Лодка ПВХ Admiral 340sl – обзор и отзывы

Основной производитель в Сибири
ледобуров рыболовных, лодок ПВХ, капканов охотничьих,
товаров для туризма.

Статьи

Отзыв владельца лодки Адмирал S340

Волею судеб в конце сентября 2013 года я стал обладателем Адмирала S340. Теперь после почти 2-х лет эксплуатации попытаюсь без прекрас рассказать о лодке.

Стоит ли вдаваться в общедоступные технические характеристики и тем не менее – максимальная длина 3,45 м ширина 1.69м, баллон 47-й, плотность ткани 1100, вес нетто 58 кг.
Теперь о субъективных впечатлениях. Когда только эта лодка у меня появилась она мне казалась огромной. За два года я успел избаловаться нарзаном, теперь мнение у меня поменялось и размер как говорится стал только-только в обтяжечку))) Если сравнивать с одноразмерной лодкой Ямаран F 340,


то Адмирал объективно больше, при чем не только по шире, но и по ощущениям и длиннее. По ходовым качествам опять Адмирал в выигрыше. Если по скоростным характеристикам лодки примерно сопоставимы, то в плане преодоления волны и забрызгивания кокпита Адмирал привозит Ямарану 100 очков. Был у меня случай на осеннем Уткуле когда на скакавшись по волнам на Ямаране я с удивлением обнаружил, что у меня бак всплыл от того количества воды, которое мы приняли на борт. С Адмиралом такого казуса у меня не случалось даже в еще более злую волну.
Но справедливости ради, бак на Адмирале у меня тоже всплывал, правда по другой причине. Сливной клапан старого образца (сейчас они другие) со временем рассохся и стал пропускать воду. С помощью отвертки, сантехнического силикона и волшебных слов эта проблема ушла в небытие тьфу, тьфу,тьфу))). Еще чуть-чуть дегтя – весла, мягко говоря не очень, благо они нужны только чтобы причалить-отчалить. На новых лодках весла уже другие.
За два года фанера пайолов не разбухла, не разщепилась. Лодка стала собираться даже проще. Если заниматься только сборкой лодки я думаю соберу ее за 10-12 мин., обычно маленько побольше времени уходит так как всегда что-то параллельно делать приходится.

Первый двигатель который я поставил на Адмирала был

Другого у меня не было, поэтому малышу пришлось маленько потрудится
далее были

Теперь в порядке хронологии заметки на полях.
Тохацу 2,5 стоял у меня на лодке с навесным транцем и полностью меня там устраивал. Особенно расходом ))) за два года что он у меня был даже литра масла не смог истратить.
2,5 и Адмирал . лучше чем на веслах))) Два человека в полном рыболовном обмундировании уверенные 12 км/ч вполне сносно, в Калиновке бакен обурить или из Гоньбы в Федулу сходить легко и всего за 1 литр в час. (Жалею что продал верного Тошика). Если одному бросив румпель (руля разобраным веслом) убежать в самый нос то максимум, что мне удалось выжать 16 км/ч.

Ямаха 5. На большее сразу денег не хватило, взял доходить осень 2013 года. Этот мотор развязал мне руки и подарил ощущения полета, ощущения водномоторного счастья (примерно как первый раз за руль сел в секции картинга в детстве). Я стал повелителем водных пространств и пусть иногда встречный ветер и течение сбрасывали меня в водоизмещающий режим, я глиссировал и расстояние в 10-15 км по воде перестали быть для меня преградой.
22,5-23 кмч на стоячей воде 25-26 по течению. Начало режима глиссирования 18 км/ч
Два рыболова и здравствуйте те же 12 км/ч ,что и Тохацу 2,5))

Весну 2014 я встречал уже в компании Тохацу 9,8 + Адмирал. С этого двигателя началась гармония.Расход топлива, вес. На рыбалку с товарищем – легко. При этом я пользовался только скоростным винтом 9-го шага, поэтому иногда при большой загрузке пассажиру на носу приходилось изображать то ли гориллу то ли белого мишку (всегда помогало).

Читать еще:  Отзывы о снастях Golden Mean

это на стоячей воде, загрузка 85 +50 кг. По течению 33,5 кмч против 29кмч Вдвоем с напарником 100+ скорость падала на 3км/ч против течения бывало и на 6-7 км/ч. При загрузке 2 чел. начало режима глиссирования с 20 км/ч. С 3-мя людьми тоже уверенный глисс при правильном их распределении по лодке. Загрузка более 300 кг, что говорит что обводы если не идеальны, то близки к этому.

Осень 2014, гонка вооружений не умолима и на сцене новый игрок Сузуки 9,9 (теперь уже не совсем)) Полсезона отходил на чистой 9,9 не понравилось едет почти как 9,8 ,а жрет как большая. После того как были сняты оковы с легких мотора все разительно изменилось. 39 кмч вниз 34 кмч вверх по течению это один капитан. Двоих везет 38 кмч вниз 32,5 кмч вверх. Это на 11 винте Необходимо поднять двигатель на 1см и думаю планка в 40 кмч будет покорена. На 10 винте скоростная планка упирается в 36 кмч, что один,что двое одинаково.
Троих человек уверено везет в любых условиях, но скорость не мерил.

Еще о вместимости лодки

два человека чувствуют себя если не вольготно, но вполне сносно. Третий пассажир только по необходимости неотложной (в транспортных целях)
В двоем даже потанцевать можно))


Положа руку на сердце, после двух лет эксплуатации, если бы передо мной стоял бы выбор лодки взял бы я Адмирал S340 ? Наверное нет . Я бы взял Адмирал S360 почти тот же вес, но чуть больше лодки (а этого иногда так не хватает)))

Адмирал 340 Sport Lite килевая, с фанерным пайолом 9мм со стрингерами – моторная надувная лодка ПВХ

Адмирал 340 Sport Lite килевая, с фанерным пайолом 9мм со стрингерами – моторная надувная лодка ПВХ

Лодка Адмирал 340 SL (Sport Lite) – пятиместная лодка ПВХ с надувным килем; жёстким встроенным транцем; составным фанерным полом с креплением шип-паз ; передвижными сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 15 л.с..

Серия надувных ПВХ-лодок Адмирал Sport разработана в 2010 году, была тщательно протестирована в течение следующих 1,5 лет и заслужила одобрение разработчиков и водномоторников.

Конструкторы создавали эту серию в расчёте на любителей скорости, поэтому большое внимание было уделено мореходным качествам лодок.

  • Надувной киль натягивает дно лодки, не давая ему прогибаться.
  • Косые були обеспечивают устойчивость при глиссировании.
  • Выверенные обводы лодки и сужающиеся к носу баллоны дают обтекаемость и высокую скорость.

Вместе эти качества позволяют лодке встречать минимальное сопротивление воды при движении, быстро переходить в глиссирующий режим и легко преодолевать волны.

Лодка Адмирал 340 SL (light ― “облегчённая”) – это аналог Адмирал 340 S, в которой использован пайол из более тонкой фанеры: 9 мм вместо 12 мм (все прочие лодки Адмирал до 320 см имеют пайол толщиной в 9 мм, а начиная с 330 мм ― в 12 мм). Такое изменение привело к любопытным результатам.

  • Вес лодки уменьшился на 9 кг.
  • Грузоподъёмность возросла.
  • Снизилась максимальная допустимая мощность мотора с 18 л.с. до 15 л.с.

Таким образом, облегчённую лодка АМ-340 SL стало легче разогнать и вывести на глиссаду, а также переносить в собранном виде. А уменьшение объёма затрачиваемых материалов сделало лодку дешевле, чем АМ-340 S.

​Надёжность лодок Адмирал.

  • Ткань ПВХ HeyTex и Mehler (Германия) устойчива к воздействию солёной воды, технических жидкостей (бензин и моторное масло), механических повреждений (царапины, истирания).
  • Швы проклеены двухкомпонентным клеем Bostic (Франция) и усилены лентами ткани ПВХ.
  • ОТК ― отдел технического контроля ― следит за качеством сборки лодки на всех её этапах и проводит тщательную проверку перед выпуском готовой лодки.
Читать еще:  Отзывы о снастях Matagi

Удобство лодок Адмирал.

  • Сплошной жёсткий пол. Секции водостойкой фанеры толщиной 9 мм соединяются между собой креплением шип-паз, образуя единое целое. Дно лодки усиливают алюминиевые стрингера, повышающие прочность и целостность пола. Бесшумный нескользкий фанерный пайол создаёт идеальные условия для рыбалки стоя в лодке.
  • Передвижные сиденья фиксируются к баллонам креплениями ликтрос-ликпаз и могут перемещаться в удобное для Вас положение. Вы можете дополнительно приобрести мягкие накладки на сиденье или отдельные надувные кресла в лодку.
  • Леерный трос расположен по всему периметру лодок Адмирал, даже в области носа, давая надёжную опору пассажирам во время движения.
  • Бортовой привал (привальный брус) защищает лодку при ударах о причал или другие судна. Кроме того, к нему может фиксироваться специальный лодочный тент (продаётся отдельно).

Возможен выбор цвета лодки: ОМОН, камыш, лес, серый

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Пайол ― 6 фанерных секций, 2 стрингера.
  3. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  4. Ножной насос 5 л.
  5. Весло алюминиевое разборное ― 2 шт.
  6. Ремкомплект: клей Bostic 30 мл, ткань ПВХ в цвет баллона, переходник для воздушного клапана.
  7. Две сумки из ПВХ ― для лодки и для пайола.
  8. Чехол для стрингеров.
  9. Паспорт изделия.

Гарантия. Производитель даёт гарантию на лодку ― 2 года, на комплектующие ― 1 год.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Характеристики

  • Производитель Адмирал Боат
  • Страна производитель Россия
  • Тип Моторная
  • Материал Армированный ПВХ
  • Тип дна Фанерный пайол со стрингерами
  • Плотность материала 900 (г/м2)
  • Плотность днища 1100 (г/м2)
  • Длина 340 (см)
  • Ширина 158 (см)
  • Диаметр баллона 45 (см)
  • Грузоподъемность 640 (кг)
  • Kоличество гермоотсеков 4
  • Пассажировместимость 5
  • Киль Надувной
  • Транец Встроенный
  • Тип сиденья Жесткое
  • Количество сидячих мест 2 (шт.)
  • Общий вес 50 (кг)
  • Особенности Ремкомплект, Подвижные сиденья, Леерный трос, Ручки для переноски, Насос, Разборные весла
  • Гарантийный срок 24 (мес)
  • Максимальная мощность мотора 15 (л. с.)
  • Длина кокпита 244 см
  • Ширина кокпита 68 см

Отзывы о товаре (0)

Об этом товаре пока что нет отзывов. Вы можете оставить первый отзыв.

Адмирал S340

Волею судеб в конце сентября 2013 года я стал обладателем Адмирала S340. Теперь после почти 2-х лет эксплуатации попытаюсь без прекрас рассказать о лодке.

Стоит ли вдаваться в общедоступные технические характеристики и тем не менее – максимальная длина 3,45 м ширина 1,69м , баллон 47-й , плотность ткани 1100 , вес нетто 58 кг
Теперь о субъективных впечатлениях. Когда только эта лодка у меня появилась она мне казалась огромной. За два года я успел избаловаться нарзаном , теперь мнение у меня поменялось и размер как говорится стал только-только в обтяжечку))) Если сравнивать с одноразмерной лодкой Ямаран F 340

, то Адмирал объективно больше , при чем не только по шире , но и по ощущениям и длиннее. По ходовым качествам опять Адмирал в выигрыше . Если по скоростным характеристикам лодки примерно сопоставимы , то в плане преодоления волны и забрызгивания кокпита Адмирал привозит Ямарану 100 очков. Был у меня случай на осеннем Уткуле когда на скакавшись по волнам на Ямаране я с удивлением обнаружил , что у меня бак всплыл от того количества воды , которое мы приняли на борт. С Адмиралом такого казуса у меня не случалось даже в еще более злую волну .
Но справедливости ради , бак на Адмирале у меня тоже всплывал , правда по другой причине . Сливной клапан старого образца (сейчас они другие) со временем рассохся и стал пропускать воду. С помощью отвертки , сантехнического силикона и волшебных слов эта проблема ушла в небытие тьфу, тьфу,тьфу ))). Еще чуть-чуть дегтя -весла , мягко говоря не очень, благо они нужны только чтобы причалить-отчалить. На новых лодках весла уже другие .

Читать еще:  Костюм-поплавок Seafox Crossflow Two - обзор и отзывы

За два года фанера пайолов не разбухла , не разщепилась. Лодка стала собираться даже проще. Если заниматься только сборкой лодки я думаю соберу ее за 10-12 мин. , обычно маленько побольше времени уходит так как всегда что-то параллельно делать приходится.

Первый двигатель который я поставил на Адмирала был

Другого у меня не было , поэтому малышу пришлось маленько потрудится
далее были

Теперь в порядке хронологии заметки на полях.
Тохацу 2,5 стоял у меня на лодке с навесным транцем и полностью меня там устраивал. Особенно расходом ))) за два года что он у меня был даже литра масла не смог истратить.
2,5 и Адмирал . лучше чем на веслах))) Два человека в полном рыболовном обмундировании уверенные 12 км/ч вполне сносно , в Калиновке бакен обурить или из Гоньбы в Федулу сходить легко и всего за 1 литр в час. (Жалею что продал верного Тошика) . Если одному бросив румпель (руля разобраным веслом) убежать в самый нос то максимум , что мне удалось выжать 16 км/ч

Ямаха 5. На большее сразу денег не хватило , взял доходить осень 2013 года. Этот мотор развязал мне руки и подарил ощущения полета , ощущения водномоторного счастья (примерно как первый раз за руль сел в секции картинга в детстве) Я стал повелителем водных пространств и пусть иногда встречный ветер и течение сбрасывали меня в водоизмещающий режим, я глиссировал и расстояние в 10-15 км по воде перестали быть для меня преградой.
22,5-23 кмч на стоячей воде 25-26 по течению. Начало режима глиссирования 18 км/ч
Два рыболова и здравствуйте те же 12 км/ч ,что и Тохацу 2,5))

Весну 2014 я встречал уже в компании Тохацу 9,8 + Адмирал. С этого двигателя началась гармония.Расход топлива , вес. На рыбалку с товарищем – легко. При этом я пользовался только скоростным винтом 9-го шага , поэтому иногда при большой загрузке пассажиру на носу приходилось изображать то ли гориллу то ли белого мишку (всегда помогало).
Скорость

это на стоячей воде , загрузка 85 +50 кг . По течению 33,5 кмч против 29кмч Вдвоем с напарником 100+ скорость падала на 3км/ч против течения бывало и на 6-7 км/ч . При загрузке 2 чел. начало режима глиссирования с 20 км/ч. С 3-мя людьми тоже уверенный глисс при правильном их распределении по лодке. Загрузка более 300 кг , что говорит что обводы если не идеальны , то близки к этому.

Осень 2014 ,гонка вооружений не умолима и на сцене новый игрок Сузуки 9,9 (теперь уже не совсем)) ) Полсезона отходил на чистой 9,9 не понравилось едет почти как 9,8 ,а жрет как большая. После того как были сняты оковы с легких мотора все разительно изменилось. 39 кмч вниз 34 кмч вверх по течению это один капитан. Двоих везет 38 кмч вниз 32,5 кмч вверх. Это на 11 винте Необходимо поднять двигатель на 1см и думаю планка в 40 кмч будет покорена. На 10 винте скоростная планка упирается в 36 кмч , что один ,что двое одинаково.
Троих человек уверено везет в любых условиях , но скорость не мерил.

Еще о вместимости лодки

два человека чувствуют себя если не вольготно, но вполне сносно. Третий пассажир только по необходимости неотложной( в транспортных целях)
В двоем даже потанцевать можно))

Положа руку на сердце ,после двух лет эксплуатации , если бы передо мной стоял бы выбор лодки взял бы я Адмирал S340 ? Наверное нет . Я бы взял Адмирал S360 почти тот же вес , но чуть больше лодки (а этого иногда так не хватает)) )

Источники:

http://tonar.su/tovary_dlya_ohoty_i_rybalki/stati.html?228
http://motorka.pro/p62103970-admiral-340-sport.html
http://fishblogi.ru/people/user/5800/blog/8541/

Ссылка на основную публикацию