Лодка ПВХ Solar-270 НД подвесной транец – обзор и отзывы
Видео Клуба
Проблемы с Соларом 350
Проблемы с Соларом 350
Приветствую всех.
В субботу состоялся первый мой выход на воду, с целью обкатки нового, купленного мной комплекта Солар 350 и Ямаха 5. Но к сожалению меня постигло разочарование и возникла куча вопросов, с которыми я обращаюсь здесь.
Итак, проблемы:
1. при установке мотора на транец, выяснилось, что в стандартном варианте, мотор на первой дырке упирается ногой в лодку и обдирает резину. При этом нога всё равно недостаточно прижата и нос сильно задирается. Таким образом нужно повидимому проставку с внешней стороны транца, где-то 1,5 см, не меньше, но я не уверен, что хватит хода винтов струбцин и мотор налезет на транец и не уверен, что толщины проставки хватит, чтобы нога не касалась лодки. а ведь при этом нужно ещё и прижать ногу.
2. Даже на первой дырке не удалось выйти на глиссирование. Лодка была пустая, я один без вещей, без внешнего бака, сижу на кормовой банке. Когда даёшь полный газ, происходит следующее – вспухает за кормой горб воды, нос лодки сильно задирается, лодка идёт тяжело, глисса нет. Шуму и вони много, толку никакого. Спустя несколько секунд движения в таком режиме, появляется странный звук за кормой, сложно его описать, какой-то утробно-хрюкающий, приходится бросать газ, т.к. непонятно что это и как это может навредить мотору.
3. Пытался регулировать глубину погружения мотора, два-три сантиметра можно поднять на транце, пока пятяки винтов не упрутся в буртик металлической накладки транца. При высоком положении мотора, при полном газе обнажается из воды антикавитационная плита.
4. В задней части лодки дно перед транцем имеет поперечное углубление, то есть дно не ровно выходит к транцу, а перед транцем имеется поперечная, как бы, канавка, это так должно быть, или нет?
Уважаемые водномоторники! Жду ваших комментариев и советов, как мне быть, как заставить лодку двигаться нормально?
Пока мысли такие:
1. Изготовить квадратную проставку из фанеры, максимально возможной толщины, чтобы можно было зажать струбцину.
2. Мотор на первую дырку
3. Мотор в более глубокое положение
4. Удлинитель румпеля (уже сделал из канализационной ПВХ трубы сороковки)
5. Сместиться ближе к носу
Что ещё можно сделать, может гидрокрыло попробовать?
К сожалению, не удаётся обойтись без голимого колхоза, и это в лодке за сорок с лишним тысяч!
Iguanaman ,
Лодку надо поменять. Лодка не едет из-за неправильно приклеенного интерцептора. происходит срыв потока и винт начинает работать в воздушном пузыре. примерно так.
Если есть, выложи фотку днища в районе транца.
Поменять затруднительно, сезон начинается, надо пользоваться, да и отпуск близится. Неужели по-другому не решить?
Да и как доказать, что это гарантийный случай?
Фото смогу сделать только вечером, завтра выложу.
Iguanaman ,
А где ты лодку покупал? У кого?
А если лодка “не едет”, то это и есть гарантийный случай.
Лодки «Солар» — обзор моделей
С незапамятных времен человек ходит на рыбалку. Раньше это было средством добычи еды, теперь рыбалка превратилась в хобби. Многие любители едут на водоемы, чтобы уединиться с природой и удочкой на берегу. Однако, профессиональные рыбаки предпочитают ловить рыбу с лодки, в этом варианте намного больше возможностей и шансы на успех увеличиваются. На рынках представлен большой ассортимент лодок, в данной статье речь пойдет о серии лодок “Солар”.
О производителе лодок
Производители выпускают на рынок лодки с собственной конструкторской разработкой начиная с 2002 года. К 2012 году концепция “Солар” стала примером развития нового поколения надувнушек с моторами.
В отличие от своих конкурентов, лодки производства “Солар” в своей базе имеют в комплектации все необходимые усиления.
Лодки “Солар” имеют большой ассортимент
Технические характеристики лодок «Солар»
Это инновационные лодки нового поколения. Их характеристики хорошо проявили себя на рынке. ПВХ ткани наносятся на лодку когда она в надутом виде, за счет этого ткани остаются не напряженными все время. Сборка лодки заключается только в ее надувании, что значительно экономит время. Но жесткость днища при этом не страдает, в лодке могут находиться стоя больше одного человека и дно не прогнется под их тяжестью. Опыт разработки лодок у этой компании более 10 лет, это позволяет им создавать конструкции для разных условий эксплуатации.
Надувные лодки отлично ведут себя как на глади, так и на горных речках с быстрым течением.
Достоинства лодок “Солар”
- Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
- Минимизировали сборку лодки.
- Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
- К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
- Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
- Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.
Килевые лодки в комплектации «Оптима»: краткий обзор Лодки Солар выполнены из качественной ткани
Солар 350 оптима
Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.
- Длина (м) – 3,50
- Ширина (м) – 1,70
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30
Солар 380 оптима
Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37
Лодка Солар 350 оптима
Солар оптима 310
Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.
- Длина (м) – 3,1
- Ширина (м) – 1,55
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 1950х730х300
Комплектация «Максима»: в чем отличия?
Солар 310 максима
Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.
- Длина (м) – 3,1
- Ширина (м) – 1,55
- Пассажировместимость (ч) – 2
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30
Лодка Солар 310 максима
Солар 350 максима
У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.
- Длина (м) – 3,5
- Ширина (м) – 1,7
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30
Солар максима 330
Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.
- Длина (м) – 3,3
- Ширина (м) – 1,66
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30
Лодка Солар максима 330
Солар 380 максима
Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37
Водометные лодки «Джет» с водоводным туннелем
Лодка солар 500 jet с тоннелем
Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью. Лодка Солар 500
- Длина (м) – 5
- Ширина (м) – 2
- Пассажировместимость (ч) – 9
- Транец (мм) – 381/508
- Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37
Солар 380 jet tunnel
Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381/508
- Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37
Отзывы рыбаков
Солар 350 отзывы владельцев
Приобрел эту лодку недавно, но уже успел опробовать. Ездили на рыбалку всей семьей, один смог донести до озера и легко собрал. Взял детей порыбачить, днище лодки совсем нескользкое, так что я практически не переживал, что они могут поскользнуться. Покупкой доволен!
Солар 380 отзывы
На рыбалке нас было 4 человека, очень удивился, когда все мы начали рыбачить стоя – днище не прогнулось и оставалось упругим и жестким. Очень удобно. Собрали быстро, в комплекте помимо паспорта была инструкция по эксплуатации. Всем понравилась, хоть уже рыбаки со стажем.
Лодка Муссон B 270 НД: характеристика, обзор, преимущества и недостатки отзывы владельцев
У серьезного рыбака для одиночного выхода на водоем должна быть хорошая надувная гребная лодка. Такое плавсредство удобно брать с собой на охоту, закинуть в багажник авто, держать на даче или взять с собой в поход. Надувная лодка Муссон B 270 НД характеристиками подходит под вышеперечисленные требования, осталось только рассмотреть преимущества и недостатки гребного судна и сопоставить их с отзывами владельцев.
Гребная лодка ПВХ Муссон B 270 НД – это двухместное, надувное судно с надувным дном низкого давления, парой весел и сидений-банок на ликтрос-ликпазе, предназначенное для рыбалки, охоты, отдыха на водоеме. Модель носит обозначение «В» — крупногабаритные гребные судна. Плавсредство с НДНД представлено производителем в сером и темно-зеленом цвете.
Технические характеристики
Среди прочих моделей гребных лодок, Муссон B 270 НД заметно отличается своей прямоугольной формой. Что нос, что корма судна выполнены в единой форме. Этакий надувной прямоугольник, по мнению производителя, необходим для практичного перемещения по водоему во время рыбалки. Поскольку излюбленные места рыбаков на лодках без моторов – это речки с узкими устьями и порогами, пруды, болота для сезона охоты, то одинарно выполненная конструкция была призвана увеличить маневренность. Шкиперу на веслах не нужно будет разворачивать лодку Муссон B 270 НД, чтобы задать курс движения. Достаточно сменить расположение в кокпите и судно будет двигаться в одинаковых условиях. Таким образом, нос и корма четко не заданы, владелец может самостоятельно решить, как расположить вещи в кокпите и каким образом спустить судно на воду. А если быть точным, то владельцу Муссон B 270 НД вообще не придется думать о носовой и кормовой части.
Конструкция
Надувная ПВХ лодка Муссон B 270 НД состоит из трех отсеков. Каждый из них имеет собственный клапан для накачивания от ножного насоса. Пара клапанов расположены по бортам и один в полу кокпита. Разумеется, такая конструкция позволит рыбаку или охотнику в считанные минуты накачать свою гребную подругу, не мешкая на берегу, и с рассветом быть на воде.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Муссон B 270 НД составляет 19 кг.
Гребная лодка Муссон B 270 НД комплектуется:
- парой лавок-сидений на ликтрос-ликпазе;
- двумя разборными веслами;
- сумкой упаковочной;
- ремкомплектом;
- ножным насосом;
- паспортом.
Мореходность
Нельзя сказать, что для гребной лодки мореходность будет играть важную роль в характеристике при выборе модели. У Муссон B 270 НД мореходности нет. И о какой мореходности может быть речь, когда судно предназначено для хождения под веслами? Но немаловажную роль играет плавучесть, устойчивость и комфорт на волнах. А вот за эту опцию отвечает НДНД – надувное, воздушное дно низкого давления, которое как раз и предоставляет гребной лодке своеобразную упругую батутность и удобство для длительных, затяжных посиделок на воде.
Надувное дно НД – это отличная возможность использовать гребную модель не только в самый активный летний сезон, но и также весной и осенью. Холодная вода остается не доступной для ног рыбаков, поскольку воздушный кокпит надежно защищает от соприкосновения. Ну и не стоит забывать об амортизации и комфорте. Мягкое сглаживание воздушной подушки позволит не только несколько часов противостоять речной качке, но и позволит отдохнуть и полежать в кокпите, использовав его в качестве матраса. На полу в НДНД гребной лодке можно поместить дополнительного пассажира, если грузоподъемность позволяет.
Пассажировместимость
Поскольку грузоподъемность гребной лодки Муссон B 270 НД составляет 220 кг, то в кокпите разрешено находиться не более двум пассажирам. Но в плане удобства на рыбалке или охоте, в судне с шириной кокпита 60 см, удобнее будет всё-таки в одиночку. Можно взять с собой собаку и снасти. Такая погрузка не скажется на силе гребли и будет комфортна для занятий любимым хобби.
Но если речь идет о прогулке, то свою даму или ребенка можно усадить напротив себя. Для размещения двух пассажиров предусмотрены лавки на ликтрос-ликпазе, которые можно сдвинуть при желании.
Плотность ткани
Не рассчитывайте на азартный сплав по порожистому водоему. Хоть и безкилевое судно Муссон B 270 НД подходит для хождения по мелководью, но всё-таки, плотность ПВХ в 600 грамм на квадратный метр как бы намекает на рискованность этой затеи. Нельзя сказать, что это низкая плотность, которая по-большому счету присуща для любого гребного плавсредства. Эта плотность для сезонной рыбалки, любительского сплава, но никак не рассчитана на производственную или коммерческую активность. В любом случае, заядлым рыбакам и охотолюбителям рекомендуется защитить дно проклейкой прорезиненной усиливающей ленты для надежности.
Оснащение и фурнитура
Для рыбацкой лодки ПВХ необходимо две вещи. Первая – это комфорт, а вторая – это практичность. Когда два этих показателя совмещаются в единой модели, то рыбак находит лодку своей мечты. О Муссон B 270 НД нельзя сказать, что это идеальная гребная лодка для рыбалки, но за звание одной из лучших в десятке моделей она посоперничать сможет.
Муссон B 270 НД оснащен парой разборных весел с алюминиевой ручкой и пластиковой лопастью, собирающихся и скрепляющихся защелкой-кнопкой. Фанерные сиденья устанавливаются на ликтрос-ликпаз. Для спуска на берег и транспортировки имеются две ручки – кормовая и бортовая, обозначение которых будет зависеть от расположения шкипера. По внешней части бортов имеются страховочные леера.
Преимущества
Гребная лодка Лодка Муссон B 270 НД обладает следующими преимуществами:
- широкий кокпит;
- надувное дно НД;
- хорошая плавучесть и устойчивость на волне;
- высокие борта 39 см;
- возможность ходить по мелководью;
- двухместная.
Недостатки
Минусы лодки Муссон B 270 НД:
- низкая плотность ткани ПВХ 600 гр/квм;
- скудная цветовая палитра.
Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев надувной гребной ПВХ лодки Муссон B-270 НД:
Видеосюжет демонстрирует обзор гребной лодки Муссон B-270 НД.
Источники:
http://club.velhod.ru/forums/techniks/naduv_dno.html?thread=17255
http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-solar
http://fisherinfo.ru/lodka-musson-b-270-nd-harakteristika-obzor-preimushhestva-i-nedostatki-otzyvy-vladeltsev.html