Лодка ПВХ Solar-270 НД подвесной транец – обзор и отзывы

Видео Клуба

Проблемы с Соларом 350

Проблемы с Соларом 350

Приветствую всех.
В субботу состоялся первый мой выход на воду, с целью обкатки нового, купленного мной комплекта Солар 350 и Ямаха 5. Но к сожалению меня постигло разочарование и возникла куча вопросов, с которыми я обращаюсь здесь.
Итак, проблемы:
1. при установке мотора на транец, выяснилось, что в стандартном варианте, мотор на первой дырке упирается ногой в лодку и обдирает резину. При этом нога всё равно недостаточно прижата и нос сильно задирается. Таким образом нужно повидимому проставку с внешней стороны транца, где-то 1,5 см, не меньше, но я не уверен, что хватит хода винтов струбцин и мотор налезет на транец и не уверен, что толщины проставки хватит, чтобы нога не касалась лодки. а ведь при этом нужно ещё и прижать ногу.
2. Даже на первой дырке не удалось выйти на глиссирование. Лодка была пустая, я один без вещей, без внешнего бака, сижу на кормовой банке. Когда даёшь полный газ, происходит следующее – вспухает за кормой горб воды, нос лодки сильно задирается, лодка идёт тяжело, глисса нет. Шуму и вони много, толку никакого. Спустя несколько секунд движения в таком режиме, появляется странный звук за кормой, сложно его описать, какой-то утробно-хрюкающий, приходится бросать газ, т.к. непонятно что это и как это может навредить мотору.
3. Пытался регулировать глубину погружения мотора, два-три сантиметра можно поднять на транце, пока пятяки винтов не упрутся в буртик металлической накладки транца. При высоком положении мотора, при полном газе обнажается из воды антикавитационная плита.
4. В задней части лодки дно перед транцем имеет поперечное углубление, то есть дно не ровно выходит к транцу, а перед транцем имеется поперечная, как бы, канавка, это так должно быть, или нет?

Уважаемые водномоторники! Жду ваших комментариев и советов, как мне быть, как заставить лодку двигаться нормально?
Пока мысли такие:
1. Изготовить квадратную проставку из фанеры, максимально возможной толщины, чтобы можно было зажать струбцину.
2. Мотор на первую дырку
3. Мотор в более глубокое положение
4. Удлинитель румпеля (уже сделал из канализационной ПВХ трубы сороковки)
5. Сместиться ближе к носу
Что ещё можно сделать, может гидрокрыло попробовать?
К сожалению, не удаётся обойтись без голимого колхоза, и это в лодке за сорок с лишним тысяч!

Iguanaman ,
Лодку надо поменять. Лодка не едет из-за неправильно приклеенного интерцептора. происходит срыв потока и винт начинает работать в воздушном пузыре. примерно так.

Если есть, выложи фотку днища в районе транца.

Поменять затруднительно, сезон начинается, надо пользоваться, да и отпуск близится. Неужели по-другому не решить?
Да и как доказать, что это гарантийный случай?
Фото смогу сделать только вечером, завтра выложу.

Iguanaman ,
А где ты лодку покупал? У кого?

А если лодка “не едет”, то это и есть гарантийный случай.

Лодки «Солар» — обзор моделей

С незапамятных времен человек ходит на рыбалку. Раньше это было средством добычи еды, теперь рыбалка превратилась в хобби. Многие любители едут на водоемы, чтобы уединиться с природой и удочкой на берегу. Однако, профессиональные рыбаки предпочитают ловить рыбу с лодки, в этом варианте намного больше возможностей и шансы на успех увеличиваются. На рынках представлен большой ассортимент лодок, в данной статье речь пойдет о серии лодок “Солар”.

О производителе лодок

Производители выпускают на рынок лодки с собственной конструкторской разработкой начиная с 2002 года. К 2012 году концепция “Солар” стала примером развития нового поколения надувнушек с моторами.

В отличие от своих конкурентов, лодки производства “Солар” в своей базе имеют в комплектации все необходимые усиления.

Лодки “Солар” имеют большой ассортимент

Читать еще:  Воблер Pontoon21 Crackjack 48SP-DR - обзор и отзывы

Технические характеристики лодок «Солар»

Это инновационные лодки нового поколения. Их характеристики хорошо проявили себя на рынке. ПВХ ткани наносятся на лодку когда она в надутом виде, за счет этого ткани остаются не напряженными все время. Сборка лодки заключается только в ее надувании, что значительно экономит время. Но жесткость днища при этом не страдает, в лодке могут находиться стоя больше одного человека и дно не прогнется под их тяжестью. Опыт разработки лодок у этой компании более 10 лет, это позволяет им создавать конструкции для разных условий эксплуатации.

Надувные лодки отлично ведут себя как на глади, так и на горных речках с быстрым течением.

Достоинства лодок “Солар”

  • Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
  • Минимизировали сборку лодки.
  • Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
  • К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
  • Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
  • Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.

Килевые лодки в комплектации «Оптима»: краткий обзор Лодки Солар выполнены из качественной ткани

Солар 350 оптима

Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.

  • Длина (м) – 3,50
  • Ширина (м) – 1,70
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30

Солар 380 оптима

Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37

Лодка Солар 350 оптима

Солар оптима 310

Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1950х730х300

Комплектация «Максима»: в чем отличия?

Солар 310 максима

Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 2
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30

Лодка Солар 310 максима

Солар 350 максима

У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.

  • Длина (м) – 3,5
  • Ширина (м) – 1,7
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30

Солар максима 330

Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.

  • Длина (м) – 3,3
  • Ширина (м) – 1,66
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30

Лодка Солар максима 330

Солар 380 максима

Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37
Читать еще:  Воблер Олта Рокки 110 СП: в поисках ночного судака

Водометные лодки «Джет» с водоводным туннелем

Лодка солар 500 jet с тоннелем

Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью. Лодка Солар 500

  • Длина (м) – 5
  • Ширина (м) – 2
  • Пассажировместимость (ч) – 9
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37

Солар 380 jet tunnel

Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37

Отзывы рыбаков

Солар 350 отзывы владельцев

Приобрел эту лодку недавно, но уже успел опробовать. Ездили на рыбалку всей семьей, один смог донести до озера и легко собрал. Взял детей порыбачить, днище лодки совсем нескользкое, так что я практически не переживал, что они могут поскользнуться. Покупкой доволен!

Солар 380 отзывы

На рыбалке нас было 4 человека, очень удивился, когда все мы начали рыбачить стоя – днище не прогнулось и оставалось упругим и жестким. Очень удобно. Собрали быстро, в комплекте помимо паспорта была инструкция по эксплуатации. Всем понравилась, хоть уже рыбаки со стажем.

Лодка Муссон B 270 НД: характеристика, обзор, преимущества и недостатки отзывы владельцев

У серьезного рыбака для одиночного выхода на водоем должна быть хорошая надувная гребная лодка. Такое плавсредство удобно брать с собой на охоту, закинуть в багажник авто, держать на даче или взять с собой в поход. Надувная лодка Муссон B 270 НД характеристиками подходит под вышеперечисленные требования, осталось только рассмотреть преимущества и недостатки гребного судна и сопоставить их с отзывами владельцев.

Гребная лодка ПВХ Муссон B 270 НД – это двухместное, надувное судно с надувным дном низкого давления, парой весел и сидений-банок на ликтрос-ликпазе, предназначенное для рыбалки, охоты, отдыха на водоеме. Модель носит обозначение «В» — крупногабаритные гребные судна. Плавсредство с НДНД представлено производителем в сером и темно-зеленом цвете.

Технические характеристики

Среди прочих моделей гребных лодок, Муссон B 270 НД заметно отличается своей прямоугольной формой. Что нос, что корма судна выполнены в единой форме. Этакий надувной прямоугольник, по мнению производителя, необходим для практичного перемещения по водоему во время рыбалки. Поскольку излюбленные места рыбаков на лодках без моторов – это речки с узкими устьями и порогами, пруды, болота для сезона охоты, то одинарно выполненная конструкция была призвана увеличить маневренность. Шкиперу на веслах не нужно будет разворачивать лодку Муссон B 270 НД, чтобы задать курс движения. Достаточно сменить расположение в кокпите и судно будет двигаться в одинаковых условиях. Таким образом, нос и корма четко не заданы, владелец может самостоятельно решить, как расположить вещи в кокпите и каким образом спустить судно на воду. А если быть точным, то владельцу Муссон B 270 НД вообще не придется думать о носовой и кормовой части.

Конструкция

Надувная ПВХ лодка Муссон B 270 НД состоит из трех отсеков. Каждый из них имеет собственный клапан для накачивания от ножного насоса. Пара клапанов расположены по бортам и один в полу кокпита. Разумеется, такая конструкция позволит рыбаку или охотнику в считанные минуты накачать свою гребную подругу, не мешкая на берегу, и с рассветом быть на воде.

Читать еще:  Воблер Salmo Slider F07 - обзор и отзывы

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Муссон B 270 НД составляет 19 кг.

Гребная лодка Муссон B 270 НД комплектуется:

  • парой лавок-сидений на ликтрос-ликпазе;
  • двумя разборными веслами;
  • сумкой упаковочной;
  • ремкомплектом;
  • ножным насосом;
  • паспортом.

Мореходность

Нельзя сказать, что для гребной лодки мореходность будет играть важную роль в характеристике при выборе модели. У Муссон B 270 НД мореходности нет. И о какой мореходности может быть речь, когда судно предназначено для хождения под веслами? Но немаловажную роль играет плавучесть, устойчивость и комфорт на волнах. А вот за эту опцию отвечает НДНД – надувное, воздушное дно низкого давления, которое как раз и предоставляет гребной лодке своеобразную упругую батутность и удобство для длительных, затяжных посиделок на воде.

Надувное дно НД – это отличная возможность использовать гребную модель не только в самый активный летний сезон, но и также весной и осенью. Холодная вода остается не доступной для ног рыбаков, поскольку воздушный кокпит надежно защищает от соприкосновения. Ну и не стоит забывать об амортизации и комфорте. Мягкое сглаживание воздушной подушки позволит не только несколько часов противостоять речной качке, но и позволит отдохнуть и полежать в кокпите, использовав его в качестве матраса. На полу в НДНД гребной лодке можно поместить дополнительного пассажира, если грузоподъемность позволяет.

Пассажировместимость

Поскольку грузоподъемность гребной лодки Муссон B 270 НД составляет 220 кг, то в кокпите разрешено находиться не более двум пассажирам. Но в плане удобства на рыбалке или охоте, в судне с шириной кокпита 60 см, удобнее будет всё-таки в одиночку. Можно взять с собой собаку и снасти. Такая погрузка не скажется на силе гребли и будет комфортна для занятий любимым хобби.

Но если речь идет о прогулке, то свою даму или ребенка можно усадить напротив себя. Для размещения двух пассажиров предусмотрены лавки на ликтрос-ликпазе, которые можно сдвинуть при желании.

Плотность ткани

Не рассчитывайте на азартный сплав по порожистому водоему. Хоть и безкилевое судно Муссон B 270 НД подходит для хождения по мелководью, но всё-таки, плотность ПВХ в 600 грамм на квадратный метр как бы намекает на рискованность этой затеи. Нельзя сказать, что это низкая плотность, которая по-большому счету присуща для любого гребного плавсредства. Эта плотность для сезонной рыбалки, любительского сплава, но никак не рассчитана на производственную или коммерческую активность. В любом случае, заядлым рыбакам и охотолюбителям рекомендуется защитить дно проклейкой прорезиненной усиливающей ленты для надежности.

Оснащение и фурнитура

Для рыбацкой лодки ПВХ необходимо две вещи. Первая – это комфорт, а вторая – это практичность. Когда два этих показателя совмещаются в единой модели, то рыбак находит лодку своей мечты. О Муссон B 270 НД нельзя сказать, что это идеальная гребная лодка для рыбалки, но за звание одной из лучших в десятке моделей она посоперничать сможет.

Муссон B 270 НД оснащен парой разборных весел с алюминиевой ручкой и пластиковой лопастью, собирающихся и скрепляющихся защелкой-кнопкой. Фанерные сиденья устанавливаются на ликтрос-ликпаз. Для спуска на берег и транспортировки имеются две ручки – кормовая и бортовая, обозначение которых будет зависеть от расположения шкипера. По внешней части бортов имеются страховочные леера.

Преимущества

Гребная лодка Лодка Муссон B 270 НД обладает следующими преимуществами:

  • широкий кокпит;
  • надувное дно НД;
  • хорошая плавучесть и устойчивость на волне;
  • высокие борта 39 см;
  • возможность ходить по мелководью;
  • двухместная.

Недостатки

Минусы лодки Муссон B 270 НД:

  • низкая плотность ткани ПВХ 600 гр/квм;
  • скудная цветовая палитра.

Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев надувной гребной ПВХ лодки Муссон B-270 НД:

Видеосюжет демонстрирует обзор гребной лодки Муссон B-270 НД.

Источники:

http://club.velhod.ru/forums/techniks/naduv_dno.html?thread=17255
http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-solar
http://fisherinfo.ru/lodka-musson-b-270-nd-harakteristika-obzor-preimushhestva-i-nedostatki-otzyvy-vladeltsev.html

Ссылка на основную публикацию