Лодка ПВХ Флагман 350L – обзор и отзывы

Модернизация Флагман 350L

Модернизация Флагман 350L

06 авг 2013, 17:47

Всем привет, решил я на этом Форуме выложить все свои наработки и результаты по улучшению ходовых характеристик Флагман 350L. Что меня не устраивало в лодке: кобра, скорость, продольный раскалбас. который проявлялся при переезде кильваторного следа, или просто при волне.

Расколбас:

Кобра:
Скажу сразу, что поставленные перед собой цели по всем параметрам, я выполнил. У Ф 350 очень невысокие мореходные качества (отвратительно ведет себя в волну) , и устранить этот недостаток в домашних условиях невозможно, но такую цель я и не ставил.
Вот такой я получил свой Ф 350L
На многих фотах рядом вы уведите рядом Компас 350, во первых так получилось что мой хороший приятель получил одновременно со мной эту лодку, ну и вместе тестили, замеряли, пробовали разные настройки и установки:D )))

Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:
1е что нужно было сделать- это переделать интерцептор, я это понимал еще когда только собирался купить Флагмана. Лодки Ф в целом неплохие, приличное качество сборки и цена делают их привлекательными для покупки, но вот итерцептор. самое больное место этих лодок.

Я справился с этим так: сорвал все что было (это был нелегкий процесс ) и вклеил новый инерцептор, делал по примеру “шиферной пластины Димы Дымова” но материал решил использовать стеклопластик. Мне кажется, он лучше для этого подходит чем вспененное ПВХ.
Из картона сделал “продолжение бревнышек”, затем из пары слоев стекловуали сделал “внешнюю “корку”, а внутри уступом проклеил 5 слоев стеклоткани.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Вот такая заготовка получилась в итоге.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Следующее что я сделал, и чего с моей точки зрения не хватает Флагману 350 – это косынки, вместе с интерцептором они “закрыли” тему кобры на моем Флагмане. И скорость увеличилась до 43 км/ч . Понятно что на скорость повлияли не косынки а интерцетор.

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Потом я начал экспериментировать с реданами, эту идею мне подсказал Дима (конструктор лодок НДНД “Гидра”), основной целью их установки было “убить” “раскалбас”. но они (даже первый “черновой” вариант как на фото) справились не только с этим, но и увеличили скорость на 3км/ч. После их установки лодка на 12″ винте со мной (чуть больше 100кг) пошла 46 км/ч.

Re: Модернизация Флагман 350L

06 авг 2013, 20:54

Re: Модернизация Флагман 350L

07 авг 2013, 17:16

Re: Модернизация Флагман 350L

07 авг 2013, 17:36

Re: Модернизация Флагман 350L

07 авг 2013, 17:39

Вот теперь я готов ответить. Если бы я остановился на реданах, по складыванию – никаких изменений. Но так как гидролыжа сделана из хоть и гибкого. но достаточно упругого материала. то конечно изменения есть, но они несущественные. поначалу я складывал с носа, но теперь понял что все нормуль, и наматываю как и раньше на транец.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Re: Модернизация Флагман 350L

09 авг 2013, 21:43

Неплохо пластина получилась! Вот лыжа думаю точно уже лишнее, думаю достаточно реданов.

Читать еще:  Лодка ПВХ Aquasparks SD-320 AL - обзор и отзывы

Вот грамотная заделка редана

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 15:48

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 16:02

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 16:14

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 16:15

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 16:24

Вы меня не поняли. И не только меня. Стоят они не там где надо. А вот как они установленны, конкретно как закрыто отверстие входное. Или я опять не ясным языком выражаюсь? Так я подумаю как яснее написать.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 16:54

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 17:00

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 17:05

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 17:09

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 17:12

Пытаюсь вникнуть.
Т.е. срыв все таки должен быть ближе к смачиваемой поверхности. Зависит от килеватости?
А как рассчитать для конкретного угла килеватости, на каком расстоянии от линии киля ставить? Есть какая-нибудь формула, или чисто экспериментально?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Забыл дописать, реданы должны на конус (схождение) немного идти? Или параллельно?

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 17:18

Не думаю что формулы существуют. Чисто экспериментально, и интуитивно. Есть много статей на эту тему, при желании найдете.
На своей будущей лодке (это будет НДНД 380-420) я буду клеить два ряда реданов, 1-й для “в одного” 2й для “груженый”.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 17:34

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 17:40

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 18:05

Все “пляшет” именно от смачиваемой пов-сти при глиссировании.

Такой вопросик. Если по нормальной волне ходил, есть отличие до реданов, и после?
Удар не жёще? Хотя на пвх-шке наверное это все относительно .

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 18:23

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 18:55

Re: Модернизация Флагман 350L

11 авг 2013, 20:52

Сейчас не найду, НО угол редана(как правило не ровно к поверхности земли, а на градус больше, чтоле. или даже иногда до 5 градусов. ), расстояние от киля, ширина редана все расчитывается.
Короче говоря – это наука! Но как правило все, всё подбирают опытным путем. А к науке мало обращаются.

Лодка с реданами и без реданов, при одинаковой килеватости. А еще лучше один и тотже корпус. Так вот с реданами в волну пожосче будет идти, нежели без реданов. Так как давление воды на редан действует как на плоскодонную лодку, а на нереданированную, она какбы проваливается в волну, разрезает ее. Это по простому.
Скажу сразу: Терминами оперировать я не умею. Да, и не знаю их.

Гидродинамика и “рюшечки”. От журнала КиЯ хотябы.

Дилемма. Компас 350 или Флагман 350 (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

ну вот почему кто то другой должен перелопатить кучу информации и принять за Вас решение?? Киньте монетку. Своим сообщение Вы только начинаете очередную тему сталкивающую интересы разных людей и тем самым подталкивая их к спору, грызне и оскорблениям. А чем ещё им зимой заниматься?? Это летом все на рыбалке, а сейчас хлебом не корми..дай посраться..

Читать еще:  Отзывы о снастях Tramp

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.

Владимир 19

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Все тут и собрались. А вот и не подеремся.

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.

Да читаю уже очень давно. И чем больше читаешь тем больше сомнений

———- Сообщение добавлено в 12:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ———-

Наверно Вы правы, что все таки 15ка идет к 380.
Либо менять 15ку на 9ку.

———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Недавно мне понадобилось купить зимнюю резину для своего авто. К сожалению, я в этом деле полный профан, поэтому, чтобы определиться с колесами, полез читать автомобильные форумы. Так вот, чем больше я прочитывал информации, тем меньше понимал, что лучше, что хуже. Народ, в основном, хвалил то, что только что купил и ругал, то что уже продал. Разброс мнений был огромным, вплоть до противоположных. Ещё большую смуту вносили продаваны, который придумывали и выкладывали на страницах форумов несуществующие негативные истории про конкурентов (о грыжах, авариях, заносах и т. д.). У меня, от всего этого, начала съезжать крыша. Короче, кончилось всё тем, что я тупо открыл объявления и купил то, что белее менее прилично выглядело, и конечно же промахнулся с выбором Теперь езжу очень осторожно и медленно. Зато я сейчас знаю, какую резину брать не следует!

Это всё я поведал для того, чтобы Вы поняли, – по форуму выбрать стоящую вещь невозможно! Нужно самому прокатиться на этих лодках и тогда всё встанет на свои места. Во всём нужен собственный опыт. Иначе будете “ездить очень осторожно и медленно”.

Лодка ПВХ Флагман 350L – обзор и отзывы

Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.

Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман

В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя
лодок Флагман.

На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман.
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.

Тезис – “лодка в упакованном виде больше заявленных размеров”

На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.

Читать еще:  Воблер Yo-Zuri EBA Popper - обзор и отзывы

На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.

Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.

Тезис – “Вес лодки больше заявленного “

Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.

Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.

Тезис – “Скорость лодки отличается от заявленной”

На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент – 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой

Тезис – “косметические недостатки, следы клея, ниток ткани”

Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов – это свойство клея, используемого при производстве лодок.

Источники:

http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=585
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/dilemma-kompas-350-ili-flagman-350.66364/
http://windking.ru/articles/lodki/plyusy-i-minusy-naduvnykh-lodok-flagman.html

Ссылка на основную публикацию