Лодка ПВХ Admiral А340 – обзор и отзывы

Основной производитель в Сибири
ледобуров рыболовных, лодок ПВХ, капканов охотничьих,
товаров для туризма.

Статьи

Отзыв владельца лодки Адмирал S340

Волею судеб в конце сентября 2013 года я стал обладателем Адмирала S340. Теперь после почти 2-х лет эксплуатации попытаюсь без прекрас рассказать о лодке.

Стоит ли вдаваться в общедоступные технические характеристики и тем не менее – максимальная длина 3,45 м ширина 1.69м, баллон 47-й, плотность ткани 1100, вес нетто 58 кг.
Теперь о субъективных впечатлениях. Когда только эта лодка у меня появилась она мне казалась огромной. За два года я успел избаловаться нарзаном, теперь мнение у меня поменялось и размер как говорится стал только-только в обтяжечку))) Если сравнивать с одноразмерной лодкой Ямаран F 340,


то Адмирал объективно больше, при чем не только по шире, но и по ощущениям и длиннее. По ходовым качествам опять Адмирал в выигрыше. Если по скоростным характеристикам лодки примерно сопоставимы, то в плане преодоления волны и забрызгивания кокпита Адмирал привозит Ямарану 100 очков. Был у меня случай на осеннем Уткуле когда на скакавшись по волнам на Ямаране я с удивлением обнаружил, что у меня бак всплыл от того количества воды, которое мы приняли на борт. С Адмиралом такого казуса у меня не случалось даже в еще более злую волну.
Но справедливости ради, бак на Адмирале у меня тоже всплывал, правда по другой причине. Сливной клапан старого образца (сейчас они другие) со временем рассохся и стал пропускать воду. С помощью отвертки, сантехнического силикона и волшебных слов эта проблема ушла в небытие тьфу, тьфу,тьфу))). Еще чуть-чуть дегтя – весла, мягко говоря не очень, благо они нужны только чтобы причалить-отчалить. На новых лодках весла уже другие.
За два года фанера пайолов не разбухла, не разщепилась. Лодка стала собираться даже проще. Если заниматься только сборкой лодки я думаю соберу ее за 10-12 мин., обычно маленько побольше времени уходит так как всегда что-то параллельно делать приходится.

Первый двигатель который я поставил на Адмирала был

Другого у меня не было, поэтому малышу пришлось маленько потрудится
далее были

Теперь в порядке хронологии заметки на полях.
Тохацу 2,5 стоял у меня на лодке с навесным транцем и полностью меня там устраивал. Особенно расходом ))) за два года что он у меня был даже литра масла не смог истратить.
2,5 и Адмирал . лучше чем на веслах))) Два человека в полном рыболовном обмундировании уверенные 12 км/ч вполне сносно, в Калиновке бакен обурить или из Гоньбы в Федулу сходить легко и всего за 1 литр в час. (Жалею что продал верного Тошика). Если одному бросив румпель (руля разобраным веслом) убежать в самый нос то максимум, что мне удалось выжать 16 км/ч.

Ямаха 5. На большее сразу денег не хватило, взял доходить осень 2013 года. Этот мотор развязал мне руки и подарил ощущения полета, ощущения водномоторного счастья (примерно как первый раз за руль сел в секции картинга в детстве). Я стал повелителем водных пространств и пусть иногда встречный ветер и течение сбрасывали меня в водоизмещающий режим, я глиссировал и расстояние в 10-15 км по воде перестали быть для меня преградой.
22,5-23 кмч на стоячей воде 25-26 по течению. Начало режима глиссирования 18 км/ч
Два рыболова и здравствуйте те же 12 км/ч ,что и Тохацу 2,5))

Весну 2014 я встречал уже в компании Тохацу 9,8 + Адмирал. С этого двигателя началась гармония.Расход топлива, вес. На рыбалку с товарищем – легко. При этом я пользовался только скоростным винтом 9-го шага, поэтому иногда при большой загрузке пассажиру на носу приходилось изображать то ли гориллу то ли белого мишку (всегда помогало).

это на стоячей воде, загрузка 85 +50 кг. По течению 33,5 кмч против 29кмч Вдвоем с напарником 100+ скорость падала на 3км/ч против течения бывало и на 6-7 км/ч. При загрузке 2 чел. начало режима глиссирования с 20 км/ч. С 3-мя людьми тоже уверенный глисс при правильном их распределении по лодке. Загрузка более 300 кг, что говорит что обводы если не идеальны, то близки к этому.

Осень 2014, гонка вооружений не умолима и на сцене новый игрок Сузуки 9,9 (теперь уже не совсем)) Полсезона отходил на чистой 9,9 не понравилось едет почти как 9,8 ,а жрет как большая. После того как были сняты оковы с легких мотора все разительно изменилось. 39 кмч вниз 34 кмч вверх по течению это один капитан. Двоих везет 38 кмч вниз 32,5 кмч вверх. Это на 11 винте Необходимо поднять двигатель на 1см и думаю планка в 40 кмч будет покорена. На 10 винте скоростная планка упирается в 36 кмч, что один,что двое одинаково.
Троих человек уверено везет в любых условиях, но скорость не мерил.

Читать еще:  Отзывы о снастях Zemex

Еще о вместимости лодки

два человека чувствуют себя если не вольготно, но вполне сносно. Третий пассажир только по необходимости неотложной (в транспортных целях)
В двоем даже потанцевать можно))


Положа руку на сердце, после двух лет эксплуатации, если бы передо мной стоял бы выбор лодки взял бы я Адмирал S340 ? Наверное нет . Я бы взял Адмирал S360 почти тот же вес, но чуть больше лодки (а этого иногда так не хватает)))

Лодка Адмирал А-340 производитель Тонар (Просматривает: 1)

Перейти к странице

ManagerTrofey

Лодки “ADMIRAL S340”, “ADMIRAL S360” и “ADMIRAL А340” хорошо зарекомендовали себя, как лодки для рыбалки, семейного отдыха и развлечений на воде.

Рекомендованные районы плавания: прибрежные воды, крупные заливы, большие озера и реки.
Современный дизайн, отличная управляемость, увеличенная килеватость, высокие скоростные и мореходные характеристики позволяют мягко проходить волну, а также практически мгновенно выходить на глиссер.
Увеличенный диаметр баллонов (47 см.) делает безопасной эксплуатацию лодок даже при значительном волнении на водоемах. Лодки прошли тестирование на горной реке Катунь в 2013 г.

Эргономичный вместительный кокпит позволит с комфортом разместиться 2-4 пассажирам и расположить все необходимое снаряжение.
Корпус лодок изготовлен из высокопрочного армированного ПВХ (плотностью 1100 г/м.кв.).
Лодки доступны в 4 расцветках: бело-синий, серый, зеленый, белый.

Лодки “ADMIRAL S340”, “ADMIRAL S360” комплектуются жестким пайолом из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей.



Лодка “ADMIRAL А340” имеет стационарное надувное дно низкого давления. Самыми очевидными плюсами надувного дна, конечно же, являются малый вес лодки и компактность в собранном виде. Лодка весит всего 43 кг. и собирается в одну транспортировочную сумку. Полностью надувная конструкция обеспечивает лодке “ADMIRAL А340” дополнительные комфорт и безопасность.


На базе основных моделей были разработаны моторные лодки серии R-Line – “ADMIRAL S340 R-Line”, “ADMIRAL S360 R-Line”. Эти лодки имеют дополнительную бронировку днища, а также усиленные баллоны и киль специальным ПВХ-профилем, что еще более надежно защитит лодку от различных повреждений и продлит период ее эксплуатации по горным и мелководным рекам.

ManagerTrofey

Одна из новинок ГК “ТОНАР” – лодка “АЛТАЙ 400”.

  • При разработке дизайна лодки учитывались такие характеристики, как площадь полезного пространства, максимальная загрузка лодки и удобство эксплуатации.
  • Высокие мореходные качества лодки обеспечены увеличенным диаметром баллонов (0,5м), формой днища и кильсона. Увеличенная килеватость позволяет не только мягко проходить волну, но и обеспечивает практически мгновенный выход на глиссер.
  • Значительная полезная площадь кокпита и его большой объем позволяют комфортно разместиться компании из 4-5 рыбаков.
  • Усиленный жёстко вклеенный транец из влагостойкой фанеры толщиной 35мм в совокупности с баллонами диаметром 0,5м позволяет эксплуатировать лодку с моторами мощностью до 30 л.с.

Эта лодка также представлена в другой комплектации – “АЛТАЙ 400А” с надувным дном низкого давления. Лодка идеально подойдет любителям горной рыбалки. За счет надувного дна каменистые и мелкие участки горных рек будут с легкостью пройдены.

На базе основной модели была разработана моторная лодка серии R-Line – “АЛТАЙ 400” R-Line. Эта лодка имеет дополнительную бронировку днища, а также усиленные баллоны и киль специальным ПВХ-профилем, что еще более надежно защитит лодку от различных повреждений и продлит период ее эксплуатации.

На выставке “Охота и рыболовство на Руси” 2016 г. лодка “АЛТАЙ 400” R-Line была удостоена сертификата о присвоении знака “Лучший товар”:

ManagerTrofey

Группа компаний “ТОНАР” выпустила линейку легких и вместительных моторных лодок: «КАПИТАН Т290», «КАПИТАН Т310» и «КАПИТАН Т330».

Просторный кокпит лодки позволяет комфортно разместиться пассажирам и расположить весь необходимый груз.
За счет оснащения лодки килеватым днищем улучшается ее управляемость, обеспечивается плавное всхождение на волну. Рекомендованные районы плавания: прибрежная зона, реки и озера.

Читать еще:  Рыбалка на жерлицы: как поймать большую щуку зимой

Стандартная комплектация лодок «КАПИТАН Т290», «КАПИТАН Т310» и «КАПИТАН Т330» включает в себя жесткий сборный пайол, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей. Пол изготовлен из высококачественной водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, что позволяет уверенно перемещаться в лодке и рыбачить стоя.
Крепление сидений ликтрос–ликпаз позволяет регулировать банки в большом диапазоне, за счет чего Вы сможете удобно разместить пассажиров и груз в лодке.
Лодки оборудованы бортовым страховочным леером и ручками для переноски.

Корпус лодок выполнен из пятислойного аримрованного ПВХ плотностью 750 г/кв.м. Все внутренние швы на лодках сделаны с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует особую прочность швов. Сварные швы выдерживают большую температуру и давление в отсеках. Дополнительно вручную проклеивается лента снаружи по шву лодки. За счет двойного шва достигается абсолютная герметичность швов.
Многие рыболовы и охотники уже оценили привлекательность, надежность, мобильность и удобство лодок “КАПИТАН”!



ManagerTrofey

Для тех, кому необходимо недорогое и надежное средство передвижения по воде подойдут лодки серии “БРИЗ”. Легкие и компактные лодки этой серии предназначены для охоты и рыбной ловли.
Рекомендованные районы плавания: закрытые акватории, небольшие озера и реки.

Сравнительные характеристики лодок БРИЗ 190, БРИЗ 220, БРИЗ 260:



ManagerTrofey

Чаще всего надувные лодки ПВХ используются для рыбалки, а это процесс, который часто требует длительного сидения на одном месте. Для вашего комфорта ГК “ТОНАР” предлагает надувное кресло КН-1 и сумки под сиденье с мягкой накладкой.

Кресло КН-1 для надувных лодок является универсальным и подходит для большинства гребных лодок.
Его можно использовать вместо жестких банок в надувной лодке, как вспомогательное спасательное средство на воде, а также в качестве обычного сиденья на природе или для рыбалки с берега. Кресло КН-1 обеспечивает хорошую поддержку спины, предотвращая боль в спине при длительном сидении. Изделие имеет дополнительное усиление в нижней части сиденья. Надежность и безопасность каждого кресла обеспечивается проведением в процессе производства проверки герметичности и испытаний избыточным давлением.

Технические характеристики:
Материал: 5-слойный армированный ПВХ плотностью 750 г/м2.
Размеры: высота – 70 см, ширина – 65 см, длина – 55 см.
Диаметр баллона: 22 см.
Максимальное давление в баллоне – 0,2 кгс/см2.
Вес: 1,3 кг.
Максимальная нагрузка – 120 кг.

Сумки под сиденье для лодок.
Мягкая вставка накладки на сиденье выполнена из вспененного полиуретана и крепится к банке с помощью застежек с фиксаторами.
Сумку можно отстегнуть и использовать отдельно от накладки. Для переноски сумки имеется широкий наплечный ремень из прочной стропы. Сумка имеет одно отделение, закрываемое надежным замком-молнией.
Материал сумки и накладки – Оксфорд 600D с водозащитной пропиткой PU, дно накладки под сиденье выполнено из ткани ПВХ, которая препятствует скольжению накладки по банке.

Выпускается три вида сумок:

  • Сумка под сиденье для лодок (длина 104 см) с размерами накладки: 104х22х2см (размеры сумки – 85х30х22 см).
  • Сумка под сиденье для лодок (длина 92 см) с размерами накладки: 92х20х2см (размеры сумки – 70х26х20 см).
  • Сумка под сиденье для лодок (длина 82 см) с размерами накладки: 82х20х2см (размеры сумки – 65х19х18 см).

Адмирал S340

Волею судеб в конце сентября 2013 года я стал обладателем Адмирала S340. Теперь после почти 2-х лет эксплуатации попытаюсь без прекрас рассказать о лодке.

Стоит ли вдаваться в общедоступные технические характеристики и тем не менее – максимальная длина 3,45 м ширина 1,69м , баллон 47-й , плотность ткани 1100 , вес нетто 58 кг
Теперь о субъективных впечатлениях. Когда только эта лодка у меня появилась она мне казалась огромной. За два года я успел избаловаться нарзаном , теперь мнение у меня поменялось и размер как говорится стал только-только в обтяжечку))) Если сравнивать с одноразмерной лодкой Ямаран F 340

, то Адмирал объективно больше , при чем не только по шире , но и по ощущениям и длиннее. По ходовым качествам опять Адмирал в выигрыше . Если по скоростным характеристикам лодки примерно сопоставимы , то в плане преодоления волны и забрызгивания кокпита Адмирал привозит Ямарану 100 очков. Был у меня случай на осеннем Уткуле когда на скакавшись по волнам на Ямаране я с удивлением обнаружил , что у меня бак всплыл от того количества воды , которое мы приняли на борт. С Адмиралом такого казуса у меня не случалось даже в еще более злую волну .
Но справедливости ради , бак на Адмирале у меня тоже всплывал , правда по другой причине . Сливной клапан старого образца (сейчас они другие) со временем рассохся и стал пропускать воду. С помощью отвертки , сантехнического силикона и волшебных слов эта проблема ушла в небытие тьфу, тьфу,тьфу ))). Еще чуть-чуть дегтя -весла , мягко говоря не очень, благо они нужны только чтобы причалить-отчалить. На новых лодках весла уже другие .

Читать еще:  Воблер Jackall Chubby Minnow 35 - обзор и отзывы

За два года фанера пайолов не разбухла , не разщепилась. Лодка стала собираться даже проще. Если заниматься только сборкой лодки я думаю соберу ее за 10-12 мин. , обычно маленько побольше времени уходит так как всегда что-то параллельно делать приходится.

Первый двигатель который я поставил на Адмирала был

Другого у меня не было , поэтому малышу пришлось маленько потрудится
далее были

Теперь в порядке хронологии заметки на полях.
Тохацу 2,5 стоял у меня на лодке с навесным транцем и полностью меня там устраивал. Особенно расходом ))) за два года что он у меня был даже литра масла не смог истратить.
2,5 и Адмирал . лучше чем на веслах))) Два человека в полном рыболовном обмундировании уверенные 12 км/ч вполне сносно , в Калиновке бакен обурить или из Гоньбы в Федулу сходить легко и всего за 1 литр в час. (Жалею что продал верного Тошика) . Если одному бросив румпель (руля разобраным веслом) убежать в самый нос то максимум , что мне удалось выжать 16 км/ч

Ямаха 5. На большее сразу денег не хватило , взял доходить осень 2013 года. Этот мотор развязал мне руки и подарил ощущения полета , ощущения водномоторного счастья (примерно как первый раз за руль сел в секции картинга в детстве) Я стал повелителем водных пространств и пусть иногда встречный ветер и течение сбрасывали меня в водоизмещающий режим, я глиссировал и расстояние в 10-15 км по воде перестали быть для меня преградой.
22,5-23 кмч на стоячей воде 25-26 по течению. Начало режима глиссирования 18 км/ч
Два рыболова и здравствуйте те же 12 км/ч ,что и Тохацу 2,5))

Весну 2014 я встречал уже в компании Тохацу 9,8 + Адмирал. С этого двигателя началась гармония.Расход топлива , вес. На рыбалку с товарищем – легко. При этом я пользовался только скоростным винтом 9-го шага , поэтому иногда при большой загрузке пассажиру на носу приходилось изображать то ли гориллу то ли белого мишку (всегда помогало).
Скорость

это на стоячей воде , загрузка 85 +50 кг . По течению 33,5 кмч против 29кмч Вдвоем с напарником 100+ скорость падала на 3км/ч против течения бывало и на 6-7 км/ч . При загрузке 2 чел. начало режима глиссирования с 20 км/ч. С 3-мя людьми тоже уверенный глисс при правильном их распределении по лодке. Загрузка более 300 кг , что говорит что обводы если не идеальны , то близки к этому.

Осень 2014 ,гонка вооружений не умолима и на сцене новый игрок Сузуки 9,9 (теперь уже не совсем)) ) Полсезона отходил на чистой 9,9 не понравилось едет почти как 9,8 ,а жрет как большая. После того как были сняты оковы с легких мотора все разительно изменилось. 39 кмч вниз 34 кмч вверх по течению это один капитан. Двоих везет 38 кмч вниз 32,5 кмч вверх. Это на 11 винте Необходимо поднять двигатель на 1см и думаю планка в 40 кмч будет покорена. На 10 винте скоростная планка упирается в 36 кмч , что один ,что двое одинаково.
Троих человек уверено везет в любых условиях , но скорость не мерил.

Еще о вместимости лодки

два человека чувствуют себя если не вольготно, но вполне сносно. Третий пассажир только по необходимости неотложной( в транспортных целях)
В двоем даже потанцевать можно))

Положа руку на сердце ,после двух лет эксплуатации , если бы передо мной стоял бы выбор лодки взял бы я Адмирал S340 ? Наверное нет . Я бы взял Адмирал S360 почти тот же вес , но чуть больше лодки (а этого иногда так не хватает)) )

Источники:

http://tonar.su/tovary_dlya_ohoty_i_rybalki/stati.html?228
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodka-admiral-a-340-proizvoditel-tonar.174124/
http://fishblogi.ru/people/user/5800/blog/8541/

Ссылка на основную публикацию