Лодка ПВХ Gladiator D330AL – обзор и отзывы

Отзыв пользователя FISHERZONE.RU: Лодка ПВХ Gladiator D330AL

Лодка Гладиатор серии D330AL была приобретена весной 2014 года в паре с лодочным мотором Гольфстрим 9,8BMS.
Первые испытания прошли в середине апреля 2014 года на реке Обь в районе д. Ташара (Мошковского района). Сомнения были относительно китайского двигателя, но, он завелся, прокоптил и начал отрабатывать первые часы обкатки в своей жизни в России.

После окончания весенне-летнего запрета лодка прошла тестирование в черте города на Оби, а так же на Обском море (ОВХ), доставляя удовольствие пассажирам от 2 до 5 человек. При кол-ве пассажиров свыше 4 человек (без снаряжения) мотор вел себя вполне адекватно и намека на то, что ему не хватает мощей не проявлялось. Но, если в лодку садится 3 рослых мужчины, за 100 кг весом каждый, двигатель начинает напрягаться. В идеале, такой комплект подходит для 2 взрослых + снаряжение и снасти.
В конце июня, когда уровень воды в реке Обь всё ещё рос от сбросов ГЭС, а вместе с тем и количество разнообразного мусора от стволов деревьев до разнообразных коряг плыло по реке, несколько раз, стоя на якоре не замечал довольно таки солидные коряги, которые ударялись о борта лодки, не причиняя ей каких либо повреждений.

А в июле лодка, прошла проверку на прочность волной Обского моря, когда в непогоду, пройдясь вдоль островов Берегового (о. Шляповский), решили дойти до Боровских островов (о. Нечунаевский). Сильная боковая волна доставляла массу не приятных эмоций, но, забортной воды в лодке не было, диаметр баллонов гасил волны разгулявшегося моря. Поймав гребень волны и регулируя газ на моторе, нам удалось таким образом пройти около 5 км пути. Чуть позже, облюбовав место для лагеря на о. Нечунаевский, семьей и друзьями выбрались отдохнуть с ночевкой. За две ходки перевез на лодке: 4 взрослых и 2 детей, 2 палатки, надувные матрацы к ним, стол, пакет с посудой, 3 пакета с едой, 10 литров питьевой воды, запас бензина 10 литров, 3 сумки с вещами, спиннинги на каждого и сумка со снастями и прочей мелочи всякой.

К слову о запасе прочности лодки Гладиатор: в очередной раз побывав в Сузуне, на протоке Заломной, вблизи д. Малышево, облавливая новые воблеры, столкнулся с недостатками подсака, в котором застревали крючки. Если поймал щуку и завел в подсак, то тройники из подсака выпутываешь по 5-10 минут, а не занимаешься любимой рыбалкой. В итоге, щук доставали руками за шнур. При очередном перекидывании через борт, напарник слишком близко поднимал щуку и, как в последствии, оказалось, одним из тройников воткнул приманку в борт лодки. Ночь провели на берегу протоки, с утра снова рыбачили. А прокол обнаружился лишь когда уже вернулись к машине и стали мыть лодку, по пузырькам. На следующей рыбалке, через неделю, я этого места прокола не обнаружил. Может грязь забилась, может ткань такая, но, накачав лодку перед рыбалкой, в течение 2-3 дней я ее не разу не докачивал.

В августе в протоках Томской области пару раз залетали на отмель, уворачиваясь от подбрасываемого мотора и чудом не вылетев за борт. Дно было песчано-каменистое, но, прочное дно лодки Гладиатор даже не потерлось и не поцарапалось.
Лодка прочная, лодка надежная, доволен приобретением на все 100%. Из минусов – ее вес и габариты. С учетом того, что храню лодку в жилом доме на 3 этаже, хоть и на лифте, но, все же, тяжеловата для переноски в одного. Если вдвоем с напарником – проблем нет. К слову о лодочном моторе Гольфстрим 9,8 (он же Parsun), было несколько моментов, когда я мотором был не доволен, но, то было дело малого опыта. То ногой встану на шланг бензиновый, перекрыв доступ к мотору, то бензобак на этот шланг поставлю. В общем, пару раз испытал неприятных эмоций, когда мотор не заводился в ответственный момент или не держал холостые обороты, отчего приходилось подгазовывать постоянно при прогреве двигателя. Чуть позже, выяснилось, что залил свечи. Поменял на новые и все болячки исчезли. Данная комплектация идеальна для двоих со снаряжением или троих только со снастями для рыбалки. Был случай, когда трое взрослых выходили на глиссер в поисках рыбы, а поймав ее, на обратном пути, выйти на глиссер уже не получалось. Какие то 10-15 кг улова влияли на скорость передвижения. По расходу, лодочный мотор Гольфстрим, позволяет на баке 12 литров пройти расстояние свыше 30-40 км, в зависимости от выбранного маршрута. Т.е. на 2 дня интенсивного судовождения без дозаправки, бака вполне достаточно. Доволен ли выбором – да? Надеюсь, мой отзыв поможет вам с вашим выбором. С уважением, Сергей.

Читать еще:  Отзывы о снастях Itumo

Достоинства:
Всем хороша для двоих – троих экипированных рыбаков.

Недостатки:
Вес и габариты при транспортировке. На морозе резина дубеет, что доставляет некоторое неудобство при складывании в мешки.

Надувная лодка Gladiator Гладиатор D330AL – отзыв

Резиновая надувная лодка (ПВХ), мотор прицепил и рассекай волны!

Надувная лодка Гладиатор серии “Профессионал” D330AL.

Вместимость

Грузоподъемность

Размеры

Длина – 3,3 м, ширина – 1,54 м

Вес лодки –

Материал поверхности –

ПВХ. Толщина ткани – 1,2 мм, плотность – 1350гр/м2. Устойчивы к уф-лучам, а такие жидкости, как бензин и масло не причинят поверхности вреда

Материал пола –

Пол сделан из алюминиевого и фанерного пайола со стрингерами. Не представляю, что это значит, но пол – жесткий!

Комплектация –

(под цитатой описание с множеством фото!)

• носовой тент с надувными дугами; (помощницы в комплект не входят))

• дополнительное надувное сиденье;

• две мягкие накладки на сиденья с сумками;

• итальянский сливной и стравливающий клапан;

• усиление нижней части баллонов и киля броней (полиуретановая лента толщиной 5мм);

• ручки для переноски лодки;

• крепление для фиксации бензобака;

• якорный рым (такая штука для фиксации веревки якоря)

• алюминиевый или фанерный настил на дно (фото будет ниже);

• два алюминиевых сиденья;

• две сумки для переноски.

Гарантия производителя –

Ткань ПВХ – 5 лет; Швы – 3 года.

Производитель

ООО “ДВ Экстрим” , российская компания, имеющая свой завод в Китае.

Цена в российских ИМ около 52 тысяч рублей (мотор в цену не входит, он может быть разным, конкретно наш вышел около 50тыс, таким образом, лодка нам обошлась примерно в 100 тыс. рублей)

Читать еще:  Воблер Pontoon21 Agarron 110SF-SR - обзор и отзывы

К лодке есть инструкция, она очень и очень ограниченная, буквально три листочка. И там выделен целый (!!) абзац про сборку. Краткое содержание абзаца:

Расправьте. Накачайте лодку на 1/3 объема, вставьте жесткое дно и накачайте остальное.

Все! Когда первый раз видишь перед собой столько кубометров резины, нуждаешься в более подробной инструкции!

Время сборки – 20 минут! Первый раз мы собирали ее часа полтора. Потом да, 20 минут и даже меньше.

Вот он, наш сборный пол (пайол!)

Он пронумерован цифрами 1-2-3, чтобы было понятно, куда что вставляется и в каком порядке.

В лодке три надувных основных элемента и один дополнительный.

Надули насосом до полуспущенного состояния и начинаем закреплять пол

Пол закреплен, накачиваем воздухом до конца. Вставляем сиденья в специальные пазы. Они располагаются очень прочно, не сдвинуть случайно.

Весла закрепляются вот такими фиксаторами (уключинами). При слове “уключина” я сразу вспоминаю песню “Я убью тебя, лодочник”: “что ж ты не смазал уключину маслом” Дак вот, здесь уключина в масле не нуждается.

По бокам лодки – веревка. За нее очень удобно держаться в пути.

Очень красивый фирменный знак с названием сбоку)

Погружаем лодку на прицеп машины. Конечно, можно привезти лодку в обычном багажнике, надувать прямо на берегу, в последствии мы так и делали.

Подрастающее поколение с радостью помогает донести лодку до реки.

Прикрепляем мотор. Мотор у нас мощностью 9,9 лошадиных сил (на управление таким судном права не требуются)

Дальше ставим канистру с бензином и закрепляем ее.

Все, можно плыть! Но сначала нужно одеть спасательные жилеты. Это правило номер один!

Начинаем испытания по реке Кама.

Движение лодки регулируется вот таким рычагом

Денек выдался ветреным, были большие волны. Сначала мы катались на “малом ходу”, давая возможность двигателю покоптить, осознать все и потом врубили максимальную скорость! Максимальная скорость лодки с мотором до 10лс – в среднем до 35-40 км/ч. На волнах и на воздухе, когда брызги в лицо – это более чем достаточно! Поверьте! Скорость – улет!

В целом, испытания прошли на ура, катались, пока не искатали все топливо.

Внешние условия

Ближе к концу лета, да еще и на такой жаре, вода с рек быстро уходит, обнажая различные коряги, отмели, по воде нередко встречаются плавающие бревна, и даже торчащие из воды. Все это благополучно задевается лодкой, не повреждая дно абсолютно.

Нагрузка

Когда муж ездил на рыбалку, лодка перевозила троих взрослых мужчин весом под 100кг, плюс снаряжение, палатку, спальники, еду, канистры воды и топлива, не говоря уже про снасти, спиннинги и пр. Мотор вел себя слегка напряженно, но вытянул, лодка повела себя отлично, несмотря на ливень и другие ужасные погодные условия.

Минусы

Не в каждый багажник поместится даже в разобранном состоянии. Плюс мотор. Хранить дома (на балконе, в коридоре) нереально. У нас она хранится в гараже.

Ну и вес, одному тяжеловато. Нужен напарник.

Плюсы

Все остальное – это плюсы:

  • Полная сертификация модели и материалов
  • Прочность
  • Легкость сборки
  • Большая гарантия
  • Привлекательный внешний вид
  • Приятный на ощупь материал
  • Материал лодки – пятислойный, в “паспорте” все слои описаны подробно
  • Качество деталей
  • Продуманность до мелочей
  • Тент защитит вещи от дождя и встречных брызг
  • Эксплуатация от -25 до +40 градусов
  • Высокое давление в баллоне, т.е взрослый человек может стоять на надутом элементе и лодка не продавится.
Читать еще:  Воблер Yo-Zuri SS Minnow 90 - обзор и отзывы

Еще пару слов об уходе.

Каких-то специальных действий не требуется. Покатались – шлангом смыли песок и грязь, оставили просушиться. Сухую и чистую можно сдуть и упаковать в сумку. Мы чаще храним в собранном виде. Если вдруг появились капли масла или бензина – то они смываются мыльным раствором, никаких специальных растворителей не нужно.

Меры предосторожности тоже понятны и логичны. Не ставить на бортики ничего горячего (чайники, котелки), не перегружать, не волочить по суше, и т.д..

Мы довольны лодкой, используем ее каждые выходные, и на рыбалку, и просто катаемся по округе, наслаждаемся пейзажами и природой

Милыми скалистыми берегами

Тишиной и покоем

А также весельем

(Кстати, ватрушку мотор тянет слабовато, скорость сразу падает, нужны бОльшие лошадиные силы, но я и на такой аттракцион не решилась – страаашно!)

Лето заканчивается, но мы не будем унывать, впереди еще много всего хорошего и настоящего! Лето, спасибо тебе за тепло и счастье, мы запомним тебя!

Gladiator D 330 AL. Надувная ПВХ лодка под мотор до 15 л.с.

Созданы они специально для профессиональной рыбалки и охоты в самых суровых условиях эксплуатации. Плотный материал, бронированное дно и дополнительное усиление полиуретановой лентой по баллону – все эти характеристики обеспечивают лодкам данной серии максимальную надежность.

Удобство использования гарантирует максимальная комплектация:

  • носовой тент для защиты от брызг
  • мягкие накладки на сиденья для комфортных перемещений или рыбалки
  • носовая и съемные подседельные сумки, чтобы вещи оставались сухими и чистыми

Алюминиевый пайол AL с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров. Самый удобный в использовании вид пайолов: его не надо просушивать, его невозможно поцарапать, проколоть или прострелить.

Гарантия:

  • 5 лет – на материал ПВХ
  • 3 года – на швы
  • 1 год – на комплектующие
  • светло-серый/темно-серый
  • темно-серый
  • зеленый
  • синий
  • бело-синий
  • красно-черный
  • желто-синий
  • камуфляж (CAMO)

‘>

В модельном ряду бренда Gladiator такие есть – это лодки серии PROFESSIONAL (Профессионал).

Созданы они специально для профессиональной рыбалки и охоты в самых суровых условиях эксплуатации. Плотный материал, бронированное дно и дополнительное усиление полиуретановой лентой по баллону – все эти характеристики обеспечивают лодкам данной серии максимальную надежность.

Удобство использования гарантирует максимальная комплектация:

  • носовой тент для защиты от брызг
  • мягкие накладки на сиденья для комфортных перемещений или рыбалки
  • носовая и съемные подседельные сумки, чтобы вещи оставались сухими и чистыми

Алюминиевый пайол AL с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров. Самый удобный в использовании вид пайолов: его не надо просушивать, его невозможно поцарапать, проколоть или прострелить.

Гарантия:

  • 5 лет – на материал ПВХ
  • 3 года – на швы
  • 1 год – на комплектующие
  • светло-серый/темно-серый
  • темно-серый
  • зеленый
  • синий
  • бело-синий
  • красно-черный
  • желто-синий
  • камуфляж (CAMO)

Источники:

http://www.fishingsib.ru/tackles/review/76722/
http://irecommend.ru/content/rezinovoe-schaste-navstrechu-vetru-ili-kak-sbyvayutsya-mechty
http://1lodka.ru/catalog/Gladiator-D-330-AL.html

Ссылка на основную публикацию