Лодка ПВХ Касатка KS-335 – обзор и отзывы

Касатка 335 – универсальная лодка пвх

в Обзоры 0 4,951 Просмотров

Лодка Касатка KS 335 от компании “Посейдон” проектировалась для отдыха на воде, как прогулочная, т.е. в первую очередь для туризма и конечно для рыбалки, охоты. Применяется в качестве дополнительного средства спасения на борту катеров, яхт и прочих судов большего водоизмещения. Широкое применение Касатки объясняется её прекрасными качествами и характеристиками.

Баллон для надёжности разделен мембранами, разделяющими его на три изолированных со своим воздушным клапаном отсека. Клапан сброса давления находится в носовом отсеке. А в корме установлен транец из специально обработанной влагостойкой фанеры с внутренней металлической накладкой для установки подвесного лодочного мотора.

Под жестким сплошным настилом на эластичном днище лежит надувной кильсон, и при подаче воздуха образуется килеватая форма днища лодки, это придает ей курсовую устойчивость и дополнительную плавучесть. В Касатке 335 два жёстких сиденья из фанеры. Крепят банки ликтросом и ликпазами. С помощью такого крепления можно легко перемещать банку вдоль борта, это повышает комфортность пассажирам в лодке и можно более рационально разместить груз на борту. Для удобства фиксации пары алюминиевых вёсел в положении – “по-походному”, установлены защёлки, надежно крепящие вёсла вдоль бортов, не вынимая их из уключин.

Транспортируют лодку в сборе за кормовые и носовую ручки. Швартуют, ставят на якорь, буксируют за рым-полукольцо в нижней носовой части. Для различных нужд установлены водоотбойник, сливной клапан, дополнительные ручки, крылья от брызг и прочее навесное оборудование повышающее комфортабельность и функциональность судна. Жёсткий пайол из фанеры, пропитанной спецсоставами, обрамлён рамой алюминиевого профиля.

Оптимальным для Касатки 335 будет мотор мощность в 10 л.с. Но при этом лодка выходит на глиссирование с двумя пассажирами под мотором в 5 л.с. и на скорость 22 км/ч. Максимальная скорость с одним рулевым – около 25 км/ч

Касатка 335 может похвастаться просторным кокпитом для своего размера, в носу можно сложить много вещей хоть в высокую кучу и будет незаметно. Вот один из отзывов одного из владельцев лодки:

Лодку наполнили «кучей пикникового барахла – шампуры, решетки, котелки, тенты, стол стульчики и при этом две толстушки и одна дылда расположились и тесно не было, и четвертый поместился бы, никому не мешая». Мореходные качества у лодки вполне приличные. Ходили по волне без проблем, в лодку не попадает ни одной брызги. Но на встречной волне не очень комфортно – удары волны о дно сильные, волну как у жесткого корпуса не режет. Киль широченный, хотя и мощный.

Касатка KS-335

Общие сведения

Надувная ПВХ лодка «Касатка KS-335» от санкт-петербургской «Компании Посейдон» относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, туризма, рыбной ловли и охоты, а также для использования в качестве вспомогательного плавсредства на борту катеров и яхт.

Читать еще:  Лоция Обского водохранилища


Корпус надувной лодки «Касатка KS-335» образован надувным баллоном (1) U-образной формы. Баллон разделен двумя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан (2).

Носовой герметичный отсек также имеет клапан сброса избыточного давления (3). Рабочее положение клапана сброса избыточного давления – с открытой крышкой.
В кормовой части надувной лодки установлен транец (4) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления подвесного лодочного мотора. Наружная накладка (5) из водостойкой фанеры, а внутренняя (6) металлическая.

Лодка имеет эластичное днище (7) и сплошной жесткий настил (8). Между днищем и настилом расположен надувной кильсон (9), который при подаче воздуха через воздушный клапан (2) образует килеватую (V-образную) форму днища лодки, что обеспечивает курсовую устойчивость лодки. Кильсон одновременно является дополнительным элементом плавучести.
Для размещения людей в надувной ПВХ лодке имеются две банки (10) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры.

Крепление банок в «Касатке KS-335» осуществляется с помощью ликтроса (11) (специального гибкого профиля), установленного на лодку, и ликпаза (12) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта лодки «Касатка KS-335», что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в лодке. На баллоне также установлен страховочный леер (13), который крепится с помощью отлитых из ПВХ рымов (14).

Надувная лодка комплектуется парой алюминиевых весел (15), которые закреплены на штоках уключин (16) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.

Для удобства фиксации вёсел в положении – “по-походному”, предусмотрены эластичные защёлки (17), позволяющие надежно закрепить вёсла вдоль бортов надувной лодки, не снимая их с уключин.
Транспортировка накаченной лодки осуществляется за кормовые и носовую ручки (18 ).
Для швартовки, постановки лодки на якорь и буксировки, в нижней носовой части лодки установлен рым – полукольцо (19).

Борт лодки защищен эластичным профилем с водоотбойником, отлитым из ПВХ, выполняющим функции привального бруса (20). В нижней части транца расположен сливной клапан (21).
Для удобства водителя и кормового пассажира, имеются дополнительные ручки (22).
В кормовой части лодки «Касатка KS-335» между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (23).

В качестве жёсткого настила в лодке используется пайол, изготовленный из водостойкой фанеры(22) и обрамленный алюминиевым профилем. Жесткий настил лодки «Касатка KS-335» состоит из носовой секции №1 – малая трапеция, секции №2 – большая трапеция с вырезом под клапан кильсона. Секций №3, №4 и №5 – с дополнительными профилями продольного усиления для установки стрингеров.
Секция №5 имеет вырез под сливной клапан. Секции настила стыкуются при помощи поперечных профилей. Стрингеры придают секциям №3, №4, №5 продольную жесткость. Стрингеры идентичны.

Читать еще:  Балансиры и зимние блесны Bat - обзор и отзывы

Мореходные качества

Надувная лодка «Касатка KS-335» может оснащаться подвесным лодочным мотором мощностью до 15 л.с. Лодка вполне ходкая и способна выходить на глиссирование с двумя членами команды под мотором в 5 л.с. Максимальная скорость под мотором Suzuki DF5 с одним человеком на борту составляет около 25 км/ч, с двумя – около 22 км/ч.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Лодка ПВХ Касатка KS-335

– моторная лодка
– четырехместная
– длина лодки 335 см
– грузоподъемность 500 кг
– встроенный транец
– мотор до 15 л.с.

Попал в шторм 2 бала на ладоге 2015 года после такого испытания, комментарии становятся ненужными,а уверенность в лодке нерушимая.

Достоинства:
1.- маленькая осадка вполне 3 на глиссер тянет на 9.9 но можно и помощнее max-15 лс. 2-можно таскать одному не очень много весит

Недостатки:
нужно решать вопрос с соскальзывание банок, мотор можно и побольше брать 9.9-стандарт max-по паспорту 15лс

долго выбирал лодку , тк до этого 20 лет плавал на резинках , по случаю приобрел нисамаран с мотором , но после сезона прошлого года обратил внимание на транец и был немножко удивлен , снизу он стал какимто мягким и нашнл место где отклеилось пвх от фанеры транца , прочитав кучу постов я понял что транец подгнил и этим моментом грешат лодки данного производителя как мне обьяснили .пришлось с ней расстаться , тк транец в домашних условиях качественно невозможно , а куда то отправлять геморойно и дорого .лодка мне нравилась ,тк материал дна 1350 и на ней лезть никуда не страшно .почитал много отзывов о различных лодках и приглянулась касатка , негатива об которой я не нашел .смотрел ролики , вроде все устраивает и наконец решился . но брать только новую чтобы потом не жалеть и не корить себя за жадность, как раз дилер сделал скидку 5тыс ,итого обошлась касатка 335 – 35 тыр .в магазине проверили – все понравилось , привез домой накачал – все красиво , удобно .полы правда фанерные , но я торцы сразу обработал эпоксидкой , чтобы не мокли и установил транцевые колеса . первый выезд на рыбалку , мотор 5 лс 4 такта . до воды доехала сама с установленным мотором – это очень приятно, помощь не нужна .по мореходным качествам одному в ней раздолье, у друга ниссамаран 290 с 2так 5лс- соревновались , моя хоть и длиннее , но бежит быстрее, правда не намного .вообщем я рад данной покупке .

Читать еще:  Отзывы о снастях Адмирал

Недостатки:
пока не обнаружил , если только материал дна тонковат .

Весной, поднасобирав нужную сумму и изучив все закоулки интернета решился на покупку лодки и мотора. До этого были в моем распоряжении только простые надувнушки – Уфимка, Нырок, Иволга (Иволга так и лежит в гараже, для ловли карасиков и им подобных).
Выбор остановил на Касатке – 335. Может определенную роль в выборе лодки (имеется в виду, что с жестким полом) сыграло то, что ни у кого из знакомых не было с надувным дном. Хотя как показали рыбалки, никаких трудностей со сбором – разбором не возникает.
Покупал лодку в магазине «Без хорька». Грамотные продавцы, очень хорошее отношение к покупателю. Из их уст я услышал – «если средства позволяют, берите 365». Средства позволяли, но посмотрев на 335 и сравнив с 365 – подумал, куда такой корабль? Скажу всем – «как обманчива природа» – то что смотришь в магазине, и как потом «она» выглядит в живую, на воде, когда надо все шмотки загрузить – понимаешь, что маловата. Еще один минус размера – из-за длины при резком увеличении газа (в одного), с места встает «в дыбы», правда сдвигаешь седушку вперед, на сколько руки хватает, бак с бензином в нос и нормально (в перспективе – удлинитель на газульку мотора, для покатушек в одного).
Лодка очень устойчивая, виражи закладываешь – совершенно не боясь, идет как по рельсам. На глис (2 взрослых, один ребенок) выпрыгивает пулей. Скорость не замерял, так как очень долго обкатывал моторчик, да и нет пока прибора. Широкий кокпит, места с сыном (11 лет) вполне достаточно. Вдвоем взрослым ловить слегка тесновато, о троих и речи нет (если только сидя). Очень удобные сумки для укладки – крепкие, с хорошими и удобными ручками (кстати в сложенном виде без проблем в РАВ – 4 , не сдвигая сидений задних ложиться свободно, сверху мотор – и вперед!). Не знаю, как на лодках с надувным дном, но тут стоишь в полный рост – как в комнате на полу. Повторюсь – очень устойчивая лодченка! В планах поставить транцевые колеса, так как в одного таскать тяжеловато (в собранном виде – 52 кг.). Столкнулись с этой проблемой на Чанах – там до воды – ой,ой,ой (где мы бывали). Насос пока дюжит, проблем нет. Но, естественно, думаю о покупке компрессора.
На сим закругляюсь, всем спасибо за внимание и – тихой воды и натянутых лесок!

Достоинства:
Очень устойчивая, хороший ход

Недостатки:
только вес, но решаемо с помощью транцевых колес

Источники:

http://spyship.ru/obzory/kasatka-335-universalnaya-lodka-pvx.html
http://parohodoff.ru/comment/594
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/62315/

Ссылка на основную публикацию