Лодка ПВХ Кулик 350 НДНД — обзор и отзывы

Посоветуйте правильную ПВХ 350-365 с НДНД. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Sergey-Astana

Sergey-Astana

Sergey-Astana

Сергей, наивно рассчитывать, что здесь есть пользователи, попробовавшие всё из перечисленного. К тому же лодки разные и под разные задачи. К тому же многие, позиционирующие себя на форуме крутыми экспертами, судят о «чужих» лодках на основании сообщений известного информагентства ОБС или на основании своих собственных догадок, зато весьма уверенным тоном.

Как пользователь Ракеты, могу дать информацию только по этой лодке. Кстати, рекомендую не 350, а 380 — вес почти не отличается.

Первый осмотр -1 , первый осмотр — 2,(это на тему качества сборки и косяков — правда, у меня лодка из первых партий и сейчас многое изменилось), тесты на грузоподъёмность под Сузой-6, тесты на волне под Сузой 9.9BS (на БМ -мотор в штатном состоянии, на НВ — раздушен до 16 сил, то есть пока без перепрошивки).
Сплав по Щугору (продолжение на следующей страничке) Это к вопросу проходимости, прочности, ну и как идёт на вёслах.

Вкратце преимущества: ОЧЕНЬ лёгкая, остойчивая в статике, на глисс поднимает максимум возможного (на той же 6-ке). Потрясающая проходимость по мелякам. Делается из хорошей, проверенной тряпки Мехлер Пластель (а не из непонятно какой кетайчатины «на выбор производителя»), есть вариант и с камуфляжным Валмексом, который ваще типа круть

Недостатки: максималка чуть ниже, чем у хороших килевых собратьев. Менее жёсткое дно (мне — достаточно). Ну и пресловутая пониженная мореходность плоскодонок, наверно.
Но про мореходность я могу судить чисто теоретически — чайки на грудь не срали, попа ракушками не обросла, и ваще я дальше километра от берега отходить боюся

ЗЫ: недавно появилась ещё новая малокилевая версия РС, которая должна лучше подойти для больших водоёмов, но про неё отзывов пока очень мало.

Sergey-Astana

Парни, я просто сказал что есть Хонда двадцатка, это ни чего не значит.
В основном на мерке 15 —ке раздушеном или 6 ка 4Т планирую ходить

———- Сообщение добавлено в 00:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ———-

Сергей, наивно рассчитывать, что здесь есть пользователи, попробовавшие всё из перечисленного. К тому же лодки разные и под разные задачи. К тому же многие, позиционирующие себя на форуме крутыми экспертами, судят о «чужих» лодках на основании сообщений известного информагентства ОБС или на основании своих собственных догадок, зато весьма уверенным тоном.

Читать еще:  Спиннинговые удилища Mukai - обзор и отзывы

Как пользователь Ракеты, могу дать информацию только по этой лодке. Кстати, рекомендую не 350, а 380 — вес почти не отличается.

Первый осмотр -1 , первый осмотр — 2,(это на тему качества сборки и косяков — правда, у меня лодка из первых партий и сейчас многое изменилось), тесты на грузоподъёмность под Сузой-6, тесты на волне под Сузой 9.9BS (на БМ -мотор в штатном состоянии, на НВ — раздушен до 16 сил, то есть пока без перепрошивки).
Сплав по Щугору (продолжение на следующей страничке) Это к вопросу проходимости, прочности, ну и как идёт на вёслах.

Вкратце преимущества: ОЧЕНЬ лёгкая, остойчивая в статике, на глисс поднимает максимум возможного (на той же 6-ке). Потрясающая проходимость по мелякам. Делается из хорошей, проверенной тряпки Мехлер Пластель (а не из непонятно какой кетайчатины «на выбор производителя»), есть вариант и с камуфляжным Валмексом, который ваще типа круть

Недостатки: максималка чуть ниже, чем у хороших килевых собратьев. Менее жёсткое дно (мне — достаточно). Ну и пресловутая пониженная мореходность плоскодонок, наверно.
Но про мореходность я могу судить чисто теоретически — чайки на грудь не срали, попа ракушками не обросла, и ваще я дальше километра от берега отходить боюся

ЗЫ: недавно появилась ещё новая малокилевая версия РС, которая должна лучше подойти для больших водоёмов, но про неё отзывов пока очень мало.

Посоветуйте правильную ПВХ 350-365 с НДНД. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Я посоветую Азимут 365. Гидру и Солар в Новосибирске делают, Азимут в Казани.

Обломов 74

hitman1167

Сергей, Вы определитесь уже, какой корапь Вам нужен — «в основном под 6-ку 4 т» или килевой броненосец, покорять моря и окияны.
Если первый вариант и для относительно небольших водоёмов — лучше Ракеты ничего пока не придумано.
В качестве более мореходных, но всё ещё лёгких и ходких по 6-кой вариантов посоветовал бы присмотреться ещё к новым питерским малокилевым Фрегату Эйр и Викингу (Посейдон) НДНД в размере 360. У этих производителей всегда очень проработанная гидродинамика и качество на уровне. Фрегат делается из Мехлера, у Викинга самый острый киль из небольших ндндшек. Да, ещё малокилевой Аирлеер-370 добавил бы к списку.

Что касается брони — если она нужна, то лучше уж закатать низ лодки, включая баллоны, прозрачной полиуретановой плёнкой — защита куда надёжней, бюджет 10-15 рублей. И можно закатать любую лодку, не ограничивая себя в выборе.

Из озвученного Вами списка, если исключить Ракету, взял бы Азимут (без комментариев). Что касается Аквилона. Хз, что это за лодки, ни разу не видел. Но в их теме весьма нездоровая обстановка — срачи, разборки между разбежавшимися под одним названием производителями, вечное обсирание конкурентов — в общем, для себя я бы их из списка исключил, а Вы уж сами решайте

Читать еще:  Костюм Adrenalin Republic Rover -35 - обзор и отзывы

Sergey-Astana

Да. вроде выбрал. потом опять передумал.. весы по гороскопу,понимаешь)))
Может хотел еще раз услышать про правильность выбора))

———- Сообщение добавлено в 19:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ———-

Белый Брат в почете))) Тойота камри бЭлый, Крузак бЭлый . анау мынау)))
Если честно тот хочется камуфляж.

———- Сообщение добавлено в 20:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-

Сомнения еще не преодолел,хочу разобраться поглубже в вопросе с НДНД.Но с каждым днем приходит понимание,что походу они все одинаковы практически, технология изготовления точно, Только разные названия и пиар у кого то больше, у кого то слабее.
7-8 у нас соревнования на озере на лодках, хочу выскочить ,посмотреть на чем люди ходят, что хвалят.

———- Сообщение добавлено в 20:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ———-

Азимут и Гидра,А в чем из разница по сравнению с Аквилоном или Соларом?
Ребята,если можно то пожалуйста приводите тех.характеристики выбранных Вами лодок в сравнение с конкурентами. Я же запись веду и плюсики ставлю для себя.

———- Сообщение добавлено в 20:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ———-

Сергей, Вы определитесь уже, какой корапь Вам нужен — «в основном под 6-ку 4 т» или килевой броненосец, покорять моря и окияны.
Если первый вариант и для относительно небольших водоёмов — лучше Ракеты ничего пока не придумано.
В качестве более мореходных, но всё ещё лёгких и ходких по 6-кой вариантов посоветовал бы присмотреться ещё к новым питерским малокилевым Фрегату Эйр и Викингу (Посейдон) НДНД в размере 360. У этих производителей всегда очень проработанная гидродинамика и качество на уровне. Фрегат делается из Мехлера, у Викинга самый острый киль из небольших ндндшек. Да, ещё малокилевой Аирлеер-370 добавил бы к списку.

Что касается брони — если она нужна, то лучше уж закатать низ лодки, включая баллоны, прозрачной полиуретановой плёнкой — защита куда надёжней, бюджет 10-15 рублей. И можно закатать любую лодку, не ограничивая себя в выборе.

Из озвученного Вами списка, если исключить Ракету, взял бы Азимут (без комментариев). Что касается Аквилона. Хз, что это за лодки, ни разу не видел. Но в их теме весьма нездоровая обстановка — срачи, разборки между разбежавшимися под одним названием производителями, вечное обсирание конкурентов — в общем, для себя я бы их из списка исключил, а Вы уж сами решайте

Лучшие лодки НДНД: рейтинг, технические характеристики, цены, отзывы

Применение лодок с надувным дном позволяет осуществлять рыбную ловлю на различной глубине в любое время суток.

Читать еще:  Леска YGK Flying Dragon 0.28 - обзор и отзывы

Такие лодки отличаются большим уровнем комфорта, легко могут транспортироваться и не занимают большого места в период, когда устройство нет используется. Рейтинг НДНД лодок позволяет оценить все возможные преимущества и недостатки и выбрать необходимую модель.

Особенности лодок ПВХ с НДНД

Для изготовления днища лодок ПВХ с НДНД используется специальный двухслойный материал, который прочно соединяется швами, что позволяет выдерживать большие нагрузки.

Многие модели имеют специальные кильсоны, которые придают прочность сооружению. Дно имеет несколько клапанных отсеков для стравливания воздуха. Данные клапаны применяются при необходимости снизить давление, особенно если наблюдаются большие волны.

Лодки могут быть нескольких типов:

  • со съемным дном – такие устройства отличаются простым монтажом и легко транспортируются. При использовании таких лодок наблюдается высокий уровень теплоизоляции на водоеме;
  • интегрированное дно – благодаря продольным швам формируются своего рода ребра, которые придают лодке устойчивость и прочность. Такое сооружение имеет цельную конструкцию, которая разделяется секциями и при полном накачивании воздухом образует надувную лодку.

Преимущества и недостатки

Надувные лодки с дном низкого давления имеют следующие виды преимуществ:

  • при перемещении по воде надувное дно имеет свойство смягчать удары;
  • сборка устройства занимает короткое время;
  • легко транспортировать устройства на дальние расстояния;
  • дно имеет высокий уровень теплоизоляции;
  • дно имеет несколько секций, поэтому при повреждении целостности материала рыболов может добраться до берега.

Недостатки:

  • при ловле рыбы с положения, стоя имеется риск перевертывания плавучего устройства;
  • при выборе устройства необходимо учитывать размер рабочей площади, которая намного меньше, нежели в других видах лодок.

Как выбрать лодку ПВХ с НДНД?

При выборе плавающего устройства необходимо большое значение уделять следующим показателям:

  • фирма, которая производит плавающие устройства, проверенные бренды не только дают гарантийный талон, но и поставляют качественные материалы для изготовления;
  • качество швов, могут быть спаянные или приклеенные. Спаянные швы считаются более практичными и служат длительное время;
  • диаметр баллонов. Чем выше показатель диаметра, тем устройство считается практичнее на водной поверхности;
  • вид дна и его жесткость. Жесткие надувные днища считаются более устойчивыми;
  • гарантия на изделие;
  • наличие сервисного центра, который занимается ремонтом плавающих изделий.

Рейтинг НДНД лодок

Среди большого перечня надувных устройств необходимо выделить рейтинг НДНД лодок, с помощью которого каждый пользователь индивидуально подберет необходимую модель.

Пилот М-330

Модель относится к моторным, производится компанией «КОВЧЕГ», которая не один год занимается производством подобных устройств. Подходит для пользователей, которые длительное время проводят на водоемах.

Баллоны, которые располагаются по бокам, защищены от стирания специальными вставками из бруса, что увеличивает срок эксплуатирования изделия. Модель производиться из качественного материала, который имеет жесткую структуру и придает лодке устойчивость.

Технические характеристики:

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/posovetujte-pravilnuju-pvx-350-365-s-ndnd.302222/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/posovetujte-pravilnuju-pvx-350-365-s-ndnd.302222/page-2
http://bagorik.ru/transport/lodki/lodki-ndnd-rejting.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector