Инерционная катушка зимняя Sibbear 808S – обзор и отзывы
Китайские катушки (достойные внимания)
#1 JOKER
Дата регистрации: 01-Июль 14

- Город: Барнобыль
Дима, могу посоветовать если не горит. Закажешь с чины, будет лучше.
Слам сам тоже разбирал, зело не понравился по качеству. Но сам им не ловил.
Жень, в эту ж цену для такого ж теста, примерно, что можешь посоветовать?
Я всех люблю! Но не очень. Даже очень не очень.
#2 Dr. Ливси
Дата регистрации: 01-Июль 14

- Город: Барнаул
Жень, в эту ж цену для такого ж теста, примерно, что можешь посоветовать?
Есть и еще варианты.
- НЕМО, Vovan, Перспективный и еще 1 это нравится
#3 babin
Дата регистрации: 01-Июль 14

- Город: Барнаул
- Могу быть полезен: Масла,Смазки,СОЖ
#4 Dr. Ливси
Дата регистрации: 01-Июль 14

- Город: Барнаул
что можно посмотреть на ALI для тяжёлого джига?
Отзывы хорошие, продаван проверен на 100 раз.
#5 Dr. Ливси
Дата регистрации: 01-Июль 14

- Город: Барнаул
Тема про бюджетные и не очень спиннинговые катушки из Китая.
- Nik(дядьКоля) и Vovan это нравится
#6 Щукарь
Дата регистрации: 01-Сентябрь 14

- Город: Белокуриха
Есть такая катуха в 3000 размере. Отдубасила на джиге до 42 грамм. года три. И сейчас состояние отличное. Даже не ожидал такого от Микадо.
правда цена сейчас что-то не бюджетная. Тогда брал за 2 с копейками
- Vovan это нравится
#7 JOKER
Дата регистрации: 01-Июль 14

- Город: Барнобыль
А катухи Surf Master кто-нибудь имел счастье поюзать?
Я всех люблю! Но не очень. Даже очень не очень.
#8 REDfive
Дата регистрации: 18-Март 15

- Город: Алейск – с.Курья
- Могу быть полезен: Инженер-энергетик
Здравствуйте уважаемые коллеги. Приобрел я себе, китайскую катушку для ультра лайта. Фирма GRFISH, модель VEGA 1500SF.
Почему именно эту фирму.
Была у одного моего товарища, катушка именно GRFISH, модель к сожалению не помню. Отрыбачил он ей, пять сезонов, довольно часто выезжая на рыбалку и в этом году случайно сломал дужку лесоукладчика. Я видел эту катушку у него, все эти годы, но относясь к “китайцам” скептически, даже не разу не взял ее в руки. И вот он привез, сломанную катушку ко мне, с вопросом, что можно сделать. Я взял катушку, покрутил ручку, и офигел. Спросил как он её обслуживал, друг ответил, что ни как. .
Ход катушки был очень гладким, легким, ни каких тракторений, да и люфты почти отсутствовали. Шнур был намотан очень ровно.
Вот тогда я решил, что на UL, я возьму такую катушку. И вот она, у меня в руках.
Дизайн катушки, очень даже приятный, ход гладкий, легкий и бесшумный.
В комплекте, две шпули, разной лесоемкости.
На более мелкую, я намотал шнур 0,10мм. 150 метров (на фото) намотка с одной регулировочной шайбой, думаю 4+.
В общем катушка по первому впечатлению, вполне достойная. Заплатил я за нее 1825руб. Рекомендовать пока не могу, проверю в следующем сезоне на воде, и обязательно отпишусь.
Удачных вам рыбалок, уважаемые коллеги НХНЧ.
Катушки SibBear
Товаров (0)
Катушка SibBear Aurora-2 1000 (7+1 подш.)
Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.
Катушка SibBear Aurora-2 2000 (7+1 подш.)
Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.
Катушка SibBear Aurora-2 3000 (7+1 подш.)
Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.
Катушка SibBear Aurora-2 4000 (7+1 подш.)
Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.
Катушка SibBear Speed Jump 2000FD силовая рукоятка
Безынерционные катушки используются как для спиннинга, так и в фидерной, матчево.
Катушка SibBear Aurora 2000 (5 подш.)
Такая катушка отлично подойдет начинающим спиннингистам, т.к. сочетает в себе ка.
Катушка SibBear Aurora 3000 (5 подш.)
Такая катушка отлично подойдет начинающим спиннингистам, т.к. сочетает в себе ка.
Катушка SibBear New Track 1000 (7+1 подш.)
Катушка подойдет как для начинающих так и для продвинутых спиннингистов. Сочетае.
Катушка SibBear New Track 2000 (7+1 подш.)
Катушка подойдет как для начинающих так и для продвинутых спиннингистов. Сочетае.
Оформление под заказ
Товаров (0)
- Начало
- Пред.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- След.
- Конец
КАТУШКИ SIBBEAR
Торговая марка SibBea на российском рынке появилась летом 2014 года. Среди сибирских рыболовов уже осенью получила популярность. Главным фактором стали низкая цена и высокое качество продукции. Торговая марка постоянно развивается и повышает качество своих товаров.
Катушки компании хорошо подойдут, как для новичков, так и для бывалых рыболовов. Сочетают в себе качество и удобство.
XM-808 Lockheed Twister: эластичный бронеавтомобиль
В начале 60-ых годов 20-ого века специалисты компании «Локхид» задумались над вопросом повышения подвижности техники при движении по пересеченной местности. Данное направление выделилось в отдельную программу, получившую кодовое наименование «Твистер». В 1965 году была завершена разработка первого прототипа машины, а после того как проектом заинтересовалась армия США, он получил обозначение «ХМ-808».
Основная идея, которую старались воплотить в жизнь специалисты компании «Локхид», заключалась в том, что стандартные технические решения для повышения проходимости колесных машин рано или поздно упирались в ограничения, связанные с установкой более мощного двигателя, увеличением размера колес, доработки подвески и т.д. – нужно было оригинальное решение. И оно было найдено в виде сочленённого корпуса, состоявшего из звеньев-модулей.
Для отработки нового технического решения компания «Локхид» построила 4 опытные машины. Все они имели одинаковую ходовую часть, но отличались некоторыми агрегатами и деталями, а также имели разный вес, размер, для их изготовления применялись различные материалы. Но в целом и общем это была одна машина.
Первый образец имел двухместную открытую кабину с ветровым стеклом. Второй прототип получил полноценные рабочие места двух членов экипажа, закрытые крышей и остеклением. Третья машина была построена из броневой стали и несла вооружение, именно на её характеристики я и буду опираться далее. Ну а на четвертом прототипе отрабатывалась плавающая модификация «ХМ-808».
И так, перспективная боевая машина имела два отдельных звена-модуля, которые и составляли бронекорпус. Передний модуль предназначался для размещения двигателя, бензобака и агрегатов трансмиссии. На один его борт приходилось по 2 колеса. Задний модуль также оснащался 4 колесами, в кормовой части размещался еще один двигатель и бензобак. В передней и средней части заднего корпуса находилась кабина. На её крыше устанавливалась командирская башенка и вооружение.
Ну и теперь о главном – два корпуса соединялись между собой при помощи специального шарнирного механизма, оснащенного гидравлическими приводами. С их помощью водитель изменял взаимное положение двух модулей в соответствии с преодолеваемыми препятствиями. Каждый модуль относительно другого имел три степени свободы. Рулевое управление осуществилось при помощи передней управляемой пары колес и гидравлических приводов шарнира, таким образом, машина имела очень малый радиус разворота.
Конструкция шарнира и приводов позволяла накренять корпуса на 30° относительно друг друга, «изгибать» машину на 31,5° вправо и влево по курсу, а также менять угол сочленения от -27° до +35° в вертикальной плоскости. По шоссе следовало ехать с нулевыми углами между осями корпусов, а для подъема на препятствие следовало выставлять соответствующие углы шарнирного механизма. В общем, свое название «Твистер» – «Крутящийся», машина оправдывает сполна.
Бронированный вариант «ХМ-808» имел следующие характеристики: масса – 9,75 тонн, длина – 5,65 метров, ширина – 2,63, высота – 2,3 метра, экипаж – 3 человека. Максимальная скорость составляла 95 км/ч, а запаса топлива хватало на 360 км при общей емкости резервуаров в 315 л. Что касается силовой установки, то она зависела от модификации. На нашем экземпляре было установлено 2 мотора «Chrysler» мощностью по 191-ой л.с.
Каждое колесо «XM-808» получило независимую рычажную подвеску с пружинными амортизаторами, а два двигателя позволили реализовать колесную формулу 8 на 8, т.е. все колеса были ведущими. Что касается динамического хода подвески, то колеса переднего модуля могли перемещаться в вертикальной плоскости в пределах 300 мм, задние – в пределах 670 мм. Все это позволяло забираться на препятствие высотой 920 мм.
Плавающий вариант «XM-808» представлял собой доработанный вариант машины, в кормовой части которой устанавливались два водометных движителя, которые обеспечивали скорость передвижения по воде до 10 км/ч. Для повышения плавучести оба корпуса должны были оснащаться специальными навесными поплавками. Такая конструкция позволяла подниматься на 40% склон берега с мягким грунтом и 60% с твердым.
Поскольку Пентагон в первую очередь рассматривал «XM-808» как мобильную и сверхпроходимую разведывательную бронемашину, то установка мощного вооружения не планировались. Основным оружием машины предлагалось сделать 20-мм автоматическую пушку «M139». Её установили на дистанционно управляемой турели рядом с люком в крыше кабины экипажа. Так же можно было использовать иное вооружение, в том числе различные пулеметы или гранатометы.
Бронемашина «XM-808» проходила различные испытания с середины 60-ых до начала 70-ых. За счет сочлененной схемы она была способна преодолевать различные препятствия, с которыми не могла справиться колесная техника традиционной конструкции. Однако, как и в большинстве ситуаций с нестандартным подходом, на первый план выходят минусы.
Главная проблема данного проекта крылась в сложности конструкции, основным элементом которой был шарнирный узел и система управления им. Сочлененная система была значительно сложнее как в изготовлении, так и в эксплуатации, по сравнению с «классической» компоновкой. Дополнительное разочарование военных вызвал малый свободный объем боевого отделения, что накладывало ограничения на размещение экипажа и вооружения.
В итоге, все это привело к тому, что армия не стала продлевать контракт на продолжение работ и серийное производство «XM-808». В наши дни данную машину можно наблюдать в музее «Детройтского арсенала» США. Но на этом история «Твистера» не закончилась. Данная схема получила второй шанс в виде машины «ХМ-806», когда военные объявили конкурс в рамках программы ARSV (бронированная боевая разведывательная машина).
Источники:
http://altfishing-club.ru/topic/3175-kitaiskie-katushki-dostoinye-vnimaniia/
http://www.ooo-badis.ru/catalog/katushki-sibbear/
http://pikabu.ru/story/xm808_lockheed_twister_yelastichnyiy_broneavtomobil_5740065