Лодка ПВХ Река-340 НДНД – обзор и отзывы

НДНД лодки “Река” (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

Михаил, еще раз здравствуйте!
Хорошо, что ответили.

Хотел бы уточнить, Михаил!
(обратите пожалуста внимание)Вам лень?
Ответьте честно, не предумывая, и всё получится).

———- Сообщение добавлено 12.01.2018 в 00:00 ———- Предыдущее сообщение размещено 11.01.2018 в 23:38 ———-

Михаил, еще раз здравствуйте!
Хорошо, что ответили.

Хотел бы уточнить, Михаил!
(обратите пожалуста внимание)Вам лень?
Ответьте честно, не предумывая, и всё получится).

———- Сообщение добавлено 12.01.2018 в 00:00 ———- Предыдущее сообщение размещено 11.01.2018 в 23:38 ———-

Что, хорошо, пока, мир не без добрых людей.
Читать ветку всю!
Деньги то свои! Михаил! )

Это все прочтено.Но это все поверхностно.Даже вердикт Сергея К.прочел (Дмитрий (Arafat) по Р370 – зима у нас настала, испытали Р310 и Р340 по загрузке, а вот Р370 не успели, в планах стоит скорость/загрузка Р370 под 5л.с./9,8л.с. винт 7,5 и винт 8,5 /9,9л.с. винт 11 и винт 10 / Задача выяснить максимально выводимый на глисс полезный вес.

Из практики по Р370 под 9.8 л.с. (винт, если не путаю стоял 7,5):
в лодке 120+100+90+40+15 (вес без лодки и мотора) выход на глисс с “бубном” С учетом веса лодки и мотора на одну лошадку порядка 40 кг, что считаю неплохим показателем.

Из личного опыта (уже 10 лет как ходим на севера) – в походах лучше иметь запас мощности на винте, чем подгонять вес, поэтому в свое время поменял Т18 на Т30. Поскольку ситуации возникают разные, а по расходу топлива проигрыш получился совсем небольшой. Миниатюры

Хотелось бы найти утвердительный ответ.Пойдет Р370 под 9.8 или нет.Под стандартным винтом

———- Сообщение добавлено в 00:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ———-

Была бы у меня 15ка я бы не спрашивал

———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ———-

Это все прочтено.Но это все поверхностно.
Хотелось бы найти утвердительный ответ.Пойдет Р370 под 9.8 или нет.Под стандартным винтом

———- Сообщение добавлено в 00:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ———-

Была бы у меня 15ка я бы не спрашивал

———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ———-

А насчет лень или не лень,если всю тему через сито просеить полезного на пять страниц останется.Еще не нашел из каких тканей изготавливаются лодки.Кроме вашей Arafat (зеленой) если не ошибаюсь

Михаил, должен заметить, что ткани осуждались страниц семь десять назад, списком.
Крутаните назад)

Далее.
Хорошо что изложили, с многотекстом,
вероятно , надеюсь, Вы заинтересованы.

Ответ от выбиральщика Река 370 и ужевладельца Река 340.

Не пойдет.
В одного, наверное.
Предположу, что лодка покупается не только для
выхода в одно тело + груз к телу(+полтела).

Река 340 + 9.8 Tohatsu 4T
2 тушкана 90 + груз на выход, без ночевки, тускло.

Река 370, всё же, настаиваю!,
минимум. 25 лс.

Цифры в спецификации не сходятся, друзья мои)

Считаем Оочень грубо.
(700 кг грузоподъема официально Река 370)/(30лс-кг) = 23.33

25 лс. минимум на Reka 370

Гидро крыло не шибко поможет – спрашивал в этой теме у Leonid50 – для меня ответ Леонида – лучшее мнение.
Наверное все не только читают темы про Реку, но и про гидрокрыло наверное тоже )) (гидрокрыло, это когда,
ну , ЭТОЙ , самой, ТЯГИ не хватает на глисс, да?) )

Все видят цифры, все знают даннные по выходу на глисс.

Ну правда, честно!

Мотор 9.8 на 340 Река на двоих + шмурдяк, это издевательство.
Лучше уж в одно тело на Река 285м.

Конечно, если наметить сил так 25 на Реку 370, то самое то.

Главное, чтоб производитель поддержал,
разумеется на основе личных,
на себе проверенных данных,
и поддержал инициативу заинтересованных покупателей,
И, кстати, не только новых покупателей, но и преданных
участников клуба пользователей самых легких ПВХ лодок НДНД Река,
!)
И утвердил подтвержденную во всех источниках, включая
документацию для лодки река 370 спецификацию мотора на 25 лс.

Читать еще:  Спиннинг Norstream Flagman III FLS3-862MH (259 10-40) - обзор и отзывы

Михаил, главное, правильно считать массу выхода на глисс и не
настраиватся на успех на пределе.
Его не будет.
Если 370, то начать надо с мотора,
точнее с дум, зачем еще 9.8 не продан и не куплен более мощный,
или просто мощный не купить в феврале,с рук, с механиком.

Однако, тема по выбору лодки Вами выбрана правильно.
Если Река на глисс не выходит, то на других – точно не понятно.
1лс/30кг.
Кроме того, кокпит Реки 370 даст жару многим известным производителям.
Можете сравнить.
Берем солар и тд и сравниваем.
Мне до сих пор непонятно,
зачем нужна большая лодка с маленьким внутренним пространством?
Лучше риб взять, его точно не пробьет, однако на берег руками, хрен вытянешь вдвоем, как и солар.
На слипе соларовцы лихо трейлерами таскают лодки.
А в походе как? Машина сопровождения?
А если берег крутой или ещё что.
Или лодку катить надо или спрятать?
Трактор вызывать?
Бла, накипело. Насмотрелся.

На слипе при вытаскивании лодки,
только одного довольного человека видел,
и это был владелец Реки!)
Ну как в том ролике “Всё правильно сделал”
______________________________________________________
Не лирическое отсупление :

А учитывая экономическую обстановку щас и далее,
наверное отпуск и свободное время
разумнее и экономически оправданно (предположительно),
наверное (много дизкламберов),
будет проводить на водной акватории
(учитывая начальную направленность
всех читателей данной ветки и форума) ,
прилежащих к нашему жилью замечательных и удивительных мест , которые мы все еще не успели посетить,
так как были заняты усмотрением чуждых (и/или полюбившихся )
и недоступных более, вероятно в будущем,
объектов траты денег и получения полной радости от отдыха.
_____________________________________________________________

Конечно, лодки, которые везут ВСЁ, что задумано для отдыха,
практичнее лодок , которые предназначены только для рыбалки без нормального груза.

Пилот М-340 НДНД Отзыв об эксплуатации надувной лодки ПВХ фирмы “Ковчег”, г. Уфа

Доброго времени суток, уважаемые водномоторники!

Прошло уже 9 месяцев с момента покупки мной лодки Пилот М-340 НД НД и мне, как ни странно, есть чем с Вами поделиться!

За это время я успел протестировать лодку в холодной октябрьской сибирской воде, ледяной апрельской сразу после ледохода и успел даже катануть жарким летом. Лодку тестировал на вёслах, с моторами Hangkai 6 (5 л. с.) и Hidea 9.9 (15 л. с.). Был тест на ровной глади и высокой волне. Под 15-шкой были опробованы винты с 9-м и 11-м шагом.

А теперь по порядочку расскажу более подробно.

5 октября 2018 г. сбылась моя давняя мечта – я стал счастливым обладателем новенькой лодки ПИЛОТ М-340 НД НД!

К слову, это моя вторая лодка завода «Ковчег», первая – Лоцман 270 со сланью гармошкой. Отличная лодка с отличными эксплуатационными характеристиками (за 3 года кроме следов от мотора у неё нет больше повреждений, хотя налетал и на камни, и на топляки… Из-за моей любви к дальним поездкам (до 100 и более км), решил приобрести побольше, комфортнее, надежнее и безопаснее.

Заказал в понедельник «Пилота», а к пятнице его изготовили и отправили. Ждал недолго, всего через 6 дней она уже была в Томске. Упакована хорошо, содержимое коробки не пострадало. Так что по поводу доставки можете не волноваться: всё придёт в целости, сохранности и очень быстро! Доставка ПЭКом, кстати.

Оплатил наложенным платежом при получении – всё без обмана, все скидки которые обещали мне предоставили. За что отдельное спасибо компании «Ковчег»!

В этот же день притащил лодку домой и естественно всё проверил и накачал. Лодка очень хороша! Изготовлена идеально: все швы проклеены/спаяны. Броня приклеена идеально ровно, как по линеечке. А цвет в реальности выглядит ещё круче, чем на сайте или видеороликах в ютюбе

Что удивило — это почти идеально ровный пол лодки и его стойкость к нагрузкам. Даже стоя дома на полу, упершись килем, пол лодки под ногами почти не прогибается. На рыбалке даже стоя очень комфортно!

Читать еще:  Катушки Haibo - обзор и отзывы

В остальном всё, как обещали: плотная ткань баллонов, броня киля и баллонов ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ, защита транца, волноотбойник по периметру и за транцем сверху и снизу, ручки сзади, спереди и ручка шкипера, весла в удобном чехле, 2 лавки, рем. комплект, сумка…

Кстати, сумка стала удобнее по сравнению с лоцмановской. Сейчас лодку упаковать гораздо проще благодаря двум продольным стяжкам и четырем поперечным. Таким образом, складывать можно и не слишком усердно – дотянуть до более компактных габаритов позволяют упомянутые стяжки на удобных защелках.

В первый день еще на суше был очень доволен в предвкушении будущего долгожданного спуска на воду и ходовых испытаний по Томи и Оби.

Лодка сразу вселяла уверенность в том, что не подведет, но об этом позже.

Фото распаковки и первой накачки дома:

Первые ходовые испытания приобретенной лодки Пилот М-340 НДНД на открытой воде прошли через пару дней.

День для проведения испытаний выдался самый подходящий для оценки всех качеств лодки: сильный ветер, волна на реке, остывшая за холодный сентябрь вода…

Начну сначала. «Пилота» привезли в багажнике Паджерика. В собранном состоянии габарит сумки позволяет с лёгкостью разместить её поперёк багажника. Но вот погрузка – штука непростая, если это делать одному… тяжеловато (я обычно закидываю сначала один край, затем перекантовываю второй край сумки с лодкой). Вдвоём вообще без проблем.

В реальных походных условиях полностью собрал лодку и накачал её стандартным насосом за 13 минут. Быстро

Спуск на воду тоже не проблема: две ручки сзади и одна спереди позволили её легко спустить.

Испытывал в первый раз на моторе Hangkai 6, который, кстати, очень хорошо себя зарекомендовал за 2 года эксплуатации (не было ни единой поломки при больших пробегах в десятки и даже сотни километров). Брал у «главного по Хангкаям»=)) Но откровенно говоря, этого мотора для такой лодки не хватает. Не едет она и всё! После часа «танцев с бубнами» (замена свечи в моторе, изменения центра тяжести в лодке путем смещения всего вперёд, посадки на дно лодки, изменения угла наклона мотора к транцу) я кое-как вывел лодку на глиссирование. В этот момент лодка показала себя во всей красе! Волну режет хорошо и очень мягко по сравнению с Лоцманом с плоским дном и сланью. Пол тёплый несмотря на холодную воду, сидеть комфортно тепло и мягко прямо на полу. Брызги внутрь не попадают.

Сейчас у меня более мощный мотор на 9,9 л. с., который позволяет раскрыть преимущества лодки во всей красе.

Есть одна особенность: по низу транца от дна на сантиметров 5 выступает резиновая пластина (инцептор), которая в случае установки маломощного мотора 5 л. с. с минимальным углом к транцу, упирается в переднюю часть редуктора. Заметил это поздновато и успел ободрать своим Хангкаем край этой пластины… так что имейте в виду.

В декабре 2018 г. приобрел новенький моторчик Hidea 9.9. И как только в апреле прошел ледоход, начал активно использовать «Пилота» по назначению: сначала в режиме обкатки на малых оборотах катался уворачиваясь от проплывающих льдин (это вызвало ассоциацию баржи, т. к. в режиме водоизмещения лодка прет, как танк – толкает и отбивает волну, ни единой капли в кокпит не проникало); затем стал выводить на глиссирование. Вот это уже просто благодать! Лодка мгновенно выстреливает под «15-шкой» и мчит вперед прекрасно разрезая даже сорокасантиметровые волны. Нос при этом подпрыгивает, но до места шкипера толчки практически не доходят. Комфортно!

Брызги тоже не досаждают в пути – все отбивается в стороны под очень небольшим углом, т. е. даже ветер их не перекидывает через баллоны.

Летом приступил к скоростным испытаниям, для чего приобрел дополнительный винт с 11-м шагом.

На стандартном 9-м винте «Пилот» разгоняется до 37 км/час по стоячей воде без ветра (при этом мотор уходит в «перекрут» до 6100 об/мин). На 11-м шаге скорость возросла до 41 км/час, но при этом мотору явно не хватает мощности. На полном газу тахометр показывает «недокрут» 5140 об/мин. То есть с выбором шага я поторопился. Идеальным бы был 10-й шаг… Но и так лодка позволяет ощутить драйв и удовольствие от вождения. Довольно неплохой скоростной показатель.

Читать еще:  Спиннинговые удилища Волжанка - обзор и отзывы

Когда идешь вдвоем в лодке, скорость падает примерно до 35 км/ч. Втроем и даже вчетвером лодка тоже прекрасно глиссирует, но уже при более скромной скорости.

Очень понравилось качество подгонки транца. Во-первых, всё очень хорошо вклеено, во-вторых высота транца идеально подходит для моторов с короткой ногой (380 мм) – антиквитационная плита мотора проходит на 1,5 см ниже днища лодки, что очень здОрово, т. к. не приходится подкладывать дощечки под мотор, чтобы его правильно выставить. А выставлено, как ни странно всё очень даже неплохо, прохватов на «Пилоте» не было ни разу даже на больших волнах и крутых виражах.

Пилот очень устойчив! Крутить пятаки на нем большое удовольствие. Видимо ширина лодки рассчитана правильно. На рыбалке я могу без особых проблем стоять, закидывать спиннинг и даже ходить по лодке. Так что надувному полу в комплексе с шириной лодки – большой плюс.

Не обошлось и без проверки на прочность. На одной из последних рыбалок захотелось мне подойти поближе к коряжке, чтобы прицепиться и потаскать из под нее щуку… Но видать глазомера не хватило и я на приличной скорости носом лодки вписался в острую корягу. Думал, что носовой отсек «бахнет», но все обошлось: и лодка, и пассажиры целы и невредимы. На берегу перевернул лодку вверх дном и не смог найти точку соприкосновения с корягой. Так что и на качество материалов можно положиться.

Успел накатать на Пилот М-340 НД НД около 40 часов и пока только позитивные эмоции.

Минусов пока не нашел. Разве что отверстие под страховочный рым-болт в транце ничем не было обработано, но это дело я загерметизировал водостойкой консистентной смазкой для лодочного мотора. Вода теперь не должна повредить транец, я это минусом не считаю.

Как минимум идущими в комплекте мягкими накладками на сиденья эта мелочь компенсируется. В плюсы еще удобнейшую подседельную сумку, которой комплектуется лодка. В основной отсек прячу сумку с документами и сухие вещи, а в кармашки-сеточки очень удобно складывать телефон, очки и прочую нужную мелочь.

Продолжаю и дальше активно эксплуатировать «Пилота». Пока он очень меня выручает и дарит много хороший моментов на рыбалке, покатушках с семьей и друзьями!

Река 340 “VIP”

Описание модели «Река 340 “VIP”»

Лодка Река Р-340 на сегодня является самой популярной в линейке выпускаемых моделей. При разработке этой лодки мы поставили цель сделать просторную и в то же время лёгкую лодку с хорошими ходовыми качествами. На этой модели можно сравнительно комфортно рыбачить вдвоем, при этом с лодкой легко управится один человек.

Лодка имеет умеренную килеватость (7 гр.) на транце, что обеспечивает отличную управляемость и комфортное прохождение небольшой волны. Под ПЛМ в 5 л.с. со шкипером весом 70-80 кг. ( + якорь + бензин + снасти) комплект развивает скорость 23-26 км/ч. Лодка имеет просторный для своего размера кокпит. За счёт жёсткого надувного дна и малой осадки лодка показывает отличную проходимость на мелководье через грязь и камыши (для любителей рыбалки на озерах 🙂

Комплектация “ВИП”:

  • Лодка
  • сумка-чехол
  • 2 весла 180 см
  • 2 сиденья
  • паспорт
  • ремкомплект
  • насос ножной
  • “Лыжи” – усиление низа задней части баллона
  • “Привал” – предназначен для защиты баллонов надувной лодки от абразивного износа или повреждений при перетаскивании судна по берегу, причаливании и т.д.
  • “Дублирование” дна лодки ПВХ тканью плотностью 630 гр/м
  • “Дублирование” палубы ПВХ тканью «рифленка» плотностью 680 гр/м

Доступные для заказа цвета:

Обращаем внимание на то, что материал камуфлированного цвета как правило стоит дороже однотонных!

При заказе не забудьте указать цвета в комментариях к заказу!

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/ndnd-lodki-reka.121800/page-435
http://migreview.com/pilot-m-340-ndnd-otzyv-ob-eksp/
http://siblodki.ru/catalog/lodki-pvh/lodka-pvh-reka-340-vip

Ссылка на основную публикацию