Лодка ПВХ Solar-350М – обзор и отзывы

Видео Клуба

Проблемы с Соларом 350

Проблемы с Соларом 350

Приветствую всех.
В субботу состоялся первый мой выход на воду, с целью обкатки нового, купленного мной комплекта Солар 350 и Ямаха 5. Но к сожалению меня постигло разочарование и возникла куча вопросов, с которыми я обращаюсь здесь.
Итак, проблемы:
1. при установке мотора на транец, выяснилось, что в стандартном варианте, мотор на первой дырке упирается ногой в лодку и обдирает резину. При этом нога всё равно недостаточно прижата и нос сильно задирается. Таким образом нужно повидимому проставку с внешней стороны транца, где-то 1,5 см, не меньше, но я не уверен, что хватит хода винтов струбцин и мотор налезет на транец и не уверен, что толщины проставки хватит, чтобы нога не касалась лодки. а ведь при этом нужно ещё и прижать ногу.
2. Даже на первой дырке не удалось выйти на глиссирование. Лодка была пустая, я один без вещей, без внешнего бака, сижу на кормовой банке. Когда даёшь полный газ, происходит следующее – вспухает за кормой горб воды, нос лодки сильно задирается, лодка идёт тяжело, глисса нет. Шуму и вони много, толку никакого. Спустя несколько секунд движения в таком режиме, появляется странный звук за кормой, сложно его описать, какой-то утробно-хрюкающий, приходится бросать газ, т.к. непонятно что это и как это может навредить мотору.
3. Пытался регулировать глубину погружения мотора, два-три сантиметра можно поднять на транце, пока пятяки винтов не упрутся в буртик металлической накладки транца. При высоком положении мотора, при полном газе обнажается из воды антикавитационная плита.
4. В задней части лодки дно перед транцем имеет поперечное углубление, то есть дно не ровно выходит к транцу, а перед транцем имеется поперечная, как бы, канавка, это так должно быть, или нет?

Читать еще:  Удилища SL Rods - обзор и отзывы

Уважаемые водномоторники! Жду ваших комментариев и советов, как мне быть, как заставить лодку двигаться нормально?
Пока мысли такие:
1. Изготовить квадратную проставку из фанеры, максимально возможной толщины, чтобы можно было зажать струбцину.
2. Мотор на первую дырку
3. Мотор в более глубокое положение
4. Удлинитель румпеля (уже сделал из канализационной ПВХ трубы сороковки)
5. Сместиться ближе к носу
Что ещё можно сделать, может гидрокрыло попробовать?
К сожалению, не удаётся обойтись без голимого колхоза, и это в лодке за сорок с лишним тысяч!

Iguanaman ,
Лодку надо поменять. Лодка не едет из-за неправильно приклеенного интерцептора. происходит срыв потока и винт начинает работать в воздушном пузыре. примерно так.

Если есть, выложи фотку днища в районе транца.

Поменять затруднительно, сезон начинается, надо пользоваться, да и отпуск близится. Неужели по-другому не решить?
Да и как доказать, что это гарантийный случай?
Фото смогу сделать только вечером, завтра выложу.

Iguanaman ,
А где ты лодку покупал? У кого?

А если лодка “не едет”, то это и есть гарантийный случай.

«Солар 350» – надувная ПВХ лодка с усиленным надувным дном низкого давления, рассчитанная на эксплуатацию в водоемах с сложным дном. Лодки выпускаются в различных вариантах окраски: сером, синем, зеленом и оранжевом. Лодка «Солар 350» может работать в паре с подвесном лодочным мотором мощностью до 15 л.с. С популярными в нашей стране моторами в 9,9 л.с. лодка с двумя человеками на борту развивает скорость до 30 км/ч. Лодки допускаются до эксплуатации на удалении от берега не более 500 метров и высоте волны до 50 см.


Корпус лодки «Solar 350» представляет из себя U-образный надувной баллон из высокопрочной лавсановой ткани с покрытием ПВХ типа «Valmex» плотностью 950 г/кв.м. Выпускается также облегченная версия этой модели – «SL-350» с плотностью материала в бортах 750 г/кв.м.

Диаметр баллона составляет 45 см. Сам баллон имеет три независимых отсека с автоматическими клапанами. Нос лодки приподнят, а кормовая зона оформлена коническими скосами для облегчения глиссирования. Надувное днище имеет небольшую килеватость и выполнено из ПВХ материала плотностью 950 г/кв.м. Рабочее давление в бортах и днище составляет 20 кПа.
Для сглаживания дифферента при преодолении горба сопротивления, днище оборудовано кормовым интерцептором.

Читать еще:  Рыбалка с точки зрения работы. (часть 1)

Комплектация

Лодка комплектуется парой разборных алюминиевых весел с пластиковыми гребками. Весла устанавливаются на поворотные уключины и могут удерживаться вдоль борта специальными фиксаторами. «Солар 350» оснащается привальным профилем с пазом для крепления тента и протяженным веревочным леером.
В качестве сидений в комплект входят две фанерные банки (в случае с моделью «SL-350» – одна). Сиденья закрепляются на ликтрос, что с одной стороны позволяет менять положение сидений в кокпите, с другой – требует дополнительного контроля со стороны седока, т.к. не является абсолютно жестким креплением и банка может качаться.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Лодки Солар – Ваше мнение?

Сообщение S-REF1 » 21 мар 2010, 04:01.

Сообщение Никитос » 21 мар 2010, 13:24.

Сообщение Lat » 21 мар 2010, 23:18.

Сообщение Никитос » 22 мар 2010, 13:35.

Сообщение SashaAn » 22 мар 2010, 14:35.

Сообщение Lat » 22 мар 2010, 19:38.

Сообщение SashaAn » 22 мар 2010, 20:59.

Сообщение S-REF1 » 23 мар 2010, 11:13.

Сообщение Lat » 23 мар 2010, 13:09.

Сообщение Lat » 23 мар 2010, 13:10.

Сообщение S-REF1 » 23 мар 2010, 13:34.

Вот отзыв по Соларам 380 после похода по рекам Таймыра.
“Недостаток у лодок только один-из пяти две нодтравливали по швам, одна пол, подкачивали через день, вторая один отсек борта, подкачивали каждое утро. Проклейка низа баллонов
и днища спасла нас от утомительных заплаток в пути, хотя и этот специальный материал подрали прилично. Ну и для моря надо учитывать, килеватость днища маленькая, на волне скорее всего будет
закидывать брызгами, может есть смысл заказать на нос ходовой тент.
По реке лодка идёт на любых минимальных глубинах, которые позволяет мотор. Мы сплавлялись на 5ках и одна 15ка. На 15ке вдвоём без груза хорошо идёт на глиссере, не рыскает. 5ки хороши для
подруливания при сплаве. В общем у всех сложилось хорошее впечатление, если бы не швы, то наверно можно было поставить высшую оценку.”

Читать еще:  Блесна Mepps Syclops Hot №1 - обзор и отзывы

У Касатки выдержит ли дно?
После такого комментария :” Проклейка низа баллонов
и днища спасла нас от утомительных заплаток в пути, хотя и этот специальный материал подрали прилично.” Солар вроде как и предпочтительнее выглядит.

Я окончательно выбор еще не сделал .
Собираю все плюсы и минусы моделей.
Вроде и касатка хорошо (проще если что и дно заклеить и на крайний случай без надувного дна пройти) и Солар неплох.

Сообщение SashaAn » 23 мар 2010, 16:57.

Сообщение hummer99 » 17 дек 2010, 13:32.

Источники:

http://club.velhod.ru/forums/techniks/naduv_dno.html?thread=17255
http://parohodoff.ru/comment/584
http://popgun.ru/viewtopic.php?t=220498&start=90

Ссылка на основную публикацию