Лодка ПВХ Фрегат 280ЕК – обзор и отзывы
Фрегат 280 Е (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Перейти к странице
Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Всем доброе время суток! Помогите пожалуйса подобрать мотор к лодке (высота транца 380 мм.,220 кг.). Планирую: 4 т.5 л.с. либо Меркурий, либо Тоху, или ещё что нибуть Я вес 76 кг. + 80 кг. + 10 кг.= 166 кг.(а может быть и я один) Ходить только по реке со слабым течением , что посоветуете? Это первый мой мотор и где лучше купить, желательно до 50000 рубликов ? Спасибо всем откликнувшимся.
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Не рекомендую на эту лодку мотор 5 л.с., если будете один. А если вдвоем, то все равно глиссирования не будет. Так что или мотор где-нибудь 3-3.5 л.с. или лодку больше под мотор 5 сил.
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
под мотором 4-5 сил и один человек в лодке очень плохо с управлением. Лодка крайне непослушная. А транец выдержит. Мотора 3.5 силы вам хватит с лихвой.
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Yamaha 3 AMHS. Посмотрите в моих сообщениях. Выкладывал ссылку на видео под этим мотором. Нужен удлиннитель румпеля. Иногда прохватывал воздух. От этого удалось избавится установкой небольших самодельных крылышек из дюраля.
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Подозреваю, что причина прохвата воздуха и необходимости удлиннителя румпеля заключается не в моторе .
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Yamaha 3 AMHS
Хотя бы потому, что газ на румпеле, а удлиннитель вам понадобится на этой лодке при ЛЮБОМ моторе, нейтраль есть, мелководный режим есть, то есть это полноценный мотор ну разве только лишь без реверса. Крылышки вам захочется сколхозить на ЛЮБОЙ мотор на этой лодке, так как чуть быстрее едешь, сразу начинаются прохваты. И еще: сидеть на этой лодке при движении лучше МЕЖДУ банками, так как при этом не только развесовка позволяет двигаться с более-менее приемлемой скоростью, но и еще удается своим весом проминать немного вниз выгибающийся от напора воды пайол, что опять-таки приводит к увеличению скорости.
Заблокирован
Re: Лодка Фрегат 280 Е помогите подобрать мотор
Кают-Компания “Катера и Яхты”
Фрегат-280 – ищу отзывы и мнения
BotsmanJ 21 июн 2004
SandrO 27 июл 2004
P.Popov 28 июл 2004
Сам сейчас подумываю ИМЕННО об М-280-ЕК как о средстве доставки на остров, где всё лето живёт моя лодка.
Моторчик у меня Nissan 2.5 (в девичестве Tohatsu 2.5). Для меня критичен именно вес лодки. На сайте производителя аннонсированы 19 кг. Плюс 13 кг – мотор, вполне приемлемо дотащить всё это до электрички и от электрички (километра два в общей сложности) вдвоём с матросом при небольшом количестве барахла.
В связи со всем вышесказанным есть, в свою очередь, несколько вопросов:
2 SandrO: Откуда взялась цифра веса 28 кг?
2 All: Как пойдёт М280 с двухсполовинойсильным моторчиком при закрузке под 200 кг?
И ещё дополнение: Контактировал по этому поводу с коллегой Pilot – он советовал М320Е как более просторную. Я присмотрелся – разница в цене небольшая, но ВЕС. 35 кг притив 19 у М280. Это для меня критично!
BotsmanJ 28 июл 2004
2 All: Как пойдёт М280 с двухсполовинойсильным моторчиком при закрузке под 200 кг?
Уверенно пойдет
Глиссирования, понятно, быть не может, но свои 8 км/ч наверняка выдаст.
И ещё дополнение: Контактировал по этому поводу с коллегой Pilot – он советовал М320Е как более просторную. Я присмотрелся – разница в цене небольшая, но ВЕС. 35 кг притив 19 у М280. Это для меня критично!
В любом случае на себе тащить тоскливо. А тачку хозяйственную купить – уже проще будет. Она весит немного, так что можно будет при переправе ее на носу бросить.
А 28 весит М-280, который без буквы “Е”.
P.Popov 28 июл 2004
Уверенно пойдет
Глиссирования, понятно, быть не может, но свои 8 км/ч наверняка выдаст.
Нешто так всё грустно?
С этим моторчиком моя лодочка (в девичестве “Простор”, но с “колёсами” от того же Фрегата), имея на борту, помимо меня ещё 8 рыл с вещами (кил 800) при волнении 25-30 см шла 8 с половиной-9 километров в час по GPS.
(на фото – загрузка примерно та же, но штиль и шли мы 9-10 км/час)
Прикрепленные изображения
BotsmanJ 28 июл 2004
P.Popov 28 июл 2004
Ну может до 10 разгонится (при совершенно лишнем расходе и насиловании движка на полном газу), но больше – вряд-ли.
Грустно! Тот же час на дорогу до острова (в лучшем случае).
А тачку хозяйственную купить – уже проще будет
Ну, 32 кила в рюкзаке (19 лодка+ 13 мотор) – это много проще! А с тачкой – лестницы, кочки, негабариты в проходах. В лодке она опять-же место занимать будет.
При объёме моей “косметички” в 160 литров – ещё и барахло кой-какое влезет.
Прикрепленные изображения
P.Popov 01 авг 2004
Спешу поделиться радостью.
В субботу, при содействии коллеги Pilot, стал счастливым обладателем Fregat M280EK.
Из инструкции по эксплуатации, наконец-то понял все их различия.
Если кому интересно.
Е – складной пайол, плоское дно, вес 21 кг.
ЕК – складной пайол, надувной киль, вес 23 кг.
ER – просто однослойное ПВХ дно без пайола и киля, вес 19 кг.
EN – вместо пайола – надувной вкладыш по размеру дна (типа матраса, в принципе, продаётся и отдельно) вес 20 кг
Все остальные параметры идентичны и соответствуют указанным на сайте изготовителя
В “косметичку” мою лодка не полезла.
Придётся, действительно, городить тележку.
И ещё! Штатный чехол явно великоват. Если вёсла паковать отдельно, можно уложиться в габариты 55х90х35 см. (Прикинуто примерно и с неким запасом)
Maslopup 01 сен 2004
Спешу поделиться радостью.
В субботу, при содействии коллеги Pilot, стал счастливым обладателем Fregat M280EK.
Уважаемый Павел!
Подскажите пожалуйста хватит ли внутреннего объема лодки для размещения 2-х человек и снаряжения на неделю. Или посмотреть лодочку поболее?
Хватит ли мощности 2,5 сил для перемещения всего этого со скоростью 9- 10 км/ч?
P.Popov 01 сен 2004
Подскажите пожалуйста хватит ли внутреннего объема лодки для размещения 2-х человек и снаряжения на неделю. Или посмотреть лодочку поболее?
Спасибо, коллега, что напомнили мне о моей обязанности предоставить результаты тестирования.
А я, ведь, их провёл в эти выходные.
Имеем:
Лодка Фрегат М280 ЕК (жёсткий пайол и надувной киль)
Мотор Nissan 2.5 (урождённый Tohatsu)
Загрузка:
Я один (90кг) и куча вещей спереди:
Два рюкзака (120 и 85 литров), пепсоиды с пивом и разведённым бензином, ещё какие-то шмотники. Всё это выглядывало выше бортов по меньшей мере, на полметра. Сзади вещей не было – только я. По весу вещей примерно килограммов 60, по объёму – считайте сами!
Водоём:
Иваньковское водохранилище (Дубнинский плёс)
Маршрут:
Б.Волга – остров “Б” Примерно 10 километров.
Ветро-волновые условия:
Почти полный фордевинд метров 5-7 в секунду. Волна сантиметров 25, отдельные экземпляры – сантиметров по 40
Тестирование:
Лодка имела ощутимый дифферент на корму. Сказался недогруз носовой части. Как только вышел из залива, защищённого от ветра и волн, стало плескать в лодку через транец. Некритично, нечасто, но неприятно. Когда воды набралось по щиколотку, разрезал пустой пепсоид из-под пива и сделал из него черпак. Установил критический для себя предел уровня воды в лодке до подачи сигнала SOS. (по шильдик с характеристиками). Черпать весьма неудобно, ибо пространство для черпания находилось сзади от меня, а ноги упирались в барахло и мотор отпустить было нельзя и встать против волны – тоже – волнами лодку постоянно пыталось развернуть. Критический уровень воды был достигнут, когда я находился в пятистах метрах от острова Могильный (св.Елены) (ровно две трети пути). Дотянул. Отчерпался. доехал до “Б”.
Скорость в данных условиях составила примерно 7-8 км/час (GPS-ки с собой не было)
Ездил ещё без вещей просто вдвоём. Второй человек кил на 75-80. Против волны. Тут всё замечательно! Скорость примерно та же, но никаких плесканий! На воде стоит ровно – без дифферента.
Вот картинка:
Выводы:
Лодка ПОЛНОСТЬЮ соответствует заявленным характеристикам.
ОДНАКО! Два человека с удочками для неё – нормально. Вещей на неделю – сомнительно, если только Вы не аскеты.
Для водоёма класса Иваньковского – стремновата.
Сухой остаток:
Я бы присмотрелся к М320, но она – тяжелее, чуть не вдвое.
Maslopup 01 сен 2004
Спасибо за подробный ответ.
Мы не аскеты , а район плавания полностью совпадает с Вашим (Иваньковское вдхр.). Вес лодки не имеет решающего значения, так как доставка планируется автотранспортом поэтому можно подумать и о М320.
В байдарку “Ильмень” на 4 дня кроме 2-х человек в принципе умещается вся снаряга (каких либо специальных способов укладки снаряжения не было – валил все валом. А перли с собой здоровую брезентовую палатку(4-ку), раскладные стульчики и 20 литров воды в 2-х канистрах ). На неделю, я думаю, тоже влезет (если стулья не брать ).
Мне кажется что объем “трюма” Ильменя не больше чем у “Фрегата” М280 (хотя если их рядом не поставить сравнивать сложно). А за счет большей остойчивости можно положить “караван” из легких вещей повыше.
Ну а самый тяжелый груз – напитки на днище.
А самоотливного клапана в транце не предусмотрено?
Если его самому установить, то проблема с захлестыванием волны решалась бы сама.
Тут на ВВЦ выставка была, там “Фрегатов” валом лежало. А я как то мельком пробежался и толком ничего не посмотрел. Теперь жалею.
P.Popov 02 сен 2004
Мне кажется что объем “трюма” Ильменя не больше чем у “Фрегата” М280
Я Вас умоляю. Посмотрите повнимательней на фото, где мы вдвоём едем (в предыдущем послании)! Где-же Вы там видите место для:
здоровую брезентовую палатку(4-ку), раскладные стульчики и 20 литров воды в 2-х канистрах ).
Тут никаких сравнений и быть не может!
А самоотливного клапана в транце не предусмотрено?
Нет и АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! На глиссировании он, может, и помог бы, но когда волнами в транец долбит и мотает из стороны в сторону – никакого толку, только вред!
А посмотреть Фрегаты в Москве можно у их ЕДИНСТВЕННОГО официального дилера – Компании “Дельфин-спорт”
По ссылке есть адрес, к ним можно подъехать и посмотреть.
Nnnnnnn 02 сен 2004
А самоотливного клапана в транце не предусмотрено?
Нет и АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! На глиссировании он, может, и помог бы, но когда волнами в транец долбит и мотает из стороны в сторону – никакого толку, только вред!
Глиссирование в общем то необязательно. Пресловутые “форточки” в транцах швертботов вполне воду удаляют, естественно они односторонние.
P.Popov 02 сен 2004
Ну, те “форточки”, что я видел на 470 году, этак в 82-м здесь не прокатят! Транец, при той нагрузке, что я давал своему “Тузику”, всегда был больше, чем до половины в воде и работать они не будут!
Потому и сказал про глиссирование.
Сообщение отредактировал P.Popov: 02 сентября 2004 – 05:44
Maslopup 02 сен 2004
P.Popov 02 сен 2004
По слухам, у “Тохи” моторы в 2.5 и 3.5 силы абсолютно идентичны! Внешне, по крайней мере, мой Nissan 2.5 ничем не отличается от Tohatsu 3.5
Об отличиях мне рассказывали что-то про диаметр какого-то отверстия, через которое бензин подаётся.
Но в моторах я полный профан.
Трёшка только жрёт побольше и нейтраль у неё есть.
Сообщение отредактировал P.Popov: 02 сентября 2004 – 06:51
Maslopup 02 сен 2004
P.Popov 02 сен 2004
Можно посмотреть в Таверне
Там периодически появляются объявы о продаже подержанных моторов.
Если их модераторы не выкашивают.
Больше, извините, не знаю мест.
Maslopup 02 сен 2004
P.Popov 02 сен 2004
“Таверну” регулярно читаю с большим интересом
Дык! А что-ж к нам ни разу не заходили.
Мы уже закрытие сезона планируем на 17-е – 26-е.
Телефон мой каждой собаке в “Таверне” известен.
8-916-617-4317
ПВХ лодка Фрегат 280 Е
Общие характеристики
Габариты и вес
Автор в разделах товаров для хобби. Специализируется на технике и устройствах для активного отдыха.
Отзывы о Фрегат 280 Е
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Достоинства:
Легкая, неплохо выходит на глисирование,легко самому грузить на крышу авто- по моему, идеальное соотношение цена/качество.
Недостатки:
Я знал, что покупаю и все меня устраивало в ней.
Комментарий:
При моем весе в 110 кг, моторчик в 4 лс выносил на глисирование, правда приходилось смещаться вперёд самому. Легко носить, собирать. Я её до воды таскал за собой за ручку и не одного прокола. Обладая фрегатиком, я мечтал о большой лодке с большими балонами, а сейчас обладая большой ПВХ я вспоминаю, как мало места она занимала в багажнике, как быстро её собирал, как легко перетаскивал от одного залива до другого. Правда всё мной описаное относится к лодке с номером 14956, 2005 года выпуска, про нынешнее качество я не скажу.
Достоинства:
Разве, что небольшой вес.
Недостатки:
Неустойчивая ,качество материала плоховато,сильно шевелятся поёлы на ходу и от этого очень страдает скорость и устойчивость и отсутствие защиты от брызг.
Комментарий:
Пользуюсь лодкой 3 года мотор 5 сил усовершенствовал поёлы, а то на ходу просто жуть все шевелится, очень не хватает киля устойчивость, отвратительная, вдвоём не едет и появляются мелкие дырочки. PS. Я опечален!
Достоинства:
Небольшой вес, лёгкость сборки.
Недостатки:
Небольшая высота борта, глухие ликпазы, отсутствие каких-либо ручек для переноски.
Комментарий:
Соотношение цена-качество замечательное, вес- 25 килограмм, легко собрать и отнести к воде в одиночку. Для рыбалки одному- самое оно.
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Достоинства:
Легкая, неплохо выходит на глисирование,легко самому грузить на крышу авто- по моему, идеальное соотношение цена/качество.
Недостатки:
Я знал, что покупаю и все меня устраивало в ней.
Комментарий:
При моем весе в 110 кг, моторчик в 4 лс выносил на глисирование, правда приходилось смещаться вперёд самому. Легко носить, собирать. Я её до воды таскал за собой за ручку и не одного прокола. Обладая фрегатиком, я мечтал о большой лодке с большими балонами, а сейчас обладая большой ПВХ я вспоминаю, как мало места она занимала в багажнике, как быстро её собирал, как легко перетаскивал от одного залива до другого. Правда всё мной описаное относится к лодке с номером 14956, 2005 года выпуска, про нынешнее качество я не скажу.
Достоинства:
Разве, что небольшой вес.
Недостатки:
Неустойчивая ,качество материала плоховато,сильно шевелятся поёлы на ходу и от этого очень страдает скорость и устойчивость и отсутствие защиты от брызг.
Комментарий:
Пользуюсь лодкой 3 года мотор 5 сил усовершенствовал поёлы, а то на ходу просто жуть все шевелится, очень не хватает киля устойчивость, отвратительная, вдвоём не едет и появляются мелкие дырочки. PS. Я опечален!
Достоинства:
Небольшой вес, лёгкость сборки.
Недостатки:
Небольшая высота борта, глухие ликпазы, отсутствие каких-либо ручек для переноски.
Комментарий:
Соотношение цена-качество замечательное, вес- 25 килограмм, легко собрать и отнести к воде в одиночку. Для рыбалки одному- самое оно.
Ищите аналог?
Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик:
пвх лодка транец под мотор до 15 л.с. длина 360 см, ширина 153 см диаметр баллона 43 см вес 40 кг
пвх лодка навесной транец, до 2.5 л.с. длина 280 см, ширина 128 см диаметр баллона 43 см вес 16 кг
пвх лодка транец под мотор до 15 л.с. длина 360 см, ширина 153 см диаметр баллона 43 см вес 40 кг
Источники:
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/fregat-280-e.34127/
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/2685-fregat-280-ischu-otzyvy-i-mneniia/
http://likechef.ru/lodki/ld-fregat/280-e.html