Лодка Лира-21 – обзор и отзывы

Отзыв пользователя deep: Лодка Лира-21

В далеком начале 21 века, отцом была подарена мне первая моя лодка. Это резиновый тихоходный баркас производства Уфимского завода под названием «ЛИРА-1».
Помню , что эмоции были непердоваемые, на тот момент! Ну само собой, малолетнему парню, который только вот вот начал осваивать азы рыбацкой науки, тут бац! И на те, приплыли, лодку подарили =)
Вот тут все и началось – первые рыбалки в проводку на Ине, перестал морозицо , стоя по пояс на перекатах, выжидая пескариную поклевку, начал впервые задумыватсо о поимки щучи, ставил самодельные жерлицы, новая лодка даже сыграла роль, в обновлении всего арсенала рыбацкой амуниции, вот тут болезнь приобрела острую хроническую форму и усугубилось еще занесенным с поимкой первой щуки на блесну вирусом спиннинга.
А из романтики, эта лодка научила меня ходить по воде на веслах, встречать рассветы , провожать закаты. Видеть радостные лица товарищей. Баркас прекрасно показа себя в управлении, грузоподьемности, маневренности, ну конечно она частенько обременяла свои сухим весом, так как я частенько гонял на раблю на автобусах или на электричке в то время , что не мудрено мне ж еще даже 17 не было.
Так для примера, почему я так отзываюсь об этой лодке прекрасно без нареканий , с одними прекрасными отзывами. За свой короткий. но долго прожитый путь ,приходилось ходить на всяческих лодка гребного класса, в том числе большинство было юзаных мной лодок уфимского производства. Скажу по чеснаку, пожалуй сравницо с Лирой может только Уфимка с надувным дном, но у Уфимки излишняя маневренность. Обьясню более популярно – это как регулировка чувствительности компьютерной мышки – только тут никакой регулировки. Чуствительность на максимуме. Я обьяснил это тем что , на Лире корма имеет квадратную форму, соответсвтвенно тормозной путь будет короче, так как площадь соприкосновения с водой больше. А у Уфимки нос и корма как два конца утюга, эт конечно плюс , мол можно двигатсо туда-сюда, но зачастую пространство, да и дополнительное место, как с квадратной кормой на Лире , дает больше приемущества.
Ну и кульминация – На самом деле, сейчас у меня лодка Фрегат под мотор, так как юноша превращается во взрослого человека ,а цели и потребности растут.

Достоинства:
– Надувное дно , не только страхует вас от проколов самого дня, но и выполняет роль, какого-никакого киля.
– Маневренность , он же. тот самый киль и выполняет ее.
– Квадратная корма , не только увиличивает место в лодке, но и позволяет в случае чего увадить еще одного пассажира. Ах да , чуть не забыл, возможность установки транца для использовании маломощного мотора.
– Высокая посадка сидений.
– Высоко задранный нос.
– Повышенная устойчивость, обеспечена большой площадью соприкосновения с поверхность воды. (Попадал с ней в шторм в море, волны были такие , когда попадал в подошву волны, скрывало горизонт и только грозное небо висело над головой, но так сказать , я парень с холодной головой, и руки у мну из Олега растут xD Да кстати, хоть бы раз нечаянно перевернулись, только намерено и то с трудом)

Читать еще:  Отзывы о снастях Saikyo

Недостатки:
– Вес.
– нет возможности глиссирования. Ну в принципе зачем оно нам =))
– Некачественно проклеенные швы, ибо лодка раз в два года подвергалась ремонту, весь ремонт делал сам. Но это не беда, жигули и то чаще сыпятся, ну если вы понимаете о чем я.

Лодка Лира-21

Длина, м : 2,55
Ширина, м : 1,12
Диаметр борта, м : 0,32
Вес лодки, кг : 15
Грузоподъёмность, кг : 220
Пассажировместимость, чел : 2
Надуваемых элементов : 3
Тип пола (палубы) : надувное дно

В далеком начале 21 века, отцом была подарена мне первая моя лодка. Это резиновый тихоходный баркас производства Уфимского завода под названием «ЛИРА-1».
Помню , что эмоции были непердоваемые, на тот момент! Ну само собой, малолетнему парню, который только вот вот начал осваивать азы рыбацкой науки, тут бац! И на те, приплыли, лодку подарили =)
Вот тут все и началось – первые рыбалки в проводку на Ине, перестал морозицо , стоя по пояс на перекатах, выжидая пескариную поклевку, начал впервые задумыватсо о поимки щучи, ставил самодельные жерлицы, новая лодка даже сыграла роль, в обновлении всего арсенала рыбацкой амуниции, вот тут болезнь приобрела острую хроническую форму и усугубилось еще занесенным с поимкой первой щуки на блесну вирусом спиннинга.
А из романтики, эта лодка научила меня ходить по воде на веслах, встречать рассветы , провожать закаты. Видеть радостные лица товарищей. Баркас прекрасно показа себя в управлении, грузоподьемности, маневренности, ну конечно она частенько обременяла свои сухим весом, так как я частенько гонял на раблю на автобусах или на электричке в то время , что не мудрено мне ж еще даже 17 не было.
Так для примера, почему я так отзываюсь об этой лодке прекрасно без нареканий , с одними прекрасными отзывами. За свой короткий. но долго прожитый путь ,приходилось ходить на всяческих лодка гребного класса, в том числе большинство было юзаных мной лодок уфимского производства. Скажу по чеснаку, пожалуй сравницо с Лирой может только Уфимка с надувным дном, но у Уфимки излишняя маневренность. Обьясню более популярно – это как регулировка чувствительности компьютерной мышки – только тут никакой регулировки. Чуствительность на максимуме. Я обьяснил это тем что , на Лире корма имеет квадратную форму, соответсвтвенно тормозной путь будет короче, так как площадь соприкосновения с водой больше. А у Уфимки нос и корма как два конца утюга, эт конечно плюс , мол можно двигатсо туда-сюда, но зачастую пространство, да и дополнительное место, как с квадратной кормой на Лире , дает больше приемущества.
Ну и кульминация – На самом деле, сейчас у меня лодка Фрегат под мотор, так как юноша превращается во взрослого человека ,а цели и потребности растут.

Читать еще:  Мягкие приманки Aiko - обзор и отзывы

Достоинства:
– Надувное дно , не только страхует вас от проколов самого дня, но и выполняет роль, какого-никакого киля.
– Маневренность , он же. тот самый киль и выполняет ее.
– Квадратная корма , не только увиличивает место в лодке, но и позволяет в случае чего увадить еще одного пассажира. Ах да , чуть не забыл, возможность установки транца для использовании маломощного мотора.
– Высокая посадка сидений.
– Высоко задранный нос.
– Повышенная устойчивость, обеспечена большой площадью соприкосновения с поверхность воды. (Попадал с ней в шторм в море, волны были такие , когда попадал в подошву волны, скрывало горизонт и только грозное небо висело над головой, но так сказать , я парень с холодной головой, и руки у мну из Олега растут xD Да кстати, хоть бы раз нечаянно перевернулись, только намерено и то с трудом)

Недостатки:
– Вес.
– нет возможности глиссирования. Ну в принципе зачем оно нам =))
– Некачественно проклеенные швы, ибо лодка раз в два года подвергалась ремонту, весь ремонт делал сам. Но это не беда, жигули и то чаще сыпятся, ну если вы понимаете о чем я.

Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

Ярко выраженный сезон рыбалки и романтичных катаний на лодке в самом разгаре. Чуть позже за весла возьмутся охотники на птицу. В общем, поводов для покупки собственной лодки всегда много. На днях мы разложили на берегу Минского моря несколько популярных образцов. Покупатели-новички получат полезные советы, а любопытным будет интересно посмотреть, как устроена современная надувная лодка, на которой в последний раз вы катались в далеком детстве.

Как всегда, большой выбор лодок — в нашем каталоге. Один из продавцов — Егор Lodochnik — помог в «кастинге» мудрым описанием хитов продаж этого лета.

— Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

Самая бюджетная — Helios-25

Лодки под торговой маркой Helios делаются в Уфе. С точки зрения бренда это относительно низкий ценовой сегмент — лодки для тех, кто хочет попробовать или кому не позволяет кошелек (что, в общем-то, не грех).

— Это самая дешевая и продаваемая среди двухместных весельных (гребных) лодок, — рассказывает Егор, по очереди накачивая обе камеры лодки. Количество камер — это безопасность. Спустит одна — на плаву удержит вторая.

Читать еще:  Отзывы о снастях Golden Mean

Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

— У этой модели очень хороший диаметр баллона — 35 сантиметров, — Егор объясняет связь диаметра с устойчивостью.

На полу — настил из пяти сланей (или прямоугольных щитов), для лодки длиной 2,5 метра этого более чем достаточно.

— В надувных лодках всегда нужно жесткое дно. Человек в любое время должен иметь возможность подняться. А вот мимо настила ступать нежелательно.

Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

Лодка весит около 15 килограммов — это мало. Теоретически к ней можно прикрепить транец (ниже мы разберемся, что это такое) и повесить на нее небольшой моторчик. Но тогда лодку нужно будет зарегистрировать. А без мотора это нерегистрируемое плавсредство грузоподъемностью 220 килограммов.

— Bark — украинский производитель. Его продукция стоит дороже за счет бренда и использования более плотного материала. Эта лодка уже идет с навесным транцем в комплекте. Она считается моторно-гребной. Заявленная грузоподъемность — более 225 килограммов, поэтому лодка подлежит регистрации, — рассказывает Егор.

Подробнее о регистрации можно почитать здесь. Проблема в том, что бо́льшая часть владельцев лодок не может смириться с необходимость проходить все официальные процедуры по внесению лодки в регистр, а потом ежегодно ездить на техосмотры. Излишние эти меры или необходимые — тема отдельного спора.

Эта модель также состоит из двух камер. На полу — тоже слани, но в количестве трех штук и пошире.

— Клапаны у всех лодок сейчас крепкие, не один год служат. Не так, как в советских лодках, когда ремонтировались по несколько раз в году. Единственное, чего они боятся, — это попадания песка, — говорит Егор.

— Эта лодка подлиннее и пошире первой, — объясняет продавец. — В такой двум рыбакам будет уже не так тесно. Она также клеится из ПВХ, но более плотного — 850 г/м (баллон) и 1100 г/м (дно). С одной стороны, это дополнительный вес, с другой — прочность. Посмотрите, материал более армированный (вблизи он не гладкий, а в ромбик). Пробить такой непросто. Во время недавнего шторма у одного из наших покупателей лодку сорвало ветром и протащило по всем ближайшим кустам. Весла от удара о землю сломались, а с лодкой все хорошо.

Сиденья вставляются в пазы жестко и не двигаются.

Также в этой и последующих моделях появляется рым-ручка — за нее удобно крепиться или якориться.

К этой лодке мы пробуем прикрепить небольшой моторчик. Эмоций мало, но из точки А в точку Б доплывете.

Источники:

http://www.fishingsib.ru/tackles/review/54289/
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/54288/
http://people.onliner.by/2016/08/04/boat

Ссылка на основную публикацию