Лодка ПВХ Фрегат М300 — обзор и отзывы

Лодка ПВХ Фрегат М300 — обзор и отзывы

Автор borhunter , 23 Июня 2010

30 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Aleksei Parusov
Создана 7 часов назад

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: stenx
Создана Вчера в 12:01

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Kreator
Создана 18 Июня 2009

Автор: диман37
Создана 4 Ноября

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Валерич 70
Создана 17 часов назад

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Валерич 70
Создана Sunday в 02:29

Лодка ПВХ Фрегат 300 ЕK

Надувная моторная «Фрегат 300 ЕК» — новинка сезона 2013. Это надежная сварная килевая моторная лодка из ПВХ, произведена по передовым технологиям специально для тех, кому необходимо увеличенное пространство кокпита — для снаряжения и комфортного размещения пассажиров. Все швы надувной лодки из ПВХ сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.
Высококачественные материалы и комплектующие используемые при производстве лодки в сочетании с автоматизацией и современными технологиями Фрегат дают превосходное сочетание цена/качество!
— Корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES,разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на независимые отсеки перегородкой, что гарантирует еенепотопляемость.
— Увеличенный диаметр баллона надувной лодки гарантирует повышенный уровень безопасности для пассажиров и снаряжения. Разработанная новая форма носового обвода дала увеличенный размер кокпита и грузоподъёмность надувной лодки, обеспечивая этим большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.
— Надувной киль этой модели обеспечивает ей курсовую устойчивость, отличную управляемость и мореходность;
— Жёстко вклеенный по углом транец для установки лодочного мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки.
— Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.
— Тщательно отработанная конструкция надувной лодки из ПВХ предоставляет отличную возможность для комфортного размещения трех человек и всех снаряжений.Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.
— На надувных лодках Фрегат 300 ЕК из ПВХ установлен двухцветный привальный брус, который выполняет функцию защиты корпуса при швартовке.
— Лодка надувная из ПВХ оснащена сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Читать еще:  ДЖИГ-РИГ. Чем же он так хорош?

Надувная лодка Фрегат 300 ЕК комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

— Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.
— Абсолютно надежная система крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки из ПВХ проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В комплект надувной лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Надувные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Размеры кокпита надувной моторной лодки из ПВХ Фрегат 300 ЕК — 2180 х 650 м

Фрегат 300

Общие сведения

Надувная лодка «Фрегат 300» впервые была представлена компанией Фрегат в 2012 году. Модель вышла под наименованием «Фрегат 300Е», а в 2013 году была анонсирована килевая версия этой лодки — «Фрегат 300ЕК». Эта ПВХ лодка была удостоена награды за первое место в номинации «Лучшая моторная надувная лодка России» в 2013 году.

Корпус лодки «Фрегат 300» изготовлен из пятислойного ПВХ материала плотностью 850 г/кв.м. Баллон имеет U-образную форму с вклеенным под углом жестким транцем из влагостойкой фанеры. Баллон разделен на два независимых герметичных отсека. Носовая часть лодки приподнята. Подъем выполнен вваренными секциями. Соединения в баллонах сварные.

ПВХ лодка оснащена надувным килем, который добавляет лодке мореходности. На корме этой модели есть небольшая килеватость, а транец оснащен шпигатом.

Читать еще:  Блесна Blue Fox Vibrax Hot Pepper №3 - обзор и отзывы

Видеоинструкция по сборке надувной ПВХ лодки «Фрегат 300»:

Компоновка

Лодка «Фрегат 300» оснащена двумя сиденьями. На выбор покупателя предлагается два варианта крепления банок. Первый вариант – фанерные сиденья вставляются в жестко вклеенные пазы на бортах лодки. Такое крепление ускоряет процесс сборки и жестко держит банку. Второй вариант – крепление банки шнуровкой к перфорированному тросу. Этот способ удобен возможностью регулировки положения сидений в кокпите, но требует дополнительного времени на сборку. Диапазон регулировок сидений в лодке «Фрегат 300» невелик.

Надувная лодка «Фрегат 300» оснащается разборным фанерным пайолом-книжкой. Вставляется пайол без стрингеров, а удерживается в рабочем состоянии за счет давления бортов. Весла в комплекте алюминиевые, разборные с пластиковыми гребками. Устанавливаются весла в шарнирные уключины и могу закрепляться на стое специальными держателями вдоль бортов.
Веревочный леер перенесен внутрь кокпита. Его длина чуть менее 40 см, а закрепляется он в двух пятаках.

Мореходность

Максимальная мощность мотора, который можно устанавливать на «Фрегат 300», составляет 8 л.с. Для этой лодки при небольшой загрузке вполне достаточен двигатель в 3,5-5 сил. С ним лодка с двумя членами команды выйдет в режим глиссирования.
Говорить о какой-либо устойчивости на курсе тяжело, даже, имея в виду модель с килем. «Фрегат 300ЕК» перестает рыскать только при значительной загрузке и грамотной развесовки.

Преимущества лодки ПВХ «Фрегат 300»:

Недостатки лодки «Фрегат 300»:

— нет возможности переставки переднего сиденья ближе к носу.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Источники:

http://volgafishing.ru/forum/topic/37152-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BC-300/
http://otzovik-na-vode.ru/lodka-pvkh-phryegat-300-yek
http://parohodoff.ru/naduvnaya-lodka-PVH-Fregat-300.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector