Инерционная катушка зимняя Sibbear 808S – обзор и отзывы

Китайские катушки (достойные внимания)

#1 JOKER

Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнобыль

    Дима, могу посоветовать если не горит. Закажешь с чины, будет лучше.

    Слам сам тоже разбирал, зело не понравился по качеству. Но сам им не ловил.

    Жень, в эту ж цену для такого ж теста, примерно, что можешь посоветовать?

    Я всех люблю! Но не очень. Даже очень не очень.

    #2 Dr. Ливси

    Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Жень, в эту ж цену для такого ж теста, примерно, что можешь посоветовать?

    Есть и еще варианты.

    • НЕМО, Vovan, Перспективный и еще 1 это нравится

    #3 babin

    Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Масла,Смазки,СОЖ

    #4 Dr. Ливси

    Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    что можно посмотреть на ALI для тяжёлого джига?

    Отзывы хорошие, продаван проверен на 100 раз.

    #5 Dr. Ливси

    Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Тема про бюджетные и не очень спиннинговые катушки из Китая.

    • Nik(дядьКоля) и Vovan это нравится

    #6 Щукарь

    Дата регистрации: 01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Белокуриха

    Есть такая катуха в 3000 размере. Отдубасила на джиге до 42 грамм. года три. И сейчас состояние отличное. Даже не ожидал такого от Микадо.

    правда цена сейчас что-то не бюджетная. Тогда брал за 2 с копейками

    • Vovan это нравится

    #7 JOKER

    Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнобыль

    А катухи Surf Master кто-нибудь имел счастье поюзать?

    Я всех люблю! Но не очень. Даже очень не очень.

    #8 REDfive

    Дата регистрации: 18-Март 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Алейск – с.Курья
    • Могу быть полезен: Инженер-энергетик

    Здравствуйте уважаемые коллеги. Приобрел я себе, китайскую катушку для ультра лайта. Фирма GRFISH, модель VEGA 1500SF.

    Почему именно эту фирму.

    Была у одного моего товарища, катушка именно GRFISH, модель к сожалению не помню. Отрыбачил он ей, пять сезонов, довольно часто выезжая на рыбалку и в этом году случайно сломал дужку лесоукладчика. Я видел эту катушку у него, все эти годы, но относясь к “китайцам” скептически, даже не разу не взял ее в руки. И вот он привез, сломанную катушку ко мне, с вопросом, что можно сделать. Я взял катушку, покрутил ручку, и офигел. Спросил как он её обслуживал, друг ответил, что ни как. .

    Читать еще:  Лодки и моторы Легант - обзор и отзывы

    Ход катушки был очень гладким, легким, ни каких тракторений, да и люфты почти отсутствовали. Шнур был намотан очень ровно.

    Вот тогда я решил, что на UL, я возьму такую катушку. И вот она, у меня в руках.

    Дизайн катушки, очень даже приятный, ход гладкий, легкий и бесшумный.

    В комплекте, две шпули, разной лесоемкости.

    На более мелкую, я намотал шнур 0,10мм. 150 метров (на фото) намотка с одной регулировочной шайбой, думаю 4+.

    В общем катушка по первому впечатлению, вполне достойная. Заплатил я за нее 1825руб. Рекомендовать пока не могу, проверю в следующем сезоне на воде, и обязательно отпишусь.

    Удачных вам рыбалок, уважаемые коллеги НХНЧ.

    Катушки SibBear

    Товаров (0)

    Катушка SibBear Aurora-2 1000 (7+1 подш.)

    Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.

    Катушка SibBear Aurora-2 2000 (7+1 подш.)

    Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.

    Катушка SibBear Aurora-2 3000 (7+1 подш.)

    Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.

    Катушка SibBear Aurora-2 4000 (7+1 подш.)

    Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.

    Катушка SibBear Speed Jump 2000FD силовая рукоятка

    Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.

    Катушка SibBear Aurora 2000 (5 подш.)

    Такая катушка отлично подойдет начинающим спиннингистам, т.к. сочетает в себе ка.

    Катушка SibBear Aurora 3000 (5 подш.)

    Такая катушка отлично подойдет начинающим спиннингистам, т.к. сочетает в себе ка.

    Катушка SibBear New Track 1000 (7+1 подш.)

    Катушка подойдет как для начинающих так и для продвинутых спиннингистов. Сочетае.

    Катушка SibBear New Track 2000 (7+1 подш.)

    Катушка подойдет как для начинающих так и для продвинутых спиннингистов. Сочетае.

    Оформление под заказ

    Товаров (0)

    • Начало
    • Пред.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • След.
    • Конец

    КАТУШКИ SIBBEAR

    Торговая марка SibBea на российском рынке появилась летом 2014 года. Среди сибирских рыболовов уже осенью получила популярность. Главным фактором стали низкая цена и высокое качество продукции. Торговая марка постоянно развивается и повышает качество своих товаров.

    Катушки компании хорошо подойдут, как для новичков, так и для бывалых рыболовов. Сочетают в себе качество и удобство.

    XM-808 Lockheed Twister: эластичный бронеавтомобиль

    В начале 60-ых годов 20-ого века специалисты компании «Локхид» задумались над вопросом повышения подвижности техники при движении по пересеченной местности. Данное направление выделилось в отдельную программу, получившую кодовое наименование «Твистер». В 1965 году была завершена разработка первого прототипа машины, а после того как проектом заинтересовалась армия США, он получил обозначение «ХМ-808».

    Читать еще:  Безынерционная катушка Mikado Splendid 990 - обзор и отзывы

    Основная идея, которую старались воплотить в жизнь специалисты компании «Локхид», заключалась в том, что стандартные технические решения для повышения проходимости колесных машин рано или поздно упирались в ограничения, связанные с установкой более мощного двигателя, увеличением размера колес, доработки подвески и т.д. – нужно было оригинальное решение. И оно было найдено в виде сочленённого корпуса, состоявшего из звеньев-модулей.

    Для отработки нового технического решения компания «Локхид» построила 4 опытные машины. Все они имели одинаковую ходовую часть, но отличались некоторыми агрегатами и деталями, а также имели разный вес, размер, для их изготовления применялись различные материалы. Но в целом и общем это была одна машина.

    Первый образец имел двухместную открытую кабину с ветровым стеклом. Второй прототип получил полноценные рабочие места двух членов экипажа, закрытые крышей и остеклением. Третья машина была построена из броневой стали и несла вооружение, именно на её характеристики я и буду опираться далее. Ну а на четвертом прототипе отрабатывалась плавающая модификация «ХМ-808».

    И так, перспективная боевая машина имела два отдельных звена-модуля, которые и составляли бронекорпус. Передний модуль предназначался для размещения двигателя, бензобака и агрегатов трансмиссии. На один его борт приходилось по 2 колеса. Задний модуль также оснащался 4 колесами, в кормовой части размещался еще один двигатель и бензобак. В передней и средней части заднего корпуса находилась кабина. На её крыше устанавливалась командирская башенка и вооружение.

    Ну и теперь о главном – два корпуса соединялись между собой при помощи специального шарнирного механизма, оснащенного гидравлическими приводами. С их помощью водитель изменял взаимное положение двух модулей в соответствии с преодолеваемыми препятствиями. Каждый модуль относительно другого имел три степени свободы. Рулевое управление осуществилось при помощи передней управляемой пары колес и гидравлических приводов шарнира, таким образом, машина имела очень малый радиус разворота.

    Конструкция шарнира и приводов позволяла накренять корпуса на 30° относительно друг друга, «изгибать» машину на 31,5° вправо и влево по курсу, а также менять угол сочленения от -27° до +35° в вертикальной плоскости. По шоссе следовало ехать с нулевыми углами между осями корпусов, а для подъема на препятствие следовало выставлять соответствующие углы шарнирного механизма. В общем, свое название «Твистер» – «Крутящийся», машина оправдывает сполна.

    Бронированный вариант «ХМ-808» имел следующие характеристики: масса – 9,75 тонн, длина – 5,65 метров, ширина – 2,63, высота – 2,3 метра, экипаж – 3 человека. Максимальная скорость составляла 95 км/ч, а запаса топлива хватало на 360 км при общей емкости резервуаров в 315 л. Что касается силовой установки, то она зависела от модификации. На нашем экземпляре было установлено 2 мотора «Chrysler» мощностью по 191-ой л.с.

    Читать еще:  Крючки Mister Twister - обзор и отзывы

    Каждое колесо «XM-808» получило независимую рычажную подвеску с пружинными амортизаторами, а два двигателя позволили реализовать колесную формулу 8 на 8, т.е. все колеса были ведущими. Что касается динамического хода подвески, то колеса переднего модуля могли перемещаться в вертикальной плоскости в пределах 300 мм, задние – в пределах 670 мм. Все это позволяло забираться на препятствие высотой 920 мм.

    Плавающий вариант «XM-808» представлял собой доработанный вариант машины, в кормовой части которой устанавливались два водометных движителя, которые обеспечивали скорость передвижения по воде до 10 км/ч. Для повышения плавучести оба корпуса должны были оснащаться специальными навесными поплавками. Такая конструкция позволяла подниматься на 40% склон берега с мягким грунтом и 60% с твердым.

    Поскольку Пентагон в первую очередь рассматривал «XM-808» как мобильную и сверхпроходимую разведывательную бронемашину, то установка мощного вооружения не планировались. Основным оружием машины предлагалось сделать 20-мм автоматическую пушку «M139». Её установили на дистанционно управляемой турели рядом с люком в крыше кабины экипажа. Так же можно было использовать иное вооружение, в том числе различные пулеметы или гранатометы.

    Бронемашина «XM-808» проходила различные испытания с середины 60-ых до начала 70-ых. За счет сочлененной схемы она была способна преодолевать различные препятствия, с которыми не могла справиться колесная техника традиционной конструкции. Однако, как и в большинстве ситуаций с нестандартным подходом, на первый план выходят минусы.

    Главная проблема данного проекта крылась в сложности конструкции, основным элементом которой был шарнирный узел и система управления им. Сочлененная система была значительно сложнее как в изготовлении, так и в эксплуатации, по сравнению с «классической» компоновкой. Дополнительное разочарование военных вызвал малый свободный объем боевого отделения, что накладывало ограничения на размещение экипажа и вооружения.

    В итоге, все это привело к тому, что армия не стала продлевать контракт на продолжение работ и серийное производство «XM-808». В наши дни данную машину можно наблюдать в музее «Детройтского арсенала» США. Но на этом история «Твистера» не закончилась. Данная схема получила второй шанс в виде машины «ХМ-806», когда военные объявили конкурс в рамках программы ARSV (бронированная боевая разведывательная машина).

    Источники:

    http://altfishing-club.ru/topic/3175-kitaiskie-katushki-dostoinye-vnimaniia/
    http://www.ooo-badis.ru/catalog/katushki-sibbear/
    http://pikabu.ru/story/xm808_lockheed_twister_yelastichnyiy_broneavtomobil_5740065

    Ссылка на основную публикацию