Интервью с известными лицами: mAdness

Mass Madness
Берегите шею

Нельзя не отметить, что трэш нынче в какой-никакой, но цене, а уж трэш качественный – тем более. Ну а как по мне, так нет ничего лучше добротного, в меру тяжёлого и скоростного исполнения, «корявых» логотипов, большого количества потребляемого пива, лирики на остросоциальную тематику, всенепременного угара и других прекрасных вещей. Всё это московская группа Mass Madness способна дать заинтересованному слушателю в более чем достаточном количестве, о чем свидетельствует только что опубликованный EP “The Cage”. Предлагаю вашему вниманию интервью с лидером и гитаристом коллектива Евгением Косаревым и вокалисткой Дарьей “BloodyPie”.

Расскажите о своей группе: когда и при каких обстоятельствах образовался состав, и кто ныне является направляющей основой группы?

Евгений: Группа Mass Madness образовалась в 2008 году, с тех пор и по сей день направляющей основой являюсь я.

По каким причинам в целом изменялся состав группы, и, в частности, сколько у вас в составе было вокалисток?

Евгений: Ну, причины разные, например, первая вокалистка Ира уехала жить в другую страну, в остальных случаях чаще всего виной просто профнепригодность. В составе было три вокалистки: Ирина “Triz”, находилась в Mass Madness с момента образования группы до 2011 года, с ней записаны “First Dirty Fuckin’ Demo 08”, дебютный одноимённый альбом “Mass Madness” и пятипесенный «живой» “UnderMad Corporative” – видеопрезентация дебютника. После её ухода мы дали несколько концертов с Маргаритой Гарсия, но так и не сработались, и в итоге у микрофона оказалась Даша, с которой записан EP “The Cage” и наш новый альбом “Rise Again”, находящийся в процессе сведения.

Откуда вообще взялось название «Mass Madness»? Кто его придумал?

Евгений: Название всплыло само собой среди множества вариантов, и показалось нам наиболее удачным и подходящим, учитывая наш тогдашний образ жизни. (Смеётся.) Придумали я и “Triz”.

Кто является автором обложки EP? Новый альбом будет оформлять этот же человек?

Евгений: Автором является мой друг Серёга “Grey”, он не очень давно занимается подобного рода работой и пока что не очень известен, но он крут и постоянно прогрессирует! Оформлять альбом будет тоже он.

Каким будет новый альбом? Чем он будет отличаться от предыдущего в плане записи, сочинения и других аспектов? Смогут ли преданные слушатели надеяться на некоторые сюрпризы?

Евгений: Он просто взорвёт ваши головы. Если дебютный альбом был очень панковским в плане подхода к исполнению и записи (он был записан в течение пяти ночей в тотальном угаре, и сессии больше напоминали оголтелые вечеринки на некомпетентной студии), то с “Rise Again” дела обстоят совсем иначе. Начну с того, что из состава, который был на дебютнике, остались только я и барабанщик Алексей Клеймович. Мы более серьёзно подошли к записи, сделав акцент на исполнение и звучание, при этом не теряя нужной энергетики и живости. В плане сочинения и других аспектов “Rise Again” более техничный, в песнях ещё больше скорости, ярости и агрессивности. Мощный, разнообразный и динамичный альбом. Если вам нравится первый альбом, то вам просто обязательно нужно послушать “Rise Again”. Берегите шею!

Стоит ли за альбомом какая-либо концепция, или же все песни повествуют о разных вещах?

Евгений: Тёмная сторона социума, протест, угар, ярость, реалии, металл.

Mass Madness весьма активны в сфере концертной деятельности. Какие выступления отложились в памяти наиболее отчётливо? Нравится ли вам играть живьём, и чем именно это вас привлекает?

Даша: Однажды сразу после нашего выступления во всем клубе начало вырубать свет. Раз десять подряд. Все концерты – это угар и куча эмоций, так что трудно выделить какой-то особенный. А как можно играть металл не «живьем»?!

Евгений: Конечно же, вспоминается первый концерт, это был клуб «X.O.» летом 2008 года, презентация альбома “UnderMad Corporative” – полный клуб друзей и знакомых людей, было очень круто; концерт с группой Contradiction, а также несколько выступлений на “Freedom Metal Festival” в 2009-2010 годах – был очень мощный угар! Запомнилось ещё, когда мы разогревали немцев Debauchery, наша тогдашняя фронтвумен Рита вышла на сцену почему-то в состоянии «в полное говно», и это была жёсткая жесть. (Смеётся.) Из интересных выступлений прошлого года вспоминается первый концерт с Дашей, учитывая то, что на тот момент она была в группе аж 4 дня, а также ночная трэш-вечеринка в клубе “Little Rock” 23 ноября – было очень душевно, обойма крутых групп, и фэны отрывались мощнейше.

Каким образом протекает процесс сочинения песен? Есть ли в группе лидер, предлагающий «львиную долю» необходимых идей?

Евгений: В основном происходит так: я сочиняю набросок, несколько риффов, иногда почти целую песню, передаю остальным, и на репетициях мы коллективно доводим всё до ума. Что-то остаётся почти в первозданном варианте, а что-то переделывается и обрастает новыми идеями.

Какие трэш-метал-коллективы являются для вас наиболее авторитетными? Что слушаете помимо трэша? Если не трудно, назовите пять своих любимых альбомов.

Даша: Про трэш-коллективы – это к ребятам из группы. Я же предпочитаю различные вариации дэта, блэка, традиционный рок и попсу. Если послушать мой плейлист – можно немного сойти с ума. Любимые альбомы – это единственный альбом группы Die Alone, далее Six Feet Under “Bringer of Blood” (2003), Necrophagia “Holocausto De La Morte” (1998), Blindead “Affliction XXIX II MXMVI” (2010), а из того, что полегче – Агата Кристи “Опиум Для Никого”.

Евгений: Я обожаю практически всю американскую и немецкую «старую школу» трэша, кроме того, люблю дэт, классический хэви-метал, некоторые панк- и хардкор-группы. Пять самых любимых альбомов очень сложно выбрать, т.к. я различный металл слушаю с раннего детства, вот если бы 50 – я бы тебе списочек составил!

Не планируете ли тур в поддержку нового альбома?

Евгений: Планируем, учитывая некоторые сложности и нынешние реалии музыкальной индустрии. Надеюсь, всё получится!

Планируете ли существование группы спустя 10 лет?

Евгений: Планируем гораздо дольше! В аду вы тоже сможете посетить наш концерт!

Чем увлекаетесь помимо музыки? С какими группами дружите? Можете посоветовать другие хорошие группы в вашем стиле?

Даша: Я люблю готовить, умничать и копаться с волосами. Дружим с такими бандами как Votary, Cobra и прочими отморозками.

Евгений: Я увлекаюсь в основном музыкой, кроме Mass Madness играю в Empire Rising и шок-рок группе Идол, также занимаюсь организацией концертов. Московская рок-тусовка достаточно тесная, все если и не дружат близко, то, как минимум, слышали о существовании друг друга. Дружим и часто играем в одной обойме с Manic Depression, Д.И.В. (кстати, вокал для “Rise Again” записывался у Сергея “Лысого” Тайдакова), в последнее время часто видимся с Cobra, Votary, Upcast – очень крутые ребята.

Какие личностные качества, с вашей точки зрения, помогают поддерживать группу на плаву, а какие, наоборот, вредят?

Читать еще:  Мультипликаторная катушка Abu Garcia Ambassadeur Revo STX Gen.2 - обзор и отзывы

Евгений: Помогают упорство, способность достигать компромисса в разногласиях, взаимоуважение, чёткое понимание и осознание цели. Ну а вредит, и не только в этом деле – лень, отсутствие пунктуальности и уважения к коллегам, алкоголизм.

Даша: Вот смотрите. Женя Косарев – редкостный расп**дяй. Однако из него выходит хороший лидер группы. Из этого следует, что любые качества приемлемы в дозированных количествах. (Смеётся.)

Чарльз Мэнсон.

Чарльз Мэнсон — былинный среди пиндосов персонаж, знаменитый битлофаг, прославившийся тем, что был изрядным весельчаком, душкой и просто хорошим человеком, а ещё — лидером организации с двусмысленным названием «Семья», которая, в свою очередь, прославилась выпиливанием неугодных, что было сделано, бесспорно, исключительно ради лулзов. Периодически учинял Postal, который называл «Healter Skelter»,[1] тем самым принося радость тогдашним (ещё только зарождавшимся) битардам. Однако сами амеры очень холодно отнеслись к такому юмору, и шоу быстро прикрыли. Биография Мэнсона полнится разнообразнейшими фейлами.

Чарли, как оказалось, сильно не везло ещё до его рождения (произошедшего 12 ноября 1934 года): его мать была жертвой нимфофила по имени Колонел Скотт, который, осознав ошибку, тут же её бросил. Отца быстро заменил другой — Уильям Мэнсон, от которого наш герой и унаследовал фамилию. Сам по себе ничего так, но обладавший братом со своеобразным юмором.

Мамаша не блистала умом и в скором времени села за какую-то хуйню на целых 5 лет, оставив сабжа жить с похотливыми родственниками.

Дядя Чарли был очень непрост, любил маленьких мальчиков в женских платьишках и посему частенько посылал Мэнсона в этой одежде в школу. По непроверенным данным, очень хорошо знал племянника.

Годы проходили, Чарли терпел, накапливая в себе ярость, и тут ВНЕЗАПНО его непутёвую мамашу выпустили на свободу. Мальчик уж было обрадовался, но тут произошло нехорошее событие — он мешал её счастью, за что был отправлен в интернат. Естественно, строгой мужской компании пришёлся по нраву мальчик в платьице, и Чарли принялся убегать от них, но благодаря своей недюжинной удаче постоянно фейлил. Немного позднее, окончательно всех заебав своей беготнёй, был посажен на 3 года в кутузку.

Достигнув-таки совершеннолетия, Чарли женился на весьма привлекательной особе, и всё бы хорошо, если бы опять не началось. Наш герой, решив подзаработать, спиздил машину и хотел пересечь границу штата. Ну ты понел. Получив условный срок, ибо жена беременна, он продолжил. Опять-таки заебав всех, наконец получил срок, что вызвало возмущение его жены, родных и близких (конечно же, её — у сабжа таковых не имелось). Родив ребёнка, жена бросила мужа и съебалась за границу.

Покинув тюрьму, Мэнсон решил начать новую жизнь с блэкджеком и просто со шлюхами. Какое-то время сутенёрил с них деньги, но вдруг, откуда ни возьмись, появился старый друг! Пытаясь намутить 40 баксов, Чарли получил условный срок. Решив, что легко отделался, сабж, как всегда, пошёл против закона, перевезя шлюху в другой штат. В итоге сел. На 10 лет. За 40 баксов.

В тюрьме Мэнсон начал интересоваться всякой антинаучной хуйнёй, называя себя «саентологом». Слил 10 лет, научившись только играть руками на гитаре, после чего вылез обратно на свободу. Позднее этого встретился с Мэри, подружился с ней и решил завести семью. На этот раз другую.

Недолго думая Мэнсон с Мэри решили окончательно стать хиппи. Для этого они создали специальную организацию — «Семью», в которую, колеся по всему Пиндостану, начали набирать всяких жлобов, бомжей, малолетних дур и прочее быдло. Как бы став их отцом, Чарли напридумывал им новые имена. Думая, что он круче, чем Биттлз, караван направился в Лос-Анджелес. По пути устраивались всякие занятные вещи: оргии, приём веществ, пьянки и прочий кошер. Как ни странно, на них никто не набижал. После приезда и начались самые занятные моменты в биографии Чарли. Так, поскольку дурь изрядно давала о себе знать, вместо того, чтобы слушать пластинки Битлз и кайфовать, он начал искать в них скрытый смысл. И таки нашёл. В песенке Маккартни «Helter skelter», что, по мнению Чарли, означало воруй/убивай. Мэнсон, искренне считавший Пола за главного, конечно же, последовал совету, однако не сразу: нужен ведь повод. И он нашёлся.

Всё началось с некоего наркоторговца Хинмана, который толканул дурь, не устраивавшую покупателя. Мэнсон, справедливо поддержавший общепринятое правило «клиент всегда прав», решил вернуть им деньги, а также немного пяней. Сначала послал ребят, но те, не обладая потенциалом сабжа, ничего не добились. Что поделать, бизнес есть бизнес, пришлось лично приезжать и, с помощью ВНЕЗАПНО появившейся катаны, карать нарушителя древних заповедей. Сабж был добр до неприличия (учитывая его профессию) и решил, что надо дать доброму человеку время, а заодно и пищу для ума. Да и ухо ему незачем — второе есть. Выдав кредит под залог ушной раковины, Чарли уехал домой. Хинман, видимо, не блистал умом, ибо платить упорно отказывался. Горько вздохнув, Чарли вновь послал ребят. Те, будучи скорее вышибалами, чем бизнесменами, заставили гада принять ислам. Однако долбоёба, который это сделал, быстро посадили, что повлияло на состояние покоя «Семьи».

Окончательно ебанувшись, Чарли начал переосмысливать творчество Битлов и нежданно-негаданно осознал, что таки будет расовая война между ниграми и прочими. Также он каким-то образом услышал в их текстах своё имя и то, что он поднимет революцию. Он также разработал хитрый план: «Война начнётся, а я-то с семейкой съебусь в андерграунд и, когда она кончится, захвачу мир. Так-то!»

При этом Чарли настойчиво полагал, что ускорит этот процесс только массовое убийство. Для этого Мэнсон собрал часть своих ребят и отправил их грабить@убивать. После брутальной зачистки всего живого в доме, включая беременную на девятом месяце жену режиссёра, о котором ниже, и выноса валюты одна из девушек вспомнила, что нужно сделать что-то ужасное, и написала на стене грязное ругательство из трёх букв (спойлер: PIG).

Немного позднее Мэнсон лично решит показать, как нужно делать «Helter skelter». Для этого он учинит зерг-раш на какую-то семью торговцев, грандиозно выпилив тех и вырезав на их телах послания народу. Норот не оценил.

Чуть опосля на базу Чарли вторглись полицаи, но потерпели фейл, ибо незаконно. Хиппи понял: кто-то стучит. Козла нашли быстро (и потеряли тоже). После этого он намутил новый корован и отправился на другую базу, по дороге подпалив какую-то хуйню. Это не понравилось фермерам, и его с семейкой арестовали. Finita la comedia.

Мэрилин Мэнсон взял фамилию именно в его честь (а имя — в честь Мэрилин Монро).

В узких кругах действия Чарли считаются даже лучше, чем действия Чикатило.

Чарли был расистом, за что те его и ненавидели.

Чарли был анархистом.

Мэнсон считал себя сайентологом, причем достигшим тетана-чистоты, потом послал эту сайентологию.

Читать еще:  Эхолот Lucky Fish Finder FFW118 - обзор и отзывы

Так же он своей “Семьей” подражал секте “Процесс” (основанной учеником Л.Р. Хаббарда) активной в США в 60-70 гг. 20-го века (Армагеддон, всему п-дец, байкеры – воинство последних дней, нигры и богатые (aka “серые силы”) – must die, так что ничего нового под Луной, да.

Тот самый режиссёр, чью жену замочил Чарли, создал множество киновысеров, в которых Чарли раскрывался чуть более, чем полностью (с точки зрения режиссёра).

Тот самый режиссёр, обзывавший Чарли психически нездоровым, сам являлся педофилом, что ещё раз доказывает нестандартность поведения всяких там латентных.

Уже после создания «Семьи» хотел стать членом Арийского Братства (неизвестно, зачем, ибо имел свою группировку). Однако был послан нахуй, ибо мочил всяких беременных жён режиссёров. Позднее, уже в тюрьме, получал от них пизды.

Чарли настолько суровый неудачник, что его даже пытался сжечь в тюрьме кришнаит. Кришнаит, блять!

После отмены в солнечной Калифорнии смертной казни, нашего героя перевели из камеры смертников в Сан-Квентине в еще более строгую (тюрьму-в-тюрьме) Фолсом, т.к. по словам начальника С.-К. для Мэнсона, после всех его представлений, в обычной тюрьме будет слишком опасно (!).Сейчас сидит в Коркоране по 22 часа в сутки в одиночке.

Чарли обладал довольно-таки неплохими вокальными данными. И даже записывал некоторые песни. Правда качество в них настолько плохое, что слушать и оценить очень тяжело.

Мэнсону посвящена 16-я серия второго сезона «Сауз Парка», например.

Отрывок речи Мэнсона присутствует в песне Phobos’ Synagogue, написанной винрарной греческой блэк-митол группой Rotting Christ.

Отрывок интервью Мэнсона (где он неожиданно поёт) присутствует в песне «V.F.C» группы Line-1232.

Отрывок речи Мэнсона присутствует в начале песни Forever Failure, написанной британской готичной группой Paradise Lost.

Части интервью Мэнсона присутствуют в песнях митол группы Prostitute Disfigurement на альбоме «Embalmed Madness».

Guns N’ Roses кавернули и без того винарную песню Мэнсона «Look at you game girl» на альбоме «The Spaghetti Incident?».

Чарльз Мэнсон упоминается в расовом американском фильме «Пошли в тюрьму», когда одного персонажа из этого фильма разукрасили в свастики.

Алсо, часть одного из интервью с Чарликом присутствует в трэке I Should Have Killed More известного в узких кругах голландского парнишки Angerfist.

Пиндоский ЕРЖ Ron Braunstein, также известный как рэппер NECRO, творящий в жанре Horrocore, также является большим фанатом сабжа, что выражается например в песнях Creepy Crawl, Do The Charles Manson, Reflection Of Children Coming Up In The Grave (feat. Charles Manson) авторских дизайнерских футболках с изображением этого персонажа и т. д.

Хорошую, годную книгу о Чарльзе написал Винсент Буглиози. Собственно, прокурор, отправивший Чарли и Ко на тюрьму. Книга написана при участии Курта Джентри и называется Helter Skelter: Правда о Чарльзе Мэнсоне. Встречается в серии «Прирожденные убийцы» издательства Лимбус Пресс (Питер — Москва). Книга лютый вин. Помимо вкусной копипасты наличествуют фотоматериалы.

С другой стороны баррикад окопался некий Нуэль Эммонс, с которым Мэнсон некоторое время чалился по молодости лет в одном цугундере. Эммонс вышел, стал журналистом и, встретившись с Чарли после всех его увеселений в уютной комнате для свиданий, выдал весьма годную биографическую книгу о сабже, записанную с его слов.

Часть интервью Чарли присутствует в начале песни Beware американской hobo-rap группы Death Grips

Брейкбит-электронщик Professor Kliq написал трек Ode To Charles, полностью посвященный герою статьи, а фанаты сделали отличный клип — нарезку из интервью, где Чарли бодро зажигает под музон.

У доставляющей панк группы Alkaline Trio есть песня о Сюзане “Сади” Мэнсон, из семьи, сами знаете кого. Называется как ни странно Sadie.

У группы Он Юн есть песня с названием “Мэнсон” о нём.

В 2015-2016 годах выходил телесериал “Aquarius” с Духовным в роли бывалого детектива. Другой главный герой – Чарли Мэнсон. Было довольно интересно, но отменили после второго сезона.

Интервью с ветераном индустрии игр American McGee

Интервью с ветераном игровой индустрии Америкэном МакГи: разработчики ограничены рамками индустрии, в которой они работают.

Один из самых известных разработчиков компьютерных игр говорит о том, что современное поколение нуждается в переменах и задает вопрос – не было ли воображение разработчиков большинства последних релизов ограничено рамками игровой индустрии, включая возможности оборудования, методы реализации игр, каналы распространения, управление и многое другое?

Американ МакГи – ветеран индустрии видеоигр, который работал с id Software и EA над многими громким проектами, включая Quake и Doom. Теперь он в основном работает со своей Шанхайской студией. Spicy Horse в которой он работает в качестве основателя и художественного директора недавно выпустила Alice: Madness Returns. Мы задали вопросы Америкэну о нынешнем состоянии индустрии, его прошлой и настоящей работе, а так же о его стиле разработки – и вот что он ответил.

Вы участвовали в разработке многих известных игр, какая из них стала для вас наибольшим разочарованием или провалом?

Определенно, с точки зрения критических отзывов и уровня продаж это Bad Day “L.A.”. Еще она кажется мне провальной с точки зрения деловой и производственной организации. Я много чего попортил. Много чего попортили остальные. Но я все равно считаю, что неудачи многому учат нас – так что BDLA была еще и самой поучительной разработкой в которой я принимал участие. Если бы мне предложили повторить эту ошибку снова, я бы повторил.

Как вы попали в индустрию видеоигр и что бы вы посоветовали тем, кто мечтает о такой же карьере как у Вас?

Я сейчас как раз пишу книгу на эту тему. Мне постоянно задают такие вопросы в интервью, в личных разговорах и когда связываются непосредственно со мной. Есть несколько отличных книг на эту тему, но люди ищут чего-то более реалистичного. Так что я пишу сборник историй о людях, которые работают со мной в Spicy Horse. Все они оказались в игровой индустрии не имея подобного опыта, так что их истории многое поведают тем кто хочет того же.

У вас богатый опыт, можете ли вы сказать, что ваша работа с id Software и EA научила вас как успешно руководить компанией и подвигла к созданию Spicy Horse?

Все в жизни позволяет нам учиться – вопрос в том насколько вы открыты и готовы ли признать что вы можете учиться. В id и EA я получил несколько уроков, но вероятно меньше чем должен был и уж точно меньше чем мог. Самая большая проблема в том, что я думал, что знаю все. Так бывает когда один твой успех сменяет другой. Так было до провала с BDLA. Он открыл мне глаза на то, что я должен был знать до того как смогу надеяться стать по-настоящему успешным независимым разработчиком. S.H. была построена на уроках, которые я усвоил и преуспела, но я все еще держу ухо востро. Если жизнь в Китае (где сейчас базируется S.H.) дает что-то, так это возможность узнавать что-то новое каждый день.

Читать еще:  Приманки Azor - обзор и отзывы

Похоже что последнее время S.H. сконцентрировалась на разработке игр для мобильных платформ. Мне кажется что мобильные игры наносят вред индустрии. А что вы думаете? И каковы причины этого: деньги, возможность поэкспериментировать, простота разработки?

Мобильные игры наносят вред? Почему? Возможно это опечатка? В любом случае Мы разрабатываем не только компьютерные игры. Наши крупные проекты это и онлайн и бесплатные игры. Мы используем движок Unity Engine для создания маленьких, быстрых и веселых игр многопользовательских игр, которые выходят на ПК, распространяются в социальных сетях, Steam и везде где мы только можем их распространить. Модель free-to-play хорошо показала себя во многих странах мира и Китай лучший пример того что вся индустрия построена на ней.

[Примечание автора: мне кажется, что мобильные игры наносят вред индустрии. Они обесценивают индустрию игр в целом. Иногда слышишь как люди называют себя геймерами только потому что они иногда играют в Angry Birds на унитазе. Как можно 99 центовую игру ставить в один ряд с таким блокбастером, как, скажем Gears of War3? Похоже, что крупные разработчики, которые сейчас занялись производством мобильных и казуальных игр делают это ради денег. Они хотят заработать быстрых денег, на наскоро сделанной игре, не создавая громких франчайзов, которыми можно было бы гордиться.

Мне стыдно смотреть на крупные компании которые так поступают, для меня это все только пустая трата ресурсов и оскорбление настоящих игроков.]

Все больше компании обращаются к рынку мобильных игр, и не только те которые штампуют одинаковые, бездушные игры. Не кажется ли вам что современное игровое поколение немного «засиделось» и в ближайшем будущем нуждается в революции?

Платформы и модели распространения нуждаются в изменении. Разработчики ограничены рамками индустрии в которой они работают – оборудование, методы реализации, каналы распространения, интерфейсы управления и прочее. Рынок консолей очищает дизайн и механику игр в соответствии с этими рамками и заодно потребности рынка на десятилетия – так что перемены болезненны. Новые платформы как чашки Петри в которые погружают новые модели. Революции замечательная штука и они всегда происходят – различаются только промежутки времени.

МакГи ответил на мое мнение на индустрию мобильных и казуальных игр, и вот его ответ:

Ого. Это… интересный взгляд. По вашей логике, любой кто не согласен с вашими действиями восприятием на что-либо ошибается и кроме того наносит «вред». Еще интересно что вы принимаете сторону индустрии, хотя ваша точка зрения отрицает само существование огромного, непрерывно развивающегося сегмента этой индустрии (и рабочие места, доходы, достижения, производство и т.д.) которая является ее неотъемлемой частью. Так что, сэр, вы не совсем понимаете, я с вами ни капли не согласен. А ответ на ваш вопрос…собственно прочтите основную идею моего ответа, которая начинается так «Платформы и модели нуждаются в переменах. Перемены неизбежны. Чем дольше это не будут осознавать, или принимать, что некоторые перемены к лучшему, тем дольше вы можете быть уверены что мы отстаем от времени поколения технологий и т.д.

У вас должно быть было много стычек с Кеном Вонгом, вашим художественным директором. Можно ли сказать, что Вонг преуспевает в реализации ваших идей или вам сложно было объяснять ему что именно вы хотите?

Кен уже не в S.H. Он решил погоняться за мечтой по свету, как только мы закончилиработу над A:MR. В любом случае Кен и я, мы были отличными коллегами. Как у любого творческого коллектива у нас иногда были разногласия. Но за все эти годы я научился как избегать большинства проблем (в основном!) а с ним их было ужасно много. Я считаю мне очень повезло работать с ним все эти годы и я уверен он сделает нечто потрясающее в будущем.

Собираетесь ли вы осваивать новые рынки, возможно с новой компанией?

Новая компания не нужна для освоения рынков. Наше размещение в Китае предполагает наш выход на рынок здесь в Азии, которая кажется самым быстро развивающимся (и прибыльным) игровым рынком в мире. Игры, которые мы создаем предназначены для аудитории по всему миру и распространяются исключительно он-лайн, так что нам нравится здесь быть.

Некоторые ваши игры, особенно Алиса, кажется на очень жуткую извращенную тему. Вам нравится использовать классические истории и рассматривать их с другой, более жестокой стороны?

Она не обязательно о насилии. Когда мы делали последнюю Алису EA просили нас сделать ее более жестокой, мы не согласились. Цель рассказать трагическую и эмоциональную историю – а насилие неотъемлемая часть. Но чтобы история предстала глубокой и полной смысла нужны контрасты. Нет драмы без убийства. Но и нет истории без сочувствия героям.

Alice: Madness Returns это громкий проект, за которым следят многие игроки, похожий на Алана Уэйка студии Remedy. Как по-вашему восприняли игру критики и аудитория?

Рад слышать что вам понравилось. Существует огромное несоответствие между критичискими обзорами и отзывами игроков. Я заметил, что игру обвиняли в том, что она слишком длинная и слишком однообразная. Эти факты взаимосвязаны – но если вы фаната игры, то длинной она вам не покажется. Но если вам заплатили за написание отзыва, хочется разделаться со всем этим как можно быстрее… это все меняет. Если честно, мне игра тоже кажется слишком длинной, так что критика принимается. Я не виню критиков, но мне кажется они вредят тем что не видят скрытого качества и разнообразия игры.

[Примечание автора: как критику, мне не кажется что в Алисе есть скрытое качество, все ее качество на поверхности. Я так же нахожу игру немного затянутой и очевидно это повлияло на мой обзор. Сроки написания обзоров только усиливают проблему, но что, разработчики должны разрабатывать игры ради хороших отзывов, или все-таки делать ставку на настоящее качество?]

Вы увлекаетесь фильмами так же как и играми, и продавали права на фильм по Алисе. Вы хотели бы увидеть одно из ваших творений на большом экране?

Какое ваше творение самое любимое на сегодняшний день? Какой-нибудь персонаж, игра и т.д.

Студия и люди здесь в Шанхае – две вещи, которыми я безумно горжусь. Последние 5 лет были просто сумасшедшими – всегда пренебрегать ожиданиями, едва избегать ловушек (и смерти), создавая что-нибудь уникальное. Я счастлив что все идет своим чередом – игры выпускаются, люди женятся и выходят замуж, покупают дома, заводят детей. Мы здесь как одна большая семья.

Во что вы сейчас играете?

Minecraft. Давно уже ни во что не играл. В основном потому, что все игры сейчас выглядят «однообразно».

Источники:

http://headbanger.ru/interviews/398
http://pikabu.ru/story/charlz_myenson_5101644
http://www.gamer.ru/alice-madness-returns/intervyu-s-veteranom-industrii-igr-american-mcgee

Ссылка на основную публикацию