Лодка ПВХ Капитан Т330 — обзор и отзывы

Лодка Капитан Т330 (киль+пол) зеленая

Просторный кокпит и грузоподъемность лодки производства ГК «ТОНАР» позволяют комфортно разместиться пассажирам и расположить весь необходимый груз. За счет оснащения лодки килеватым днищем улучшается ее управляемость, обеспечивается плавное всхождение на волну, что позволяет уверенно глиссировать с мотором до 10 л.с. Рекомендованные районы плавания: прибрежная зона, реки и озера.

Характеристики:
Ткань ПВХ (пятислойный): 900 г/м2.
Длина наибольшая: 3,30 м.
Ширина наибольшая: 1,45 м.
Длина кокпита : 2,47 м.
Ширина кокпита: 0,65 м.
Диаметр баллона наибольший: 0,40 м.
Масса изделия в комплекте: 37 кг.
Грузоподъёмность: 450 кг.
Пассажировместимость: 4+1 чел.
Количество герметичных отсеков: 3 шт + киль.
Тип транца: стационарный.
Мощность мотора: до 10,0 л.с.
Макс. вес мотора: 44 кг.
Тип дна: жесткий пайол.
Рабочее давление в баллоне: 0,22 кгс/см2.
Цвет: зеленый.

Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих:

• Ножной насос 5 л.
• 2 весла с держателями весла в уключине.
• 2 жестких сиденья.
• Жесткий пайол со стрингерами.
• Сумка для хранения и перевозки.
• Ремкомплект и руководство по эксплуатации (паспорт).

Пол толщиной 9 мм, изготовленный из водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, позволяет уверенно перемещаться в лодке и рыбачить стоя. Крепление сидений ликтрос–ликпаз позволяет регулировать банки в большом диапазоне, что обеспечивает удобство размещения людей и груза в лодке. Лодка оснащена ребордой (привальным брусом), защищающим боковую часть бортов при швартовке. По бортам лодки размещены ручки для ее переноски. Высококачественные клапана позволяют быстро надуть/ сдуть лодку и являются надежной защитой от стравливания воздуха. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке.

Обзор лодки Капитан Т330:

Лодка ПВХ Капитан Т330

Материал: ПВХ-ткань 750 г/м.кв.
Длина лодки — 3,3 м.
Ширина — 1,45 м.
Диаметр баллона — 0,4 м.
Длина кокпита — 2,47 м.
Ширина кокпита — 0,65 м.
Максимальная мощность двигателя — до 10 л.с.
Масса изделия в комплекте 37 кг.
Грузоподъемность — 450 кг.
Пассажировместимость — 4-5 человек.
Количество герметичных отсеков — 3 + киль.
Рабочее давление в баллоне — 0,22 кгс/см2.
Габариты лодки в упаковке: 1,05 х 0,65 х 0,3 м.

Лодка производства ГК Тонар. Сделана вполне аккуратно, ПВХ-ткань стоит плотная — это по моему самое главное. Долго присматривался в магазине и проверял ее состояние накачки бортов. Поэтому принял решение не греть себе голову и попросил продать эту лодку прямо с витрины, чтобы не заморачиваться с проверкой ее дома.
До этого у меня была трехметровая лодка с острым носом. Когда сел в эту почувствовал простор, особенно в носовой части, куда можно сложить вещи.
Грузоподъемность лодки заявлена до 450 кг., вместимость 4-5 человек, тестировали на рыбалке вдвоем — самое то! Но, в случае необходимости места достаточно еще для 2 человек и вещей.
На глиссер с мотором 9,8 и нами двумя выходит уверенно. В «кобру» не встает.
Пол изготовлен из водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, одному можно вообще спокойно перемещаться по лодке и рыбачить стоя. Крепление сидений сделано по системе «ликтрос–ликпаз», это очень удобно, так как можно регулировать расстояние между банками. По бортам лодки размещены ручки, для удобства переноски. Очень порадовал вес 37кг., который позволяет переносить лодку одному.
В сложенном состоянии она помещается в одну сумку.

Набор комплектующих стандартный: ножной насос 5 л тоже производства Тонар, 2 весла, 2 жестких сиденья, пайол со стрингерами, сумка, ремкомплект и паспорт.
Ценник у нее по сегодняшним меркам разумный, особенно когда смотришь на подобные лодки.
В целом, лодка очень хорошая, но есть пожелание: хочется чтобы появились дополнительные леера на носу.

Читать еще:  Воблер Pontoon21 Greedy Guts 55F-SR - обзор и отзывы

Достоинства:
пайол со стрингерами, качество швов, устойчивость, наличие киля и сумки для транспортировки, алюминиевые весла со втулками без дырок в конструкции

Недостатки:
за время использования не выявлено

Обсуждения

571 сообщение

Здравствуйте.получил!
ожидание 2 месяца.Ракета Рл330 понравилась очень
на воде :Плюсы
практически нет «валкости» на воде ОЧЕНЬ !устойчива
по лодке можно «гулять
лёгкий выход на глиссер
лодка действительно едет!!
хорошо сворачивается(по ткани очень похожа на 280 флагман)
Мотор Меркурий 3.5(четырёх тактник) скорость-1 чел 21-22км против течения( вес 110кг) 23км по течению.Чудеса!!
!Ямаха 6(четырёх тактник)тот же вес
-32
-33км(очень серьёзно!!) с товарищем(85 кг) 25-26км!
из того что пробовал( см. ниже) лучше действительно не встречал последнее что тестировали Флагман 280 по сравнению с Ракетой Ракета превосходит во всём( Выражаю личное мнение)
P.S. СЛАВА Бк32!!УРА!!

Всем Привет! Только что обкатал комплект РЛ-380 и тоха 9.8. Обкатывал по каналу им. Москвы. От МКАД и до Икшинского вдх, всего 7 часов и 84 км. В баке осталось 3 или 4 литра бенза. После хантера 320, ракета показалась о-о-очень большой. В носу приспособил сетку из багажника авто, теперь и бак стоит в носу, и вещи не сползают к корме, но идти от кормы за ними далеко На банку поставил «акватиковскую» толстую накладку, с ней высоты хватает. В глиссер выход моментальный и без кобры, удлинитель румпеля не нужен. Горба нет и в помине (качал и балоны и нднд по 0.3). Ветер дул вдоль Клязьминского вдх, волна была с небольшими барашками, после пайолки ход однозначно мягче. Прошел и против волны и по волне, но в кокпит ни одной капли воды не залетело (надо попробовать с пассажиром). Мах. скорость по ветру 37 км/ч против 34км/ч. Управляемость хорошая, курс держит стабильно.
Теперь о плохом. Мотор придется поднимать, причем см. на 3-4, АКП очень глубоко в воде. Если этого не сделать, то от мотора идут сильные брызги. После дождя в лодке осталась вода, т.к. сливные клапана высоковато расположены, но может я и придираюсь.
P.S. Как же хорошо складывать лодку без пайолов!

Павел, Ухта. (Отзыв на сайте БК32).

Заказ 5626 исполнен качественно, спасибо. Фурнитура (по Вашей инструкции) и краска легла намертво. На воде РЛ-380 приятно удивила управляемостью,,даже на первом часе обкатки Ямы-15, причём на каменистом мелководье с перекатами. Лодку не сдувал,,недели две,,накачал до звона, давление держит. На будущее приобрёл бы РЛ-420 или РЛ-450, полагаю, что спрос на них тоже будет. Удачи Вам.

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=19283..
Походил немного на 330й.
В целом все понравилось, боковые леера (опция) вообще не нужны, зря заказывал. Продам эту, потом возьму такую же, но без лееров. Уключины весла на заказ сдвигали к корме на 10см, на передней лавке в одного грести удобнее, и скакать одному не так далеко, если «с мотора/на мотор» пересаживаться, особенно на волне. Коврик (опция) очень в тему оказался, судаки с джигами в пасти падали на коврик и все было ОК, я не боялся за прокол, крепление коврика тоже понравилось. Носовой рым-фиксатор якоря (опция)- он не держит тонкую якорную веревку, нормально только 10мм в диаметре и толще, так что учтите, если кто на «тонком якоре» ходит или не заказывайте вообще (баджеровский у меня раньше был, так тот держал — от 5 мм, что для легой лодки достаточно и намного легче он был).
Пожелания: была бы она (именно 330я) еще поуже на 4-5 см. за счет кокпита — вообще бы цены ей не было, и при этом еще бы скинула 1 кг веса точно (транец, материал). В одного самое то бы получилось и надутую таскать было бы еще удобнее.

Читать еще:  Пять блюд к новогоднему столу из рыбы. Рыбацкие рецепты

РS* Ракета 380 — вообще ничего менять не надо, для двоих она отлично, и это пока лучшее предложение на рынке.

Владимир, Каменск Шахтинский (отзыв на сайте БК32) 19.06.2016

Вчера, наконец, удалось испытать свою лодку РЛ-330 з.5576 под мотором Тахатцу3,5 лс. Честно говоря, по сравнению с предыдущей лодкой Мега- Воат 280 не ожидал таких показателей как сухой кокпит, скорость , устойчивость при разворотах на высоких оборотах двигателя. Лодка хорошо держит курс. На Мега- Воат надо было постоянно подруливать — уставала рука. Да и скорость больше, хотя РЛ на 50см длиннее и тяжелее. Думаю, что конструкция лодки РЛ удачно сделана, за что большая благодарность конструкторам и изготовителям. Оценка-5. А единственный минус-нет выбора цвета, хотелось бы чисто белый, не так нагревается на солнце. Ещё раз спасибо за лодку. С уважением Владимир.

Vladimir ATA
Доброго времени суток!Испытал я Ракету-380, до этого был Братан 380Э.Мотор Suzuki DT9,9 AS(Раздушен в 15) Винт 11..Лодку эксплуатирую на реке ИЛИ (Казахстан).Первые впечатления по ракете лодка сделана достаточна качественно, есть мелкие косячки,но это чисто в эстетическом плане. Лодку заказывал с привальным брусом, ковриком и усилением дна лентами 90 мм. Полный вес комплекта в сумке со всем 49 кг, Братан тоже был с ковриком,усилением дна лентами(только 45 мм),и привальным брусом(только там чисто декоративная полоса была) его вес был 48 кг. В сумке лодки по габаритам не отличаются, наверное если у Ракеты не будет привального бруса она будет меньше по размеру. Лодку качал электро-насосом дно 0,35 баллоны 0,3. Дно гораздо жестче и не болтается за счет жесткой вклейки, стоять очень даже комфортно. Кокпит пошире чем в Братане (ощущается) В сливных клапанах сразу рекомендую убрать резинки, а лучше удалить и перегородки, будет гораздо комфортней мыть лодку (Братан конечно за счет само отливного кокпита моется гораздо быстрей, но зато в Ракете воды нет).На ходу хоть в одного,хоть в двоих и троих дно вообще не выгебается (горба нет как на Братане). На глиссер выходит мгновенно как и Братан. Управляется очень хорошо,в одного на пустой лодке можно идти полный газ на 15, на Братане это было очень тяжело,сильно рыскал).Замеры скорости показали следующее-загрузка два человека 113+86+ бак 20 кг против течения 32 кмч по течению 40 кмч, скорость течения 5 кмч.(Братан показывал результат по течению 36 против 28. с той же загрузкой). Пробовал поднять мотор на 2 см , прохватов нет , результат такой же. Вообще комплект получился хороший,заменой лодки доволен на 100%.Спасибо БК32 за хорошую лодку!

Александр, Рязань, (отзыв с сайта БК32) 27.06.2016

Получил рл 330 и сегодня обкатал. Лодка очень ПОНРАВИЛАСь. Спасибо мастерам и всем кто на связи и деле.Устойчива и хорошо выходит на глис.Места много и в лодке балдеешь. Мне 5 лс хватает. Друзья присматриваются и чешут затылки. Желаю Вам успехов и удачи! Спасибо.

Всем привет! Вот и приехала ко мне Ракета-380, по этому не большой отчёт и видео, опыта с лодками мало, да и видео делать я не мастак (только для себя) по этому просьба с лодки не выбрасывать, мордой в солёную воду не макать, балоны не валить!
Наконец я дорос до размера 380, хотя раньше ещё говорили брать сразу 380, но вес пайолке в таком размере отпугивал! Лодку получил через месяц с небольшим, но для меня это пошло на пользу, так как я за это время смог более грамотно подобрать под себя допы!
Когда уже заказал лодку, стал поглядывать на других производителей, нарядные, разноцветные, ухххх красотаааааа, но когда смотришь ценник (это ещё без допов), вес, азарт начинает остывать, тем более я искал плоскодонку, может и плохо искал, но очень близких конкурентов ракете я не нашёл!
Условия для пользования самые лёгкие, это однодневные спининговые рыбалки вдвоём с другом, водохранилища, озёра, переходы малые, в сильный ветер на воду не выходим.
Допы:
1. Якорный рым и ролик.
Якорный рым лично мне понравился, очень удобно! В ролике наверное смысла нет, так как после отпускания якоря, лодку начинает гулять под ветром и верёвка уже далеко от ролика, наверное нужна специальная скоба, чтобы верёвка была постоянно на ролике.
2. Продлил леер в нос.
Больше для красоты, моя вторя половинка одобрила, говорит удобно держатся!
3. Мягкие накладки на банки и сумка рундук.
Хорошие мягкие накладки с симпотным логотипом, сумкой рундуком доволен, у меня там еда, документы, насос, бензин(мотор малыш, хватает пару бутылочек) разная мелачовка и во время дождя всё это дело останется сухим и не валяется по лодке! В маленьком отсеке разные ключики да проволочки мало ли что с мотором и зип.
4. Сумка для комплектующих.
Тоже очень удобно, насосы, банки с мягкими накладками и сумкой рундуком, вёсла, верёвки для якоря, сам якорь, тряпочки. Совсем не хочется всё это в шкуру пихать.
5. Спининго держатели из пвх
Мы с другом постоянно искали места куда приткнуть спининги, как при переходах, так и перед выходом на воду и после, теперь у них есть свои места, лично мне нравится.
6. Коврик на пол
Блииииин, это не надо вытаскивать пол и мыть, а просто сложил коврик и всё, помыл хоть на воде хоть в ванной, лепооооотааааа

Читать еще:  Блесны Blue Fox - обзор и отзывы

Лодка:
До этого так пристольно лодки не рассматривал, но после отчётов на форуме, машинально стал осматривать, особо не чего криминального не нашёл, клеем из зипа подклеил пяток мини не даклеек. Посмотрим как будет дальше, может плохо смотрел, в процессе буду наблюдать.
1. Вёсла.
Сами вёсла лёгкие, но лопатки конечно хлипковатые, у нас есть одно место где метров 15 надо отталкиваться вёслами, этими лопатками что-то боязно! Свои предыдущие пайолки переворачивал дном вверх и упирал нос об весло что бы просушить дно снаружи, и к вёслам претензий не было, даже намёков на прогиб, с этими вёслами не прокатило, думал лопатка сломается, поэтому рисковать не стал! Кстати Ракета под вёслами идёт легко!
2. Спининг стоя.
Очень переживал что спининговать будет не комфортно, но лично я доволен, мне комфортно, когда один сидит, другой стоит без проблем, вот когда кто-то один начинает сильно елозить по лодке, вот тогда стоять немного не комфортно, это ещё с учётом того что дно было не дакачено до рабочего давления, к пайолкам по первым ощущениям возвращаться совсем не хочется.
3. Насосы
Постоянно смотрел видео в контакте по допам, про насосы игнорировал, как оказалось зря! Пайолки накачивал до 0,2 Б, баллоны поднимаю улиткой, дальше ручным насосам INTEX. Ну не как я не знал что этот интекс после двух начнёт весь травить воздух, поэтому баллоны накачал только до двух и пол до 2,2 и то с помощью штатного насоса, с помощью его можно было и немного больше накачать, но это время и бубны с танцами! Поэтому для дабивки до нужно давления приобрёл Браво 6М.
4. Скорость
Меркури 2.5 л 4т в лодке двое с общим весом 145кг

Источники:

http://trofey.ru/catalog/tekhnika/lodki/lodka_kapitan_t330_kil_pol_zelenaya_1/
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/92821/
http://vk.com/topic-90678047_34847107

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector