , 1350 ?
-Если смысл днище делать из 850 ткани ( под 5 л.с )
Нужна информация . Рассматриваю варианты :
Ротан 320 ( 340 вроде снят с производства),удобно ,местное производство .
Флагман 320 ( Можно у нас приобрести )
Ну и Компас (дороже на 10 т.р , да еще очередь)

  • Нравится
  • Не нравится

GNOM 10 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

SKV 10 июн 2013

Летом практически на все лодки очередь. Их же оптовики скупают. Лодку нужно зимой покупать Скидки очень хорошие. От производителя темболее

Герман , ты чет не о том ! Вопрос про конкретную модель ПВХ “КОМПАС”. Лодку под заказ , под себя ,любимого ! Заявок выше крыши , вот и тормознули .
Кстати , подскажи где можно приобрести ПВХ ” Компас 330 ” с хорошими скидками ,пусть даже зимой ?

  • Нравится
  • Не нравится

Боцман 10 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

GNOM 10 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

barsuk 10 июн 2013

Барсук написал
Кстати,заказы на Компас до августа не принимаются.

– Ты пишешь баллоны 850 , а на базовой модели ( на сайте :Борт( баллон)

из армированной пвх – ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр./ м.- в стандартном исполнении.

или на заказ 850 гр./м MIRASOL (Корея) для облегчения веса , как правило для размеров 330 и 350 )
Как это отразилось на цене ?

Никак,цена одна,вне зависимости от ткани.

-Днище в стандартном исполнении , 1350 ?
-Если смысл днище делать из 850 ткани ( под 5 л.с )

Я думаю,смысла нет.

Алексей , прежде чем написать , просмотрел на Русфишинге информацию про :
Солары , Флагманы , Компас . Просмотрел ссылку ,которую ты дал .
Компас впечатляет . Хотел уточнить ряд позиций :
– Заказы до августа . На все модели ?

Да,на все.Думаю,они легко наберут заказов на год вперёд.Если не расширят производство,КомпАс ещё долго будет в дефиците.
Но там у руля умный и достойный человек-Денис.Думаю,найдёт варианты.

Нужна информация . Рассматриваю варианты :
Ротан 320 ( 340 вроде снят с производства),удобно ,местное производство .
Флагман 320 ( Можно у нас приобрести )
Ну и Компас (дороже на 10 т.р , да еще очередь)

Какая нужна информация?Что у Флагмана брака огромный процент,известно.Ротан-другая лодка конструктивно,из плюсов по сравнению с Компасом только ремонтопригодность днища,остальное-минусы.
Думаю о заказе 380-го КомпАса,пока не решил окончательно.

  • Нравится
  • Не нравится

SKV 10 июн 2013

Да,на все.Думаю,они легко наберут заказов на год вперёд.Если не расширят производство,КомпАс ещё долго будет в дефиците.
Но там у руля умный и достойный человек-Денис.Думаю,найдёт варианты.

Алексей , спасибо ! Про руководителя. это обнадеживает !

  • Нравится
  • Не нравится

barsuk 13 июн 2013

Прикольное видео такого же комплекта,как у меня.

  • Нравится
  • Не нравится

radist670 20 июн 2013

Алексей, поясни будь добр про массу комплекта и отдельно лодки. Вот на сайте по все моделям схожее:

Compas 350
Вес лодки кг.: 37-38 комплекта кг.: 49-50

Почему и откуда комплект прирастает 12 кг? Банки, сумка, весла, ремкомплект- это 12 кг? Или, что то пропустил?
Кстати, судя по этим цифрам получается лодка практически догнала пайольные лодки.

  • Нравится
  • Не нравится

barsuk 20 июн 2013

Алексей, поясни будь добр про массу комплекта и отдельно лодки. Вот на сайте по все моделям схожее:

Compas 350
Вес лодки кг.: 37-38 комплекта кг.: 49-50

Почему и откуда комплект прирастает 12 кг? Банки, сумка, весла, ремкомплект- это 12 кг? Или, что то пропустил?
Кстати, судя по этим цифрам получается лодка практически догнала пайольные лодки.

Я всё взвешивал и писал на РФ,сейчас подробно не помню.
Банки там-метровые и шире любых других,тяжёлые. Кил восемь.Сумка-два,вёсла полтора,насос ещё.Ну да,так и есть.
Кстати,когда взвешивали паёльный Ямаран,он оказался на 10 кил тяжелее паспортного веса.
Кстати,паёлку легче носить в двух сумках.
А у НДНД всегда в сумке носят только шкуру,причиндалы по машине проще рассовать.

  • Нравится
  • Не нравится

Stas 31 июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 31 июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

barsuk 31 июл 2013

Здесь совершенно другая лодка,паёльный китаец.
]У казанского компаса надпись гласит CompAs,с одной S,и A пишут с заглавной.

  • Нравится
  • Не нравится

barsuk 31 июл 2013

примерно в одно время с вами кто-то вроде из Саратова или Энгельса отписывался на РФ о приобретении, а кто и когда найти не могу (очень большая тема), если на память помните, – подскажите, специально искать не надо.

Один саратовский,но у него 350.
Второй-ARISTARX67 на РФ,зовут Юра,по-моему,энгличанин
У него 380S,его телефон сбросил в личку.

  • Нравится
  • Не нравится

Stas 31 июл 2013

  • Нравится
  • Не нравится

kapitan 29 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

gimka 18 ноя 2013

почитал ваши отзывы и пришлось тоже купить,кстати лодка потяжелела ,у моих товарищей ,а они брали эту лодку в числе первых она была вроде как потоньше и полегче,брал в магазине пришел делать предзаказ оказалась есть в наличии теперь жду лета

Прочитайте правила и отпишитесь здесь: http://fisher64.ru/i. stracii/page-13

  • Нравится
  • Не нравится

barsuk 18 ноя 2013

Будьте любезны, напишите более внятно. Я ничего не понял.

У КомпАса базовые модели имеют практически одинаковый вес. На заказ – другое дело.

Каждая модель (базовая) прошла эволюцию, и крой менялся.

К примеру, у меня 350 второго поколения,есть третьего, и есть 350S.

  • Нравится
  • Не нравится

Stas 18 ноя 2013

Вроде, КомпАсы в магазинах не продаются, или ошибаюсь?

Модельный ряд лодок «КомпАс»

Надувные лодки всегда вызывали повышенный интерес у любителей рыбалки, отдыха и охоты. Ведь плавательные средства из армированного поливинилхлорида надежны, безопасны, удобны и компактны. Производство надувных моторно-гребных лодок осуществляют не только зарубежные предприятия, но и отечественные компании. Многим любителям активного отдыха нравятся российские модели шлюпок, к которым относится лодка «КомпАс 380», а также 330-я и 400-я модификации. Рассмотрим их характеристики.

Информация о производителе и продукции

Производство надувных лодок торговой марки «КомпАс» осуществляется в Казани компанией «Деловой Фактор». Казанское предприятие ранее специализировалось на обслуживании и ремонте плавательных средств из поливинилхлорида. Опыт, приобретенный в процессе сервисных работ, помог освоить собственное производство, и с 2009 года фирма стала серийно выпускать резиновые лодки, оснащенные надувным дном низкого давления.

Жесткая конкуренция на рынке надувных плавательных средств заставила по-новому подойти к обеспечению качества выпускаемых лодок. В результате продукцию признали на рынке, и она приобрела заслуженную популярность. Надувные лодки «КомпАс»-для рыбалки, отдыха и охоты

Успех компании обусловлен рядом факторов:

  • профессионализмом работающих сотрудников;
  • высоким уровнем оснащенности производства;
  • применением ПВХ-тканей лучших мировых изготовителей;
  • использованием качественных комплектующих и фурнитуры;
  • реализацией в конструкции лодок оригинальных технических решений;
  • постоянным совершенствованием технологии производства.

Отличительные особенности надувных шлюпок «КомпАс»:

  • оригинальный метод фиксации днища, исключающий трение элементов;
  • ровная палуба, сформированная надувным дном низкого давления;
  • нахлесточные швы в конусной части баллонов, исключающие возможность разрыва;
  • усиленный транец, покрытый влагостойким поливинилхлоридом.

Инженеры предприятия постоянно работают над усовершенствованием выпускаемых лодок с целью повышения их надежности.

Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Триста тридцатая модель имеет самые небольшие габариты корпуса и кокпита из всего семейства выпускаемых шлюпок. Конструкция транца позволяет устанавливать подвесной двигатель, максимальная мощность которого составляет 15 л. с. У лодки имеется надувное днище низкого давления и отсутствует киль. Из-за повышенной жесткости дна отпадает необходимость в пайолах. При этом надувная лодка обладает всеми преимуществами килеватого плавательного средства. Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД

Общие сведения

Лодка «КомпАс 330 НДНД» состоит из U-образного баллона с коническим хвостовиком и днища. В задней части корпуса вмонтирован жесткий транец, толщина которого составляет 27 мм. Надувное днище состоит из семи незамкнутых отсеков переменного сечения. Высота полостей возрастает к килевой части. Неровности, образованные отсеками палубы, практически незаметны под противоскользящим ПВХ ковриком. В местах контакта баллонной окантовки и днища установлены дополнительные накладки.

Различные части лодки изготовлены из материала определенной плотности:

  • бортовые баллоны склеены из ПВХ плотностью 1,05 кг/м2;
  • надувное днище выполнено из поливинилхлорида плотностью 1,35 кг/м2.

Баллоны сужаются к носу лодки и выполнены трехсекционными, в каждой части баллона установлены клапаны. Имеются две банки из влагостойкой фанеры, закрепленные к ликтросу, что позволяет изменять их расположение в кокпите. Баллоны окантованы трехсегментным леером.

Технические характеристики

Лодка CompAs 330 имеет следующие рабочие характеристики:

  • расстояние от конических хвостовиков до носа составляет 3,3 м;
  • ширина корпуса в наибольшем сечении достигает 1,74 м;
  • диаметр надувной емкости равен 0,48 м;
  • вместительность плавательного средства – 3 пассажира;
  • максимальная грузоподъемность достигает 500 кг;
  • сухая масса надувной лодки – 35 кг.

«КомпАс» 330 НДНД имеет небольшие габариты

Изготовитель рекомендует эксплуатировать надувную шлюпку с подвесным двигателем мощностью 10 л. с., но допускает установку более мощного 15-сильного мотора. С ним лодка способна достичь скорости 45км/ч.

Достоинства и недостатки

Лодка имеет ряд преимуществ:

  • отсутствуют пайолы, функцию которых выполняет жесткое дно;
  • надувной корпус собран из армированного ПВХ;
  • хорошо сохраняет курсовую устойчивость.

Единственным недостатком надувной шлюпки является рыскание при выходе в режим глиссирования.

Лодка «КомпАс 380 НДНД» – обзор модели

Лодка ПВХ «КомпАс 380» является флагманской моделью отечественного производителя. Пятиместное плавательное средство предназначено для установки подвесного двигателя, предельная мощность которого не превышает 25 л. с. для модели 380 S и 20 л. c. для базового варианта. Внешне 380-я модель похожа на базовую версию и отличается габаритами и вместительностью. Лодка «КомпАс 380 НДНД»

Технические характеристики:

  • длина лодочного корпуса составляет 3,8 м;
  • ширина не превышает 1,75 м;
  • высота бортовой части равна 0,48 м;
  • килеватость дна в области транца – 9 градусов;
  • общий вес пассажиров с багажом – 700 кг;
  • сухая масса лодки не более 54 кг.

На транец рекомендуется устанавливать подвесной двигатель мощностью 10 л. с.

Мореходные качества

Триста восьмидесятая модель отличается неплохими мореходами свойствами. Плавательное средство с пятью пассажирами на борту и снаряжением общей массой 700 кг может достичь скорости 24 км/ч с 18-сильным двухтактником. Этот же двигатель способен разогнать надувную лодку с двумя пассажирами на борту до 44 км/ч. Лодка мягко входит в небольшие волны и уверенно преодолевает их, обеспечивая комфортные условия пребывания пассажиров на борту. Более мощный двигатель способен быстро вывести загруженную шлюпку на глиссер.

Компоновка шлюпки «КомпАс 380»

«КомпАс 380 S» имеет характерную для надувных лодок U-образную компоновку корпуса. Баллоны в кормовой части объединяет жесткий транец. Носовая часть слегка приподнята от миделя шлюпки. Надувной пол, благодаря запатентованной технологии, выполнен плоским в области кокпита и формирует дно с плавно изменяющейся килеватостью. При этом киль, как самостоятельный элемент лодки, отсутствует. Лодка «КомпАс 380»

Положение банок регулируется благодаря наличию ликпазов. Это обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров. В комплект поставки входят пара алюминиевых весел и шарнирные уключины. При необходимости всегда можно приобрести запасной комплект. Вместе с лодкой поставляется ножная помпа, ремкомплект, клапанный переходник, пара сидений и сумка для транспортировки.

Надувная лодка «КомпАс 400»

Четырехсотая модификация представляет собой шестиместную моторно-гребную лодку, с надувным днищем низкого давления. После заполнения воздухом дно приобретает необходимую килеватость. В области соединения днища с баллоном имеется усиление, предохраняющее от попадания песка и последующего износа. Корпус состоит из четырех самостоятельных отсеков, три из которых находится в баллоне, а один представляет собой дно.

Характеристики и комплектация

Рабочие характеристики 400-й модели:

  • габаритные размеры корпуса составляют 4х1,78 м;
  • длина кокпита достигает 2,85 м;
  • ширина кокпита составляет 0,82 м;
  • высота надувного борта равна 0,49 м;
  • общий вес экипажа со снаряжением достигает 800 кг;
  • высота транцевого крепления равна 0,42 м;
  • сухая масса шлюпки не превышает 62 кг.

Надувная лодка «КомпАс 400»

Рекомендуется оснащать лодку 20-сильным подвесным мотором, но допускается увеличивать мощность двигателя до 30 л. с.

Лодка комплектуется:

  • парой весел;
  • ножной помпой;
  • ремонтным комплектом;
  • транспортировочной сумкой;
  • переходником;
  • двумя сиденьями.

Производитель предусмотрел комплектацию всем необходимым.

Поведение на воде

Уверенно держит курс четырехметровая лодка с пассажирами на борту. Она быстро разгоняется до 45 км/ч с 20-сильным двигателем. Плавательное средство достаточно маневренно и устойчиво. Небольшое волнение не вызывает дискомфорта у пассажиров. При резком повороте лодка незначительно кренится, а при глиссировании слегка поднимает носовую часть.

Заключение

За период эксплуатации надувные лодки «КомпАс» зарекомендовали себя как надежные, долговечные, удобные и маневренные плавательные средства. Это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Производитель позаботился, чтобы активный отдых на борту шлюпки был безопасным и комфортным.

Источники:

http://www.bylkov.ru/forum/107-4647-1
http://fisher64.ru/index.php?/topic/132-lodki-kompas/page-2
http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-compas

Читать еще:  Мягкая приманка Jackall Wobbring 3'' - обзор и отзывы
Ссылка на основную публикацию