Безынерционная катушка Daiwa TD Advantage 2500 A – обзор и отзывы

Катушки Daiwa отзывы

В данной статье собраны отзывы рыбаков с различных интернет-магазинов. На рассмотрение попало восемь популярных катушек от Daiwa , отзывы по которым люди смотрят чаще всего. В отзывах пишут положительные и отрицательные стороны катушек, описывают возникшие неисправности, неудобства, сроки службы и сравнивают с другими катушками.

Но даже не смотря на всё это, Daiwa является одним из лучших фирмой-производителем безынерционных катушек. Отзывы читайте ниже по тексту .

  1. Daiwa Exceler (100$)
  2. Daiwa Regal (50-60$)
  3. Daiwa Procaster (70-170$)
  4. Daiwa Sweepfire (20$)
  5. Daiwa Megaforce (30-50$)
  6. Daiwa Revros (110-160$)
  7. Daiwa Crest (60-70$)
  8. Daiwa Freams (130-200$)

Безынерционные катушки Daiwa (отзывы от рыбаков)

Катушки Daiwa Exceler (4 отзыва)

Отзыв 1 .Наматывать шнур нужно хотя бы 3-4 мм от краю, иначе часто скидывает. Профиль намотки нужно регулировать.

Отзыв 2. Не советую брать, были проблемы, ремонтировал.

Отзыв 3. Даже не думайте брать, как по мне, Daiwa Exceler хуже всех моих RYOBI.

Отзыв 4. После обслуживания рассыпалась в буквальном смысле.

Катушка Daiwa Regal (8 отзывов)

Отзыв 1. Первые впечатления хорошие, намотка ровная, конусная, много подшипников. Но потом сломалась пружина на дужке. Отдал специалистам, они сделали новую, пока держится, почти не ловлю этой катушкой. Появился нехилый люфт на ручке, не страшно, но неприятно.

Отзыв 2. У меня вьетнамская Daiwa 3000xia, сломалась пружина, открыл, конструкция катушки разочаровала.

Отзыв 3. Купил Daiwa Regal 2000 еще в 2008 году, как по мне, отработала отлично. В 2014 году поломалась пружина лесоукладывателя. Заменил ее новой пружиной и все работает. Хожу на рыбалку 30-35 дней в год. Мне кажется, что негативные отзывы по ней ставят те, кому досталась бракованная, либо вы ее перегружаете тяжелыми приманками.

Отзыв 4. Встретились владельцы оригинальных катушек Daiwa Regal, и владельцы подделок, а то некоторые купили катушку за 3000 рублей, другие за 1500 рублей, становится вопрос- как так?

Отзыв 5. Ловлю на спин больше двадцати лет. Но считаю Daiwa Regal одной из худших катушек. Китайскими катушками ловил часто, есть пять катушек, четыре из которых в хорошем состоянии, пятая сломалась после двух сезонов, а Daiwa Regal которая отработала всего три месяца меня огорчила еще сильнее.

Отзыв 6. Взял Regal, изначально были сильные люфты, но радует хоть то, что со временем они не увеличиваются! Шнур действительно укладывается конусом. Если не мотать до самого бортика, то петель не выкидывает. Ход довольно плавный. Под нагрузкой не клинит. Размер моей катушки 2000 и 3500, не нравится пружина дужки, которая не надежная.

Отзыв 7. Я купил вьетнамскую Daiwa Regal. Главная пара стала шуметь уже на второй рыбалке. Люфты от ротора просто огромные, причем как в поперечном, так и продольном. Ведомый вал выполнен из алюминия. Подшипники являются открытыми для грязи. В конце рыболовного сезона лопнула пружина лесоукладывателя.

Отзыв 8. Рыбачил ею несколько раз. Люфтов не замечено. Были посторонние шумы после рыбалки, видимо песок и прочая грязь попала, потом звук исчез. Фиксатор фрикциона выглядит дешево. Сильные нагрузки выдерживал без проблем, но бывало и шумела из-за нагрузок. Упала на бетон, задний металлический фиксатор лопнул. В целом катушка легкая, еще предстоит ее обуздать.

Катушка Daiwa Procaster (3 отзыва)

Отзыв 1. Пользуюсь данной катушкой уже давно. Скажу просто – хорошая катушка, мягкий ход, лесосбрасыватель вообще отличный! Петли не сбрасывают.

Отзыв 2. Недавно купил катушку Daiwa Procaster , после третьей рыбалки от шнура на шпуле появились крохотные засечки, такого быть не должно, считаю. Так что качество изготовления оставляет желать лучшего.

Отзыв 3. Пользуюсь Daiwa procaster уже сезон, размер шпули 1500, петель практически не было, на одной шпуле плетенка 0.13, на второй леска 0,16 мм. Большая проблема – это слабая пружина лескоукладывателя, поменял уже четыре штуки, рыбачу 1-2 раза в неделю.

Катушки Daiwa Sweepfire (4 отзыва)

Отзыв 1. Из достоинств отмечу лишь легкость. Недостатки: плохое качество сборки, всё люфтит, шероховатая кромка возле ролика лесоукладывателя

Отзыв 2. Люфты очень большие, остановка не четкая, для ультралайта слабо годится, хотя по весу подходит.

Отзыв 3. Вращение рукоятки очень туго переводится дужка лескоукладывателя в рабочее положение.

Отзыв 4. Неплохой бюджетный вариант для ловли рыбы весом до полутора килограмм. Пластиковый корпус, механизм слабый, требует повышенной заботы.

Катушка Daiwa Megaforce (4 отзыва)

Отзыв 1. Ровная намотка и мягкий ход. Как по мне, отличная катушка.

Отзыв 2. Катушка покупалась в прошлом году. За год интенсивного пользования появились люфты и сломался антиреверс. Хотя на момент покупки, среди всех бюджетных катушек Daiwa (Crest, Regal, Sweepfire) у Daiwa Megaforce люфтов было меньше всего. Ход у катушки довольно плавный, укладка плетенки очень хорошая. Петель практически не сбрасывает. Самосбросов дужки не было. В общем, стоит своих денег, но для активного пользования брать не стоит, все-таки это бюджетная линейка Daiwa.

Отзыв 3. Если собираетесь использовать Daiwa Megaforce часто, то не применяйте приманки тяжелее 15 граммов, а то быстро рассыплется. Катушка не самая надежная.

Отзыв 4. Хорошая катушка, покупаю ее уже второй раз. Так сложилось, что я утопил свой спиннинг с катушкой. Мне она понравилась в работе.

Катушка Daiwa Revros (4 отзыва)

Отзыв 1. Давно хотел взять ее, и наконец! Daiwa Revros очень понравилась. На рыбалке еще не опробовал, но шнур уже намотал. Намотка очень классная, ход плавный. У знакомых рыбаков видел такую, советовали и хвалил ее.

Отзыв 2. За такие деньги отличная катушка. Легкая, удобная, оптимальное количество подшипников. Рекомендую.

Отзыв 3. Удалось всего пару раз выйти на рыбалку и протестировать, но мнение сложилось положительное. Очень советую. Крутить на ультралайте очень приятно.

Читать еще:  Воблер Jackall Mag Squad 115 SP - обзор и отзывы

Отзыв 4. Идеальный фрикцион, очень легкий ход катушки и небольшой вес. Из недостатков отмечу отсутствие второй шпули.

Катушка Daiwa Freams (2 отзыва)

Отзыв 1. Очень доволен данной катушкой от Daiwa. Плетеный шнур Sunline(15 lb) в размотке 110м заполняет шпулю полностью, причем мотает обратным конусом, шнура сходит равномерно, ни одной бороды пока не было. Из минусов отмечу неудобную сложенную рукоятку, и отсутствие запасной шпули.

Отзыв 2. Купил Daiwa Freams, работает классно, никаких скрипов, хорошая тяга и укладка. Было несколько петель, но по моей вине, потому что наматывал шнур на шпулю до самых краев. Считаю, что эта модель от Daiwa на 100% стоит своих денег.

Катушки Daiwa Crest (3 отзыва)

Отзыв 1. Пользуюсь этой катушкой, в целом доволен, но ужасно скрипит пластик. По сравнению с катушками данного класса Daiwa Crest стоит своих денег.

Отзыв 2. Пользуюсь с июня, никаких нареканий не имею. Треск убрался почти сразу, купил масло для швейных машинок, все смазал. Ловил летом почти каждый день, ни разу не подвела.

Отзыв 3. Купил Катушки Daiwa Crest, опробовал – обнаружился неприятность – во время рыбалки всё время откручивается болтик, который фиксирующий ручку, и ручка начинает люфтить, приходится постоянно подкручивать.

Это были самые интересные отзывы о катушках Daiwa, собранные нами. Больше похвальных и негативных отзывов вы можете найти на рыболовных сайтах и интренет-магазинах. Читайте, смотрите и выбирайте самые удачные модели катушек.

Если вы хотите более подробно ознакомиться с темой катушек для спиннинга, советуем наш обзор катушек.

ТО безынерционной катушки. DAIWA EXCELER X 2500.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

. мне очень понравился РевросМХ 2500. Отпахав год в жесточайших условиях и не развалившись, при этом прекрасно работая с тонкими шнурами, он посеял смуту в моих мыслях «А нужна ли дорогая безынерционная катушка?». А после второго сезона сомнений не было! Мне — не нужна!

Древний Олимпус уже на подходе к пенсии — нужно думать и решать, куда мотать разные диаметры.

Сначала хотел от добра добра не искать, но Реврос идёт с одной шпулей, а хотелось две. Обратил внимание на родного брата — Экселлер Х. И заказал.

Ход сразу как-то не понравился. Не Реврос ни фига. Ладно, притрётся, поди.

Намотал две шпули внатяг, и что-то звук мне совсем не понравился. Открыл заглушку «быстрого ТО». Ёёёёё! Сухая. Набрызгал дайвовской смазки, дал час полежать. Покрутил. Уже лучше! Но нехорошие мысли не покидали.

И, вот, разобрал. Так и есть — бронза с ведомой начала отлетать и «золотая» пыль смешалась с моей смазкой. Шток был так же в «золотом» налёте — вот, он и скрипел, при возвратно-поступательном, скобля ведомую изнутри.

Изначально фотоотчёт не планировался. Думал, просто намазать, полностью не разбирая, открыв лишь одну боковую крышку. Но продукты износа заставили провести почти полное ТО и я достал фотоаппарат.
Он плохой, поэтому за фотки не пинайте. Можно скопировать себе в комп и увеличить.
Также, могу ошибиться в названиях деталей.

Подшипники закрытого типа — лезть не стал. Тем более — стопорные кольца стоят только на двух. На роторном и на левом (малом) ведущей шестерни. Правый (ведущий) и подшипник «паразитки» — «не обслуживаемые». И если туда лезть, то они останутся открытого типа после ТО. При вращении (карандаш в помощь) ощущается нормальная работа — быстро не разгонишь (нет «наката»), люфтов и шумов нет. В общем — всё хорошо. Станок заложил смазку, в отличие от китайских сборщиков уже самой катушки.

Обгонная муфта тоже чистая. Убрал в сторону.

Снял «антивибрационные» кольца с вала ведущей шестерни и штока «паразитки». Первую — с помощью шила, вторую — с помощью иглы. Чтобы они не растворились в бензине.

Замочил необходимые детали в «Калоше» минут на 20-30, периодически вращая банку. Дополнительно очищать детали щёткой не пришлось — всё отвалилось само.

Корпус промыл посудомоечным средством, протёр, и просушил на батарее.
Надел резиновые кольца на вал ведущей шестерни и шток паразитки. Надеваются легко, пальцами без каких либо приспособлений.
Нанёс смазку на все шестерни.

О смазке подробно. Дайвовский гриз. Многим не нравится, из-за того, что жидкий. Мне тоже сначала не понравился — какой-то полужидкий спрэй. Однако, оказалось, что он загустевает на воздухе, надо только час-два подождать. Объём только уменьшается потом. А консистенция — то, что надо! Если сравнивать с заводской на новых Дайвах (со смазкой которые).

Набрызгал в крышку из-под 6-ти литровой бутылки, и оставил на ночь. Утром — готовая смазка.

Промазываю спичкой, без излишков. Важно заполнить пространство (впадины) между зубьями, в самом пятне контакта, а не просто густо, куда надо, и куда не надо. Часто встречаются фотографии, где смазку кладут, как на зубную щётку. Так, вот, её выдавит в разные стороны, при первом провороте ручки. А останется она в пятне контакта или нет — большой вопрос.
Но тут всё ИМХО.

Тут — уже хватит мазюки.

Подшипник в «паразитку» и всё это на место.

Шток мажем жидкой.

Вставляем втулку задней опоры вала ведомой шестерни в посадочное. При разборке и мойке ВАЖНО её не потерять! Она прилипает на своём посадочном и в прятки играет).

Устанавливаем шток шпули с направляющей. Совмещаем шток «паразитки» с пазом кулисы.

Утапливаем направляющую штока в «карман» посадочного места.

Первый этап сборки пройден.

Устанавливаем ведомую шестерню. За ней — роторный подшипник, и утапливаем его в посадочное место. Для этого дела подойдёт корпус от маркера или авторучки. Можно отвёртками аккуратно.

Читать еще:  Шнур Kosadaka Wega 0.15 multi color - обзор и отзывы

Далее — стопор подшипника.

Затем — направляющую и рычаг стопора обратного хода.

Потом — обгонную муфту, её «центрующую», и стопор.

Тут я заметил один казус. Когда устанавливал роторный подшипник в посадочное, шток «паразитки» высвободился из паза кулисы. Я не заметил, и продолжил сборку. Пришлось обратно разбирать и исправлять.
Тут видна неисправность.

Мажем шток с двух сторон жидкой смазкой и несколько раз «прирабатываем» его возвратно-поступательным движением, разгоняя смазку по всей длине штока.
P.S. Надо было ещё во внутрь вала ведомой шестерни накапать предварительно. В следующий раз так и сделаю

Второй этап сборки пройден.

Устанавливаем подшипники вала ведущей шестерни в корпус катушки. Левый вставляется изнутри крышки, правый — СНАРУЖИ корпуса! При разборке обратите внимание на данный факт (не надо тянуть за ведущую шестерню — проще выпрессовать её карандашом с обратной стороны).

Устанавливаем ведущую шестерню. Что хорошо в Дайвах — не надо метить шестерни перед разборкой! Передаточное число дробное и зубья постоянно чередуются друг с другом, исключая казусы после сборки, в виде тракторного рыка и повторных разборках/сборках, с целью «попасть на нужный зуб».

Чтобы правый подшипник сидел неподвижно во время установки, фиксируем его, например, колпачком от авторучки.

Ставим на место регулировочные шайбы. С зазором в главной паре у этой катушки всё в порядке и дополнительных шайб не потребовалось, так же как и уменьшения их количества. Тут китайцы удивили.

Устанавливаем пружину рычага стопора обратного хода. Во время разборки она имеет свойства «улетать». Поэтому на неё обращаем внимание в первую очередь, когда только что открыли крышку.
Пружина изогнутым концом упрётся в корпус катушки. Её надо заправить глубже (заподлицо с корпусом) с помощью отвёртки, иначе крышка плотно не закроется.

Ставим на место крышку корпуса.

Устанавливаем стопор правого подшипника в канавку вала ведущей шестерни. Шило в помощь, как и при разборке.

Проверяем люфт главной пары. Он есть, малозаметный — как и должно быть.

Ставим на место втулку обгонной муфты. Она тоже часто убегает, при разборке — будьте внимательны! Её держит сам ротор. Ротор сняли, наклонили катушку штоком вниз — и втулка выпадает. Втулка несимметричная — есть верх и низ. Зауженным (отформованным) концом вверх.
Третий этап сборки готов!

Ставим ручку. Проверяем работоспособность после нашего вмешательства.
Работает!

Ролик ЛУ решил заодно помазать, пока ротор снят.
Там три втулки — одна в другой. Все протёр и помазал жидкой смазкой.

Проверяем работоспособность торцом бумаги (подглядел на новосибирском форуме).

В механизм откидывания дужки не полез — исправно работает.

Выходим на финишную
Ставим ротор.

Надеваем детали фрикциона и регулировочные шайбы шпули.

Осталась лишняя деталь Заглушка «быстрого ТО».

И.
Совсем другое дело. Проделанной работой исключительно доволен!

P.S.
Самое главное забыл! Надо выгнать эту наглую морду! Иначе — потом не собрать!

  • Стакан, стакан еще стакан Ideafisher
  • Тюнинг мотора FISHER 2.5 BMS (часть третья, заключительная) Aleks34
  • Обзор спиннинга Norstream Spiker 802ML Sibiryak007
  • Летняя рыбака. Что нужно знать? Bogdan

Комментарии и отзывы 29

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Спасибо! Поучительно, пожалуй в избранное!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Ох, какой зверь!

Особое «пасиб» мастеру, так тщательно и профессионально рассказавшему и показавшему все тонкости и детали такой нелёгкой и требующей особых навыков работы. Без каких-либо натяжек и от всей души жирный плюс.

P.S. Нельзя маленьких обижать.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: SerdgjkSergsm

Голосовали Против:

Да, я шуткую Кузя на улице гуляет уже второй день.

Просто представил, что он дома, и лезет на своё любимое окно (кормушка птичья там) через мой стол, пока я пластмассу в «Фэйри» замачиваю

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Молодец, Саша! А я поленился фотографировать, весь процесс Ну, теперь и не буду! В избранное!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Саша , а у меня вот мозгов не хватает, боюсь сам копатся, знаю, что потом обратно не соберу .

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Володь, запросто, если сомневаешься, предварительно фотографируй. Пооперационно, и всё получится.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Да там проблема может быть только с обгонной муфтой, и то первые раза два-три, а так все просто!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Ну да, когда ролики-то рассыпятся, гвоздей накусаешь.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Sergsm

Голосовали Против:

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Serdgjk

Голосовали Против:

Да, на музу чего-то сегодня прорвало Пока модерировалось и вы читали — я ещё Фримс «заТэОшил». Всё боялся, что батарейки не вытянут, но на основную сессию хватило. Остался ролик и механизм откидывания дужки. Но это завтра-послезавтра доделаю, как батарейки куплю. И плющит меня уже с этой «калоши» что-то

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Я пока пять катух перемыл, так от «калоши» в дрезину почти был.

Читать еще:  Шнур Vexter Dyneema - обзор и отзывы

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Безынерционная катушка Daiwa TD Advantage 2500 A – обзор и отзывы

Изготовление клипс

Изготовление металлических клипс на шпули катушек. Изменен конструктив

Технопланктон River Fish

Английский злаковый планктон “River Fish” для ловли толстолоба

Сервис-блог

Обзоры катушек, удилищ, и наши работы

Наш интернет-магазин

Катушки, шнуры, GPS-навигаторы, сумки, рюкзаки и многое другое!

Главное меню

Сервис-обзор катушки Daiwa TD SOL 2500

В Сервисный центр Reels.in.ua заказчиком была принесена катушка, которая за ее внешний вид была вынесена на логотип нашего сервисного центра – Daiwa TD SOL 2500. Поскольку нас часто спрашивают об устройстве данной катушки, мы решили очередную статью, написанную в рамках сервис-обзора, посвятить этой катушке, предназначенной, по заявлению производителя, для ловли в пресной и слабосоленой воде.

Безынерционная спиннинговая катушка Daiwa TD SOL 2500 позиционируется производителем как более бюджетный вариант Daiwa Certate. Катушка собрана по концепции “Real Four”, и относится к так называемому семейству катушек KIX, в которое входят также Freams KIX, Caldia KIX, TD Advantage и другие. Производитель позиционирует Daiwa TD SOL как аналог Caldia KIX для европейского и американского рынков. Катушка комплектуется запасной металлической шпулей. Отличием Daiwa TD SOL от Caldia KIX является запасная шпуля, оранжевый цвет корпуса, а также дополнительно установленный подшипник. Катушка является достаточно тяговой за счет передаточного числа (так позиционирует производитель).

Итак, приступим к обзору (фотографии ТО нашего экземпляра катушки см. в конце статьи). Рассмотрим вначале технические характеристики представленной катушки.

  • Вес катушки: 260 г
  • Передаточное число: 4,7:1
  • Количество подшипников: 6+1 (обгонная муфта стопора обратного хода)
  • Лесоемкость шпули: 0,28мм/155м
  • Максимальное тяговое усилие: 7 кг

Катушка Daiwa TD SOL 2500 выполнена по стандартной схеме Daiwa концепции “Real Four” – с шестерней, толкающей шпулю во взаимодействии с деталью с S-образным пазом, расположенной на штоке. Профиль намотки шнура у катушки ровный, почти не отличающийся от профиля намотки катушек с бесконечным винтом. Ход катушки достаточно мягкий и плавный. На новой Daiwa TD SOL особых люфтов не замечено, на предоставленном нам экземпляре (2 сезона использования без ТО на заводской смазке) были заметные люфты и легкая вибрация, передаваемая на удилище, особенно при проводке тяжелых, упористых приманок.

Корпус. Корпус катушки Daiwa TD SOL – металлический, выполнен из алюминиевого сплава, выкрашенный в оранжевый цвет, с тремя пластиковыми декоративно-защитными накладками. Нижняя накладка, закрывающая в том числе и шестерню привода штока, имеет три “вентиляционных отверстия”. Инженеры Daiwa, видимо, предусмотрели эти отверстия для испарения конденсата из корпуса, однако, через эти отверстия в корпус катушки попадает влага, пыль и песок, что привносит в смазку абразивы, увеличивающие выработку механизма катушки. Мы рекомендуем (и закрываем) закрыть эти отверстия полоской ПВХ-ленты для предотвращения воздействия внешней среды на механизм.

Шестерни. Главная шестерня выполнена из алюминиево-цинкового сплава, с нанесенным защитным покрытием. Как выяснилось, защитное покрытие весьма условно, и рассчитывать на его нормальную работу не приходится. Для сравнения, защитное покрытие типа Palladin от Shimano имеет гораздо более высокую прочность и стойкость к истиранию. Роторная шестерня выполнена из латуни. Шестерня толкателя штока, как и узел с S-образным пазом (непосредственно толкающий шток), выполнен из алюминиево-цинкового сплава, но без защитного покрытия. Шестерня толкателя штока (т.наз. паразитная) опирается на шарикоподшипник.

Подшипники. Шариковые подшипники установлены типа CRBB по классификации Daiwa, являются гораздо более надежными чем AR-B от Shimano. Расположение подшипников – 2 на главной шестерне, по обеим сторонам, 1 в роторной шестерне, 1 на паразитной шестерне, 1 в ролике лесоукладывателя, 1 на гайке ротора. В кнобе рукояти подшипников нет.

Обгонная муфта (мгновенный стопор обратного хода). Стандартная Daiwa, неразборная, с металлическим кожухом и пластиковым сепаратором роликов. Обгонная муфта тяжело прочищается от накопившихся загрязнителей, надежность ее по сравнению с разборными обгонными муфтами от Shimano признается более низкой. В катушках Shimano, оснащенными разборной обгонной муфтой, возможна гораздо более качественная чистка и обслуживание обгонной муфты, что положительно сказывается на ресурсе узла.

Дужка и ролик лесоукладывателя. Дужка полая, трубчатая, по переходному узлу в ролик лесоукладывателя аналогична дужкам SR от Shimano. Дужка не покрыта нитридом титана, что, в целом, не влияет на ее качество, при отсутствии задиров на ней. Ролик лесоукладывателя покрыт нитридом титана, основан на CRBB-шарикоподшипнике. Ролик лесоукладывателя работает ровно, без биений и заеданий.

Фрикционный тормоз. Стандартный для многих катушек, основанный на трех прокладках и трех шайбах, верхняя шайба сложной формы, сочетает собой и шайбу, и узел трещотки. Надевать гайку при смене шпули не очень удобно, т.к. надо точно попасть в промежуток пружинки держателя, иначе возможен перекос.

Рукоять. Складывающаяся, основана на принципе отвинчивания винта с противоположной стороны катушки. Ручка легко переставляется на другую сторону. Кноб рукояти подшипниками не оснащен, за работой кноба надо периодически следить.

Шпуля. Шпуля металлическая, облегченная. Катушка комплектуется запасной металлической шпулей. В шпуле выбран весь лишний металл, за счет чего шпуля получилась облегченной. Шпули взаимозаменяемы со всеми катушками Daiwa (этого же типоразмера) концепции “Real Four”.

Выводы. Катушка оптимальна для установки на удилища от Medium-light до Medium-heavy. Укладка шнура достаточно ровная. Однако, из-за материала шестерен мы не рекомендуем перегружать катушку, чтобы не сорвать не очень хорошее защитное покрытие и предотвратить преждевременный износ механизма. Все же, из-за отсутствия бесконечного винта в системе толкателя шпули мы бы рекомендовали в данном ценовом сегменте рассмотреть вариант приобретения катушки от Shimano. Оправданным приобретение Daiwa TD Sol может быть только тогда, когда вы хотите получить большее тяговое усилие за счет сниженного передаточного числа.

Источники:

http://fisher-book.ru/410-katushki-daiwa-otzyvy
http://www.fish-hook.ru/articles/to-bezynercionnoj-katushki-daiwa-exceler-x-2500-300/
http://reels.in.ua/servis-blog/16-servis-obzor-katushki-daiwa-td-sol-2500

Ссылка на основную публикацию