Лодка ПВХ Aquilon CB-390MK – обзор и отзывы

Лодка ПВХ Aquilon CB-390MK – обзор и отзывы

Mehan1k
Второй год хожу под 30-кой на 460 размере. Доволен. Легкая, большая, выход на глисс быстрый. Ходил в одного под водометом пустой – дельфина нет, страшновато (управляемость под водометом в пустой лодке на скорости еще та).

Полностью согласен, но с дуру можно ведь х сломать . Зато при загрузке 3 человека можно вешать 15-ку смело конструкция и материал позволяют, ибо кокпит практически как у многих 340-350х. По статистике 300-ка занимает 20% в нашей линейке, 70% св390МК. Ну и остальные. остальное.
Про материал: плотность нашей ткани 900 г/м2. Действительно нет ни где на сайте, сказал, исправим, добавим. Кстати что не спрашиваете где у фрегата були?
Сам собой создался миф о том что плотность материалла на лодке должна быть от 1100 и выше. На мой взгляд, это произошло потому, что в момент расцвета производства лодок ПВХ технологии не позволяли добиться хороших воздухо-держащих свойств ПВХ тканей. Жесткость же армирования во всех тканях примерно одинаковая! Иногда пишут что оно двойное но это липа, имеется в виду одна нитка вдоль другая поперек. Итак, приходилось делать толще наплыв ПВХ слоя. Сегодня технологии идут вперёд, появилась возможность делать лодки из менее толстых тканей с хорошими воздуходержащими свойствами. Многие производители производят ЛАЙТ серии, с ещё более тонких тканей. Думаю в результате эволюции должно получиться следующее: борта из тонкой устойчивой к растяжения ткани, дно из толстой или многослойное бронирование. Кстати такие уже есть. Но пока миф о том что лодка должна быть из толстой ткани не развиться производители будут делать из того что продается.
Кстати недавно щупал лодку Омского производства. Мне она не понравилась, сразу скажу, но речь не об этом. Там ткань 650-700 г/м2. Легкая, обладает высокой скоростью. И при накачивании ни какой разницы нет что за ткань, но как то пока хочется по толще.

Инженер-конструктор
Ибо кокпит практически как у многих 340-350х.
Ну тут всё-таки художественное преувеличение от азартного продавца. Для “300” – указанный кокпит действительно максимально возможный, но вот для примера:
1. М-330ФМ Лайт – 780*2570 мм;
2. М-350ФМ Лайт – 780*2730 мм;
3. М-350ФМ Люкс – 800*2630 мм.

По материалу – 900гр/м.кв. более чем достаточно для лодок длинной до 3700-3900 мм, “300” без потерь эксплуатационных характеристик можно на 60-70% исполнить из 750 гр/м.кв., использовав 900 гр/м.кв. только в зоне днища.

По поводу “булей” у серии “Лайт”: боковые днищевые баллоны вынесены на 250-280 за транец, вровень с выносом баллонов основного корпуса.
Если “Аквилон” вытащит за транец днище миллиметров на 250 – то вопросы по плавучести кормы ему гарантированно перестанут задавать. B)

Их конечно задают, но лодки продолжают покупать. Потому что это очень удачное решение и оно родилось не просто так на голом месте. К тому же само нднд добавляет плавучести настолько, чтоб не думать о плавучести именно кормы. Уверен любой нднд легко будет держать на плаву всех пасажиров без бортов как надувной матрац. Да и посмотрите на видео как она скользит, сказка.
Пример фрегата для сравнения с кокпитом 300 не убедителен. Лодки больше да сам фрегат .
Лично мне не нравиться, так скажем я бы его не рассматривал как вариант, уж больно на мой взгляд страшноват, да и просил же не продолжать сравнивать модели в “полупрофильной веткеэте” не корректно, а вы все равно. Пусть покупатель сравнивает, меня не нужно убеждать я то знаю.

OLT
Инженер-конструктор, Тезка вы всего лишь конструктор и не можете знать всех тонкостей поведения лодки на воде,в отличии от продавца лодок .

Neptun55
OLT
Допустим я тоже инженер конструктор 😉 , по совместительству представитель фирмы. По вашему, я могу знать как ведет себя на воде наша лодка, та на которой ездил, в отличии от оппонентов? Или если продавец или производитель, то обязательно вор жулик подлец и хулиган? Вы то, что так сильно переживаете, вам же не нравиться, так об чём речь?

OLT
Neptun55, Уважаемый,Вы гордо заявили,о глиссировании лодки под 5-и сильным мотором,потом выложили типы движения судна с пояснениями и наконец видео где лодка движется в переходном режиме,даже ближе к водоизмещенке. В моем комментарии я привел Вашу же ссылку о режимах движения, на что Вы уважаемый просто отмахнулись , т.к. оправдания не вяжутся с теорией агрессивного маркетинга. Не увидел в Ваших постах ни одного предложения которое характеризовало бы Вас как конструктора, а вот прожженый продаван ,лезет из каждого слова.

С этого всё и началось. Со всем и полностью согласен. Может на других форумах удастся ввести кого нибудь в заблуждение.

Neptun55
Я же вам выложил видео под 5-сильным мотором. Сразу сказал, что это дело не благодарное, что сейчас надеться знаток который скажет что это не глиссер. То что лодка не полетит над водой под 5-кой тоже сказал. “Знаток” нашолся, как я и предполагал, и агрессивно вешает ярлыки такие как “прожженый продаван” и тд. Ещё раз спасибо, я польщён. А теперь все таки покажите как движется другая лодка под 5-кой с подобной загрузкой, для сравнения, только и всего. Желательно из личного опыта. Ни кто ни кого не пытается обмануть. Вам выложили видео, сами смотрите. Просто вам хозяин лодки, не продавец заметь. а хозяин, говорить что теперь он выходит ЛЕГКО. на глиссер, а раньше мог только когда выбрасывал из лодки все, включая бак и банки и летом раздетый. А теперь двигается быстрее в два раза, даже с женой на борту. что ещё доказывать. При этом конструкция лодки позволяет навешать на неё движек до 15 сил и двигаться уверенно с хорошей скоростью. Именно поэтому многие и выбирают эту лодку. На восьмой минуте на видео ребята идут на глиссере на 5-ке, все тогда на берегу согласились что это так. Если вы с этим не согласны, то можете считать что лодка с загрузкой 180 кг и вес мотора плюс собственный под 5-кой на глиссер не ходит. Кто мешает то , только в чём обман, смотрите сами? Лодка все равно остается легкой быстрой и вместительной не смотря ни на что.

Настройщик
Neptun55, Вы чего такой весь нервический? Вроде под полтинник лет, и выше пишите, что лодки ваши продаются.
Если Вы на любое критическое замечание, так будете реагировать, потенциальных покупателей распугаете.

Читать еще:  Обзор спиннинга Zetrix Ambition-X 832H

Это о чем вообще, на мой взгляд пустой треп? Наши покупатели почему то по моим наблюдениям, не ведут долгих дискуссий на тему скоростей в форумах, мы и не позиционируем себя как производители спортивных болидов. Наши лодки удобны именно для рыбалки. Не переваливаются в дрейфе с боку на бок, имеют широкий кокпит, в тоже время имеют небольшой киль для сохранения курсовой устойчивости. На мой взгляд мало килевая серия это золотая середина для сибирских рек и озер именно для рыбной ловли. К решению расширить кокпит пришли после встречи с Томскими рыболовами на их слёте. Вот там и услышали что лодка должна много поднимать на глиссер, много в себя вмещать для длинных переходов по Оби, быть как плот широкой, скорость вторична.
Для хождения на водомете по мели я бы наверное выбирал бы лодку с тоннелем. Не имею такого опыта, не знаю .

OLT
Neptun55, Про лодку я ничего плохого не сказал.

Neptun55
Это хорошо, спасибо. Мне действительно нравиться именно СВ 390-МК и вообще качество лодок “СВ” в принципе и в планах взять 300-ку и мотор 9.8 тоху, чтоб с женой когда вдвоем полегче было. Мне нравятся парни которые лодку производят, потому что это увлеченные своим делом, порядочные, вежливые, в отличии от меня, ребята с дотошным подходом к делу. И я хочу им помочь в их деле потому что они молодцы . Ну и как дилер выступать от данного производителя легко и приятно, ибо не было ни разу стыдно за продукцию. Другое дело что я делать это не умею. Насос пару раз подводил было дело, но этот вопрос решался по гарантии мгновенно.

AQUILON
На выходные выдалась хорошая погода и вы не знаете, чем заняться? Айда на воду! Здесь вы точно зарядитесь положительной энергией, отвлечётесь от суеты, увидите красоту окружающей природы и прекрасно проведёте время с семьёй, а кто-то займётся своей любимой рыбалкой!
Выезд впятером на лодке Аквилон (Aquilon) А360. В обычную легковушку (Тойота-Спринтер) спокойно поместилась семья из пяти человек, большая надувная лодка 3,6 м, мотор 10 сил, бензобак, электронасос, вёсла, спасжилеты и провиант. Лавки не брали, но они легко помещаются на пол багажника.

Я просто пробовал более лучший продукт, а в сентябре попробую еще более усовершенствованный

Neptun55
Ты не пробовал ! Поэтому заявление, про то что продукт лучший, безосновательно! Усовершенствование это хорошо. Покажешь?

golub324
Neptun55, расскажите подробно о св-390мк. только не так нравится.,здорово и тому подобное..меня интересует море ,волны ,управляемость,двигатель будет 15сил..и желательно сравнить её с а390.

Neptun55
1. Сказать могу про качество сборки, на высоте . Швы крепкие, все ровнехонько сделано. красиво.
2. Хожу под мерком 15. Тесты на грузоподъемность не делали, в смысле весами и прочее. Поднимает реально много . Загрузили бензин, воду, палатку (17 килограмм), снасти (три ящика с железом), стулья, стол, газ, консервы и прочая еда, матрасы,спальники, насосы, аккумуляторы 4 штуки, картошку, якоря. всего не упомнишь и шли обгоняя меньше груженого флагмана на таком же моторе. Видео, правда хохмачное приложу. Я не снимаю серьезных оценочных материалов. Так, для друзей с подколами трепом и стебом. Катали недавно на Обь, уходили из Камня.
3. Волну она конечно не режет. Как её не режет и любая малокилевая лодка других производителей. То есть ведёт себя на большой волне примерно как солар джет серии, если катались на таком, то вот так и ведёт, переваливаеться с волны на волну и все. Зато не ярковыраженый киль дает устойчивость при ужении стоя. Честно сказать я ни разу не видел лодок которые прут поперёк пол метровой волны на глиссере и людям в ней комфортно. Это миф и треп на мой взгляд. Говорят типо катамараны могут, не знаю пока.
4. Вместительный кокпит. да что тут говорить, нравиться. Широкие скулы в носу, правильные на мой взгляд обводы. Не люблю когда у лодок нос заужен. При выборе лодки попробуй проанализировать размер кокпита, тупо умножая длинну на ширину не беря в расчет за ужение в носу, у всех оно будет примерно то-же. И станет понятно что места в СВ меньшего размера больше чем в таких же по длинне других лодках, ту и вес сюдаже. На СВ-390-й не ходил врать не буду, только на СВ-390-МК и меньших по размеру. Лучше расскажут производители, они на всяких ходили, но ведь не зря они убрали из линейки например св 360 и сделали св-360 комфорт которая шире предьидущей. Потому что широкая лодка это удобно и приятно и народу нравиться .
5. мелкую зубодробильную волну, на которой в пайолке выпрыгнуть хоца, конечно-же лодка не замечает как все ндндшки, подушка епта, что от неё ждать, мягко да и все. На средней волне, сантимов 15 – 20, нормально. Но я всегда хожу с друзьями, в одного по волнам не скакал.
6. Управляемость. Лодка не рыскает совсем идет как по рельсам, при закладывании виража дрифтует, но я так не гоняю. Скорость в одного 45 км, вдвоем уже 35. Сильно груженая идет под мерком-15 29км/ч на весь газ, зато 27км/час на 2/3 газа(груженая как я описал). У друга было день рождение, жили на оби неделю. Коньяк не осилили. 🙂 Рыба ловилась мало, на Алтае шли дожди. Вода была настолько мутная и грязная как кисель. Рыба плавала с бычком в зубах и с гоночном на голове. При глушении малька заметь даже бычок всплыл

На этой неделе спускали А390 в новой версии. На моторе 10 сил лодка спокойно вытащила в глиссирование четыре человека. Жаль не было ещё одного моряка, уже на воде было желание нагрузить по полной 🙂
В итоге: лодка показала быстрый выход на глиссер как в одного, так и вчетвером, отличную управляемость, спокойное преодоление волны без особых брызг и потери в скорости.
Все остались довольны испытаниями, лодка со следующей недели уходит в серию.

golub324
AQUILON, Neptun55 спасибо. вот вы мне головняка задвинули. сегодня был на реке нас трое плюс 20литровая канистра бенза и немного продуктов три ружья и по 20 патронов на 10 винте на сузуки на глис так и не вышел..шмурдяк оставили на берегу винт поставил 9 вышел но скорость не та. это мне рекамендовали в РА. думаю для груза надо 8 винт. ну вот и про лодку думаю менять одназначно. и какую?

Читать еще:  Norstream Spiker II 742H - и джиг, и твич, реально?

Лодка ПВХ Aquilon CB-390MK

Длина 390 см
Ширина 186 см
Длина кокпита 275 см
Ширина кокпита 92 см
Диаметр баллонов 47 см
Количество надувных отсеков 4
Грузоподъёмность 800 кг
Пассажировместимость 6 чел
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Вес лодки 45 кг
Вес полного комплекта 55 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В)≈117x66x46

Добрый вечер, напишу сегодня я вам о лодке Аквилон СВ390МК, она у меня по счету треть первая была Леман 330, вторая Юкона 310 обе пайольные, третья Аквилон с полом низкого давления по сравнению с первыми это просто мерседес с класса все лодки ходили под мотором Ямаха 9.9(15).
Эта лодка превосходна, имеет хорошую мореходность, легкий выход на глиссер, очень хорошо держит большую боковую волну. На покатушках этим летом ходил в волну не менее 60 см с сильным ветром, шёл на полном газу и не было сомнений что лодка меня поведёт, шла уверенно!
Хочу сказать большое спасибо разработчику и директору Фролову и его дружной команде за качество и надежность! Так держать!
Приезжаешь к ним говоришь что хочешь по комплектации лодки, они предлагают свой список возможностей, показывают и рассказывают, и что выбрал изготавливают в кратчайшие сроки, с высоким качеством и по разумной цене, вот это приятно удивляет, мастера своего дела!

Достоинства:
Легкая .Легкий выход на глиссер что один что в троем
Легко управляется
Пол низкого давления
Пол светлый, на ярком солнце ведёт себя прекрасно да и просто приятно когда пол светлый а не уголь под ногами.

Недостатки:
Недостатков за время эксплуатации пока не выявил, надеюсь их не будет.

Купил в январе 2017, забирал в апреле вроде. Выбирал по нескольким критериям. Цена, ширина кокпита, внешняя привлекательность. Смотрел Азимут, солар, Гидра, Фрегат, Флагман, ДАЖЕ лодку РАКЕТА. В конечном итоге выбирал или Компас или СвБоат (точнее аквилон, но не тот, а этот. Компас – красивый, но дорогой и хрен знает где. Этот – тоже красивый (по сути сам выбирал расцветку) и дешевле. Солар выходил дороже, и не сильно он мне внешне нравится (особенно хрень по всей длине сверху балонов, на которую крепится леер. ) Могу ошибиться, но компас выходил под 80тр или выше, этот я купил меньше 60 тр. Понятно, что кому-то 100 тр не дорого, но так как это первая моя лодка и еще мотор надо покупать, и вообще я не знаю надо ли мне это в принципе- короче это была эмоциональная покупка. Очень подкупило, возможность приехать и показать где леера на аквилоне клеить.
Короче. Лодку привез. Надул. Был небольшой гемор с насосом, но то ли прокладочка резиновая была, то еще что. но накачал. Красота. Оставил на неделю надутую, приезжаю – явно меньше накачка, но добрые люди подсказали, мол холоднее просто стало (майские праздники). Ладно, думаю, проверим. И вот первый раз на берегу. Но мотор тоже на обкатке, и проверяли в пол газа. Мотор Сиа ПРО 9.9 по заверениям вроде раздушенный. То есть весь комплект обошелся в 120 тр. Лодка 390 + по сути 15-ка мотор, никаких прав, регистраций и т.п.
Испытываем: по сути ничего там не регулировали, не подкладывали брусочки, а просто надели мотор, прикрутили сели и поехали. Вдвоем (105кг+85кг) + полный бак+20 литров пива+ по мелочи.
На пол газа, понять не могу как, но разогнались до 37 кмч. Подчеркиваю – газ не на полную. Я радуюсь до ушей. Счастлив как Петя. Сели вчетвером. (Ну как их удержать то . по трое не садились). Бац. 23-24 кмч. Ожидания, что будет летать как угорелая и с большим весом – это ж НДНД – начали таять. Но в глиссер выходит – это плюс! Садится пятый ( то есть к 105+85 прибавились 85+80+95 , остальное как было, но пива меньше). Замеряем – 17 кмч. При этом я почти на полную, начал крутить мотор, потому что впятером в глиссер толком не вышли, ну или он какой-то странный глиссер. Если бы у баржи был глиссер, он был бы таким же. Волна сзади получалась больше полметра. Но зато мы проверили лодку под нагрузкой. В итоге, после первой рыбалки впечатления были двоякие – но радость была полной. Это точно.
После обкатки мотора собрались по Томи прокатиться – от Крапивино до Салтымаково в 2 лодки, ну и помериться силами. Баджер 340 (хотя сам сейчас не помню может и 360) пайолка, охотничья версия – тяжелая с мягкими сидушками и мягким полом. Мотор сузуки 15лс. В каждой мальчик и девочка и шмурдяк на 2 суток. Короче я их сделал. Обогнал. Визуально скорость больше и на много. Это при условии, что пришлось загрузить какую-то часть шмурдяка друзей к себе. Вот что значит лодка побольше.
В общем было следующее: ехали против течения и ветер в нашу сторону гнал неприятную волну (сантимов 20-30 когда как ). Наша скорость 23-24 кмч. Тут я понял, что все-таки скорость НАПРЯМУЮ зависит от загрузки. Чуда не произошло. Но грузоподъемность у 2-х лодок конечно сильно разниться. Также плюсом было – ноль брызг. Пол сухой полностью. Когда нас догнал у привала Баджер – они были все мокрые. Полностью переодевались. Полная лодка воды под пайолами. Мы слили воду, переложили еще вещей к нам и поехали – скорости сравнялись. Причем у нас не поменялась, но баджер шел ровно с нами на одной скорости. Четко. Но брызги у них не закончились, что мы только не делали. Встречная волна видимо так действовала.
В общем, сезон откатали. Лодка радует, а это главное. Минусы есть. Травит из под клапана баллона. Позвонил на завод сказали, видимо не затянут он. Предложили выслать мне ключ и самому все подтянуть. Ну можно и так – хотя есть желание отвезти им лодку, чтобы приклеить рым якорный и сумку на нос там и подтянут поди.
Всем удачи, спрашивайте. если смогу, помогу. Товарищам с завода привет, спасибо за лодку.

СВ390МК была приобретена в марте 2017 года. За весь сезон очень активного пользования никаких нареканий не вызвала. На воду выходили на несколько дней с ночевкой, полет нормальный подкачивать не пришлось. Что касается ходовых качеств данного плавсредства, под раздушенным мотором 9,9, марки Hidea, скорость вдвоем – 37-38 км/ч. Втроем скорость не засекали, однако заметили, что на глисс выходит уверено.

Читать еще:  Мотор Tohatsu M 18 - обзор и отзывы

По мороеходности. Попадали в достаточно большую волну, товарищ, который шел рядом на аквасперксе 340, периодически отставал и пришел по уши мокрый, так как периодически ловил волну. Мы, в это время, вдвоем шли на полном ходу и не одной капли внутри лодки.

Что касается швов. Если присмотреться, есть небольшие неровности. Если срвнивать, например, с тем же Азимутом, то да, Азимут собран несколько красивее, но при этом цена отличается на 30% и производство в Казани. У Аквилона все под боком и всегда можно приехать и сделать ТО и ремонт.

Что касается насоса. Насос отлично подошел, вожу его с собой, на случай если понадобиться подкачать во время рыбалки.

Достоинства:
Нареканий не вызвала

Аквилон СВ 390 мк . Бортжурнал

#1 Anton_GPN

Дата регистрации: 12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Всем добрый день!

    Хотелось бы начать с того, как я пришел к Аквилону в принципе.

    Перед каждым из нас встает вопрос : на чем ему было бы комфортно и в удовольствие рыбачить. Данную фантазию к большому сожалению всегда корректирует бабуля реальность в виде финансовой возможности.

    Конечно, как и большинству людей увлеченных рыбалкой мне хочется катер с каютой, четерхтактной двигулей кобыл в 250, каютой с трехспалкой, навигационной системой размером с современный LCD телевизор и красивой девушкой в купальнике на носу данного судна. И если с последним проблем к счастью никаких нет , то вот с бабулетами на все предыдущее опять таки может и к счастью проблемы есть .

    Что для меня является главным при выборе ПВХ лодки : комфорт, качество сборки, грузоподъемность, вес.

    1. Комфорт – для меня ширина кокпита намного важнее его длины. Как показывает практика, от того что можно вытянуть ноги не имея возможности расставить их в стороны легче не становится. Так вот у СВ 390 МК кокпит 92 сантиметра – для меня это сверхкофортно , есть место и для ног , и для бака и для всего разнообразного рыбацкого шмурдяка. Опять таки в волну ( о шторме я не говорю естественно) лично мне намного комфортнее идти на НДНД чем на пайолке. Это касается и брызг и вибрации на мягкое место. Ну а про комфорт от сборки её на берегу я вообще не могу промолчать . Больше нет раздавленных синих ногтей от стрингеров слани, не надо подкладывать весла, чтобы этот чудный пол наконец встал в пазы. Два насоса: улиткой нагоняем основной воздух, компрессором Bravo 12 добиваем до финиша. При должной сноровке с момента выхода из машины на берегу до момента того как дергаешь за ручку стартера уже на воде проходит 15-20 минут.

    2. Качество сборки – если мы говорим о НДНД да и в целом о ПВХ, то умение производителя работать с пвх материалом, грамотная сборка, и высокая повторяемость качественной сборки ( без случаев что ” с данной конкретной лодкой вам не повезло – собирал рукожоп”) значит если не все то очень многое. У Аквилона хорошая история, собственные разработки в совокупности с постоянной реакцией на обратную связь от клиентов и коррекция конструктивных особенностей, которые с каждым релизом делают лодку все ближе к идеалу.

    3. С учетом того что это Аквилон, НДНД, и то ,что она малоклиевая, данная лодка поднимает очень хорошо, быстро на глиссер. В экспедициях по 150 км в одну сторону с очень большими запасами шмурдяка , бензина, воды и т.д. она себя показала вне конкуренции. На глиссер выходит моментально, при этом нос почти не поднимает, шанс поймать КОБРУ невелик. В размере 390 она отлично ходит вдвоем с хорошим количеством рыбацкого шмурдяка под 15 л.с. , а следовательно её можно ставить под мотор 9,9 и ходить без регистрации, прав, налогов и т.д. Ну по крайней мере пока

    4. Ну собственно это важно и с точки зрения надрыва пупа и сточки зрения грузоподъёмности и с точки зрения загрузки шмурдяка в вертолет в дальние экспедиции когда приходилось чуть ли не банки тушенки пересчитывать лишь бы вертолет поднялся от земли.

    Собственно возможность пощупать у товарищей данный экземпляр, порыбачить на нем не один раз, убедится во всех преимуществах длительной рыбалки в лодке с широким кокпитом, её ходкость, грузоподъёмность и надежность предопределило мой выбор. Ну а бонусом пошла хорошая скидка.

    Лодка планировалась под Меркури 15 л.с. Но с ним произошел бзик .

    Теперь она будет ходить под Ямахой 15 и уверен будет ходить достойно.

    Что уже сделано.

    Сразу же на заводе установил хороший баджеровский РЫМ, от ролика решил отказаться, вместо него установили дополнительные пластины под рымом.

    Также установил два уха на носу для хранения лишней якорной веревки ( наверняка сталкивались с тем что неиспользуемая веревка болтается х. пойми где под ногами, путается и мешается. Также установили кольцо под якорную веревку в носу лодки.

    Стандартно лодка идет всем комплектом в одной сумке. Предусмотрительно приобрел вторую сумку для отдельного хранения весел, сидений и накладок для них). Иногда надо собраться с рыбалки по быстрому, и мне нужно быстро сложить лодку ( пусть не всегда стравив до конца с нее воздух и не особо запариваясь с аккуратностью укладки) и спокойно поместить её в просторный мешок.

    В ближайших планах:

    Планирую установить быстросъёмные транцевые колеса . Мой товарищ с Омска- Саша Neptun в ближайшее время планирует начать производство опытных образцов, – обещал снабдить тестовым образцом.

    Также необходимо приклеить ручку пилота, сразу клеить не стали ( у всех руки разной длины, все по своему ставят по вылету заднее сиденья, поэтому лучше считаю прокатится, найти удобное положение для ручки и поставить самостоятельно уже в нужное место.

    Как придет Hook 5 , планирую сделать подставку под эхолот с креплением на борт ( все таки этот вариант мне нравится больше нежели крепление к сиденью).

    Далее ряд фоток.

    Для интересующихся, всегда готов ответить на вопросы как внутри бортового журнала, так в личке и по телефону.

    Источники:

    http://www.bylkov.ru/forum/107-4745-8
    http://www.fishingsib.ru/tackles/view/88662/
    http://altfishing-club.ru/topic/3753-akvilon-sv-390-mk-bortzhurnal/

    Ссылка на основную публикацию