Лодка ПВХ Aquilon 460 — обзор и отзывы

Лодка ПВХ Aquilon 460 — обзор и отзывы

Mehan1k
Второй год хожу под 30-кой на 460 размере. Доволен. Легкая, большая, выход на глисс быстрый. Ходил в одного под водометом пустой — дельфина нет, страшновато (управляемость под водометом в пустой лодке на скорости еще та).

Полностью согласен, но с дуру можно ведь х сломать . Зато при загрузке 3 человека можно вешать 15-ку смело конструкция и материал позволяют, ибо кокпит практически как у многих 340-350х. По статистике 300-ка занимает 20% в нашей линейке, 70% св390МК. Ну и остальные. остальное.
Про материал: плотность нашей ткани 900 г/м2. Действительно нет ни где на сайте, сказал, исправим, добавим. Кстати что не спрашиваете где у фрегата були?
Сам собой создался миф о том что плотность материалла на лодке должна быть от 1100 и выше. На мой взгляд, это произошло потому, что в момент расцвета производства лодок ПВХ технологии не позволяли добиться хороших воздухо-держащих свойств ПВХ тканей. Жесткость же армирования во всех тканях примерно одинаковая! Иногда пишут что оно двойное но это липа, имеется в виду одна нитка вдоль другая поперек. Итак, приходилось делать толще наплыв ПВХ слоя. Сегодня технологии идут вперёд, появилась возможность делать лодки из менее толстых тканей с хорошими воздуходержащими свойствами. Многие производители производят ЛАЙТ серии, с ещё более тонких тканей. Думаю в результате эволюции должно получиться следующее: борта из тонкой устойчивой к растяжения ткани, дно из толстой или многослойное бронирование. Кстати такие уже есть. Но пока миф о том что лодка должна быть из толстой ткани не развиться производители будут делать из того что продается.
Кстати недавно щупал лодку Омского производства. Мне она не понравилась, сразу скажу, но речь не об этом. Там ткань 650-700 г/м2. Легкая, обладает высокой скоростью. И при накачивании ни какой разницы нет что за ткань, но как то пока хочется по толще.

Инженер-конструктор
Ибо кокпит практически как у многих 340-350х.
Ну тут всё-таки художественное преувеличение от азартного продавца. Для «300» — указанный кокпит действительно максимально возможный, но вот для примера:
1. М-330ФМ Лайт — 780*2570 мм;
2. М-350ФМ Лайт — 780*2730 мм;
3. М-350ФМ Люкс — 800*2630 мм.

По материалу — 900гр/м.кв. более чем достаточно для лодок длинной до 3700-3900 мм, «300» без потерь эксплуатационных характеристик можно на 60-70% исполнить из 750 гр/м.кв., использовав 900 гр/м.кв. только в зоне днища.

По поводу «булей» у серии «Лайт»: боковые днищевые баллоны вынесены на 250-280 за транец, вровень с выносом баллонов основного корпуса.
Если «Аквилон» вытащит за транец днище миллиметров на 250 — то вопросы по плавучести кормы ему гарантированно перестанут задавать. B)

Их конечно задают, но лодки продолжают покупать. Потому что это очень удачное решение и оно родилось не просто так на голом месте. К тому же само нднд добавляет плавучести настолько, чтоб не думать о плавучести именно кормы. Уверен любой нднд легко будет держать на плаву всех пасажиров без бортов как надувной матрац. Да и посмотрите на видео как она скользит, сказка.
Пример фрегата для сравнения с кокпитом 300 не убедителен. Лодки больше да сам фрегат .
Лично мне не нравиться, так скажем я бы его не рассматривал как вариант, уж больно на мой взгляд страшноват, да и просил же не продолжать сравнивать модели в «полупрофильной веткеэте» не корректно, а вы все равно. Пусть покупатель сравнивает, меня не нужно убеждать я то знаю.

OLT
Инженер-конструктор, Тезка вы всего лишь конструктор и не можете знать всех тонкостей поведения лодки на воде,в отличии от продавца лодок .

Neptun55
OLT
Допустим я тоже инженер конструктор 😉 , по совместительству представитель фирмы. По вашему, я могу знать как ведет себя на воде наша лодка, та на которой ездил, в отличии от оппонентов? Или если продавец или производитель, то обязательно вор жулик подлец и хулиган? Вы то, что так сильно переживаете, вам же не нравиться, так об чём речь?

OLT
Neptun55, Уважаемый,Вы гордо заявили,о глиссировании лодки под 5-и сильным мотором,потом выложили типы движения судна с пояснениями и наконец видео где лодка движется в переходном режиме,даже ближе к водоизмещенке. В моем комментарии я привел Вашу же ссылку о режимах движения, на что Вы уважаемый просто отмахнулись , т.к. оправдания не вяжутся с теорией агрессивного маркетинга. Не увидел в Ваших постах ни одного предложения которое характеризовало бы Вас как конструктора, а вот прожженый продаван ,лезет из каждого слова.

С этого всё и началось. Со всем и полностью согласен. Может на других форумах удастся ввести кого нибудь в заблуждение.

Читать еще:  Инерционная катушка зимняя Sibbear 808S - обзор и отзывы

Neptun55
Я же вам выложил видео под 5-сильным мотором. Сразу сказал, что это дело не благодарное, что сейчас надеться знаток который скажет что это не глиссер. То что лодка не полетит над водой под 5-кой тоже сказал. «Знаток» нашолся, как я и предполагал, и агрессивно вешает ярлыки такие как «прожженый продаван» и тд. Ещё раз спасибо, я польщён. А теперь все таки покажите как движется другая лодка под 5-кой с подобной загрузкой, для сравнения, только и всего. Желательно из личного опыта. Ни кто ни кого не пытается обмануть. Вам выложили видео, сами смотрите. Просто вам хозяин лодки, не продавец заметь. а хозяин, говорить что теперь он выходит ЛЕГКО. на глиссер, а раньше мог только когда выбрасывал из лодки все, включая бак и банки и летом раздетый. А теперь двигается быстрее в два раза, даже с женой на борту. что ещё доказывать. При этом конструкция лодки позволяет навешать на неё движек до 15 сил и двигаться уверенно с хорошей скоростью. Именно поэтому многие и выбирают эту лодку. На восьмой минуте на видео ребята идут на глиссере на 5-ке, все тогда на берегу согласились что это так. Если вы с этим не согласны, то можете считать что лодка с загрузкой 180 кг и вес мотора плюс собственный под 5-кой на глиссер не ходит. Кто мешает то , только в чём обман, смотрите сами? Лодка все равно остается легкой быстрой и вместительной не смотря ни на что.

Настройщик
Neptun55, Вы чего такой весь нервический? Вроде под полтинник лет, и выше пишите, что лодки ваши продаются.
Если Вы на любое критическое замечание, так будете реагировать, потенциальных покупателей распугаете.

Это о чем вообще, на мой взгляд пустой треп? Наши покупатели почему то по моим наблюдениям, не ведут долгих дискуссий на тему скоростей в форумах, мы и не позиционируем себя как производители спортивных болидов. Наши лодки удобны именно для рыбалки. Не переваливаются в дрейфе с боку на бок, имеют широкий кокпит, в тоже время имеют небольшой киль для сохранения курсовой устойчивости. На мой взгляд мало килевая серия это золотая середина для сибирских рек и озер именно для рыбной ловли. К решению расширить кокпит пришли после встречи с Томскими рыболовами на их слёте. Вот там и услышали что лодка должна много поднимать на глиссер, много в себя вмещать для длинных переходов по Оби, быть как плот широкой, скорость вторична.
Для хождения на водомете по мели я бы наверное выбирал бы лодку с тоннелем. Не имею такого опыта, не знаю .

OLT
Neptun55, Про лодку я ничего плохого не сказал.

Neptun55
Это хорошо, спасибо. Мне действительно нравиться именно СВ 390-МК и вообще качество лодок «СВ» в принципе и в планах взять 300-ку и мотор 9.8 тоху, чтоб с женой когда вдвоем полегче было. Мне нравятся парни которые лодку производят, потому что это увлеченные своим делом, порядочные, вежливые, в отличии от меня, ребята с дотошным подходом к делу. И я хочу им помочь в их деле потому что они молодцы . Ну и как дилер выступать от данного производителя легко и приятно, ибо не было ни разу стыдно за продукцию. Другое дело что я делать это не умею. Насос пару раз подводил было дело, но этот вопрос решался по гарантии мгновенно.

AQUILON
На выходные выдалась хорошая погода и вы не знаете, чем заняться? Айда на воду! Здесь вы точно зарядитесь положительной энергией, отвлечётесь от суеты, увидите красоту окружающей природы и прекрасно проведёте время с семьёй, а кто-то займётся своей любимой рыбалкой!
Выезд впятером на лодке Аквилон (Aquilon) А360. В обычную легковушку (Тойота-Спринтер) спокойно поместилась семья из пяти человек, большая надувная лодка 3,6 м, мотор 10 сил, бензобак, электронасос, вёсла, спасжилеты и провиант. Лавки не брали, но они легко помещаются на пол багажника.

Я просто пробовал более лучший продукт, а в сентябре попробую еще более усовершенствованный

Neptun55
Ты не пробовал ! Поэтому заявление, про то что продукт лучший, безосновательно! Усовершенствование это хорошо. Покажешь?

golub324
Neptun55, расскажите подробно о св-390мк. только не так нравится.,здорово и тому подобное..меня интересует море ,волны ,управляемость,двигатель будет 15сил..и желательно сравнить её с а390.

Neptun55
1. Сказать могу про качество сборки, на высоте . Швы крепкие, все ровнехонько сделано. красиво.
2. Хожу под мерком 15. Тесты на грузоподъемность не делали, в смысле весами и прочее. Поднимает реально много . Загрузили бензин, воду, палатку (17 килограмм), снасти (три ящика с железом), стулья, стол, газ, консервы и прочая еда, матрасы,спальники, насосы, аккумуляторы 4 штуки, картошку, якоря. всего не упомнишь и шли обгоняя меньше груженого флагмана на таком же моторе. Видео, правда хохмачное приложу. Я не снимаю серьезных оценочных материалов. Так, для друзей с подколами трепом и стебом. Катали недавно на Обь, уходили из Камня.
3. Волну она конечно не режет. Как её не режет и любая малокилевая лодка других производителей. То есть ведёт себя на большой волне примерно как солар джет серии, если катались на таком, то вот так и ведёт, переваливаеться с волны на волну и все. Зато не ярковыраженый киль дает устойчивость при ужении стоя. Честно сказать я ни разу не видел лодок которые прут поперёк пол метровой волны на глиссере и людям в ней комфортно. Это миф и треп на мой взгляд. Говорят типо катамараны могут, не знаю пока.
4. Вместительный кокпит. да что тут говорить, нравиться. Широкие скулы в носу, правильные на мой взгляд обводы. Не люблю когда у лодок нос заужен. При выборе лодки попробуй проанализировать размер кокпита, тупо умножая длинну на ширину не беря в расчет за ужение в носу, у всех оно будет примерно то-же. И станет понятно что места в СВ меньшего размера больше чем в таких же по длинне других лодках, ту и вес сюдаже. На СВ-390-й не ходил врать не буду, только на СВ-390-МК и меньших по размеру. Лучше расскажут производители, они на всяких ходили, но ведь не зря они убрали из линейки например св 360 и сделали св-360 комфорт которая шире предьидущей. Потому что широкая лодка это удобно и приятно и народу нравиться .
5. мелкую зубодробильную волну, на которой в пайолке выпрыгнуть хоца, конечно-же лодка не замечает как все ндндшки, подушка епта, что от неё ждать, мягко да и все. На средней волне, сантимов 15 — 20, нормально. Но я всегда хожу с друзьями, в одного по волнам не скакал.
6. Управляемость. Лодка не рыскает совсем идет как по рельсам, при закладывании виража дрифтует, но я так не гоняю. Скорость в одного 45 км, вдвоем уже 35. Сильно груженая идет под мерком-15 29км/ч на весь газ, зато 27км/час на 2/3 газа(груженая как я описал). У друга было день рождение, жили на оби неделю. Коньяк не осилили. 🙂 Рыба ловилась мало, на Алтае шли дожди. Вода была настолько мутная и грязная как кисель. Рыба плавала с бычком в зубах и с гоночном на голове. При глушении малька заметь даже бычок всплыл

Читать еще:  Палатка Prival Сахалин 4 - обзор и отзывы

На этой неделе спускали А390 в новой версии. На моторе 10 сил лодка спокойно вытащила в глиссирование четыре человека. Жаль не было ещё одного моряка, уже на воде было желание нагрузить по полной 🙂
В итоге: лодка показала быстрый выход на глиссер как в одного, так и вчетвером, отличную управляемость, спокойное преодоление волны без особых брызг и потери в скорости.
Все остались довольны испытаниями, лодка со следующей недели уходит в серию.

golub324
AQUILON, Neptun55 спасибо. вот вы мне головняка задвинули. сегодня был на реке нас трое плюс 20литровая канистра бенза и немного продуктов три ружья и по 20 патронов на 10 винте на сузуки на глис так и не вышел..шмурдяк оставили на берегу винт поставил 9 вышел но скорость не та. это мне рекамендовали в РА. думаю для груза надо 8 винт. ну вот и про лодку думаю менять одназначно. и какую?

Надувная лодка AQUILON-460

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным днищем.
Купить надувную лодку AQUILON-460 стоит тем, кому нужна универсальная и легкая для своих размеров лодка.

AQUILON-460 имеет длину 4.60 м при ширине 1.92 м.
Длина кокпита составляет 3.13 м, ширина 0.88 м.
Масса лодки без снаряжения 53 кг.

Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 1 сумку с габаритами 120х65х60 см.

Максимальная грузоподъемность – 800 кг, вместимость 6 человек.

Рекомендуемый мотор для использования с AQUILON-460 не должен превышать мощность 40 л.с.

Баллоны изготовлены из многослойного армированного ПВХ материала плотностью 900 г/м2.
Ткань устойчива к колебаниям температур, бензину, маслу, грибку.
Швы склеены с помощью полиуретанового клея, обладающего всеми свойствами основного материала.
Конфигурация шва в каждом случае индивидуальна для обеспечения наибольшей прочности.

Диаметр баллонов надувной лодки 52 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус с брызгоотбойником.

AQUILON-460 имеет серую окраску с синими вставками.

В лодке используется многослойное надувное дно низкого давления (НДНД) со сплошными перегородками.
Перегородки выполняют роль дополнительных ребер жесткости и изготовлены из ткани с высокой прочностью на разрыв.

Верх днища (в кокпите) имеет плотность 1400 г/м2 и покрыт слоем нескользящей рифленой ткани.
Низ днища (снизу лодки) обладает плотностью 1250 г/м2 и усилен защитным слоем ПВХ.
Помимо клапана наполнения, установлен стравливающий клапан для удаления воздуха при избыточном давлении.

В комплект AQUILON-460 входят два сиденья из ламинированной водостойкой фанеры.
Местоположение лавок можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Читать еще:  Спиннинг EverGreen Poseidon Squidlaw Imperial NIMS-90L (274 7-30) - обзор и отзывы

Транец из водостойкой фанеры крепится к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля.
Для защиты от механических повреждений и воздействия влаги полностью ламинирован.
В месте установки двигателя имеются дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров AQUILON-460 обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан.
На корме установлены ручки для переноски, на носу для этих же целей можно использовать рым-ручку.

Нижняя часть баллонов защищена дополнительным слоем ткани, линия киля усилена профилем из ПВХ.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для крепления весел в стояночном положении предусмотрены крепления.

Производитель предоставляет на лодку гарантию 2 года.

AQUILON-460 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная– 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.

Надувные лодки ПВХ Аквилон (AQUILON)

Информация

Описание: Моторные надувные ПВХ лодки Аквилон (AQUILON).Новосибирск.
Официальная группа производителя.
Производство и продажа надувных моторных лодок.
Рады приветствовать в группе активных пользователей лодок Aquilon и тех кто желает ими стать! Показать полностью…

Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом продукции Аквилон, оформить заказ, задать интересующие вопросы, оставить отзывы и пожелания относительно нашей работы.

Моторные лодки компании Аквилон представлены линейкой надувных моторных лодок, различного размера, с надувным дном низкого давления умеренной килеватости.

63 записи Показать все записи

С 08-17 июля на Боровских островах на Обском море пройдет 30-й Фестиваль туристов-парусников — «Обское Море-2016»

Фестиваль пройдет на Боровских островах, место базового лагеря, открытия и закрытия Фестиваля – пляж острова Показать полностью… Шумского кордона Обского моря.
Фестиваль включает в себя спортивные соревнования и зачеты по различным дисциплинам парусного спорта и парусного туризма, а так же культурную и конкурсные программы. Командам предстоит участвовать в пяти видах соревнований: «Гонка капитанов», «Гонки по треугольной дистанции», «Гонки вокруг Боровских островов», «Крейсерская гонка» и «Полоса препятствий».
Организует и проводит Фестиваль «Региональная общественная организация Новосибирский Клуб Туристов-Парусников» (НКТП). Генеральный Спонсор Фестиваля — ООО «Кулик» г. Новосибирск. Спонсоры Фестиваля: Компания «Тион», г. Новосибирск (http://tion.ru/about/) и ООО «АКВИЛОН», г. Новосибирск ( http://svboat.ru/)
Фестиваль проходит при участии и при поддержке Новосибирского отделения ФСТР (Федерация спортивного туризма России) и ФПС (Федерации парусного спорта) Новосибирской области. Информационные спонсоры: 8 Канал Новосибирск: http://nsk.8tv.ru и др.
ООО «Аквилон» взяло на себя обязанности по перевозке судейской команды с острова на берег, обозначение трассы следования регаты, страховку и обеспечение безопасности на воде.
По всем орг.вопросам обращаться: nktp@bk.ru

08 июля. Пятница.
Заезд команд. Стапель.
16-00 – 21.00. Работа мандатной комиссии (прием заявок на участие в спортивных соревнованиях)
09 июля. Суббота.
10.00 – 15-30. Работа мандатной комиссии (прием заявок на участие в спортивных соревнованиях).
16-00. Открытие Фестиваля.
17-00. Старт первого и второго зачета по безопасности: «Плавание в спасательных жилетах, постановка на якорь, рифление парусов на воде» и «Гонка с удвоенным экипажем».
21-00. Представление и приветствие команд. Общий Костер.
Каждой команде рекомендуется (обязательно) подготовить короткое выступление – визитку. Понятие команды здесь не регламентировано – это может быть 1 человек-гость Фестиваля и несколько экипажей отдельных судов – важно, чтобы все узнали – кто приехал на Фестиваль!
10 июля. Воскресенье.
9-00. Старт спортивного соревнования «Гонка капитанов» («С Большого Бодуна»)
11-00. Старт спортивного соревнования «Гонки по треугольной дистанции». 3-6 гонок.
20-00. Награждение Победителей соревнований «Гонка капитанов» и «Гонки по треугольной дистанции».
11 июля. Понедельник.
10-00. Старт спортивного соревнования «Гонки вокруг Боровских островов». 3 гонки (по часовой стрелке, против часовой стрелки
12 июля. Вторник.
10-00. Старт «Крейсерской гонки» Маршрут: о. Шумского Кордона – п. Ордынское (буй) – о. Шумского кордона. 155 км.
13 июля. Среда.
Финиш судов «Крейсерской гонки».
14 июля. Четверг.
12-00. Незачетные соревнования-шоу «Пивная Гонка».
Весь день «Гонки на монотипах» (восьмая, четверть- и полуфинал) — не входят в общий зачет.
15 июля. Пятница.
10-00. Старт спортивного соревнования «Чемпионат России по спортивному туризму. Дистанция парусная». «Полоса препятствий» — для неучаствующих в Чемпионате РФ.
Заезд и размещение участников и гостей Фестиваля Пиратской Песни.
16 июля. Суббота.
День отдыха участников спортивных соревнований.
Гонки-пари. Гонки с пересадками — финал.
Пиратские забавы и состязания: метание якоря на дальность; метание камней, ножей и топоров в цель; стрельба из лука в яблочко, «бои амазонок на конях» и др.
Заезд и размещение участников и гостей Фестиваля «Пиратской Песни».
15-00. Награждение призеров и победителей спортивных соревнований Фестиваля «Обское море-2015», Чемпионата России по парусному туризму.
16-00. Открытие Фестиваля «Пиратской Песни» (отдельное Положение).
24-00. Закрытие Фестиваля «Обское море-2016». Праздничный Фейерверк.
17 июля. Воскресенье.
Антистапель. Отъезд участников и гостей Фестиваля.

Источники:

http://www.bylkov.ru/forum/107-4745-8
http://vodomotorika.ru/products/naduvnaja_lodka_aquilon-460.html
http://vk.com/aquilon_54

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector