Лодка ПВХ Badger Classic Line 340 — обзор и отзывы

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Водомоторика Обзор лодки Badger Sport Line 340 AL

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Vodomotorika.ru, Водомоторика.Он-Лайн Интернет Гипермаркет Водомоторика реализует по привлекательной стоимости широкий ассортимент товаров для рыбалки. В каталоге представлена продукция популярных брендов HDX,Badgeк,NassaMaran,Адмирал,Мнев и Ко,Фрегат, Mercury, Honda, зарекомендовавших себя среди профессиональных рыболовов и любителей.

Лодки под мотор разделяют по следующим типам.

С надувным дном. Моторные лодки с надувным резиновым дном обладают небольшими габаритами, малым весом и минимальной осадкой.В оснастку данного вида судов не входит алюминиевый или фанерный настил, благодаря чему они являются достаточно компактными в собранном виде. Лодки с надувным резиновым дном легко преодолевают мели и развивают скорость движения на 2–4 км/ч больше, чем модели с пайолом, оснащенные идентичным мотором.
С жестким пайолом. Моторные лодки с жестким пайолом более тяжелые, менее компактные, имеют высокую осадку. В основании данных судов присутствует противоскользящий настил из фанеры или алюминия. Модели с жестким пайолом являются более управляемыми и устойчивыми, чем варианты с надувным дном.
RIB-лодки. RIB-лодки являются более крупными и тяжелыми по сравнению с полностью надувными моделями или вариантами с жестким пайолом. Их конструкция состоит из резиновых бортов и жесткого прочного дна с килем. RIB-лодки отличаются высокой маневренностью, отличной мореходностью и возможностью установки более мощного мотора.

С навесным транцем. Лодки с навесным транцем являются маломощными (от 2 л. с.). Крепление двигателя на данный вид судна осуществляется путем его установки в кормовые пазы с помощью винтов или фиксирующих стяжек.
Со стационарным транцем. Лодки со стационарным транцем обладают мощностью от 4 л. с. На данном виде судна двигатель вмонтирован в конструкцию из бакелитовой фанеры, которая надежно зафиксирована в бортовых пазах.

Сопутствующие товары. В ассортименте представлено как вспомогательное снаряжение (спасательные жилеты, гермосумки для лодок и амуниции, канаты и т. д.), так и узкоспециализированная продукция (оптические приборы, эхолоты, радиоуправляемые кораблики для доставки прикормки), необходимая для полноценной рыбалки и продуктивного отдыха на воде.

Обзор лодки Баджер Classic Line 340

Счастливым обладателем лодки Classic Line 340 (2012 года выпуска) я стал сравнительно недавно. Это моя первая лодка. Очень долго шерстил статьи интернета, читал многочисленные отзывы. Китайские лодки с малоизвестным брендом отмел сразу. Вначале я колебался между Badger и Mega Boot. У лодок последней хоть ширина и больше на 20 см, но плотность, толщина материала оказалась меньше, да и швы сварные, по отзывам – менее надёжные. Общее качество и дизайн после близкого осмотра не понравились. К тому же продавцы оказались неприветливые.

После изучения информации я вывел для себя критерии выбора лодки ПВХ: бренд производителя, продолжительность его работы на рынке, толщина материала лодки, качество склейки, общее качество, внешний вид, возможность в дальнейшем тюнинговать судно приклеиванием всевозможных дополнительных крепежей. Лодку планирую использовать для ловли «мирной» рыбы, также для семейного отдыха в местах, недоступных для подъезда на автомобиле. На Дону, особенно в верховьях, их множество; места очень красивые, вода чистая, песок белый. Без лодки они недоступны.

Читать еще:  28 Heures du Mans или Кубок БПЗ "Уткуль 2016"

Друзья сделали для меня тест-драйв на своих лодках Badger. После этого я определился с размером: остановился на длине 3.4 м. По цене приемлемо, для размещения двоих рыболовов подходит и по весу необременительно. Понравилась устойчивость, управляемость лодки. Чувствовал себя в ней уверенно.

Изучил сайт Badger. После пытался позвонить по бесплатному номеру для уточнения деталей, но проще в Кремль дозвониться – то почтовый ящик заполнен, то абонент недоступен, а когда дозвонился, оказалось, что оператор на вопросы ответить не может, а нужен он лишь для того, чтобы переключить звонившего на менеджера. Интересно… Сделал заказ на сайте с сообщением, что до оплаты мне нужна консультация. Мне очень повезло – перезвонил менеджер Антон Козлов обсудить детали заказа, ответил на все вопросы. С ним было общаться очень приятно – по-деловому, дал много полезной информации.

Лодку ждал как первенца, засыпая – представлял её. И, наконец, эта минута настала – я распаковываю коробку, извлекаю присланную мне лодку. Доставка была транспортной компанией «Энергия», очень быстрая, буквально через пару дней после отправки из Питера я получил товар. Внешних повреждений на упаковке не было, персонал отзывчивый.

Первое, что ощутил – запах нового изделия. Не китайского, дешевого, а фирменного. Материал ПВХ, толщина, эластичность впечатляют. Как говорится, берёшь в руки – маешь вещь. Цвет серый, довольно приятный. Сумки для переноски отлично сделаны, их крепёж удобен. Прежде чем начать сборку, внимательно прочитал инструкцию. Все в ней просто и понятно. Пол в гараже пропылесосил, расстелил брезент, на нем раскрыл сумку со сложенной лодкой. Разложил, подкачал согласно инструкции. Повозился некоторое время с установкой стрингеров, одному было неудобно, да и ставил впервые. Вопреки инструкции удобней их было установить при практически полностью спущенной лодке.

В собранном, накачанном виде модель CL понравилась всем домочадцам. Очень «сбитая», хозяйская, даже слегка агрессивная, всё в ней подогнано, ничего лишнего. Качество раскроя и склейки на высшем уровне. Для накачки использовал свой прямоточный насос от 220 Вольт, 195 ВТ, но с его помощью добить до требуемого давления не удалось. Пришлось докачивать штатным насосом из комплекта. На удивление, справился быстро. Работа этого насоса понравилась.

Клапана у лодки очень удобные, не надо их докручивать, выкручивать. Достаточно нажатия. Но замер давления штатным манометром, входящим в набор ЗИП, неудобен. Шкалу более-менее видно, если находишься в лодке, а снаружи показания видны плохо. Хорошо бы поставить манометр на Г-образный кронштейн. И фиксировать показания по аналогии с автомобильными манометрами. Было бы гораздо удобней. Наличие запасного клапана в ЗИП обрадовало.

Первый раз долго ставил банки – никак не мог попасть в паз. Ширина банок маловата, для удобства хотелось бы увеличить ее в полтора раза. Или же продавать отдельно удлинённый крепёж, чтобы потребитель смог сам вырезать из фанеры желаемую ширину. В принципе, это не сложно. Раскрой фанеры пайолов неточен, но, может, это не принципиально, разброс плюс-минус пять миллиметров. Весла шикарные, собираются легко, грести ими будет удобно. Но опять же, можно соединить съемные части с помощью внутренней цепочки. Да лопасти весел сделать чуть изогнутыми.

Только получив лодку я понял рекомендации коллег по форуму «Донфишер». Узнав, что я заказал эту лодку и собираюсь поставить на неё мотор 5 л.с., они в один голос отговаривали меня от этого шага, рекомендовали ставить не менее 9.8 л.с. Да, действительно, маломощным мотором эту лодку можно обидеть, даже оскорбить. Она своим видом, своей породой как бы просит дать газу и скорости. Топтаться на месте – не её удел. Видимо, придется идти учиться на права, хотя до 9.9 л.с. их наличие уже вроде не требуется. Это упрощает ситуацию. Да и по стоимости выгоднее брать более мощный мотор. Пока для себя отметил двухтактный мотор Tohatsu 9.8 л.с. Привлек небольшой вес. Ну, и, естественно, фирма надежная, пять лет гарантии.

Читать еще:  Отзывы о снастях Yamabisi

Для Баджеровских лодок выпускается много элементов тюнинга. Но просится минимум ещё один: складной тент, который защищал бы от ветра и дождя с трех боков (корма, борт, нос) и сверху. В принципе – ничего сложного в проектировании и изготовлении нет. Зачем это надо? Объясняю: при ловле мирной рыбы в прохладное время ветер, дующий в спину, напрягает, можно простудиться. Парусность, конечно, возрастет, но плюсы будут по достоинству оценены.

Длительное время думал, как установить эхолот. Универсальная площадка, предложенная в интернет-магазине, удобна, но отпугивает ценой. В принципе, эхолотом на рыбалке пользуюсь короткое время, только для определения рельефа дна, перед тем как заякориться. Поэтому пока ставил его на сиденье, в дальнейшем сделаю площадку сам. Буду использовать кусок фанеры и крепление одного сиденья. Мысли уже есть.

В планах устанавливать транцевые колеса. Пока в муках выбора. На сайте Badger они в наличии, но цена для меня высокая. Для транспортировки лодки на транцевых колесах от машины к спуску на воду просятся дополнительные ручки спереди по бокам. Вдвоем катить лодку с мотором гораздо легче, да и уставшими после рыбалки выкатывать на берег. Я их заказал отдельно, буду приклеивать.

В перспективе хочу приклеить защитную ленту для баллонов лодки. Хотел купить носовой якорный рым под цвет лодки, но его на складе не было, закажу позднее.

Перевозить планирую на багажнике автомобиля. У меня «Калина-универсал». Рейлинги и поперечины заказывал в Тольятти. Но если просто накачанную лодку положить на багажник, то её в дороге будет мотылять, она может улететь вместе с рейлингами. Поэтому я изготовил третью перекладину с опорой на фаркоп. С ней выше грузоподъёмность багажника и безопасность перевозки. На рыбалку обычно ездим вдвоём, поэтому поднять лодку на багажник труда не составит.

Ставить на учет эту модель не нужно – большой плюс. Мотор выше 9.9 л.с. покупать не буду.

Первый спуск на воду был в тихую, почти безветренную погоду. К сожалению, фото не делал. Мотор пока не приобрёл, шел к точке лова на вёслах. На ходу лодка легкая, осадка небольшая. На якорях стоит ровно, волны от проплывающих неподалеку судов не заметны. Впечатление, что лодка прилипает к поверхности воды. Можно спокойно ловить стоя.

Штатные элементы креплений для сумок весьма удобны. Леера приклеены по месту, к ним можно привязывать леску при ловле на кольца. Большой плюс, что сиденья можно передвигать. Это гораздо лучше, чем если бы они были установлены стационарно. Наличие сумки под ними для меня не принципиально. Все необходимое для рыбалки у меня в отдельных сумках. В дальнейшем для семейного отдыха приобрету носовую. Докачивать лодку необходимости не было, клапана держат отлично. ЗИП пока не пригодился. По поводу надувных сидений в распор баллонов думал, но пока в них нет нужды.

Покупкой очень доволен. Качество отличное. Базовой комплектации мне недостаточно, буду дооборудовать самостоятельно. Спасибо производителю. Также выражаю благодарность менеджеру интернет-магазина Антону Козлову за помощь в выборе лодки и супербыструю отправку.

Читать еще:  Набор жерлиц "Тонар" - обзор и отзывы

Лодка ПВХ Badger Classic Line 340

Размеры (длина/ширина), м 3,40/1,57
Вместимость, чел/кг 4/470
Сухой вес лодки, кг 52.5
Вес сумок с упакованной лодкой (1) и с пайолом (2), кг 1 сумка — 33, 2 сумка — 31
Внутренняя длина/ширина, м 2.40/0.68
Количество надувных элементов 3 + киль
Диаметр борта, м 0,43
Тип пола (палубы) окрашенный щитовой пайол из водостойкой фанеры
Тип насоса 2-х камерный ножной (5 + 1.5 л)
Количество сумок, шт 2
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 15
Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м 1 сумка: 1,10*0,60*0,35; 2 сумка: 0,75*0,67*0,14
Категория плавания (94/25/EC) С

У меня такая же. Пользуюсь три сезона. Самое слабое место — клапаны. Он держится на тоненькой пластиковой палочке, которая очень легко ломается. Один раз при сборке сломался, один раз сломался когда я начал сдувать лодку, как-то не очень аккуратно нажал, и его просто давлением сломало. Поэтому с собой всегда вожу два запасных. В остальном — лёгкая (одному вполне можно с ней управляться), устойчивая. Вдвоём в ней рыбачить комфортно и совсем не тесно, втроём спининг кидать тесновато.

Я её использую с мотором Evinrude 9.8 4-х тактным. На глиссер с тремя пассажирами выходит, но если против ветра идёшь, то с явным трудом. С двумя выходит на глиссер даже в довольно сильный ветер. Засекал скорость на глиссере с двумя пассажирами — 34-36 км/ч (по GPS).

Лодка довольно компактная, у меня в багажник Туарега влазит лодка, мотор и прочая поклажа и ещё место остаётся (что также является плюсом, я считаю). Разбирается и собирается не быстрее и не медленнее, чем большинство других лодок с твёрдым полом. Насос накачивает довольно быстро, один из лучших ножных лодочных насосов, которые мне встречались. Сзади есть очень удобные ручки для транспортировки. Можно тащить и в одиночку волоком, если не по острой гальке. К сожалению спереди никаких ручек нет и это очень не удобно. Дно довольно прочное, налетал с ходу на песчаную и даже каменистую отмель — никаких следов, кроме редких царапин. Вдвоём лучше переносить за верёвки, натянутые вдоль бортов.

Из недостатков отмечу, что лодка требует аккуратной сборки и регулировки угла наклона мотора. Чуть-чуть неровно лежит киль или неправильно выставлен угол и она сразу начинает активно заваливаться на одну сторону и сбиваться с ровного положения при движении на глиссере (это хорошо слышно по звуку и ощущается падением скорости). Правда если всё правильно сделано, то на глиссере идёт ровно и уверенно. Баллоны не очень большие, поэтому даже при волнах порядка 0.7 метра вода захлёстывает лодку и мотор. Но, наверное, при таком волнении и не стоит выходить на воду. Ничего не предусмотрено для крепления якоря (куда наматывать верёвку), я его, конечно, привязываю к металлическим кольцам, которых довольно много, но остаток верёвки всё равно путается под ногами и это не очень удобно.

Достоинства:
Легкая (можно носить и собирать-разбирать в одиночку), компактная, устойчивая. Прочное дно и хороший насос.

Недостатки:
Очень непрочные клапаны — лучше возить с собой сразу два запасных. Чувствительна к неправильной сборке, если ходить под мотором. Нет специального приспособления для крепления якоря, не до конца продуманы приспособления для переноски в собранном состоянии. За три года эксплуатации на слани появились лёгкие потёртости, наверное, нужно будет перекрасить к следующему сезону.

Источники:

http://www.youtube.com/watch?v=QEFuVV1fJ5E
http://www.badger.ru/reviews/club_experts/42664.php
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/53173/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector