Лодка ПВХ Флагман 350 – обзор и отзывы
Дилемма. Компас 350 или Флагман 350 (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350
ну вот почему кто то другой должен перелопатить кучу информации и принять за Вас решение?? Киньте монетку. Своим сообщение Вы только начинаете очередную тему сталкивающую интересы разных людей и тем самым подталкивая их к спору, грызне и оскорблениям. А чем ещё им зимой заниматься?? Это летом все на рыбалке, а сейчас хлебом не корми..дай посраться..
Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350
Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.
Владимир 19
Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350
Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350
Все тут и собрались. А вот и не подеремся.
Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350
Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.
Да читаю уже очень давно. И чем больше читаешь тем больше сомнений
———- Сообщение добавлено в 12:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ———-
Наверно Вы правы, что все таки 15ка идет к 380.
Либо менять 15ку на 9ку.
———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-
Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350
Недавно мне понадобилось купить зимнюю резину для своего авто. К сожалению, я в этом деле полный профан, поэтому, чтобы определиться с колесами, полез читать автомобильные форумы. Так вот, чем больше я прочитывал информации, тем меньше понимал, что лучше, что хуже. Народ, в основном, хвалил то, что только что купил и ругал, то что уже продал. Разброс мнений был огромным, вплоть до противоположных. Ещё большую смуту вносили продаваны, который придумывали и выкладывали на страницах форумов несуществующие негативные истории про конкурентов (о грыжах, авариях, заносах и т. д.). У меня, от всего этого, начала съезжать крыша. Короче, кончилось всё тем, что я тупо открыл объявления и купил то, что белее менее прилично выглядело, и конечно же промахнулся с выбором Теперь езжу очень осторожно и медленно. Зато я сейчас знаю, какую резину брать не следует!
Это всё я поведал для того, чтобы Вы поняли, – по форуму выбрать стоящую вещь невозможно! Нужно самому прокатиться на этих лодках и тогда всё встанет на свои места. Во всём нужен собственный опыт. Иначе будете “ездить очень осторожно и медленно”.
Лодка ПВХ Флагман 350 – обзор и отзывы
Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.
Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман
В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя
лодок Флагман.
На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман.
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.
Тезис – “лодка в упакованном виде больше заявленных размеров”
На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.
На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.
Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.
Тезис – “Вес лодки больше заявленного “
Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.
Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.
Тезис – “Скорость лодки отличается от заявленной”
На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент – 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой
Тезис – “косметические недостатки, следы клея, ниток ткани”
Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов – это свойство клея, используемого при производстве лодок.
ФЛАГМАН 350 L. Отзыв о лодке
Откатался на такой лодке один полный сезон. По озёрам, протокам и реке Обь.
ПЛМ был, Tohatsu 9.8
Технические характеристики лодки, приводить не буду – они есть в любом каталоге производителя и дилеров.
Уточню лишь, что модель “L” немного легче, за счёт ткани с плотностью 850гр. на кв.м. Моё мнение – не надо бояться, что ткань тонкая и слабая. Эксплуатировал лодку – и в хвост и в гриву. И на солнышке перегревалась – в накачанном состоянии. Ничего с ней не случилось. Зато она – легче.
Обкатывал одновременно и мотор и лодку. Ранней весной, на протоке.
После обкатки, сразу вырезал ковролин – стелил на пол, не цельный лист, а тремя секциями. Мне показалось так удобнее. Про ковролин на пол и его целесообразность – писал в этой статье , подробнее.
После первых рыбалок на реке – приклеил якорный рым, на нос лодки.
Когда становлюсь на якорь, на реке – всегда креплю якорь, на носу. Для рыбалки на спиннинг – это лучше, чем вязать посередине борта. Лодку не “мотыляет” течением.
Носовая часть кокпита, у Флагмана – просторная. За счёт того, что нос не заужен. Жена на рыбалках – чаще располагалась там. И во время движения и во время рыбалки.
Под моторов 9.8 л.с., лодка вполне нормально глиссирует с двумя взрослыми людьми и приличным грузом багажа.
По качеству сборки, у меня претензий к производителю нет. Хотя, в интернете – читал и отрицательные отзывы. Лодку брал не “вслепую” – перед покупкой, в магазине – накачивал и всё внимательно осматривал. Брать ПВХ-лодку в интернет-магазине бы не стал. Вот картинка с размерами лодки – с сайта продавца
Из минусов – лодка плохо держит курс. Несмотря на наличие киля – постоянно приходится подруливать – если нос не загружен (идешь один). И время от времени – если он загружен.
В повороте, если повернуть резко – получаешь дрифт ))) Это не страшно. Но это надо иметь ввиду. Вначале – пару раз, чуть не вылетел на коряги – когда перед ними, на большой скорости – резко повернул.
Тут видно, что киль у лодки – слишком плавный и округлый. В носовой части – он хоть как то заметен. А дальше к середине и корме – просто, округлый, выгнутый профиль. Ну, какая уж тут – курсовая устойчивость.
Очень удобная сумка. Банки (сидушки), вёсла и остальные мелочи, кроме самой “шкуры” – носил-грузил отдельно. В сумке – только сама тушка лодки. Так легче.
Чуть тяжелее – это уже, для двоих. В целом, не считая курсовой устойчивости – лодкой доволен.
Надеюсь, был кому то полезен. Спасибо всем – кто дочитал статью!
Источники:
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/dilemma-kompas-350-ili-flagman-350.66364/
http://windking.ru/articles/lodki/plyusy-i-minusy-naduvnykh-lodok-flagman.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c185ea7e2f26100aaeaf301/5c3e1fcebadac500aab8365b