Лодка ПВХ Инзер 280М – обзор и отзывы

Лодки пвх уфимского производства.. качество и ужас

Прежде всего, хочу сказать, что обожаю надувные лодки, которые выпускали советские бренды Ярославские и Уфимские.
В СССР они были резиновые, а сейчас – ПВХ.
——————————-
Кроме того.
Советские предприятия разрушены и Инженеры и производители отпочковываются и создают свои ОАО или ООО..
Замечательно.
Вот они названия этих лодок : ДВИНА, ИНЗЕР .

Допустим, я хочу купить лодку ИНЗЕР не в базовой комплектации и не то, что продается в РЕАЛЬНОМ магазине, а заказать у Производителя Апгрейд
– А еще более интереснее – ЛОГИСТИКУ

——————————————————-
Это просто атас.
Производитель говорит:
– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты
.
===================================================
Простите, это что за хрень?

Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

quote: Изначально написано Inmar:
Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

а в чем проблема. я мотоциклы вожу со всей страны. все норм..В чем проблема то?

Хочу лодку надувную ПВХ БЕЗ МОТОРА
ИНЗЕР 290 U

лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———————
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

=================================
Лады.
Я готов оплатить, но Производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ доставку.
Разбирайтесь-де сами с поставщиком
Поругались..
Говорю, что за фигня? Сделайте и доставьте.
Абиделсо.
Даже разговаривать больше не хочет.
——————
Если не хочет разговаривать, то верный признак “кидалово”
Я так думаю

Я ответил, надеюсь.
Кто-то сделал логистику, чтобы развозить мотоциклы, это есть хорошо.
————
Но тут просто какая-то задница, простите..
Кто-нибудь заказывал лодки надувные (без понтов, а обычные) за 5000 километров от места проживания?

Эта шаоашка к уземик не имеет никакого отношения.

Ценник реально дешёвый.

в чем ужас? в качестве или в отсутствии собственной службы доставки?
что за истерика?

Они что-ли до транспортной компании не хотят доставить?

вот-вот.
проблема именно в доставке
Когда говорю им про комплектацию, то сделают все, что угодно
Когда разговор про доставку, то сразу все кисло, типа вы сами с ними разберетесь.

quote: Originally posted by Inmar:

предприятия разрушены и Инженеры и производители

quote: Originally posted by Inmar:

Разговаривал с Производителем.

И где вы таких людей находите – Инженер, Производитель. Беднягам тяжко с такими имерами.
Или это кликухи? Может по этому обиделись.
Ещё часто любят давать незамысловатую кличку Мастер.

В общем, что я хочу сказать, когда начинают писать профессию и т.п. с большой буквы – это диагноз. Я бы даже сказал – приговор, ибо ни один врач лечить не возьмется.

– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты

Если автор хочет, чтобы ему привезли под дверь, он бы вышел, поковырял бы материал и только после долгих нудных уговоров – отдал бы деньги. Надо заказывать доставку курьером в своем городе.

Читать еще:  Воблеры Daiwa - обзор и отзывы

нет у молодых фирм “собственной службы доставки”
Вы о чем?
————————-
Я в 2008 году черепицу ПП покупал на дом, тоже у таких юнцов..
Черепица хороша и заказ большой. Но они в Москве сидели за 40 км и тоже доставляли сторонней транспортной компанией.
Нервов потратил.
Потом Хозяйка транспортной компании мне типа решила “нагадить” – привезла черепицу “разного оттенка”.
Обхохочешься.
Я себе кровлю в шашечном порядке этой черепицей покрыл, как комуфляж в ПВ
А потом ей фотку прислал, да еще Благодарность написал.
Наверное, со злости сдохла
—————
Но больше так с независимыми транспортными компаниями общаться не хочу
Нафиг

Я нахожу Производителя, как и все – в Интернете
Обращая внимание на советские бренды
Если кто-то умеет находить производство лодок ПВХ по другому – расскажите..

http://guns.allzip.org/topic/178/2205234.html , там еще была объява по заказным проектам, под ваши запросы, лень искать.

Какой вообще то пустопорожний наезд на ребят. Я у Инзеров покупал себе лодку и на их сайте мой отзыв есть. Конкретно каноэ с байдарочным веслом. http://lodkaufa.ru/lodki-kanoe/ . Т.к. бог меня габаритами не обидел, то просил ребят сделать под свои хотелки. А попробуй-ка найти еще это каноэ да за вменяемую цену, а они вот делают. Все сделали и транспортной компанией отправили. Никаких проблем не было. Да, они маленькая конторка, но делают вполне хорошие лодочки и за вменяемую цену. Попробуйте обратится например в Баджер(они уже черти сколько на рынке, их уже даже любая водномоторная “собака” знает) или в лодочный “1000 размеров” из Владика(тоже магазин у всех на слуху) – ни у кого нет собственной службы доставки. Все доставляют или почтой России(охренеть какая лотерея) или прочими ТК. И все тоже самое вам ответит любая другая контора, сейчас уже практически никто не доставляет сам, это слишком дорого выходит. Или вы реально ждете что микрокомпания возьмет и снарядит одного работника отвезти вам лодченку ценой в 10т.р.(а ну как попробуйте найдите такую же подешевле и с собственной доставкой) – ну так будьте готовы выложить за подобный “сервис” еще 2-3 цены. Вы с Павлом когда будете в следующий раз созваниваться/списываться скажите что хотите чтоб он сам вам все привез и готовы оплатить все транспортные расходы. Уверен что он согласится. Не уверен что вас ценник устроит.

Возможно я встреваю не в тот разговор?!Но хочу защитить производителей!В последнее время транспортные компании до такой степени обнаглели. Что спорить с ними не возможно. Только из за этой причины и то что они далеко от нас расположены не отправляем свои лодки. Разгружают безобразно,кидают в разные стороны и наваливают такие кучи?!И никто не несет никакой ответственности. поэтому ребята и отказываются связываться с ТК. Сама получаю сейчас через транспортные компании комплектующие и вся тара либо помята так,что не взглянешь,либо мешки разорваны. В жесткую тару укладывать накладно по деньгам. Поэтому совет,выбирайте компании у кого все отлажено и уверенные связи с ТК,которые потом дадут ответ о порче товара. Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

quote: Originally posted by krivobabko:

Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

а страховка груза не работает? или это слишком накладно?

Читать еще:  Кастинговые удилища Maximus - обзор и отзывы

quote: Изначально написано Филипок:

а страховка груза не работает? или это слишком накладно?

От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.

А почему продавец должен отвечать за доставку? ))
Вы где такое курили?

Продавцу платите за товар.
Транспортной за доставку.

Косяк в доставке, претензии к транспортной.

На самом деле ни один продавец не может отвечать за доставку. Поэтому лучше застраховать, обычно это 5о рублей если там не на полтонны груз. И можно попросить хорошо упаковать посыль и нет проблем. Чего только и чем только не отсылал, лодки тоже кстати тоже продаем в Уфе, и отправляем по всей России, ничего всё нормально. Но никто не может гарантировать что фура к примеру не попадет в ДТП или может украдет сотрудник ТК, моменты разные бывают, поэтому лучше страховать и спать спокойно.

quote: Originally posted by krivobabko:

От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.

Страховые тарифы
Компания ‘ПЭК’ предлагает один из самых низких страховых тарифов при перевозке по территории Российский Федерации: всего 50 руб. (с возможностью получить компенсацию до 50 000 руб.), а при стоимости груза от 50 000 руб. – 0,1% от объявленной стоимости.
сам две лодки так получал. никакой жесткой упаковки не надо.

quote: Originally posted by Inmar:

лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———-
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

за 30-35к можно купить уже готовую усиленную лодку. причем у нее ткань будет явно не 750г.
да к тому же и мотор не поставить. ну хз, сомнительное удовольствие.

Заказал лодку в Уфе. Пэк везёт, причём, бесплатно: какие-то договоренности с производителем. Заказывал здесь: ООО “Вельбот.Уфимская Лодочная Мануфактура”
450027 г.Уфа Индустриальное шоссе,д.37.
www.velbot.ru

Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!

quote: Изначально написано Китро62:
Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!
Вы делаете лодки?

Да. Посмотрите тему мою в рыболовной барахолке.

ссылочку не кинете?

quote: Изначально написано Тропик:
ссылочку не кинете?

Моторная лодка Инзер 2 (280) М+(рейка)

Моторно-гребная модель со стационарным транцем.
Купить надувную лодку Инзер 2 (280) М стоит тем, кто ищет компактную в сборе, легкую и комфортную лодку.

Массово-габаритные характеристики

Инзер 2 (280) М имеет длину 2.80 м при ширине 1.23 м.
Длина кокпита 2.0 м, ширина 0.55 м.
Масса лодки со снаряжением 23 кг.

Максимальная грузоподъемность – 220 кг, вместимость 2 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 5 л.с.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 75х35х30 см.

Баллоны

Баллоны Инзер 2 (280) М изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 850 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и к механическим повреждениям.

Диаметр баллонов лодки 35 см, 3 герметичных отсека.
Швы склеены встык и усилены накладками из основного материала.

Надувная лодка поставляется в зеленом и сером цвете.

Пол

Лодка комплектуется реечной сланью из водостойкой фанеры.

Лавки

В комплект Инзер 2 (280) М входят 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры с креплением типа «ликтрос/ликпаз», которое позволяет передвигать лавки вдоль баллонов.

Транец

Лодка имеет стационарный (жестко вклеенный) транец из водостойкой фанеры.
В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Читать еще:  Отзывы о снастях УМЗ

Особенности

Для безопасности пассажиров вдоль бортов натянуто леерное ограждение.
На носу лодки установлена рым-ручка.
Весла в стояночном положении крепятся с помощью специальных держателей.

Производитель из России (Уфа) предоставляет на лодку 2 года гарантии.

Комплект поставки

Инзер 2 (280) М поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка – 1 шт.
  2. Весло – 2 шт.
  3. Сиденье жесткое – 2 шт.
  4. Слань реечная – 1 комплект.
  5. Сумка упаковочная – 1 шт.
  6. Насос – 1 шт.
  7. Ремкомплект – 1шт.
  8. Паспорт – 1 шт.

Лодки “Инзер” (Просматривает: 1)

Перейти к странице

не нашел темы по инзерам.
присмотрелся к лодке Инзер 330V

Диаметр балона: 420мм
Грузоподъемность: 350кг
Пассажировместимость: 2
Длина: 3300мм
Ширина: 1500мм
Мощность мотора до: 10лс
Количество герметичных отсеков: 3+1
Масса лодки в комплекте: 40кг

еще седня спросил у производителей про плотность пвх ткани, ответ был 850гр/м2.
есть привальный брус с волноотбойником.
и цена 16380р со всеми скидками.
кто что думает?

Владимир 1955

Как то мало информации !

Русские названия для лодок закончились что ли ?

в магазе был, помоему на всю длину слань книжка там, иначе бы как киль надувался без одного двух кусков слани?))

сначала не обратил внимания на нее в магазине, думал ткань тонкая и длина не 330 а всего 300см. потому как то особо не разглядывал). а щас после получения более приятной инфы в виде дополнительных 30см длины и пвх в 850грм2 как то задумался. старая цена 27 тыщ. а щас всего 16тр. очень соблазнительный вариант для мобильности.

в магазе был, помоему на всю длину слань книжка там, иначе бы как киль надувался без одного двух кусков слани?))

сначала не обратил внимания на нее в магазине, думал ткань тонкая и длина не 330 а всего 300см. потому как то особо не разглядывал). а щас после получения более приятной инфы в виде дополнительных 30см длины и пвх в 850грм2 как то задумался. старая цена 27 тыщ. а щас всего 16тр. очень соблазнительный вариант для мобильности.

ну сам посчитай: ширина 150-(42х2) = 66см
длина 330 – (42х2) =246см (этот размер примерный потому что визуально со стороны кормы хвосты кажутся длинее чем диаметр балонов.
даже если длина кокпита будет 246см-10см(погрешность из за хвостов) = 236см что тоже вполне устраивает.
после тех 175см что у меня сейчас на клай-240 (пузырь типа тузика) – это ваще танцплощадка))

Заблокирован

Инзе́р (башк. Инйәр ; в верховьях Большой Инзер) — река в Башкортостане, левый приток реки Сим (бассейн Камы). Берёт начало на западных склонах Южного Урала. Длина — 307 км (от истока Большого Инзера).

Производитель назвал лодку в честь реки своей малой родины. Вполне себе нормальное название и достойное уважения.
Вы думаете что англицкие названия исковерканные на русский лад более подходят к лодкам?

Есть у нас на Вятке судостроители, WYATBOAT, лодки хорошие, но название.

Заблокирован

Инзе́р (башк. Инйәр ; в верховьях Большой Инзер) — река в Башкортостане, левый приток реки Сим (бассейн Камы). Берёт начало на западных склонах Южного Урала. Длина — 307 км (от истока Большого Инзера).

Производитель назвал лодку в честь реки своей малой родины. Вполне себе нормальное название и достойное уважения.
Вы думаете что англицкие названия исковерканные на русский лад более подходят к лодкам?

Есть у нас на Вятке судостроители, WYATBOAT, лодки хорошие, но название.

Источники:

http://guns.allzip.org/topic/207/2305890.html
http://vodomotorika.ru/products/motornaja_lodka_inzer_2__280__m__reika_.html
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-inzer.191250/

Ссылка на основную публикацию