Компромисс между ящиком и сумкой в условиях лодочной рыбалки
О клинических исследованиях
Что такое клинические исследования и зачем они нужны? Это исследования, в которых принимают участие люди (добровольцы) и в ходе которых учёные выясняют, является ли новый препарат, способ лечения или медицинский прибор более эффективным и безопасным для здоровья человека, чем уже существующие.
Главная цель клинического исследования — найти лучший способ профилактики, диагностики и лечения того или иного заболевания. Проводить клинические исследования необходимо, чтобы развивать медицину, повышать качество жизни людей и чтобы новое лечение стало доступным для каждого человека.
Как их проводят?
У каждого исследования бывает четыре этапа (фазы):
I фаза — исследователи впервые тестируют препарат или метод лечения с участием небольшой группы людей (20—80 человек). Цель этого этапа — узнать, насколько препарат или способ лечения безопасен, и выявить побочные эффекты. На этом этапе могут участвуют как здоровые люди, так и люди с подходящим заболеванием. Чтобы приступить к I фазе клинического исследования, учёные несколько лет проводили сотни других тестов, в том числе на безопасность, с участием лабораторных животных, чей обмен веществ максимально приближен к человеческому;
II фаза — исследователи назначают препарат или метод лечения большей группе людей (100—300 человек), чтобы определить его эффективность и продолжать изучать безопасность. На этом этапе участвуют люди с подходящим заболеванием;
III фаза — исследователи предоставляют препарат или метод лечения значительным группам людей (1000—3000 человек), чтобы подтвердить его эффективность, сравнить с золотым стандартом (или плацебо) и собрать дополнительную информацию, которая позволит его безопасно использовать. Иногда на этом этапе выявляют другие, редко возникающие побочные эффекты. Здесь также участвуют люди с подходящим заболеванием. Если III фаза проходит успешно, препарат регистрируют в Минздраве и врачи получают возможность назначать его;
IV фаза — исследователи продолжают отслеживать информацию о безопасности, эффективности, побочных эффектах и оптимальном использовании препарата после того, как его зарегистрировали и он стал доступен всем пациентам.
Считается, что наиболее точные результаты дает метод исследования, когда ни врач, ни участник не знают, какой препарат — новый или существующий — принимает пациент. Такое исследование называют «двойным слепым». Так делают, чтобы врачи интуитивно не влияли на распределение пациентов. Если о препарате не знает только участник, исследование называется «простым слепым».
Чтобы провести клиническое исследование (особенно это касается «слепого» исследования), врачи могут использовать такой приём, как рандомизация — случайное распределение участников исследования по группам (новый препарат и существующий или плацебо). Такой метод необходим, что минимизировать субъективность при распределении пациентов. Поэтому обычно эту процедуру проводят с помощью специальной компьютерной программы.
Преимущества и риски для участников. Плюсы
- бесплатный доступ к новым методам лечения прежде, чем они начнут широко применяться;
- качественный уход, который, как правило, значительно превосходит тот, что доступен в рутинной практике;
- участие в развитии медицины и поиске новых эффективных методов лечения, что может оказаться полезным не только для вас, но и для других пациентов, среди которых могут оказаться члены семьи;
- иногда врачи продолжают наблюдать и оказывать помощь и после окончания исследования.
При этом, принимая решение об участии в клиническом исследования, нужно понимать, что:
- новый препарат или метод лечения не всегда лучше, чем уже существующий;
- даже если новый препарат или метод лечения эффективен для других участников, он может не подойти лично вам;
- новый препарат или метод лечения может иметь неожиданные побочные эффекты.
Главные отличия клинических исследований от некоторых других научных методов: добровольность и безопасность. Люди самостоятельно (в отличие от кроликов) решают вопрос об участии. Каждый потенциальный участник узнаёт о процессе клинического исследования во всех подробностях из информационного листка — документа, который описывает задачи, методологию, процедуры и другие детали исследования. Более того, в любой момент можно отказаться от участия в исследовании, вне зависимости от причин.
Обычно участники клинических исследований защищены лучше, чем обычные пациенты. Побочные эффекты могут проявиться и во время исследования, и во время стандартного лечения. Но в первом случае человек получает дополнительную страховку и, как правило, более качественные процедуры, чем в обычной практике.
Клинические исследования — это далеко не первые тестирования нового препарата или метода лечения. Перед ними идёт этап серьёзных доклинических, лабораторных испытаний. Средства, которые успешно его прошли, то есть показали высокую эффективность и безопасность, идут дальше — на проверку к людям. Но и это не всё.
Сначала компания должна пройти этическую экспертизу и получить разрешение Минздрава РФ на проведение клинических исследований. Комитет по этике — куда входят независимые эксперты — проверяет, соответствует ли протокол исследования этическим нормам, выясняет, достаточно ли защищены участники исследования, оценивает квалификацию врачей, которые будут его проводить. Во время самого исследования состояние здоровья пациентов тщательно контролируют врачи, и если оно ухудшится, человек прекратит своё участие, и ему окажут медицинскую помощь. Несмотря на важность исследований для развития медицины и поиска эффективных средств для лечения заболеваний, для врачей и организаторов состояние и безопасность пациентов — самое важное.
Потому что проверить его эффективность и безопасность по-другому, увы, нельзя. Моделирование и исследования на животных не дают полную информацию: например, препарат может влиять на животное и человека по-разному. Все использующиеся научные методы, доклинические испытания и клинические исследования направлены на то, чтобы выявить самый эффективный и самый безопасный препарат или метод. И почти все лекарства, которыми люди пользуются, особенно в течение последних 20 лет, прошли точно такие же клинические исследования.
Если человек страдает серьёзным, например, онкологическим, заболеванием, он может попасть в группу плацебо только если на момент исследования нет других, уже доказавших свою эффективность препаратов или методов лечения. При этом нет уверенности в том, что новый препарат окажется лучше и безопаснее плацебо.
Согласно Хельсинской декларации, организаторы исследований должны предпринять максимум усилий, чтобы избежать использования плацебо. Несмотря на то что сравнение нового препарата с плацебо считается одним из самых действенных и самых быстрых способов доказать эффективность первого, учёные прибегают к плацебо только в двух случаях, когда: нет другого стандартного препарата или метода лечения с уже доказанной эффективностью; есть научно обоснованные причины применения плацебо. При этом здоровье человека в обеих ситуациях не должно подвергаться риску. И перед стартом клинического исследования каждого участника проинформируют об использовании плацебо.
Обычно оплачивают участие в I фазе исследований — и только здоровым людям. Очевидно, что они не заинтересованы в новом препарате с точки зрения улучшения своего здоровья, поэтому деньги становятся для них неплохой мотивацией. Участие во II и III фазах клинического исследования не оплачивают — так делают, чтобы в этом случае деньги как раз не были мотивацией, чтобы человек смог трезво оценить всю возможную пользу и риски, связанные с участием в клиническом исследовании. Но иногда организаторы клинических исследований покрывают расходы на дорогу.
Если вы решили принять участие в исследовании, обсудите это со своим лечащим врачом. Он может рассказать, как правильно выбрать исследование и на что обратить внимание, или даже подскажет конкретное исследование.
Клинические исследования, одобренные на проведение, можно найти в реестре Минздрава РФ и на международном информационном ресурсе www.clinicaltrials.gov.
Обращайте внимание на международные многоцентровые исследования — это исследования, в ходе которых препарат тестируют не только в России, но и в других странах. Они проводятся в соответствии с международными стандартами и единым для всех протоколом.
После того как вы нашли подходящее клиническое исследование и связались с его организатором, прочитайте информационный листок и не стесняйтесь задавать вопросы. Например, вы можете спросить, какая цель у исследования, кто является спонсором исследования, какие лекарства или приборы будут задействованы, являются ли какие-либо процедуры болезненными, какие есть возможные риски и побочные эффекты, как это испытание повлияет на вашу повседневную жизнь, как долго будет длиться исследование, кто будет следить за вашим состоянием. По ходу общения вы поймёте, сможете ли довериться этим людям.
Если остались вопросы — спрашивайте в комментариях.
Лодки и моторы. Страница 3
купил себе лодку фригат 280 с килем и Yamaha 5- сильный. извините фото нету, а видио сюда не загружается. прошел обкатку (как положено по книге) по записи видио засекал время выхода в глис при.
Это мой второй мотор (до этого был Nissan Marine 18 двухтактник, продал в кризис).Мотор был куплен в 2013 году, обкатан как положено. Мотор покупался из минимальной стоимости (денег как всегда не.
Мое мнение по лодке AQUASPARKS SD-340 AL. Лодка в пользовании 4 года. Лодкой более чем доволен, хотя как и в любой технике есть свои плюсы и минусы. Не знаю может это мне повезло на качество.
После продолжительного изучения отзывов на просторах сети решился на приобретение данного мотора. Для принятия окончательного решения поехал в магазин, посмотреть вживую, пощупать, оценить свои.
Приобрел данную лодочку на смену Аква 2800, производитель тот же, но качество склейки заметно лучше. К швам не придраться – все ровно, без подтеков клея. Удобно наличие ручки шкипера. С мотором.
Очень хороший “дырчик”!Брал в 12-ом, поэтому и 5-кой пришлось ограничиться! Но не жалею, что поторопился! “Стрельнул” с лодкой Викинг 3.20 в 10-ку! За скоростные и весовые дела скажу без “цифирь”.
Сама лодка за два сезона нареканий не вызывала, первый сезон отходила под 9,8 лс (под этой мощностью понравилась больше), второй сезон под 15лс. Не понравились только весла(какие то они хлипенькие.
Привет всем! Уже несколько сезонов использую для своей лодки ПВХ транспортировочный тент от бренда “”На волне” Без него на рыбалку не езжу. Тент изготовлен из качественной ткани с хорошим.
Лодка ПВХ Aquilon CB-390MK
Длина 390 см
Ширина 186 см
Длина кокпита 275 см
Ширина кокпита 92 см
Диаметр баллонов 47 см
Количество надувных отсеков 4
Грузоподъёмность 800 кг
Пассажировместимость 6 чел
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Вес лодки 45 кг
Вес полного комплекта 55 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В)≈117x66x46
Добрый вечер, напишу сегодня я вам о лодке Аквилон СВ390МК, она у меня по счету треть первая была Леман 330, вторая Юкона 310 обе пайольные, третья Аквилон с полом низкого давления по сравнению с первыми это просто мерседес с класса все лодки ходили под мотором Ямаха 9.9(15).
Эта лодка превосходна, имеет хорошую мореходность, легкий выход на глиссер, очень хорошо держит большую боковую волну. На покатушках этим летом ходил в волну не менее 60 см с сильным ветром, шёл на полном газу и не было сомнений что лодка меня поведёт, шла уверенно!
Хочу сказать большое спасибо разработчику и директору Фролову и его дружной команде за качество и надежность! Так держать!
Приезжаешь к ним говоришь что хочешь по комплектации лодки, они предлагают свой список возможностей, показывают и рассказывают, и что выбрал изготавливают в кратчайшие сроки, с высоким качеством и по разумной цене, вот это приятно удивляет, мастера своего дела!
Достоинства:
Легкая .Легкий выход на глиссер что один что в троем
Легко управляется
Пол низкого давления
Пол светлый, на ярком солнце ведёт себя прекрасно да и просто приятно когда пол светлый а не уголь под ногами.
Недостатки:
Недостатков за время эксплуатации пока не выявил, надеюсь их не будет.
Купил в январе 2017, забирал в апреле вроде. Выбирал по нескольким критериям. Цена, ширина кокпита, внешняя привлекательность. Смотрел Азимут, солар, Гидра, Фрегат, Флагман, ДАЖЕ лодку РАКЕТА. В конечном итоге выбирал или Компас или СвБоат (точнее аквилон, но не тот, а этот. Компас – красивый, но дорогой и хрен знает где. Этот – тоже красивый (по сути сам выбирал расцветку) и дешевле. Солар выходил дороже, и не сильно он мне внешне нравится (особенно хрень по всей длине сверху балонов, на которую крепится леер. ) Могу ошибиться, но компас выходил под 80тр или выше, этот я купил меньше 60 тр. Понятно, что кому-то 100 тр не дорого, но так как это первая моя лодка и еще мотор надо покупать, и вообще я не знаю надо ли мне это в принципе- короче это была эмоциональная покупка. Очень подкупило, возможность приехать и показать где леера на аквилоне клеить.
Короче. Лодку привез. Надул. Был небольшой гемор с насосом, но то ли прокладочка резиновая была, то еще что. но накачал. Красота. Оставил на неделю надутую, приезжаю – явно меньше накачка, но добрые люди подсказали, мол холоднее просто стало (майские праздники). Ладно, думаю, проверим. И вот первый раз на берегу. Но мотор тоже на обкатке, и проверяли в пол газа. Мотор Сиа ПРО 9.9 по заверениям вроде раздушенный. То есть весь комплект обошелся в 120 тр. Лодка 390 + по сути 15-ка мотор, никаких прав, регистраций и т.п.
Испытываем: по сути ничего там не регулировали, не подкладывали брусочки, а просто надели мотор, прикрутили сели и поехали. Вдвоем (105кг+85кг) + полный бак+20 литров пива+ по мелочи.
На пол газа, понять не могу как, но разогнались до 37 кмч. Подчеркиваю – газ не на полную. Я радуюсь до ушей. Счастлив как Петя. Сели вчетвером. (Ну как их удержать то . по трое не садились). Бац. 23-24 кмч. Ожидания, что будет летать как угорелая и с большим весом – это ж НДНД – начали таять. Но в глиссер выходит – это плюс! Садится пятый ( то есть к 105+85 прибавились 85+80+95 , остальное как было, но пива меньше). Замеряем – 17 кмч. При этом я почти на полную, начал крутить мотор, потому что впятером в глиссер толком не вышли, ну или он какой-то странный глиссер. Если бы у баржи был глиссер, он был бы таким же. Волна сзади получалась больше полметра. Но зато мы проверили лодку под нагрузкой. В итоге, после первой рыбалки впечатления были двоякие – но радость была полной. Это точно.
После обкатки мотора собрались по Томи прокатиться – от Крапивино до Салтымаково в 2 лодки, ну и помериться силами. Баджер 340 (хотя сам сейчас не помню может и 360) пайолка, охотничья версия – тяжелая с мягкими сидушками и мягким полом. Мотор сузуки 15лс. В каждой мальчик и девочка и шмурдяк на 2 суток. Короче я их сделал. Обогнал. Визуально скорость больше и на много. Это при условии, что пришлось загрузить какую-то часть шмурдяка друзей к себе. Вот что значит лодка побольше.
В общем было следующее: ехали против течения и ветер в нашу сторону гнал неприятную волну (сантимов 20-30 когда как ). Наша скорость 23-24 кмч. Тут я понял, что все-таки скорость НАПРЯМУЮ зависит от загрузки. Чуда не произошло. Но грузоподъемность у 2-х лодок конечно сильно разниться. Также плюсом было – ноль брызг. Пол сухой полностью. Когда нас догнал у привала Баджер – они были все мокрые. Полностью переодевались. Полная лодка воды под пайолами. Мы слили воду, переложили еще вещей к нам и поехали – скорости сравнялись. Причем у нас не поменялась, но баджер шел ровно с нами на одной скорости. Четко. Но брызги у них не закончились, что мы только не делали. Встречная волна видимо так действовала.
В общем, сезон откатали. Лодка радует, а это главное. Минусы есть. Травит из под клапана баллона. Позвонил на завод сказали, видимо не затянут он. Предложили выслать мне ключ и самому все подтянуть. Ну можно и так – хотя есть желание отвезти им лодку, чтобы приклеить рым якорный и сумку на нос там и подтянут поди.
Всем удачи, спрашивайте. если смогу, помогу. Товарищам с завода привет, спасибо за лодку.
СВ390МК была приобретена в марте 2017 года. За весь сезон очень активного пользования никаких нареканий не вызвала. На воду выходили на несколько дней с ночевкой, полет нормальный подкачивать не пришлось. Что касается ходовых качеств данного плавсредства, под раздушенным мотором 9,9, марки Hidea, скорость вдвоем – 37-38 км/ч. Втроем скорость не засекали, однако заметили, что на глисс выходит уверено.
По мороеходности. Попадали в достаточно большую волну, товарищ, который шел рядом на аквасперксе 340, периодически отставал и пришел по уши мокрый, так как периодически ловил волну. Мы, в это время, вдвоем шли на полном ходу и не одной капли внутри лодки.
Что касается швов. Если присмотреться, есть небольшие неровности. Если срвнивать, например, с тем же Азимутом, то да, Азимут собран несколько красивее, но при этом цена отличается на 30% и производство в Казани. У Аквилона все под боком и всегда можно приехать и сделать ТО и ремонт.
Что касается насоса. Насос отлично подошел, вожу его с собой, на случай если понадобиться подкачать во время рыбалки.
Достоинства:
Нареканий не вызвала
Источники:
http://yandex.ru/health/turbo/articles?id=2463
http://www.fishingsib.ru/tackles/lodki/page3/
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/88662/