Лодка ПВХ Флагман 330U – обзор и отзывы
Обсуждения
—————>ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ <---------------
60 сообщений
Здравствуйте!
Благодарим за покупку нашей продукции.
Надеемся, Вы остались довольны новым приобретением, и будем очень благодарны, если оставите свое мнение. Вы поможете другим покупателям определиться с выбором, оставив свой отзыв!
Нам очень нужно Ваше мнение!
От имени Сергея Колесова.
Отзыв по лодке Флагман:
“очень доволен приобретением данной лодки!
Вместительная, устойчивая на воде. несмотря на достаточно большие размеры и вес, неплохая скорость даже под 5-три сильным “Меркурием”.
Что особенно важно: надувается за 20 мин. насосом “Браво”.
Удобна для хранения, т.к. очень компактна.
Вообщем минусов пока не нашёл!
Рекомендую!”
С уважением,
Сергей Колесов
т.м. +7(920)649-75-12
e-mail: scaut-2008@mail.ru
От имени Ковалевского Виктора
Лодкой Флагман 420 пользуюсь два сезона. Перед покупкой через интернет прочитал много инфы по лодкам с НДНД (паелки сразу отмел).Видел как при нулевой температуре собрать -разобрать паелы приходится,особенно когда вода с песком в пазах замерзает.
Ладно,вернемся к лодкам НДНД.
1-ЗАЩИТА днища у Флагмана :залита полиуретаном и дно и баллоны по самый привальный брус.А теперь посмотрите защиту у других производителей.Какие то резиновые полоски и все.Но у Солара днище бронированные,а баллоны то голые.
2-ЦЕНА-более чем демократична.
3-ВЕС-я бы не сказал что очень тяжелая,где то под 70 кг.И это с бронированием.
4-СБОРКА,РАЗБОРКА-просто надул и сдул на 5+.
5-КАЧЕСТВО СКЛЕЕННЫХ ШВОВ-на 5,за два сезона нигде не травит.
Ну и последнее-ДОСТАВКА-честно сказать был удивлен.Упакована от и до,плюс еще обрешетка.ВОТ ЭТО ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ . Прошу не счесть это за рекламу.Просто очень доволен,что попал на этого производителя.
Мой Флагман 420-доп.опции:бронь днища полиуретаном,мягкие накладки на банки с сумками,плавники,курс -устойчивости.И еще заказал два спас.жилета.Классные жилетики,особенно цена.
ОДНО СЛОВО ” ФЛАГМАН”,кто служил на флоте,тот поймет.
Лодки “Флагман” (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Перейти к странице
Перейти к странице
примечательно что тележка складная, и занимает не очень большие габариты, хотя и тяжелая (около 40кг). – в багажник универсала вместе с лодкой и мотором влезает.
опять-ж примеры показаны на довольно тяжелом комплекте – 66кг лодка и 53 кг. мотор.
хотя вариант с веревочной сбруей оказался предпочтительнее.
Сегодня стал владельцем Флагмана 330u. Информации-отзывов по ней пока мало, поэтому напишу свои впечатления, ну и по возможности отвечу на вопросы.
Отдал предпочтение 330-й модели против 320-й исходя в основном из-за ее меньшей килеватости. Предположения собственно были такие:
1. Ходить буду с достаточно слабым мотором – 5 л.с. Сам достаточно крупный – 90 кг. Наверное за счет меньшей килеватости будет легче выходить на глиссирование. Может еще и жену весом в 60 кг вдобавок выведет.
2. За счет меньшей килеватости должна ровно стоять на месте во время рыбалки, а не переваливаться с боку на бок как 320-я. Килеватость – на фото 4 и 5.
3. Какой-никакой киль есть и у 330-й, значит совсем как фанера на Эйфелевой башней кружить не будет. Для моря может и мало, но для Куйбышевского водохранилища должно хватить. Все-же лодка для рыбалки и никто в ней ходить в 2 метровые волны не планирует.
4. Ну и 10 см в кокпите наверное лишними не будут.
Впечатления
1. Лодка в реальности оказалась несколько менее громоздкой, чем представлялась. В комплекте оказался гермомешок (не совсем понятно зачем он нужен, но приятно. Может движок в нем перевозить буду )
(фото 1 и 2)
2. Наверное оптимальный вариант для одиночек – места на одного достаточно – можно даже вздремнуть на воде в полный рост . Можно и второго посадить и очень сильных неудобств не испытывать.
3. Чистый вес шкуры – 27 кг. Таскать в одного от воды к воде реально. Полный вес комплекта – килограм 37.(Хотя транспортная компания насчитала аж 43, непонятно откуда) Наверное лучше разбить на две сумки а не таскать все в одной. В принципе и одной таскать-грузить можно, но все-же тяжеловато и неудобно.
(фото 3)
4. Лодка куплена в конце января – однако усиление интерцептора треугольным профилем есть. И синяя трубка на правом леере тоже. Не совсем понятно – то-ли лодка из старых запасов (хотя как-то странно- уже больше трех месяцев прошло). То-ли опять стали делать по изначальному. Мое имхо – усиление интерцептора это хорошо. Пластина как-то меньше прогибается и становиться более жесткой в целом. Люди эту щель даже пробками забивали и пеной запенивали
(фото 6 и 1)
5. Надувное дно – понравилось. Ожидал, что будет неудобно стоять, ходить (прыгать-бегать). Оказалось, что стоять-ходить практически как и по полностью твердой поверхности. Но – сидеть-лежать на дне очень удобно, не жестко. Причем достаточно высоко – если ловить с достаточно редкими поклевками, то банки собственно и не нужны, удобней сидеть на полу.
6. Расстояние между дном и банкой – где-то 27-28 см. Долго сидеть наверное неудобно. Но все-же уши коленями не закрываешь.
7. Дно расположено выше уровня воды, есть сливной клапан в транце. Соответственно, сидеть в луже не прийдется, не толко на глиссере, но и стоя на якорях.
Теперь о неприятном. Не зря тут писали о достаточно низкомнестабильном качестве.
1. Особо кривых швов, неровно наклееных элементов в глаза пока не бросилось. Но ощущение небрежности есть – много где клей выступает за пределы склеиваемых поверхностей – не красиво.
2. В комплекте насоса две насадки-переходника, под разные клапана. Так вот на той насадке которая подходит под установленные клапана нет уплотнительно кольца на шланг. При накачке травит, причем достаточно сильно.
3. Ну и наконец финальный аккорд (надеюсь). Стопорная гайка на правой уключине до конца не закручивается.(фото 7) По сравнению с левой уключиной не хватает гдее-то пол-сантиметра резьбы. (фото 8 и 9). Соответственно правое весло не подетски так болтается в уключине . Хм, это какое-то ноу-хау (и для какой надобности оно нужно интересно) или банальный брак? В общем есть у кого из флагмановцев такое ?
Общее впечатление – разработка, конструкция интересные. Реализация – еле-еле на троечку. Экономия проглядывает во всем – начиная от установки абсолютного минимума фурнитуры (нигде лишнего колечка не приклеено) и кончая (видимо) экономией на работниках и контроле качества.
Ну вот как-то так. В целом лодка понравилась, возвращать не буду, буду думать как решить с производителем вопрос устранения косяков, учитывая что много написано о том, что они несколько не лояльны по исполнению своих гарантийных обязательств.
Ну и собственно несколько фоток – Габариты, сумка, килеватость , усиление интерцептора, бракованная и небракованная уключины
16 Февраля 2016 – Выбрать! Флагман 330U или Reef 335 ?
Такую надувную лодку привести в состояние готовности намного проще – достаточно накачать герметичные отсеки лодки (3 отсека баллона и 1 отсека дна).
Хотите узнать подробнее про лодки с НДНД? – читайте статью : «ЛОДКИ НДНД»
А теперь разберем, какую лодку НДНД выбрать:
Reef 335 или Флагман 330U.
Длина лодки 330 см.
Длина кокпита : 230 см., ширина кокпита : 62 см.
Вывод: При сравнение лодок НДНД Reef 335 и Флагман 330U можно выделить отличие в конструкторском решении надувных лодок НДНД .
Обе лодки имеют килевое надувное дно низкого давления (НДНД).
Приблизительно лодки имеют одинаковую длину, Риф 335 длина на 5 см. больше.
1. Как мы видим из фотографий лодок (выше), лодка Reef 335 имеет более выраженную килеватость по транцу (Килеватость – характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину – угол килеватости (deadrise) – см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости – на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 – умеренной килеватости, от 15 до 20 – сильно килеватыми, более 20 – “глубокое V”. На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.)
чем лодка Флагман 330U
2. Кокпит лодки ( Внутреннее полезное пространство в надувной лодке между надувными баллонами лодки ПВХ, которое может использоваться пассажирами лодки )
В лодке Reef 335 кокпит шире чем у Флагмана 330 на 17 см. Длина кокпита одинаковая 230 см.
3. Расположение воздушных клапанов. У Флагмана воздушный клапан носовой части располагается по левому борту лодки ( это видно на фотографиях ), от центра лодки удален незначительно. Reef имеет расположение воздушного клапана носовой части – непосредственно по центру носа лодки. ( такое расположение воздушного клапана носовой части лодки более оптимально, так , как лодка складывается от транца к носу и соответственно у лодки РИФ 335 будет оставшийся воздух в баллонах выходить более равномерно. чем у Флагмана 330U! )
4. Диаметр баллона лодки. У Флагмана 330 этот показатель 46 см., а у Риф 335 – 44 см. Насколько это актуально при общей грзоподъемности лодки Флагман – 400 кг., а у Reef – 550 кг. решать Вам, уважаемые читатели.
5. Материал ПВХ. Материал ПВХ у Флагмана и Рифа идентичен, это ПВХ от корейского производителя Mirasol , плотностью 850 гр/м2.
6. С 2016 года на лодках Reef 335 устанавливается автоматический стравливающий воздушный клапан , а Флагман проигнорировал данное новшевство современных, передовых разработок в области строения надувных лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД)).
7. Сравнение цены лодок. На момент написания данной статьи, цена на Флагман 330U – 34000 руб., Reef 335 – 33250 руб.
Если Вам понравилась данная статья, не забывайте писать отзывы и пожелания!
Источники:
http://vk.com/topic-73659988_33172495
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-flagman.14987/page-1966
http://vodoley-market.ru/statji/stati/vybrat-flagman-330-u-ili-reef-335-/